Понедельник, 06 Мая 2024, 22:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [671]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Вторник, 31 Октября 2017, 01:51 | Сообщение # 121 | Тема: Подскажите книги\материалы по игрострою
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()

Да, в с++ есть свои маленькие попки, например, размеры стандартных типов не регламентированы и на разныхз компиляторах тот же int может быть разного размера, и свои кое-какие внутренние хитрости есть, но всё же...

Насколько я знаю, C++ почти весь состоит из undefined behaivor, ну ладно, спорить насчет языков, это уже бред


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 31 Октября 2017, 01:52
FlyOfFlyДата: Вторник, 24 Октября 2017, 13:01 | Сообщение # 122 | Тема: Сознание
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Хм. И вправду. Язык конечно там тот еще))

За неделю работы с ним, пока заметил только один недостаток - отсутствия невного преобразование из int в float, хотя ладно, тема не о языка


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 24 Октября 2017, 13:01
FlyOfFlyДата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:38 | Сообщение # 123 | Тема: Сознание
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()

print = "...";

либо print("....");

на F# можно написать
Код

printf "..."
printf "....";
, так что ты не совсем прав ) только там такая проверка не сработает
Цитата Caramba83 ()
if zapros = true
{
....
}


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 24 Октября 2017, 12:42
FlyOfFlyДата: Вторник, 24 Октября 2017, 10:49 | Сообщение # 124 | Тема: Сознание
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начнем с того что о Мозге знают - ни... о памяти знают - ни...Я могу быть конечно - не правым, я этой области - диллетант, ну если прав, как вы собираетесь конвертировать в код, то в чем не разбираетесь?
FlyOfFlyДата: Суббота, 21 Октября 2017, 20:33 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
Не робит, попробуй сам.
Говорю как есть

StartCoroutine это не пауза, это создание генератора, может тебе прочитать основы по C#?
FlyOfFlyДата: Среда, 18 Октября 2017, 07:43 | Сообщение # 126 | Тема: Очередной "школьник" ищет энтузиаста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть два режима:
Пилишь игру
Не пилишь игру и они на начальном этапе не зависят от наличия других людей,
Геймдзинайер может писать идею свою где-то и использовать чужие исходники и ресурсы для прототипов
Программист - может использовать или человечков или вообще примитивы или своровать и писать тупо код
Художник - может рисовать концпект арт и спрайты. Поэтому пили и ищи людей, рано или поздно найдешь.
P.S неплохой прототип


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 18 Октября 2017, 08:07
FlyOfFlyДата: Суббота, 14 Октября 2017, 07:31 | Сообщение # 127 | Тема: Кто есть кто?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Советчик без готового проекта
FlyOfFlyДата: Среда, 11 Октября 2017, 11:26 | Сообщение # 128 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Изучение одного языка и конструктора окон - хватит.
C#,VS - WPF
C++,Python - QT
FlyOfFlyДата: Суббота, 07 Октября 2017, 09:41 | Сообщение # 129 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tasher2 ()
/Мат.плата - Intel H110/
- Какой из процессоров лучше для этого? Что посоветуете?
Человек - начинающий.

При этом видеокарта пока стоит - либо Geforce GT730 либо Geforce GTX1050

GT730 это жесть конечно, ну по поводу остального, если ты не собираешься изучать работу с графикой и пока только учишься, то зачем тебе мощное железо, сразу Crysis(или что сейчас нагибает компы) будешь пилить? Нет, а так будет мотивация - сделать игру, что бы обновить железо, поэтому я бы посоветовал выбирать, что-то из среднего сегмента - NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, СКОЛЬКО МОЖЕШЬ RAM(Вот это блин, самая, большая, мусорка, её будут все жрать), процессор желательно мощнее FX4300 и многоядерный , ну если есть деньги, то покупай по максимум
NVIDIA GeForce GTX 1080TI, Ryzen 7 1800Х / Core i7-7700K и озу - побольше, да побольше.
FlyOfFlyДата: Четверг, 05 Октября 2017, 07:58 | Сообщение # 130 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()

Это не люди злые, это люди просто на потерявшие способность отделить добро от зла, хорошие поступки от плохих, то есть люди у который есть понятие справедливости. В отличии от запада где все подменили толерантностью.

Хмм, давай-те не путать отделение добра от зла, от черного-белого восприятие, Хорошо?
FlyOfFlyДата: Вторник, 03 Октября 2017, 15:44 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какая из двух крайностей по вашему мнению хуже: забросить проект и сделать проект получше или попроще, или реализовать фигню, ну до конца?
FlyOfFlyДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 08:26 | Сообщение # 132 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Terenok ()

А, все, вижу - последнюю. Или нет? К тому же мне понадобится сценарист (вот тут раздолье для всех кто хочет попробовать себя в геймдеве, но мало что умеет...) Сам по себе я больше игромеханик, мне часто интересны чисто прикладные вещи: какие свойства у вооружения и экипировки, чем можно заняться в городе... и другое.

В любой ситуации выбирай последний инструмент, тебе все равно, а у яп, движков и конструкторов - редко бывает ухудшение качества с обновлением, только с совместимостью, но ресурсы вроде одинаковые на rpgmaker, а с другим тебя не должна интересовать совместимость, да и доки проще будет читать)
С Unity - от 5.4 по 2017, я серьезно ... у меня именно эти установлены и все пригодились, ну для тебя опять же последняя версия - приоритетнее
Unreal 4 - 1.16, на неё все ассеты
Renpy - опять же последняя, так как доки
Monogame - скаченная с GitHub, так как в выложенной версии есть кое-какое ограничение для Windows, что конечно странно.
Ну вот, как видишь, чаще всего последние версии лучше


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 30 Сентября 2017, 08:37
FlyOfFlyДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 06:21 | Сообщение # 133 | Тема: Нужен 2д движок для Sandbox-rpg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Игровой-движок

В каком пространстве? 2D

Для какого жанра игр? Sandbox, Rpg

Какой вид в игре? Сбоку

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Terraria, наверное, на самом деле не легкий вопрос, так как это больше игра про управление поселением, хоть и с элементами песочницы, типа terraria.

Написанный на каком языке программирования? Хоть на языке богов.

На каком языке программировать в нём? (C++, Python, C#)

Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? (Windows)

IDE, компиляторы? Visual studio 2015-2017

Предпочтения? Наличия документации и бесплатный. Наличия нормального 2D освещение

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? png, jpg
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? wav, mp3, ogg

Наличие физики?Физика на основе тайлов.
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Редактор UI

 

В общем, с формальной частью закончили, теперь к делу. Сначала, я выбрал monogame и писал свои велосипеды для физики, ui, ну они имели ряд недостатков, которые больше усложняли, а не улучшали процесс разработки, ограничения , конечно, можно исправить и легко, но есть ли смысл? Цель создания велосипедов - достигнута, я понимаю как они работают (Сравнивал свое решение некоторых проблем с чужими наработками, много было совпадений), ну надо игру делать как бы, верно? Почему целых 3 языка, по очень странной причине, всю свою жизнь я прыгал от одного к другому, но держал С# основным большую часть времени, т.к работа и т.д, но в последние годы возникло много вопросов о том, чем я занимаюсь, точно ли я правильно выбрал C# и подойдет ли он мне для моей игры, есть ли у него нормальные движки, кроме Unity (ничего не имею против него, но понимаю количество информации, которые ему надо обработать,  тем более что стоит ли ради забивания одного гвоздя, использовать кувалду?) и MonoGame/Xna. Почему именно "он", а не другие? Простота - да, ну что за ней скрывается в долгосрочной перспективе?
Почему эти 3 языка:
Python - динамическая типизация, легкость.
C++ - скорость, множество библиотек есть.
C# - Простота и быстрота создания проектов.
Был ещё Java, ну его плюсы найти не смог. Да и LibGdx, под вопросом в плане понятности.
Разберемся, какие движки/фраймворки я смотрел:
Python - PyGame, Cocos2D
C# - MonoGame, Unity...Unity я уже говорил?
C++ - Unreal, SFML, SDL, Cocos2D
Да, я знаю, что ставить в один ряд SDL/PyGame и Unreal не очень уместно, ну все же, есть Box2D - совместить их нетрудно и тогда, хотя бы с Cocos можно будет ставить.
От выбора движка, будет зависеть и то, по дороге какого языка, я пойду в будущем. В Сущности, меня уже ничего не держат на C#, поэтому мне очень трудно выбрать, так как все для меня имеют свои недостатки и плюсы и я понимаю насколько серьезный этот выбор, так как от него зависит и мое будущие в качестве программиста. Если вы знаете другие движки, то напишите их. Если же есть, что сказать по поводу этих, то напишите об этом. Я устал уже прыгать с языка на язык, с движка на движок, поэтому хочу взвешенно все подумать и увидеть свои варианты, дальше своей колокольне.
FlyOfFlyДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 05:04 | Сообщение # 134 | Тема: Памятка начинающим программистам Unity (и не только)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

опытный разработчик сам понимает, что он не сможет за неделю повторить то, что команда из десяти человек пилит уже несколько лет

За неделю конечно, врятли, ну за 10лет.. дело в времени, все же мышление "я не смогу лучше" - точно не стояла в основе создание этих алгоритмов, поэтому и сказал про целесообразность
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Сентября 2017, 16:28 | Сообщение # 135 | Тема: Памятка начинающим программистам Unity (и не только)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

4) Не создавайте темы каждый раз когда вы чего-то не понимаете или не можете сделать. Ответы на 99% вопросов есть в гугле, причем на 1-2 местах.

А на 1% в бошке, может быть даже попалам, многие люди болеют - гугломанией или вопросоманией, это когда ты может и понимаешь, где-то в подсознание, ну мозг начинает говорить : "ищи ответ в гугле, на форуме"

Цитата drcrack ()
5) Используйте готовые решения. Не пытайтесь заново изобрести симуляцию физики, поиск путей или шейдер воды. Все это уже давно сделано до вас, отлажено и оптимизировано на основе отзывов от сотен или даже тысяч людей. Вы не сделаете лучше.

На самом деле, "вы не сделаете лучше" - не лучший совет, вопрос только о целесообразности и только для начинающих
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 20 Августа 2017, 09:13 | Сообщение # 136 | Тема: Я готов пахать за хорошую идею
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Вот кому ты нужен? Вот если бы рисовал, то тебе бы полетели пулями предложения. А программировать могут все, чувак.

Не совсем прав, да художники ценятся больше, ну и программировать не все могут )
FlyOfFlyДата: Вторник, 25 Июля 2017, 06:58 | Сообщение # 137 | Тема: Java Event Actions
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Только через интерфейсы - можно такое создать, то-бишь создать интерфейс, где будет одна функция, а другая функция этот класс будет принимать
Код
    public void Run(){
  //....
   DisplayController.Update(new DisplayControllerCallBack() {
    
    @Override
    public void ResizeDisplay(int width,int height) {
     game.Resize(width,height);
    }
   });
  }
//...
}

public static void Update(DisplayControllerCallBack callback){
  Display.update();
  Display.sync(60);
  if(Display.wasResized())
  {
   callback.ResizeDisplay(Display.getWidth(),Display.getHeight());
  }
}

Код
public interface DisplayControllerCallBack {

    void ResizeDisplay(int width,int height);
}


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 25 Июля 2017, 06:59
FlyOfFlyДата: Суббота, 22 Июля 2017, 14:41 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть массив с указателями на функциями и двухмерный массив, который хранит аргументы(то-есть на каждую функцию - своя строка массива). Я не знаю какие функции храниться и сколько аргументов в массиве, можно ли как-то вызвать функцию такую?По логике, это должно делаться через asm, то-есть отправляем аргументы через push и потом вызываем функции через call, насколько я знаю в vs можно вызвать asm код, вопрос: как передать аргументы и вызвать функцию через asm-вставки

Добавлено (22 июля 2017, 14:41)
---------------------------------------------
Так, как отправить аргументы - разобрался, другой вопрос: как через asm вызвать функцию объекта

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 22 Июля 2017, 14:29
FlyOfFlyДата: Четверг, 20 Июля 2017, 11:02 | Сообщение # 139 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так, знаю вопрос тупой, ну все же, у меня есть два класса
Код
#include "GameObject.h"
class GameComponent
{
public:
    GameObject* gameObject;
    GameComponent(GameObject &gameObject);
    virtual void Update(float delta);
    virtual void Draw(sf::RenderWindow *window);
};

Код
#pragma once
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <vector>
#include "GameComponent.h"
class  GameObject: public sf::Transformable
{
public:
    std::vector<GameComponent*> components;
    GameObject(GameObject &parent);
    GameObject();
    GameObject* parent;
    sf::Transform getGlobalTransform();
    ~GameObject();
    virtual void Update(float delta);
    virtual void Draw(sf::RenderWindow *window);
};


И выводит следующие ошибки:
Я на 100% уверен, что ошибки выше - на самом деле лживые, а все дело в том, что я в заголовочный файлах F1, есть подключен заголовочный файл F2, в которых подключен заголовочный файл F1, если в этом, то какой вариант - исправление?
FlyOfFlyДата: Среда, 12 Июля 2017, 16:46 | Сообщение # 140 | Тема: Топовые игровые движки для создания 2D и 3D игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()


Сообщений: 374
Всего наград: 0
Репутация: 117  ±
Замечания: 0%
Сейчас нет на сайте
Avalanche Engine (серия Just Cause)
RAGE Engine (GTA)
IDTech Engine (Doom, RTCW)
Chrome Engine (Dead Island, Sniper)
PhyreEngine (Dark Souls, Bloodborn)
IW Engine (Call of Duty)
RE Engine (Biohazard)
FOX Engine (Metal Gear)
A4 Engine (Metro 2033)
REDengine (Ведьмак)
Foundation Engine (Tomb Rider)
Inhouse Engine (Uncharted)
Creation Engine (Skyrim, Fallout)
Anvil Engine (Assassin's Creed)
SnowDrop Engine (the division)
Decima Engine (horizont zero dawn, death stranding)

У тебя движок, хоть один, есть на руках?
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [671]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг