Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 12:13 | Сообщение # 61 | Тема: SceneManager можно ли загрузить уровень как unity префаб |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообще при Вашем количестве уровней я бы подумал именно об альтернативном способе создания сцен. Например создавать уровень из текстового (или json, или бинарного - по вкусу) файла. Простейший пример - в BattleCity уровни создаются из текстового файла https://www.youtube.com/watch?v=oozzTTKL15s Второй пример можете найти на unity3d ru. Вбейте в поиск "Save Load" и почитайте самый старый пост.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 26 Июля 2018, 22:39 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если "List полностью заполнен", то это массив. Отличительная особенность листа именно в том, что у него переменный размер.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 26 Июля 2018, 13:14 | Сообщение # 63 | Тема: считывание параметров звука |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioClip.GetData.html
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 17 Июля 2018, 20:24 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код private static int idCounter;
public int id;
void Awake() { id = idCounter; idCounter++;
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2018, 22:18 | Сообщение # 65 | Тема: Проблема с отражением |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это не в паке. Это что-то Вы добавили...
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2018, 20:40 | Сообщение # 66 | Тема: Проблема с отражением |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я бы проверял персонажа. Явно же нему прикреплен этот объект. Похоже на UI, только с другим материалом. ЗЫ: ссылку на асстерсторе на персонажа выложите. Может кто скачает и проверит
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 15 Июля 2018, 20:41 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 10 Июля 2018, 13:01 | Сообщение # 67 | Тема: Совмещения частей скриптов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Естественно не двигается - Вы же его не двигаете, а сам собой он двигаться не будет... ЗЫ: изменение какой то Вашей левой переменной никак не воздействует на персонаж.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 17:15 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата один скрипт напрямую меняет переменную другого Не понял что меняется то? В скрипте-менеджере UI есть публичный метод, который и выводит надпись. В него передаете строку для вывода. Лучше, конечно, передавать не саму строку, а id ее. Тогда скрипт UI может выбирать язык вывода и выводить по этому id строку в нужном переводе. Доступ к скрипту UI должен быть глобальный, т.е. он должен быть чем то типа Singleton И ничего мы в нем не меняем. Вызов метода - это не изменение переменной.
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 06 Июля 2018, 17:16 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 17:02 | Сообщение # 69 | Тема: Исходники игр для новичка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Собственно что Вам надо? 1. Чисто код. Берете любую игру на Юнити, декомпилируете, изучаете... 2. Контент. Берете любую игру на любом движке, из которого можно вытянуть контент. Вытаскиваете, изучаете... Ну а делать свою игру все равно придется с нуля.
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 06 Июля 2018, 17:03 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 05 Июля 2018, 19:23 | Сообщение # 70 | Тема: Как сделать подъем по лестице |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поставить на площадке триггер и включать коллайдер верхней лестницы только если в триггер вошли.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 04 Июля 2018, 22:06 | Сообщение # 71 | Тема: Огромный объем проекта. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можешь и в четвертый написать, но он пишет не про билд, а про папку проекта. И тут по моему гораздо проще вычислить что же там такое большое...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 21:25 | Сообщение # 72 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В 2019 обещают ввести и в редакторе новый UI. Надеюсь тогда совсем уберут OnGUI. Сделать бар на новом UI элементарно...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 14:41 | Сообщение # 73 | Тема: ссылка на переменную в инспекторе (адрес/указатель) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| > хелзбаров на экране единовременно не так уж много, так что не критично Зато OnGUI вызывается несколько раз за кадр...
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 11:33 | Сообщение # 74 | Тема: SHA1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В GooglePlay показывают SHA1 Название пакета можно найти в файле AndroidManifest.xml. Чтобы получить контрольную сумму, выполните следующую команду: keytool -exportcert -keystore path-to-debug-or-production-keystore -list -v keytool - спецутилита именно для этого
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 27 Июня 2018, 11:36 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 22:34 | Сообщение # 75 | Тема: Персонаж поворачивается не по нужной оси. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему и по y не использовать transform.Rotate?
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 23 Июня 2018, 21:36 | Сообщение # 76 | Тема: (Unity). Проблема с animator controller. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| > Не очень понятно причём тут scale и поворот, т.к. scale это масштаб. Ну так 2D же. Там поворот часто делают именно масштабом = -1
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 22 Июня 2018, 16:04 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Раньше влияло, даже если масштаб одинаков по всем осям и не равен 1. Сейчас говорили что это исправлено. Если несколько с разными масштабами? Влиять это может только на батчинг. Выставьте и посмотрите в статистике. Там сразу увидите, если батчинг стал меньше. Судя по тому что я вижу ничего не меняется.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 20 Июня 2018, 21:35 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос по KEYCODE_DPAD |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Apple Tv? Вроде поддержку Samsung в новых версиях убрали. В старых https://docs.unity3d.com/560/Documentation/Manual/samsungtv-input.html Apple https://docs.unity3d.com/Manual/tvOS.html Или брать нечто типа https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/incontrol-14695 https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/tvos-easy-input-helper-for-apple-tv-49843
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 18:52 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Опоздал...
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 17 Июня 2018, 18:52 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 13:09 | Сообщение # 80 | Тема: Передвижение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Самописный! Сам написал - сам сможешь двигать что захочешь! PS: если что - это тоже сарказм
|
|
| |