Среда, 08 Апреля 2020, 08:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 66
  • 1
  • 2
  • 3
  • 65
  • 66
  • »
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1314]
Результаты поиска
seamanДата: Четверг, 16 Января 2020, 21:34 | Сообщение # 1 | Тема: Простое управление кнопкой на телефоне
старожил
Сейчас нет на сайте
Код запуска звука?
seamanДата: Четверг, 02 Января 2020, 21:09 | Сообщение # 2 | Тема: Нормальная ли практика использовать словарь внутри словаря
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
dynamic идеально подходит для твоей задачи

dynamic точно не работает в WebGL. Возможно и где то еще.
Цитата
мне очень нравится программирование на Lua

Ну так используйте для скриптинга Lua, в чем дело то? Куча фреймворков есть.

Только не советую всю логику игры выносить в Lua - будут тормоза. Во всяком случае на том что я пробовал.
seamanДата: Четверг, 12 Декабря 2019, 21:11 | Сообщение # 3 | Тема: UI instantiate prefab
старожил
Сейчас нет на сайте
Пляски.
Я бы анимировал саму группу.
seamanДата: Четверг, 12 Декабря 2019, 18:09 | Сообщение # 4 | Тема: UI instantiate prefab
старожил
Сейчас нет на сайте
А почему "Горизонтал", если нужно по вертикали располагать?
Ну и у самого префаба есть компонент "LayoutElement"?
seamanДата: Пятница, 01 Ноября 2019, 10:51 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Метод Update скобкой не закрыт

Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 01 Ноября 2019, 10:51
seamanДата: Понедельник, 14 Октября 2019, 22:58 | Сообщение # 6 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
старожил
Сейчас нет на сайте
Поизучайте наследование.
Гораздо лучше Сделать базовый класс Юнита с переменными
Код
public class BaseUnit
{
  public float Health = 10;
  public float Mana = 20;
  public float Exp = 0;
  public int Level = 1;
  public int Team = 0;
  public float Attack = 0;
  public float Defense = 0;
  public float Stamina = 0;
}


И производные классы
Код
public class Warrior : BaseUnit{...}
public class Hunter : BaseUnit{...}

Это, конечно чисто основа. На самом деле тут все будет слегка сложнее. Правильно все подстраивать под Вашу систему прокачки...

Можно еще глянуть старенькие уроки BurzergArcade.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLE5C2870574BF4B06
Там где то с 18 урока как раз базовый класс персонажа.
seamanДата: Пятница, 11 Октября 2019, 13:30 | Сообщение # 7 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
старожил
Сейчас нет на сайте
С dynamic поосторожнее. Пару месяцев назад проверял - он на webgl не поддерживается.

Ну и вообще динамическая типизация - отличный способ выстрелить себе в ногу.
seamanДата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 19:17 | Сообщение # 8 | Тема: Воксели, Texture3d, волюметрика, шейдеры. Что посмотреть?
старожил
Сейчас нет на сайте
Не увидел там ничего по вокселям.
В первом все чисто по освещению. Возможно волюметрика. Во втором показывается работа с ProBuilder. Он сейчас бесплатный.
seamanДата: Суббота, 21 Сентября 2019, 07:31 | Сообщение # 9 | Тема: Unity: неправильное расположение Text Mesh
старожил
Сейчас нет на сайте
На картинке нет скриптов, поворачивающих ее при изменении ориентации смартфона?
Потому как похоже, что экран автоповернулся и текст, соответственно тоже, а картинка -нет.
seamanДата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 17:22 | Сообщение # 10 | Тема: Камера
старожил
Сейчас нет на сайте
Зависит от того как делаете рестарт. Но как минимум замените Awake на Start
seamanДата: Четверг, 08 Августа 2019, 22:36 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема с анимацией
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, сорри, не разглядел. Тогда root transform position...
seamanДата: Четверг, 08 Августа 2019, 15:26 | Сообщение # 12 | Тема: Проблема с анимацией
старожил
Сейчас нет на сайте
Я правильно понимаю, что зеленый гизмо - это коллайдер?
Тогда естественно он будет висеть в воздухе. Коллайдер же не совпадает с персом - гораздо ниже.
seamanДата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 18:11 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну для начала неплохо было бы сразу написать, что вопрос про ProBuilder/ProGrids.
Второе - это не ошибки, а варнинги.
Я с ProGrids не работал, но по другим плагинам - скорее всего прежде чем с ним работать - его надо инициализировать.
seamanДата: Вторник, 16 Июля 2019, 11:33 | Сообщение # 14 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Leonin ()
Когда будут уроки более высокого уровня?

Видимо - никогда.
Нормальные уроки отнимают много времени, которое приходится тратить на работу. Кушать тоже надо...
seamanДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 22:10 | Сообщение # 15 | Тема: TTS
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну мне вот тут понадобилось разобрать вот это
https://developer.ibm.com/events/voice-enablement-of-applications-next-generation-chatbots-hive-mountain-view-6-6-2019/
https://github.com/IBM/watson-voice-bot/wiki
Но, к сожалению нужно было только под WebGL. А вот в Юнити до сих пор в WebGL микрофон на уровне движка не поддерживается. А с левыми плагинами на javascript работать не стали...
seamanДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 17:16 | Сообщение # 16 | Тема: Не люблю Visual Studio можно ли юзать Notepad++ в 2019.2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а ниче что пресловутый VSC предназначен для Web-приложений. Это не смущает? )

Кто тебе сказал такую чушь?
Цитата
Есть SharpDevelop

Опять завел свою пластинку! Тебе уже тыкали, что он три года не обновлялся.
seamanДата: Четверг, 11 Июля 2019, 19:19 | Сообщение # 17 | Тема: Canvas В Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Единственное, что с канвасами желательно делать - убирать галочку "Raycast target" у всех элементов, с которыми не будет взаимодействия. Несколько ускоряет канвас. Но вообще - весьма часто полным полно канвасов, в том числе и в мировых координатах (над объектами) и ничего не тормозит.
seamanДата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 21:36 | Сообщение # 18 | Тема: Примеры использования Unit-тестов
старожил
Сейчас нет на сайте
https://habr.com/ru/post/244091/
https://habr.com/ru/post/456090/
seamanДата: Понедельник, 27 Мая 2019, 18:36 | Сообщение # 19 | Тема: Фреймворки. С чем их едят?
старожил
Сейчас нет на сайте
Во всех проектах, в которых недавно принимал участие используются Zenject, DoTween и MEC(More effective coroutine).
Первый (Zenject) для новичка не советую. Уровень вхождения высоковат и отлаживать при ошибках сложновато. Но если знаешь - очень облегчает жизнь.
seamanДата: Среда, 08 Мая 2019, 11:40 | Сообщение # 20 | Тема: Реализация поворота птички в Flappy Birds
старожил
Сейчас нет на сайте
Я просто к тому, что замедление не присуще самому Лерпу/Слерпу, а присуще его простому использованию.
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1314]
  • Страница 1 из 66
  • 1
  • 2
  • 3
  • 65
  • 66
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг