Четверг, 28 Марта 2024, 19:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1323]
Результаты поиска
seamanДата: Пятница, 15 Июня 2018, 12:28 | Сообщение # 81 | Тема: Передвижение
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
это не будет работать)

Вообще то будет. Обрати внимание, что первый параметр не стартовая позиция, а текущая. Т.е. каждый кадр от текущей позиции сдвигаемся на определенное расстояние к цели.
seamanДата: Четверг, 14 Июня 2018, 11:38 | Сообщение # 82 | Тема: Как надо делать видеоуроки по Юнити
старожил
Сейчас нет на сайте
В Хартстоуне очень много сгенерированного кода. По сути все что связано с протобуфом сгенерировано. Само собой понятно что сгенерированный код выглядит мягко говоря некрасиво.
Ну и то, что это карточная игра, для которой не нужны многие оптимизации, используемые в Экшн играх привело к тому, что сделана она так чтобы просто работало, а не для красоты.
seamanДата: Вторник, 12 Июня 2018, 11:11 | Сообщение # 83 | Тема: Определение точки нажатия на экран
старожил
Сейчас нет на сайте
eventData.position измеряется в экранных координатах (т.е. пикселях).
Instantiate использует мировые координаты.

Следовательно что нужно сделать? Преобразовать из экранных в мировые
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Camera.ScreenToWorldPoint.html
seamanДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 16:27 | Сообщение # 84 | Тема: Управление под андроид
старожил
Сейчас нет на сайте
Поищите еще - тут нет управления. Либо код не полный. Ну и опечатки похоже есть.
seamanДата: Суббота, 09 Июня 2018, 23:27 | Сообщение # 85 | Тема: Плавное перемещение объекта в точку по нажатию кнопки.
старожил
Сейчас нет на сайте
В нормальных библиотеках есть и точное сравнение и приблизительное. Как например в Mathf для float
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Mathf.Approximately.html
а вот с векторами в Юнити не так. Там == - это приблизительное равенство и в мануале даже указана точность:
Цитата
Returns true if two vectors are approximately equal.
To allow for floating point inaccuracies, the two vectors are considered equal if the magnitude of their difference is less than 1e-5.

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3-operator_eq.html

Однако, если у Вас много сравнений, я бы все же сравнивал не Distance и не magnitude, а sqrMagnitude


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 09 Июня 2018, 23:29
seamanДата: Суббота, 09 Июня 2018, 13:54 | Сообщение # 86 | Тема: Определение точки нажатия на экран
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что Я делаю не так?

А как ты делаешь?
seamanДата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:44 | Сообщение # 87 | Тема: Персонаж не падает.
старожил
Сейчас нет на сайте
Выключите RootMotion
seamanДата: Четверг, 07 Июня 2018, 21:15 | Сообщение # 88 | Тема: Персонаж не падает.
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Покажите установки Rigidbody на персонаже
2. Не нужно использовать Time.deltaTime в FixedUpdate
seamanДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 16:11 | Сообщение # 89 | Тема: Unity 2018. начало
старожил
Сейчас нет на сайте
Ничего криминального не вижу. Соберите с галочкой Development Build, может ошибку покажет.
seamanДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 15:58 | Сообщение # 90 | Тема: Unity 2018. начало
старожил
Сейчас нет на сайте
Удаляется. Но не появляется. Значит нужно смотреть как генерируется.
seamanДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 15:25 | Сообщение # 91 | Тема: Unity 2018. начало
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтобы подсказать что-то нужно знать как Вы это делаете у себя.
seamanДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 15:24 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
"never access or modify individual Quaternion components (x,y,z,w)"

Видите ли, если разобраться что такое кватернион, то не возникнет такого желания - изменить его компонент.
Просто названия компонентов x, y, z сбивают новичков с толку. Это НЕ углы поворота вокруг соответствующей оси!
Вроде тут перестали банить за ссылки, так что вот - почитайте:
https://habr.com/post/183908/
https://habr.com/sandbox/107998/
http://wat.gamedev.ru/articles/quaternions
seamanДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 15:18 | Сообщение # 93 | Тема: Режим Modding
старожил
Сейчас нет на сайте
Судя по ошибкам (на другом форуме), скорее всего версия Юнити не та.
seamanДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 15:18 | Сообщение # 94 | Тема: Unity 2018. начало
старожил
Сейчас нет на сайте
И тут тоже забанили? А тут то за что?
seamanДата: Вторник, 29 Мая 2018, 10:26 | Сообщение # 95 | Тема: Станд.Ассет Камеры. Расстояние Pivot и Camera
старожил
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю он использует камеру из стандартных ассетов. Скорее всего камеру от третьего лица. И ему нужно изменить расстояние этой камеры от какого то pivot'a. Думаю от таргета
seamanДата: Вторник, 22 Мая 2018, 08:49 | Сообщение # 96 | Тема: Дерево функций
старожил
Сейчас нет на сайте
А дебаггер там все же есть.
https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=Unity.unity-debug

Напишу шпаргалку, может пригодится.
Порядок установки (минимальный).
1. Ставим саму VS Code отсюда:
https://code.visualstudio.com/download
2. Ставим .NET SDK отсюда
https://www.microsoft.com/net/learn/get-started/windows
3. Открываем VS Code и внутри устанавливаем расширение C#
В принципе уже можно указывать Unity, что VS Code наш редактор и начинать работать. Однако лучше поставить эти расширения
4. Дебаггер. https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=Unity.unity-debug
5. Unity Tools https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=Tobiah.unity-tools
Ну а для удобной работы еще несколько
6. Подсветка классов Юнити https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=eppz.eppz-code
7. Для ускорения ввода (хотя, конечно нужно привыкать) https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=kleber-swf.unity-code-snippets
Если пишешь шейдеры, то
8. https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=slevesque.shader
Вроде так все основное.
Но чего то близкого к решарперу там нет...
Я себе еще поставил
C# Extensions https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=jchannon.csharpextensions
C# IL Viewer https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=josephwoodward.vscodeilviewer
C# XML Documentation Comments https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=k--kato.docomment
Russian Language Pack for Visual Studio Code https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=MS-CEINTL.vscode-language-pack-ru
vscode-unitymeta (автоматом апдейтит мета файлы Юнити!) https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=PTD.vscode-unitymeta
.NET Core Tools https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=formulahendry.dotnet

В-общем со всем этим вполне рабочая вещь. Хотя я отказываться от обычной VS пока не собираюсь.
seamanДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 11:47 | Сообщение # 97 | Тема: Дерево функций
старожил
Сейчас нет на сайте
VS code - легковесный, достаточно удобный блокнот. Есть Intellicense, но обязательно нужно открывать папку проекта, а не файл скрипта.
Компилировать Юнити (или как то извращаться со сторонним компилятором).
Отладки нет. Во всяком случае я не нашел.
seamanДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 09:55 | Сообщение # 98 | Тема: Unity 2018. начало
старожил
Сейчас нет на сайте
Надо просто иметь на форуме подраздел или закрепленную тему "FAQ", в которую выкладывать такие сообщения.
Вопросы в ней просто удалять, чтобы не мешали. Здесь, кстати тоже не мешает почистить.
seamanДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 09:31 | Сообщение # 99 | Тема: Столкновение двух коллайдеров.
старожил
Сейчас нет на сайте
Всегда удивляли типы, которые на форуме что-то требуют. Вам никто ничего не должен. Кто-то захочет - напишет, никто не захочет - будете сидеть и ждать у моря погоды. Потом обидетесь, заявите - форум г..о
Это просто имхо повышенный эгоизм. Вы же время тратите, а на остальных наплевать!
seamanДата: Пятница, 11 Мая 2018, 22:27 | Сообщение # 100 | Тема: срипт меню
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если бы знал как правильно написать код то не создавал темы...

Замкнутый круг. Если бы книжки читал - знал бы как правильно написать код...
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1323]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг