Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Среда, 28 Февраля 2018, 09:28 | Сообщение # 121 | Тема: Проблемки с интеграцией сервисов Google Play Games. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня было две проблемы. Во первых запрос этих токенов. Его можно делать, но нужно много что дополнительно. Я забил - и просто не стал их запрашивать. Во вторых я делегировал подпись приложения Гугл. Там в консоли разработчика при создании приложения Гугл настоятельно просит сделать это. Если согласишся - не работает. Может, конечно я просто не умею его готовить Но было проще создать новое приложение - отказаться от подписи Гугл и подписывать самому. При этом все без проблем.
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 28 Февраля 2018, 09:29 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 27 Февраля 2018, 16:27 | Сообщение # 122 | Тема: Проблемки с интеграцией сервисов Google Play Games. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эх! Рискну дать ссылку: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=112&t=46011
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 20:04 | Сообщение # 123 | Тема: Оптимизация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Самую большую нагрузку дают Vector3.Distance Используй везде не его, а sqrMagnitude. Он гораздо быстрее. Правда при этом все сравнения нужно менять.
Цитата Зачем все эти подчеркивания Не знаю как у топикастера, я всегда все приватные поля класса начинаю с подчеркивания. Сразу видно, что они приватные.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 11:19 | Сообщение # 124 | Тема: Звук в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не срабатывает OnMouseEnter. Проверьте - вставьте в нее Debug. Не срабатывает скорее всего от того, что на объекте нет коллайдера.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 17:45 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос по архитектуре проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну,- писанины все же меньше .
В данном случае нужно, конечно смотреть весь код, но такая вложенность действительно наводит о мысли о кривости архитекутуры...
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 21:12 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос по архитектуре проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата никак максимум что можно сделать using используется не только для подключения неймспейс, но и для указания алиасов. Т.е. можно так: using menu = gameUI.spaceMenu.spaceMenu; и потом: menu.uiActive... Начиная с C# 6 есть еще одна возможность using static Читаем тут https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/language-reference/keywords/using-static PS: имхо гораздо удобней придерживаться общеупотребительных правил именования. Т.е. пространства имен, классы и методы - с большой буквы...
Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 17 Февраля 2018, 21:14 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 11:12 | Сообщение # 127 | Тема: Камера от 3 лица |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://vk.com/page-94697278_49632759
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 11:11 | Сообщение # 128 | Тема: DoT заклинания, да и вообще заклинания |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что он делает я понял. Правда я бы удалял other.gameObject. А вот насчет "правильно" - Вам виднее. Потому как описания что Вам нужно нет - как бы я сделал сказать нельзя...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 11:06 | Сообщение # 129 | Тема: Проблема rename |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Переименовывай в инспекторе
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 17:47 | Сообщение # 130 | Тема: Глупость метода rotation |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата У меня зародилось мнение что rotation бессмысленный метод который можно было бы убрать из unity. 1. rotation - НЕ метод. 2. Если Вы не понимаете что это такое - это не значит, что он бессмысленный. 3. rotation.y - не угол поворота вокруг Y 4. Изучите Кватернионы. Тут не любят ссылок на другие сайты, но я все же выложу: http://wat.gamedev.ru/articles/quaternions https://habrahabr.ru/sandbox/107998/ https://habrahabr.ru/post/183116/ https://habrahabr.ru/post/131931/
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 03 Февраля 2018, 23:41 | Сообщение # 131 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пример: https://docs.unity3d.com/Manual/Example-CreatingaBillboardPlane.html ЗЫ: в мануале, конечно есть неточности, но все же это должно быть первое место где можно поискать!
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 03 Февраля 2018, 20:21 | Сообщение # 132 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А прочитать что написано можете?
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 03 Февраля 2018, 10:18 | Сообщение # 133 | Тема: Первое знакомство! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Переведи это: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/s/2d-roguelike-tutorial тебе будет проще.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 19:42 | Сообщение # 134 | Тема: Перезагрузка уровня при перевороте персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Начинается все не с просьб скинуть скриптик, а с изучения программирования и языка. Иначе Вы так и будете вечно побираться по форумам...
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 28 Января 2018, 18:45 | Сообщение # 135 | Тема: Меш |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почитайте про "замыкания". Как раз из-за них происходит то, что написал InsaneSystems
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 24 Января 2018, 19:00 | Сообщение # 136 | Тема: Ошибки при билде проекта в unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Откатитесь на более старый android sdk tools
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 16:30 | Сообщение # 137 | Тема: Error CS0120 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Объясните - зачем Вы пишете так: ScoreHRD.scoreH += 10; Т.е. зачем Вы тут пишете имя класса?
Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 20 Января 2018, 16:32 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 16:07 | Сообщение # 138 | Тема: Build проекта... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С чего Вы взяли, что весь Application. Obsolete LoadLevel, т.к. есть https://docs.unity3d.com/ScriptReference/SceneManagement.SceneManager.html
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 19 Января 2018, 19:28 | Сообщение # 139 | Тема: Множество объектов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для начала прочитать 10 000 вызовов Update (LateUpdate - это то же самое!)
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 12 Января 2018, 17:29 | Сообщение # 140 | Тема: Таблица рекордов в игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не важно, наверное, где она Ну, например на Google Play есть свое решение. На других подобных площадках наверняка тоже. Если же у Вас на своем хостинге - то придется свое решение делать, как уже сказали - изучать PHP...
Как то я побаиваюсь тут ссылки выкладывать. Меня тут банили за это. Ну ладно - вот примеры. http://wiki.unity3d.com/index.php?title=Server_Side_Highscores https://github.com/gatechgrad/LeaderboardExample
|
|
| |