Вторник, 18 Июня 2019, 00:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1296]
Результаты поиска
seamanДата: Пятница, 06 Июля 2018, 17:15 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
один скрипт напрямую меняет переменную другого

Не понял что меняется то?
В скрипте-менеджере UI есть публичный метод, который и выводит надпись. В него передаете строку для вывода. Лучше, конечно, передавать не саму строку, а id ее. Тогда скрипт UI может выбирать язык вывода и выводить по этому id строку в нужном переводе.
Доступ к скрипту UI должен быть глобальный, т.е. он должен быть чем то типа Singleton
И ничего мы в нем не меняем. Вызов метода - это не изменение переменной.


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 06 Июля 2018, 17:16
seamanДата: Пятница, 06 Июля 2018, 17:02 | Сообщение # 42 | Тема: Исходники игр для новичка
старожил
Сейчас нет на сайте
Собственно что Вам надо?
1. Чисто код. Берете любую игру на Юнити, декомпилируете, изучаете...
2. Контент. Берете любую игру на любом движке, из которого можно вытянуть контент. Вытаскиваете, изучаете...
Ну а делать свою игру все равно придется с нуля.


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 06 Июля 2018, 17:03
seamanДата: Четверг, 05 Июля 2018, 19:23 | Сообщение # 43 | Тема: Как сделать подъем по лестице
старожил
Сейчас нет на сайте
Поставить на площадке триггер и включать коллайдер верхней лестницы только если в триггер вошли.
seamanДата: Среда, 04 Июля 2018, 22:06 | Сообщение # 44 | Тема: Огромный объем проекта.
старожил
Сейчас нет на сайте
Можешь и в четвертый написать, но он пишет не про билд, а про папку проекта.
И тут по моему гораздо проще вычислить что же там такое большое...
seamanДата: Четверг, 28 Июня 2018, 21:25 | Сообщение # 45 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель)
старожил
Сейчас нет на сайте
В 2019 обещают ввести и в редакторе новый UI. Надеюсь тогда совсем уберут OnGUI.
Сделать бар на новом UI элементарно...
seamanДата: Четверг, 28 Июня 2018, 14:41 | Сообщение # 46 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель)
старожил
Сейчас нет на сайте
> хелзбаров на экране единовременно не так уж много, так что не критично
Зато OnGUI вызывается несколько раз за кадр...
seamanДата: Среда, 27 Июня 2018, 11:33 | Сообщение # 47 | Тема: SHA1
старожил
Сейчас нет на сайте
В GooglePlay показывают SHA1
Название пакета можно найти в файле AndroidManifest.xml. Чтобы получить контрольную сумму, выполните следующую команду:
keytool -exportcert -keystore path-to-debug-or-production-keystore -list -v
keytool - спецутилита именно для этого


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 27 Июня 2018, 11:36
seamanДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 22:34 | Сообщение # 48 | Тема: Персонаж поворачивается не по нужной оси.
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему и по y не использовать transform.Rotate?
seamanДата: Суббота, 23 Июня 2018, 21:36 | Сообщение # 49 | Тема: (Unity). Проблема с animator controller.
старожил
Сейчас нет на сайте
> Не очень понятно причём тут scale и поворот, т.к. scale это масштаб.
Ну так 2D же. Там поворот часто делают именно масштабом = -1
seamanДата: Пятница, 22 Июня 2018, 16:04 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Раньше влияло, даже если масштаб одинаков по всем осям и не равен 1. Сейчас говорили что это исправлено.
Если несколько с разными масштабами? Влиять это может только на батчинг. Выставьте и посмотрите в статистике. Там сразу увидите, если батчинг стал меньше. Судя по тому что я вижу ничего не меняется.
seamanДата: Среда, 20 Июня 2018, 21:35 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос по KEYCODE_DPAD
старожил
Сейчас нет на сайте
Apple Tv? Вроде поддержку Samsung в новых версиях убрали.
В старых https://docs.unity3d.com/560/Documentation/Manual/samsungtv-input.html
Apple https://docs.unity3d.com/Manual/tvOS.html
Или брать нечто типа
https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/incontrol-14695
https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/tvos-easy-input-helper-for-apple-tv-49843
seamanДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 18:52 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Опоздал...

Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 17 Июня 2018, 18:52
seamanДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 13:09 | Сообщение # 53 | Тема: Передвижение
старожил
Сейчас нет на сайте
Самописный! Сам написал - сам сможешь двигать что захочешь!
PS: если что - это тоже сарказм
seamanДата: Пятница, 15 Июня 2018, 12:28 | Сообщение # 54 | Тема: Передвижение
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
это не будет работать)

Вообще то будет. Обрати внимание, что первый параметр не стартовая позиция, а текущая. Т.е. каждый кадр от текущей позиции сдвигаемся на определенное расстояние к цели.
seamanДата: Четверг, 14 Июня 2018, 11:38 | Сообщение # 55 | Тема: Как надо делать видеоуроки по Юнити
старожил
Сейчас нет на сайте
В Хартстоуне очень много сгенерированного кода. По сути все что связано с протобуфом сгенерировано. Само собой понятно что сгенерированный код выглядит мягко говоря некрасиво.
Ну и то, что это карточная игра, для которой не нужны многие оптимизации, используемые в Экшн играх привело к тому, что сделана она так чтобы просто работало, а не для красоты.
seamanДата: Вторник, 12 Июня 2018, 11:11 | Сообщение # 56 | Тема: Определение точки нажатия на экран
старожил
Сейчас нет на сайте
eventData.position измеряется в экранных координатах (т.е. пикселях).
Instantiate использует мировые координаты.

Следовательно что нужно сделать? Преобразовать из экранных в мировые
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Camera.ScreenToWorldPoint.html
seamanДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 16:27 | Сообщение # 57 | Тема: Управление под андроид
старожил
Сейчас нет на сайте
Поищите еще - тут нет управления. Либо код не полный. Ну и опечатки похоже есть.
seamanДата: Суббота, 09 Июня 2018, 23:27 | Сообщение # 58 | Тема: Плавное перемещение объекта в точку по нажатию кнопки.
старожил
Сейчас нет на сайте
В нормальных библиотеках есть и точное сравнение и приблизительное. Как например в Mathf для float
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Mathf.Approximately.html
а вот с векторами в Юнити не так. Там == - это приблизительное равенство и в мануале даже указана точность:
Цитата
Returns true if two vectors are approximately equal.
To allow for floating point inaccuracies, the two vectors are considered equal if the magnitude of their difference is less than 1e-5.

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3-operator_eq.html

Однако, если у Вас много сравнений, я бы все же сравнивал не Distance и не magnitude, а sqrMagnitude


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 09 Июня 2018, 23:29
seamanДата: Суббота, 09 Июня 2018, 13:54 | Сообщение # 59 | Тема: Определение точки нажатия на экран
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что Я делаю не так?

А как ты делаешь?
seamanДата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:44 | Сообщение # 60 | Тема: Персонаж не падает.
старожил
Сейчас нет на сайте
Выключите RootMotion
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1296]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг