Пятница, 27 Декабря 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Lua интеграция, какая лучше
alexsilentДата: Суббота, 23 Марта 2019, 04:34 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне очень понравился язык Lua, намного лучше С# для меня как дизайнера:
1) меньше строк кода для той же функциональности
2) нет ожидания компиляции
3) удобно кодить уникальные, одноразовые скрипты для уровней

Вот хотел спросить, какую интеграция Lua вы посоветуете для Unity, потому-что там не одна, и я немного запутался,
какую лучше выбрать, чтобы не ошибиться с выбором.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 23 Марта 2019, 04:36
seamanДата: Воскресенье, 24 Марта 2019, 21:47 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Не пробовал.
Но вот в статейке рекомендуют китайскую поделку: https://habr.com/ru/post/211576/
alexsilentДата: Понедельник, 25 Марта 2019, 03:55 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо)
А как другие люди скриптуют уровни? Не пишут же отдельные индивидуальные (только для этого уровня) скрипты на C# (чтобы потом ещё ждать копиляцию на каждый скрипт для каждого уровня отдельно)?
FlyOfFlyДата: Понедельник, 25 Марта 2019, 10:01 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()

А как другие люди скриптуют уровни? Не пишут же отдельные индивидуальные (только для этого уровня) скрипты на C# (чтобы потом ещё ждать копиляцию на каждый скрипт для каждого уровня отдельно)?

Редко да, а так можно использовать обобщенные скрипты, не знаю как это сделать на lua, если бы это было на C#, а не lua, то тогда можно использовать UnityEvent.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 25 Марта 2019, 10:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг