| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| seaman | Дата: Пятница, 15 Апреля 2022, 18:02 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  | старожил Сейчас нет на сайте | На CGpersia есть такой пак: https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/advanced-culling-system-157875
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 17 Января 2021, 23:56 | Сообщение # 2 | Тема: Отображение на объекте участка текстуры |  | старожил Сейчас нет на сайте | Используйте шейдер типа UnlitDiffuse или подобный, у которого есть параметры тайлинг-оффсет. И устанавливайте скриптом этот самый оффсет. 
   |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Пятница, 20 Ноября 2020, 22:34 | Сообщение # 3 | Тема: RigidBody |  | старожил Сейчас нет на сайте | Ну, наверное передавать не позицию, а направление. |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 22:09 | Сообщение # 4 | Тема: Сборка приложения под андроид |  | старожил Сейчас нет на сайте | Загружают текстуры из бандлов со сторонних ресурсов. Лучше, конечно, со своих серверов. |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Вторник, 28 Июля 2020, 19:02 | Сообщение # 5 | Тема: В редакторе текст есть, в игре нету. Как исправить? |  | старожил Сейчас нет на сайте | Я правильно понял, что ассет лезет в Google Translate за переводом? Может нет туда доступа (интернет не разрешен для игры)?
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 20 Июля 2020, 16:46 | Сообщение # 6 | Тема: из GameObject в Transform. Как? |  | старожил Сейчас нет на сайте | Так ты же все равно не учишься. Тырканье без понимания - это не учебы.
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Суббота, 20 Июня 2020, 13:45 | Сообщение # 7 | Тема: Почему Json работает, а SQLite нет в WebGL |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата drcrack (  )  https://assetstore.unity.com/package....e-66906В описании не написано - можно ли сохранять в базу данные. Или только читает?
 
 Цитата  • Non-blocking retrieval of database from StreamingAssets on Android & WEBGL.получение данных указано.
 
 Запись в браузере до недавнего времени была вообще невозможна. Сейчас вроде в стандарте есть, но как пишут - пока браузеры это не поддерживают.
 
 А сохранение данных в базу подразумевает именно сохранение на диск.
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 21:00 | Сообщение # 8 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  надеюсь что на мобилах оно тоже работает.Он написан на C# и не использует запрещенные на iOS фишки. Так что работает везде.
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 11 Июня 2020, 21:14 | Сообщение # 9 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  не нашёл нормально работающий в новых юнити плагин с LuaUniLua  работает.
 Минус - нет документации. Нужно разбираться самому.
 Добавлено (11 Июня 2020, 21:17)---------------------------------------------
 
 Цитата  есть другой более простой выходОбычно в таких ситуациях нужен более сильный программист, который сможет построить некую общую систему для этого.
 Пример - диалоги. Можно на каждого персонажа и на каждую фразу писать свой скрипт. А можно построить универсальную систему диалогов с расширением редактора. Так что при построении своих диалогов новых скриптов писать не придется.
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 16 Января 2020, 21:34 | Сообщение # 10 | Тема: Простое управление кнопкой на телефоне |  | старожил Сейчас нет на сайте | Код запуска звука? |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 02 Января 2020, 21:09 | Сообщение # 11 | Тема: Нормальная ли практика использовать словарь внутри словаря |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  dynamic идеально подходит для твоей задачиdynamic точно не работает в WebGL. Возможно и где то еще.
 
 Цитата  мне очень нравится программирование на LuaНу так используйте для скриптинга Lua, в чем дело то? Куча фреймворков есть.
 
 Только не советую всю логику игры выносить в Lua - будут тормоза. Во всяком случае на том что я пробовал.
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 12 Декабря 2019, 21:11 | Сообщение # 12 | Тема: UI instantiate prefab |  | старожил Сейчас нет на сайте | Пляски. Я бы анимировал саму группу.
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 12 Декабря 2019, 18:09 | Сообщение # 13 | Тема: UI instantiate prefab |  | старожил Сейчас нет на сайте | А почему "Горизонтал", если нужно по вертикали располагать? Ну и у самого префаба есть компонент "LayoutElement"?
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Пятница, 01 Ноября 2019, 10:51 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  | старожил Сейчас нет на сайте | Метод Update скобкой не закрыт 
 
 Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 01 Ноября 2019, 10:51 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 14 Октября 2019, 22:58 | Сообщение # 15 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста |  | старожил Сейчас нет на сайте | Поизучайте наследование. Гораздо лучше Сделать базовый класс Юнита с переменными
 
 Код public class BaseUnit{
 public float Health = 10;
 public float Mana = 20;
 public float Exp = 0;
 public int Level = 1;
 public int Team = 0;
 public float Attack = 0;
 public float Defense = 0;
 public float Stamina = 0;
 }
 И производные классы
 
 Код public class Warrior : BaseUnit{...}public class Hunter : BaseUnit{...}
Это, конечно чисто основа. На самом деле тут все будет слегка сложнее. Правильно все подстраивать под Вашу систему прокачки...
 
 Можно еще глянуть старенькие уроки BurzergArcade.
 https://www.youtube.com/playlist?list=PLE5C2870574BF4B06
 Там где то с 18 урока как раз базовый класс персонажа.
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Пятница, 11 Октября 2019, 13:30 | Сообщение # 16 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста |  | старожил Сейчас нет на сайте | С dynamic поосторожнее. Пару месяцев назад проверял - он на webgl не поддерживается. 
 Ну и вообще динамическая типизация - отличный способ выстрелить себе в ногу.
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 19:17 | Сообщение # 17 | Тема: Воксели, Texture3d, волюметрика, шейдеры. Что посмотреть? |  | старожил Сейчас нет на сайте | Не увидел там ничего по вокселям. В первом все чисто по освещению. Возможно волюметрика. Во втором показывается работа с ProBuilder. Он сейчас бесплатный.
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Суббота, 21 Сентября 2019, 07:31 | Сообщение # 18 | Тема: Unity: неправильное расположение Text Mesh |  | старожил Сейчас нет на сайте | На картинке нет скриптов, поворачивающих ее при изменении ориентации смартфона? Потому как похоже, что экран автоповернулся и текст, соответственно тоже, а картинка -нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 17:22 | Сообщение # 19 | Тема: Камера |  | старожил Сейчас нет на сайте | Зависит от того как делаете рестарт. Но как минимум замените Awake на Start |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 22:36 | Сообщение # 20 | Тема: Проблема с анимацией |  | старожил Сейчас нет на сайте | Да, сорри, не разглядел. Тогда root transform position... |  |  |  |  |