Четверг, 08 Декабря 2022, 02:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1323]
Результаты поиска
seamanДата: Воскресенье, 24 Марта 2019, 21:47 | Сообщение # 41 | Тема: Lua интеграция, какая лучше
старожил
Сейчас нет на сайте
Не пробовал.
Но вот в статейке рекомендуют китайскую поделку: https://habr.com/ru/post/211576/
seamanДата: Пятница, 15 Марта 2019, 10:15 | Сообщение # 42 | Тема: Как сделать равномерное затухание полоски HP (UNITY3D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
на концах, эта скорость падает

Это если одну из точек брать текущую. Нужно лерпить к крайним точкам.
Mathf.Lerp(float a, float b, float t) получаем a + (b-a) * t, где 0 <= t >= 1.
seamanДата: Вторник, 12 Марта 2019, 11:56 | Сообщение # 43 | Тема: Проверка входящего луча
старожил
Сейчас нет на сайте
Зависит от Вашей реализации. Приводите код...
seamanДата: Четверг, 28 Февраля 2019, 23:16 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Ничего он там не багует. По видимому в чем то багуешь ты.

Например "Хотя объект не повернут никуда". При чем тут поворот объекта, если ты не используешь его поворот в рейкасте. Используется только позиция объекта как начало луча и направляется он вправо.

Ты бы хоть скрин привел куда надо бить и куда бьет.
seamanДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 22:15 | Сообщение # 45 | Тема: Русская средневековая крепость на Юнити
старожил
Сейчас нет на сайте
Весьма похожее (не помню что за крепость) видел года 3-4 назад. Там графика была чуть лучше.
Пропало в глубинах инета....
Если Ваше не пропадет - будет здорово.
seamanДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 21:13 | Сообщение # 46 | Тема: Конфликт библиотек.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
под цифрой 2 смотри.

Под цифрой 2 какая то лажа. Ты мне внутренности покажи, а не какие-то странные ошибки.
Цитата
ругается

Ну хотя бы ссылку на SignalR привел. Я то что по этому слову нахожу для Юнити не подходит - работать не будет.
Цитата
ставил

Ну это еще одно подтверждение, что фигня не в newtonsoft, а у Вас.
Цитата
не бибите голову мне и окружающим

Пока что это Вы вторую неделю "бибите" себе и другим голову.
ЗЫ: до чего же упертые люди есть...
Все - пока не будет проекта я тут не пишу.
seamanДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 18:00 | Сообщение # 47 | Тема: Конфликт библиотек.
старожил
Сейчас нет на сайте
И что ты мне показываешь mscorlib. Все знают, что там Action есть. Ты в Newtonsfot покажи.
Вот нет там никакой System:

И не было никогда:

Ну а то что у тебя какие то ошибки - ищи почему, раз проект не хочешь выкладывать.
8-я явно более новая, чем 7.0.4, т.е. твой SignalR.Client на неее ругаться не будет.
8-я ставится с той самой из сторе, что я сразу советовал:
https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/json-net-for-unity-11347


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 04 Февраля 2019, 18:02
seamanДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 08:53 | Сообщение # 48 | Тема: Конфликт библиотек.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
если вы не в курсе, что может быть одинаковый namespace с одинаковыми методами

В курсе
Цитата
если пишу значит есть

Покажите где в newtonsoft json переопределяется System.Action. Я вот пишу, что нет - не переопределяется. Миллионы людей используют, и у них не переопределяется. Только у Вас. Вам это ни о чем не говорит?
Цитата
есть такая штука как extern alias

Т.е. Вам нужно не исправить работу json, а научиться работать с alias. Извините, я решил, что Вам нужно исправить ошибку в программе, а не что-то иное.
seamanДата: Пятница, 01 Февраля 2019, 21:04 | Сообщение # 49 | Тема: Конфликт библиотек.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
От темы ушли, она про как использовать 2 библиотеки с одним namespace

Вы видимо специалист по извращениям. Но вот я не верю, что разработчики библиотеки Newtonsoft, которой пользуются миллионы вдруг переопределили System.Action. В PUN 2, например есть Newtonsoft, и что-то никаких ошибок Юнити не дает.
Цитата
эту я пытался, но проблема в том, что там есть System.Action()...

Проблема в том, что там используется NewtonSoft и НЕТ никакого переопределения System.Action. Следовательно проблема не в переопределении, а в Ваших кривых ручках. И в том что Вы не ищете источник проблемы, а пытаетесь через backdoor вставить костыль для решения.

Проще всего, как тут советовали выложить проект, где ругается на два Action. Кто-нибудь нашел бы в чем дело.
seamanДата: Вторник, 29 Января 2019, 10:38 | Сообщение # 50 | Тема: Конфликт библиотек.
старожил
Сейчас нет на сайте
Брось Newtonsoft. Она вроде с AOT не дружит.
Если мало встроенной, используй Store. Она для Юнити разработана и поддерживает все нормальные платформы Юнити.

ЗЫ: SignalR.Client - это что,
библиотека для взаимодействия с концентраторами? https://docs.microsoft.com/ru-ru/aspnet/core/signalr/dotnet-client?view=aspnetcore-2.2
или это: https://github.com/SignalR/SignalR

ЕСли второе, то можно использовать:
https://assetstore.unity.com/packages/tools/network/simple-rest-client-and-server-81170
https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/simple-json-restful-client-91627


Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 29 Января 2019, 12:04
seamanДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 21:13 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Когда качаешь Юнити не забывай соответствующие галочки ставить...
seamanДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 20:22 | Сообщение # 52 | Тема: Как научиться понимать скрипты шейдеров
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну как?- учить шейдеры Юнити.
Есть масса уроков на инглише. Некоторые переведены, например: https://igrobuild.blogspot.com/2018/10/unity3d.html
seamanДата: Среда, 31 Октября 2018, 21:58 | Сообщение # 53 | Тема: Почему Visual Studio настолько много весит
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я не заметил чтобы за последние 10 лет прожорливость VS возрасла.

Возросла, конечно. Но для меня удобства перевешивают...
Цитата
походу он платный

Райдер платный, но кого это останавливает...
Цитата
А он реально для юнити пойдёт?

Хвалят. Работает быстрее. Только вряд ли поддерживает UnityScript.
Цитата
не привык к русскому языку в редакторах

Так переключи. Английский должен автоматом ставится! Tools => Option (Средства => Параметры)
https://clip2net.com/clip/m33833/1cc1a-clip-14kb.png?nocache=1
seamanДата: Четверг, 11 Октября 2018, 20:46 | Сообщение # 54 | Тема: кэширование Transform в 2018-м
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
обычно как то так выношу дельту )

В коде она вообще не используется...
seamanДата: Четверг, 11 Октября 2018, 20:44 | Сообщение # 55 | Тема: Персонаж проходит сквозь стены
старожил
Сейчас нет на сайте
Использовать вместо transform.Translate физику. Или вручшую проверять вход в стену и не двигать персонажа, когда войдет
seamanДата: Четверг, 11 Октября 2018, 20:40 | Сообщение # 56 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие
старожил
Сейчас нет на сайте
> А компилятор извиняется, что не поддерживает такую особенность
Переключись на .NET 4 в Edit => Project Settings => Player

Ну да - это только синтаксический сахар. Оптимальней код не станет, только короче запись.


Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 11 Октября 2018, 20:42
seamanДата: Четверг, 11 Октября 2018, 16:28 | Сообщение # 57 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие
старожил
Сейчас нет на сайте
String.IsNullOrEmpty
?. и ?[]: операторы с условием NULL


Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 11 Октября 2018, 16:32
seamanДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 13:58 | Сообщение # 58 | Тема: Rigidbody движется не плавно, а рывками, как делать движение
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я видел много ассетов из стора которые в LateUpdate меняют какие-то важные позиции

В АссетСторе много всякой лажи...
seamanДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 21:41 | Сообщение # 59 | Тема: Приложение в UNITY для iPhone
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще есть такое
https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/ios-project-builder-for-windows-15522
Но насколько это рабочее - неизвестно
seamanДата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 11:12 | Сообщение # 60 | Тема: Доступ ко всем Behaviour одного типа на уровне
старожил
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.FindObjectsOfType.html
или
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.FindObjectsOfTypeAll.html
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1323]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг