Воскресенье, 28 Апреля 2024, 20:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1323]
Результаты поиска
seamanДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 19:00 | Сообщение # 101 | Тема: не работает спавн врага
старожил
Сейчас нет на сайте
У Вас тут со скобками полная неразбериха. Расставьте их нормально может даже и заработает сразу.
seamanДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 20:17 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
OnValidate
seamanДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 20:03 | Сообщение # 103 | Тема: Как перестать программировать и начать делать игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как обойтись без singleton?

И не надо обходится. Просто применять надо с умом, а не совать везде где ни попадя.
Цитата
И как редактировать в редакторе то что не расширяет MonoBehavior?

1. Использовать ScriptableObject. Он легко редактируется в реакторе и вообще довольно удобен именно для данных.
2. Любой Serializable класс виден в инспекторе и может редактироваться.
При желании можно написать кастомный редактор для удобства.
Цитата
Что использовать вместо корутин?

Дождись 2018 и используй Job

Вообще стремление к совершенству это хорошо. До определенных пределов.

А как "просто делать игры"? Найди себе работу. Там не дадут программировать. Там нужно будет делать игры. Но если будешь делать в соответствии с этими принципами - ценить будут гораздо больше..
seamanДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 08:33 | Сообщение # 104 | Тема: Проблемы с классами UNITY C#
старожил
Сейчас нет на сайте
Лишняя скобка в предыдущей строке. Внимательней!!!
ЗЫ: а код действительно невозможно читать.
ЗЗЫ: если сначала тега не было форум уберет все табы. Чтоб было нормально нужно не просто добавить тег, а по новой вставить весь код.
seamanДата: Суббота, 31 Марта 2018, 17:42 | Сообщение # 105 | Тема: NAVMESH пешеходы идут в линию.
старожил
Сейчас нет на сайте
В редакторе весьма много на шарпе написано. В самом движке немного, но тоже есть.
seamanДата: Среда, 28 Марта 2018, 19:29 | Сообщение # 106 | Тема: Рандом без повторения в switch
старожил
Сейчас нет на сайте
Random.Range(0,2);
Никогда не даст значения 2, т.к. 0 и 2 - целые.
Чтобы не было повторов - запоминай какой уже был и сравнивай random с ним, если тот же - снова random...
seamanДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 20:44 | Сообщение # 107 | Тема: Проблема с лучами (Raycast) (решено)
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет такой функции Upadte
seamanДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 10:40 | Сообщение # 108 | Тема: Не работают кнопки GUI
старожил
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что ты не привел ни скриптов, ни скриншотов, а экстрасенсы все в Гамирон подались.
seamanДата: Суббота, 24 Марта 2018, 12:55 | Сообщение # 109 | Тема: [2D] SpringVsWinter [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
Плодоносят они семечками, а тут они солнышками пуляют. Не знаю как у кого - у меня подсолнухи всегда ассоциировались с солнцем. Надо их более зеркальными может сделать...
seamanДата: Суббота, 24 Марта 2018, 11:28 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] SpringVsWinter [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
Так сделай!

Добавлено (24 Марта 2018, 11:28)
---------------------------------------------
WIP...


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 24 Марта 2018, 11:31
seamanДата: Пятница, 23 Марта 2018, 15:45 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] SpringVsWinter [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
Платформа: PC, Android, WebGL(?)
Пространство: 2D
Среда разработки: Unity 2017
Дата начала разработки: 21.03. 2018г.
Жанр: Tower defence
Сюжет: Ну как у всех - Зима не хочет уходить, более того пытается заморозить весну, засыпая ее снежинками и другими нехорошими вещами. Ваша задача - защитить весну.
Сделано: Два типа нападающих, два типа для защиты. Ну и кое что для геймплея.
Скриншоты:
seamanДата: Четверг, 22 Марта 2018, 22:52 | Сообщение # 112 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
старожил
Сейчас нет на сайте
Тема сложная, чтобы что-то придумать, но я уже придумал. :p
На самом деле посмотрите описания игр с предыдущих конкурсов. У кучи игр "не соответствует теме". Не можте придумать - притяните за уши :)


Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 22 Марта 2018, 22:53
seamanДата: Среда, 21 Марта 2018, 22:39 | Сообщение # 113 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В случае суда свалить на них вину не получится

Это уж чересчур :) Меня больше интересовало мнение Фалько. Примет он такую игру, или потребует полного отчета?

А насчет состоится ли конкурс. Ну хотелось бы, конечно получить приз, но если сорвется - не особо расстроюсь. Я уже загорелся и игру все-равно сделаю.
seamanДата: Среда, 21 Марта 2018, 17:08 | Сообщение # 114 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос.
Цитата
Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).

А если автора не найти?

Вот я не художник. Потому нахожу подходящую фотку в инете и ее обрабатываю. В подавляющем большинстве случаев автор там не указан. Фотка в свободном доступе. Там где просят деньги я ничего не беру и спираченные версии не ищу.
seamanДата: Вторник, 20 Марта 2018, 19:11 | Сообщение # 115 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
старожил
Сейчас нет на сайте
А тем временем Юнити объявила о конкурсе с призовым фондом 250000$.
Нужно создать игру по одному из фильмов Юниверсал.
seamanДата: Вторник, 20 Марта 2018, 09:20 | Сообщение # 116 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
старожил
Сейчас нет на сайте
Если с прицелом на продажу - тогда, конечно. Только тогда нужно постараться с контентом. Мне как программисту проще нечто процедурное.
seamanДата: Вторник, 20 Марта 2018, 07:44 | Сообщение # 117 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
"Супергеройские игры"

Последние супергерои,которые меня хоть как то заинтересовали были братья Марио.
Все остальные - такая чушь...
seamanДата: Среда, 14 Марта 2018, 14:17 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В редакторе всё работает, но во время сборки проекта unity вообще их в сборку не включает. Вопрос собственно в том как объяснить Unity, что фаилы нужно добавлять в сборку?

1. Resources это подпапка Assets?
2. Как грузите их?
3. С чего взяли, что в сборке их нет?
seamanДата: Среда, 28 Февраля 2018, 09:35 | Сообщение # 119 | Тема: Ошибка при работе с Face Mask Example
старожил
Сейчас нет на сайте
Там где брали - там и спрашивайте. Если покупали на AssetStore - там есть ссылка на официальный сайт, на форум.
seamanДата: Среда, 28 Февраля 2018, 09:31 | Сообщение # 120 | Тема: Память
старожил
Сейчас нет на сайте
AssetBundle если GameObject
ScriptableObject если просто данные


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 28 Февраля 2018, 09:32
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1323]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг