Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 19:00 | Сообщение # 101 | Тема: не работает спавн врага |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У Вас тут со скобками полная неразбериха. Расставьте их нормально может даже и заработает сразу.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 20:17 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OnValidate
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 20:03 | Сообщение # 103 | Тема: Как перестать программировать и начать делать игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как обойтись без singleton? И не надо обходится. Просто применять надо с умом, а не совать везде где ни попадя.
Цитата И как редактировать в редакторе то что не расширяет MonoBehavior? 1. Использовать ScriptableObject. Он легко редактируется в реакторе и вообще довольно удобен именно для данных. 2. Любой Serializable класс виден в инспекторе и может редактироваться. При желании можно написать кастомный редактор для удобства.
Цитата Что использовать вместо корутин? Дождись 2018 и используй Job
Вообще стремление к совершенству это хорошо. До определенных пределов.
А как "просто делать игры"? Найди себе работу. Там не дадут программировать. Там нужно будет делать игры. Но если будешь делать в соответствии с этими принципами - ценить будут гораздо больше..
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 08:33 | Сообщение # 104 | Тема: Проблемы с классами UNITY C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лишняя скобка в предыдущей строке. Внимательней!!! ЗЫ: а код действительно невозможно читать. ЗЗЫ: если сначала тега не было форум уберет все табы. Чтоб было нормально нужно не просто добавить тег, а по новой вставить весь код.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 17:42 | Сообщение # 105 | Тема: NAVMESH пешеходы идут в линию. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В редакторе весьма много на шарпе написано. В самом движке немного, но тоже есть.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 19:29 | Сообщение # 106 | Тема: Рандом без повторения в switch |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Random.Range(0,2); Никогда не даст значения 2, т.к. 0 и 2 - целые. Чтобы не было повторов - запоминай какой уже был и сравнивай random с ним, если тот же - снова random...
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 20:44 | Сообщение # 107 | Тема: Проблема с лучами (Raycast) (решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет такой функции Upadte
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 10:40 | Сообщение # 108 | Тема: Не работают кнопки GUI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том, что ты не привел ни скриптов, ни скриншотов, а экстрасенсы все в Гамирон подались.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 12:55 | Сообщение # 109 | Тема: [2D] SpringVsWinter [Gamiron #14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Плодоносят они семечками, а тут они солнышками пуляют. Не знаю как у кого - у меня подсолнухи всегда ассоциировались с солнцем. Надо их более зеркальными может сделать...
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 11:28 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] SpringVsWinter [Gamiron #14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так сделай!
Добавлено (24 Марта 2018, 11:28) --------------------------------------------- WIP...
Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 24 Марта 2018, 11:31 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 15:45 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] SpringVsWinter [Gamiron #14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Платформа: PC, Android, WebGL(?) Пространство: 2D Среда разработки: Unity 2017 Дата начала разработки: 21.03. 2018г. Жанр: Tower defence Сюжет: Ну как у всех - Зима не хочет уходить, более того пытается заморозить весну, засыпая ее снежинками и другими нехорошими вещами. Ваша задача - защитить весну. Сделано: Два типа нападающих, два типа для защиты. Ну и кое что для геймплея. Скриншоты:
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 22:52 | Сообщение # 112 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема сложная, чтобы что-то придумать, но я уже придумал. На самом деле посмотрите описания игр с предыдущих конкурсов. У кучи игр "не соответствует теме". Не можте придумать - притяните за уши
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 22 Марта 2018, 22:53 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 21 Марта 2018, 22:39 | Сообщение # 113 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В случае суда свалить на них вину не получится Это уж чересчур Меня больше интересовало мнение Фалько. Примет он такую игру, или потребует полного отчета?
А насчет состоится ли конкурс. Ну хотелось бы, конечно получить приз, но если сорвется - не особо расстроюсь. Я уже загорелся и игру все-равно сделаю.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 21 Марта 2018, 17:08 | Сообщение # 114 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос.
Цитата Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). А если автора не найти?
Вот я не художник. Потому нахожу подходящую фотку в инете и ее обрабатываю. В подавляющем большинстве случаев автор там не указан. Фотка в свободном доступе. Там где просят деньги я ничего не беру и спираченные версии не ищу.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 20 Марта 2018, 19:11 | Сообщение # 115 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А тем временем Юнити объявила о конкурсе с призовым фондом 250000$. Нужно создать игру по одному из фильмов Юниверсал.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 20 Марта 2018, 09:20 | Сообщение # 116 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если с прицелом на продажу - тогда, конечно. Только тогда нужно постараться с контентом. Мне как программисту проще нечто процедурное.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 20 Марта 2018, 07:44 | Сообщение # 117 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата "Супергеройские игры" Последние супергерои,которые меня хоть как то заинтересовали были братья Марио. Все остальные - такая чушь...
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 14:17 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В редакторе всё работает, но во время сборки проекта unity вообще их в сборку не включает. Вопрос собственно в том как объяснить Unity, что фаилы нужно добавлять в сборку? 1. Resources это подпапка Assets? 2. Как грузите их? 3. С чего взяли, что в сборке их нет?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 28 Февраля 2018, 09:35 | Сообщение # 119 | Тема: Ошибка при работе с Face Mask Example |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Там где брали - там и спрашивайте. Если покупали на AssetStore - там есть ссылка на официальный сайт, на форум.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 28 Февраля 2018, 09:31 | Сообщение # 120 | Тема: Память |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AssetBundle если GameObject ScriptableObject если просто данные
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 28 Февраля 2018, 09:32 |
|
| |