Воскресенье, 19 Мая 2019, 13:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 64
  • 65
  • »
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1295]
Результаты поиска
seamanДата: Среда, 08 Мая 2019, 11:40 | Сообщение # 1 | Тема: Реализация поворота птички в Flappy Birds
старожил
Сейчас нет на сайте
Я просто к тому, что замедление не присуще самому Лерпу/Слерпу, а присуще его простому использованию.
seamanДата: Вторник, 07 Мая 2019, 22:52 | Сообщение # 2 | Тема: Реализация поворота птички в Flappy Birds
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
со Slerp скорость будет уменьшаться по ходу приближения к цели

А почему? А потому что Slerp просто дает нечто среднее между первым параметром и вторым. Насколько среднее - определяет третий параметр.
Т.к. первый параметр - текущий поворот и получается это замедление.
Если в качестве первого параметра указать не текущий, а начальный - никакого замедления не будет.
Тут на примере векторов это можно понять:
https://poqxert.ru/blog/unity/tutorials/matematika/matematika-unity-urok-13-vector-interpolyaczii
seamanДата: Вторник, 07 Мая 2019, 22:32 | Сообщение # 3 | Тема: Не люблю Visual Studio можно ли юзать Notepad++ в 2019.2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
открывать целые проекты я вообще хз как

Открывайте папку
seamanДата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 19:15 | Сообщение # 4 | Тема: Не люблю Visual Studio можно ли юзать Notepad++ в 2019.2
старожил
Сейчас нет на сайте
Купите SSD диск. Намного быстрее.
seamanДата: Вторник, 30 Апреля 2019, 07:33 | Сообщение # 5 | Тема: Аналог функции glScissor в unity
старожил
Сейчас нет на сайте
SpriteMask, Mask в UI, вывод с отдельной камеры в определенную область экрана.
Выбирайте
seamanДата: Понедельник, 29 Апреля 2019, 20:02 | Сообщение # 6 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10
старожил
Сейчас нет на сайте
А вот для этого нужно расширение VS для Unity
seamanДата: Воскресенье, 28 Апреля 2019, 18:35 | Сообщение # 7 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Assembly-CSharp - это проект Юнити. Для него ничего не надо дополнительно устанавливать. Запускает он от администратора. Так что и с правами все ОК.

Есть еще вариант, что в пути к проекту есть русские буквы.
seamanДата: Воскресенье, 28 Апреля 2019, 18:19 | Сообщение # 8 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Открываем двойным щелчком на скрипт в Юнити?
seamanДата: Суббота, 27 Апреля 2019, 12:03 | Сообщение # 9 | Тема: Объясните пожалуйста как сделать систему рассылки и слушаний
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему во время игры выскакивает ошибка

Приводите скрипты с такими вопросами. Все может быть и гадать тут сложно.


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 27 Апреля 2019, 12:03
seamanДата: Четверг, 04 Апреля 2019, 23:40 | Сообщение # 10 | Тема: Жрёт ли GetActive() ресурсы системы?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
После этого ты сможешь делать так

Если все происходит в одном кадре, как на скрине, то ничего качать не надо.
Есть такая штука:
https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/api/system.diagnostics.stopwatch?redirectedfrom=MSDN&view=netframework-4.7.2

Цитата
но это актуально в основном для строк или диапазонов

Важное замечание.
В Cil есть специнструкция switch. Чем хороша. В проге указывается таблица адресов перехода. И переход осуществляется вычислением, как в массиве, в этой таблице - адреса перехода. Т.е. по сути никаких if не делается. Что, естественно быстрее чем куча if.
НО! Это только для тех случаев, когда можно вычислить индекс в массиве адресов! В общем случае такого не получится. И, естественно, если у вас один-два if-а, то ускорения тоже не будет.
Т.е., если Вы можете вместо кучи if написать switch, и в этом switch 4-5 и более case, то лучше думаю использовать switch, а не кучу if-ов.
Компиляторы развиваются, и, возможно смогут заменить кучу if на switch из CIL, но я пока такого не замечал.

С другой стороны не надо забывать про дальнейшую судьбу нашего кода.
Во первых. Сейчас CIL код в чистом виде в Юнити уже почти не используется, а скоро вообще исчезнет. Он тут же компилируется в C++/JS и что там еще?.. И как он там компилируется и какие оптимизации используются - непонятно.
Во вторых. Даже если он все же CIL - он рантайм компилируется в нативный код платформы. И там тоже свои оптимизации и заморочки.

Поэтому -да здравствует профайлеры, бенчмарки и иже с ними!
seamanДата: Среда, 03 Апреля 2019, 16:30 | Сообщение # 11 | Тема: Жрёт ли GetActive() ресурсы системы?
старожил
Сейчас нет на сайте
Твои булевы переменные или могут врать, или будут медленней чем встроенные.
Почему?
Потому что можно выключить где-то parent в иерархии. Тогда, чтобы твои булевы не врали тебе придется при этом пройти по всей иерархии вниз и изменить их. Думаю это будет дольше, чем использовать https://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject-activeInHierarchy.html
seamanДата: Понедельник, 25 Марта 2019, 20:10 | Сообщение # 12 | Тема: Девелоп билд не соответствует с эдитором (UNITY 3D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Простейшая ошибка (все же может быть :) ) - папка куда билдишь и папка где проверяешь разные.
seamanДата: Воскресенье, 24 Марта 2019, 21:47 | Сообщение # 13 | Тема: Lua интеграция, какая лучше
старожил
Сейчас нет на сайте
Не пробовал.
Но вот в статейке рекомендуют китайскую поделку: https://habr.com/ru/post/211576/
seamanДата: Пятница, 15 Марта 2019, 10:15 | Сообщение # 14 | Тема: Как сделать равномерное затухание полоски HP (UNITY3D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
на концах, эта скорость падает

Это если одну из точек брать текущую. Нужно лерпить к крайним точкам.
Mathf.Lerp(float a, float b, float t) получаем a + (b-a) * t, где 0 <= t >= 1.
seamanДата: Вторник, 12 Марта 2019, 11:56 | Сообщение # 15 | Тема: Проверка входящего луча
старожил
Сейчас нет на сайте
Зависит от Вашей реализации. Приводите код...
seamanДата: Четверг, 28 Февраля 2019, 23:16 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ничего он там не багует. По видимому в чем то багуешь ты.

Например "Хотя объект не повернут никуда". При чем тут поворот объекта, если ты не используешь его поворот в рейкасте. Используется только позиция объекта как начало луча и направляется он вправо.

Ты бы хоть скрин привел куда надо бить и куда бьет.
seamanДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 22:15 | Сообщение # 17 | Тема: Русская средневековая крепость на Юнити
старожил
Сейчас нет на сайте
Весьма похожее (не помню что за крепость) видел года 3-4 назад. Там графика была чуть лучше.
Пропало в глубинах инета....
Если Ваше не пропадет - будет здорово.
seamanДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 21:13 | Сообщение # 18 | Тема: Конфликт библиотек.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
под цифрой 2 смотри.

Под цифрой 2 какая то лажа. Ты мне внутренности покажи, а не какие-то странные ошибки.
Цитата
ругается

Ну хотя бы ссылку на SignalR привел. Я то что по этому слову нахожу для Юнити не подходит - работать не будет.
Цитата
ставил

Ну это еще одно подтверждение, что фигня не в newtonsoft, а у Вас.
Цитата
не бибите голову мне и окружающим

Пока что это Вы вторую неделю "бибите" себе и другим голову.
ЗЫ: до чего же упертые люди есть...
Все - пока не будет проекта я тут не пишу.
seamanДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 18:00 | Сообщение # 19 | Тема: Конфликт библиотек.
старожил
Сейчас нет на сайте
И что ты мне показываешь mscorlib. Все знают, что там Action есть. Ты в Newtonsfot покажи.
Вот нет там никакой System:

И не было никогда:

Ну а то что у тебя какие то ошибки - ищи почему, раз проект не хочешь выкладывать.
8-я явно более новая, чем 7.0.4, т.е. твой SignalR.Client на неее ругаться не будет.
8-я ставится с той самой из сторе, что я сразу советовал:
https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/json-net-for-unity-11347


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 04 Февраля 2019, 18:02
seamanДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 08:53 | Сообщение # 20 | Тема: Конфликт библиотек.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
если вы не в курсе, что может быть одинаковый namespace с одинаковыми методами

В курсе
Цитата
если пишу значит есть

Покажите где в newtonsoft json переопределяется System.Action. Я вот пишу, что нет - не переопределяется. Миллионы людей используют, и у них не переопределяется. Только у Вас. Вам это ни о чем не говорит?
Цитата
есть такая штука как extern alias

Т.е. Вам нужно не исправить работу json, а научиться работать с alias. Извините, я решил, что Вам нужно исправить ошибку в программе, а не что-то иное.
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1295]
  • Страница 1 из 65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 64
  • 65
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг