Пятница, 26 Апреля 2024, 13:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [671]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Пятница, 23 Февраля 2018, 02:18 | Сообщение # 81 | Тема: Зависает Unity при создании объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XJIE6yIIIEK ()

При выполнении данного куска кода Unity зависает намертво.
При этом, если записывать код таким образом:

чем генрики не угодили?
Код
rocket = Instantiate<GameObject>(rocket, transform.position, transform.rotation)
FlyOfFlyДата: Среда, 31 Января 2018, 07:47 | Сообщение # 82 | Тема: Под чем вы работаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
под коксом
FlyOfFlyДата: Пятница, 12 Января 2018, 09:12 | Сообщение # 83 | Тема: Как влюбить игрока в игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kostian135 ()
чтоб был, блэкджек и ...., ну вы поняли)))

Так вот почему вторая часть ассассинов считается лучшей в серии
FlyOfFlyДата: Среда, 03 Января 2018, 12:58 | Сообщение # 84 | Тема: Бесконечное лето 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ka33aK ()

Портфолио нет, так как всё, что было сделано до этого было лишь в образовательных целях

Считают коммерческий опыт, так как иначе у меня уже около 8лет )А на деле год и поверь мне. этот год больше дал, чем прошлые 8лет :D
FlyOfFlyДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 08:25 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bo ()
В Unity3D есть прекрасный компонент Collider2D. Но вот что мне непонятно. Зачем для обработки столкновений необходимо кроме компонента Collider2D навешивать еще и Rigidbody? Зачем нужна физика для этого?

Потому что физика реализована через Box2D и хоть Unity скрывает реализацию, ну там все колайдеры присоединяется к телу и не обрабатываются отдельно, что логично. так как колайдеры берут позицию именно оттуда
FlyOfFlyДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 10:28 | Сообщение # 86 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

Можно, но зачем?..

Значит для игр спокойно подходит. Да, труднее. но можно
FlyOfFlyДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 09:44 | Сообщение # 87 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

В качестве языка, на котором можно сделать игру с нуля и до конца

В качестве того же скриптового языка и да, игру можно с нуля и до конца на pygame+ pybox2d сделать - никто не мешает
FlyOfFlyДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 09:10 | Сообщение # 88 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

А еще больше игр где Lua в качестве скриптового, и что теперь, учить его основным языком?..

А C# в Unity в качестве какого языка? :) Если бороться за чистоту, то только C++


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 23 Декабря 2017, 09:11
FlyOfFlyДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 08:48 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Crehore ()
Для начала подойдет ли бесплатная версия Unity с лицензией Personal?

Пойдет
FlyOfFlyДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 08:47 | Сообщение # 90 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

Намного сильнее чем Python
Серьезно, я не знаю ни одной игры на нем

Кроме всяких вн(мы же про игры), есть ещё куча игр где пютон в качестве скриптового
FlyOfFlyДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 15:07 | Сообщение # 91 | Тема: Разделение прибыли
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Arc ()
для платформера, тем более сделанного энтузиастами, явно кодер тут лишний, кодер+маркетинг = 1 человек 40%
худ 30% муз 30%

сударь, заставить маркетолога кодить, пусть хоть и платформер, это довольно странное решение. Да и платформеры платформерам рознь


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 05 Декабря 2017, 15:09
FlyOfFlyДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 19:41 | Сообщение # 92 | Тема: Разделение прибыли
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Платформеры разные бывают, может быть марио, а может быть super meat boy
FlyOfFlyДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 06:18 | Сообщение # 93 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

Тот факт что разработчик не готов платить $35 в месяц за полную версию как бы намекает на качество и востребованность его продукта
Так что все правильно ассоциируют ) Ни разу не видел хорошей игры с дефолтным лого юнити

ну с другой стороны, востребованности то и нет из за ассоциации
FlyOfFlyДата: Четверг, 30 Ноября 2017, 12:40 | Сообщение # 94 | Тема: evil pixels
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сейчас заценим
~~~
Скуууууууууууууууууучно


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 30 Ноября 2017, 12:41
FlyOfFlyДата: Четверг, 16 Ноября 2017, 16:34 | Сообщение # 95 | Тема: Я тоже так Хочу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Orcan ()
Этот коллайдер не смещается вместе с главным коллайдером( когда смещаешь в настройках колайдера)

Можно же оффсет добавлять к позиции
FlyOfFlyДата: Среда, 15 Ноября 2017, 13:08 | Сообщение # 96 | Тема: Пацаны, что дарить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()

то бишь ТС не совет спрашивает, а просто хвастается )))

Так вот почему такие странные первые сообщение на неподходящих для этого форума) Первые сообщение о первой девушке - лол
FlyOfFlyДата: Среда, 15 Ноября 2017, 04:05 | Сообщение # 97 | Тема: Пацаны, что дарить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
подозреваю что тс вернется через пару дней с сообщением вроде "всем спасибо, нашел подарок вот на этом классном сайте: ..."

сильная многоходовочка для рекламы
FlyOfFlyДата: Среда, 15 Ноября 2017, 01:26 | Сообщение # 98 | Тема: Пацаны, что дарить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странная тема(Вернее странный выбор форума для вопроса) и странная подстановка вопроса, мы её не знаем ) Ну а так да, подари ей что-то связанное с увлечением

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 15 Ноября 2017, 01:27
FlyOfFlyДата: Вторник, 14 Ноября 2017, 04:19 | Сообщение # 99 | Тема: Дизлайк, отписка.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CAMUVI ()
Я даже смотреть не буду, не дождешься халявных просмотров, даже захода на канал ради дизлайка, ибо нет аниме. И даже если будет аниме, ты не ивангай, чтобы тибя смотреть

Чел, мне тоже охота что бы на меня все внимание обращали, ну меру то нужно знать, ты чё тролль что ли?
FlyOfFlyДата: Пятница, 10 Ноября 2017, 16:41 | Сообщение # 100 | Тема: Самый простой конструктор для игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
новеллы это уже другой разговор, и опять же их делают на том что имеет нужные возможности. а вот на всяких говномейкерах попросту нет возможностей реализовать все что надо, будь то геймплей или графон.

Я тут не спорю, но посмотри то что я цитировал повнимательнее, там говорилось о другом
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [671]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг