Пятница, 20 Сентября 2019, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1305]
Результаты поиска
seamanДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 21:41 | Сообщение # 41 | Тема: Приложение в UNITY для iPhone
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще есть такое
https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/ios-project-builder-for-windows-15522
Но насколько это рабочее - неизвестно
seamanДата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 11:12 | Сообщение # 42 | Тема: Доступ ко всем Behaviour одного типа на уровне
старожил
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.FindObjectsOfType.html
или
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.FindObjectsOfTypeAll.html
seamanДата: Пятница, 17 Августа 2018, 12:13 | Сообщение # 43 | Тема: SceneManager можно ли загрузить уровень как unity префаб
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще при Вашем количестве уровней я бы подумал именно об альтернативном способе создания сцен. Например создавать уровень из текстового (или json, или бинарного - по вкусу) файла.
Простейший пример - в BattleCity уровни создаются из текстового файла
https://www.youtube.com/watch?v=oozzTTKL15s
Второй пример можете найти на unity3d ru. Вбейте в поиск "Save Load" и почитайте самый старый пост.
seamanДата: Четверг, 26 Июля 2018, 22:39 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Если "List полностью заполнен", то это массив.
Отличительная особенность листа именно в том, что у него переменный размер.
seamanДата: Четверг, 26 Июля 2018, 13:14 | Сообщение # 45 | Тема: считывание параметров звука
старожил
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioClip.GetData.html
seamanДата: Вторник, 17 Июля 2018, 20:24 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
private static int idCounter;

public int id;

void Awake() {
  id = idCounter;
  idCounter++;
seamanДата: Воскресенье, 15 Июля 2018, 22:18 | Сообщение # 47 | Тема: Проблема с отражением
старожил
Сейчас нет на сайте
Это не в паке. Это что-то Вы добавили...
seamanДата: Воскресенье, 15 Июля 2018, 20:40 | Сообщение # 48 | Тема: Проблема с отражением
старожил
Сейчас нет на сайте
Я бы проверял персонажа. Явно же нему прикреплен этот объект.
Похоже на UI, только с другим материалом.
ЗЫ: ссылку на асстерсторе на персонажа выложите. Может кто скачает и проверит


Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 15 Июля 2018, 20:41
seamanДата: Вторник, 10 Июля 2018, 13:01 | Сообщение # 49 | Тема: Совмещения частей скриптов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Естественно не двигается - Вы же его не двигаете, а сам собой он двигаться не будет...
ЗЫ: изменение какой то Вашей левой переменной никак не воздействует на персонаж.
seamanДата: Пятница, 06 Июля 2018, 17:15 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
один скрипт напрямую меняет переменную другого

Не понял что меняется то?
В скрипте-менеджере UI есть публичный метод, который и выводит надпись. В него передаете строку для вывода. Лучше, конечно, передавать не саму строку, а id ее. Тогда скрипт UI может выбирать язык вывода и выводить по этому id строку в нужном переводе.
Доступ к скрипту UI должен быть глобальный, т.е. он должен быть чем то типа Singleton
И ничего мы в нем не меняем. Вызов метода - это не изменение переменной.


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 06 Июля 2018, 17:16
seamanДата: Пятница, 06 Июля 2018, 17:02 | Сообщение # 51 | Тема: Исходники игр для новичка
старожил
Сейчас нет на сайте
Собственно что Вам надо?
1. Чисто код. Берете любую игру на Юнити, декомпилируете, изучаете...
2. Контент. Берете любую игру на любом движке, из которого можно вытянуть контент. Вытаскиваете, изучаете...
Ну а делать свою игру все равно придется с нуля.


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 06 Июля 2018, 17:03
seamanДата: Четверг, 05 Июля 2018, 19:23 | Сообщение # 52 | Тема: Как сделать подъем по лестице
старожил
Сейчас нет на сайте
Поставить на площадке триггер и включать коллайдер верхней лестницы только если в триггер вошли.
seamanДата: Среда, 04 Июля 2018, 22:06 | Сообщение # 53 | Тема: Огромный объем проекта.
старожил
Сейчас нет на сайте
Можешь и в четвертый написать, но он пишет не про билд, а про папку проекта.
И тут по моему гораздо проще вычислить что же там такое большое...
seamanДата: Четверг, 28 Июня 2018, 21:25 | Сообщение # 54 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель)
старожил
Сейчас нет на сайте
В 2019 обещают ввести и в редакторе новый UI. Надеюсь тогда совсем уберут OnGUI.
Сделать бар на новом UI элементарно...
seamanДата: Четверг, 28 Июня 2018, 14:41 | Сообщение # 55 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель)
старожил
Сейчас нет на сайте
> хелзбаров на экране единовременно не так уж много, так что не критично
Зато OnGUI вызывается несколько раз за кадр...
seamanДата: Среда, 27 Июня 2018, 11:33 | Сообщение # 56 | Тема: SHA1
старожил
Сейчас нет на сайте
В GooglePlay показывают SHA1
Название пакета можно найти в файле AndroidManifest.xml. Чтобы получить контрольную сумму, выполните следующую команду:
keytool -exportcert -keystore path-to-debug-or-production-keystore -list -v
keytool - спецутилита именно для этого


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 27 Июня 2018, 11:36
seamanДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 22:34 | Сообщение # 57 | Тема: Персонаж поворачивается не по нужной оси.
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему и по y не использовать transform.Rotate?
seamanДата: Суббота, 23 Июня 2018, 21:36 | Сообщение # 58 | Тема: (Unity). Проблема с animator controller.
старожил
Сейчас нет на сайте
> Не очень понятно причём тут scale и поворот, т.к. scale это масштаб.
Ну так 2D же. Там поворот часто делают именно масштабом = -1
seamanДата: Пятница, 22 Июня 2018, 16:04 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Раньше влияло, даже если масштаб одинаков по всем осям и не равен 1. Сейчас говорили что это исправлено.
Если несколько с разными масштабами? Влиять это может только на батчинг. Выставьте и посмотрите в статистике. Там сразу увидите, если батчинг стал меньше. Судя по тому что я вижу ничего не меняется.
seamanДата: Среда, 20 Июня 2018, 21:35 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос по KEYCODE_DPAD
старожил
Сейчас нет на сайте
Apple Tv? Вроде поддержку Samsung в новых версиях убрали.
В старых https://docs.unity3d.com/560/Documentation/Manual/samsungtv-input.html
Apple https://docs.unity3d.com/Manual/tvOS.html
Или брать нечто типа
https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/incontrol-14695
https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/tvos-easy-input-helper-for-apple-tv-49843
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1305]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг