Воскресенье, 28 Апреля 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1323]
Результаты поиска
seamanДата: Среда, 28 Февраля 2018, 09:28 | Сообщение # 121 | Тема: Проблемки с интеграцией сервисов Google Play Games.
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня было две проблемы.
Во первых запрос этих токенов. Его можно делать, но нужно много что дополнительно. Я забил - и просто не стал их запрашивать.
Во вторых я делегировал подпись приложения Гугл. Там в консоли разработчика при создании приложения Гугл настоятельно просит сделать это. Если согласишся - не работает. Может, конечно я просто не умею его готовить :) Но было проще создать новое приложение - отказаться от подписи Гугл и подписывать самому. При этом все без проблем.


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 28 Февраля 2018, 09:29
seamanДата: Вторник, 27 Февраля 2018, 16:27 | Сообщение # 122 | Тема: Проблемки с интеграцией сервисов Google Play Games.
старожил
Сейчас нет на сайте
Эх! Рискну дать ссылку:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=112&t=46011
seamanДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 20:04 | Сообщение # 123 | Тема: Оптимизация
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Самую большую нагрузку дают Vector3.Distance

Используй везде не его, а sqrMagnitude. Он гораздо быстрее. Правда при этом все сравнения нужно менять.
Цитата
Зачем все эти подчеркивания

Не знаю как у топикастера, я всегда все приватные поля класса начинаю с подчеркивания. Сразу видно, что они приватные.
seamanДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 11:19 | Сообщение # 124 | Тема: Звук в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Не срабатывает OnMouseEnter. Проверьте - вставьте в нее Debug.
Не срабатывает скорее всего от того, что на объекте нет коллайдера.
seamanДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 17:45 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос по архитектуре проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
не вижу разницы )

Ну,- писанины все же меньше :D .

В данном случае нужно, конечно смотреть весь код, но такая вложенность действительно наводит о мысли о кривости архитекутуры...
seamanДата: Суббота, 17 Февраля 2018, 21:12 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос по архитектуре проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
никак
максимум что можно сделать

using используется не только для подключения неймспейс, но и для указания алиасов.
Т.е. можно так:
using menu = gameUI.spaceMenu.spaceMenu;
и потом:
menu.uiActive...
Начиная с C# 6 есть еще одна возможность using static Читаем тут https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/language-reference/keywords/using-static
PS: имхо гораздо удобней придерживаться общеупотребительных правил именования. Т.е. пространства имен, классы и методы - с большой буквы...


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 17 Февраля 2018, 21:14
seamanДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 11:12 | Сообщение # 127 | Тема: Камера от 3 лица
старожил
Сейчас нет на сайте
https://vk.com/page-94697278_49632759
seamanДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 11:11 | Сообщение # 128 | Тема: DoT заклинания, да и вообще заклинания
старожил
Сейчас нет на сайте
Что он делает я понял. Правда я бы удалял other.gameObject.
А вот насчет "правильно" - Вам виднее. Потому как описания что Вам нужно нет - как бы я сделал сказать нельзя...
seamanДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 11:06 | Сообщение # 129 | Тема: Проблема rename
старожил
Сейчас нет на сайте
Переименовывай в инспекторе
seamanДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 17:47 | Сообщение # 130 | Тема: Глупость метода rotation
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У меня зародилось мнение что rotation бессмысленный метод который можно было бы
убрать из unity.

1. rotation - НЕ метод.
2. Если Вы не понимаете что это такое - это не значит, что он бессмысленный.
3. rotation.y - не угол поворота вокруг Y
4. Изучите Кватернионы. Тут не любят ссылок на другие сайты, но я все же выложу:
http://wat.gamedev.ru/articles/quaternions
https://habrahabr.ru/sandbox/107998/
https://habrahabr.ru/post/183116/
https://habrahabr.ru/post/131931/
seamanДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 23:41 | Сообщение # 131 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
старожил
Сейчас нет на сайте
Пример:
https://docs.unity3d.com/Manual/Example-CreatingaBillboardPlane.html
ЗЫ: в мануале, конечно есть неточности, но все же это должно быть первое место где можно поискать!
seamanДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 20:21 | Сообщение # 132 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
старожил
Сейчас нет на сайте
А прочитать что написано можете?
seamanДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 10:18 | Сообщение # 133 | Тема: Первое знакомство!
старожил
Сейчас нет на сайте
Переведи это:
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/s/2d-roguelike-tutorial
тебе будет проще.
seamanДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 19:42 | Сообщение # 134 | Тема: Перезагрузка уровня при перевороте персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
Начинается все не с просьб скинуть скриптик, а с изучения программирования и языка.
Иначе Вы так и будете вечно побираться по форумам...
seamanДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 18:45 | Сообщение # 135 | Тема: Меш
старожил
Сейчас нет на сайте
Почитайте про "замыкания". Как раз из-за них происходит то, что написал InsaneSystems
seamanДата: Среда, 24 Января 2018, 19:00 | Сообщение # 136 | Тема: Ошибки при билде проекта в unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Откатитесь на более старый android sdk tools
seamanДата: Суббота, 20 Января 2018, 16:30 | Сообщение # 137 | Тема: Error CS0120
старожил
Сейчас нет на сайте
Объясните - зачем Вы пишете так: ScoreHRD.scoreH += 10;
Т.е. зачем Вы тут пишете имя класса?


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 20 Января 2018, 16:32
seamanДата: Суббота, 20 Января 2018, 16:07 | Сообщение # 138 | Тема: Build проекта...
старожил
Сейчас нет на сайте
С чего Вы взяли, что весь Application. Obsolete LoadLevel, т.к. есть
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/SceneManagement.SceneManager.html
seamanДата: Пятница, 19 Января 2018, 19:28 | Сообщение # 139 | Тема: Множество объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Для начала прочитать 10 000 вызовов Update
(LateUpdate - это то же самое!)
seamanДата: Пятница, 12 Января 2018, 17:29 | Сообщение # 140 | Тема: Таблица рекордов в игре
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не важно, наверное, где она

Ну, например на Google Play есть свое решение. На других подобных площадках наверняка тоже.
Если же у Вас на своем хостинге - то придется свое решение делать, как уже сказали - изучать PHP...

Как то я побаиваюсь тут ссылки выкладывать. Меня тут банили за это. Ну ладно - вот примеры.
http://wiki.unity3d.com/index.php?title=Server_Side_Highscores
https://github.com/gatechgrad/LeaderboardExample
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1323]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг