Суббота, 20 Апреля 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Что посоветуете новичку в геймдеве (движок с которого легче начать)
Что посоветуете новичку в геймдеве
MysteryAtistДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 22:22 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет.посоветуете движок с которого легче начать новичку в геймдеве.
О себе:Имею базовые навыки 3D моделирования и текстуринга. Вот работы https://www.artstation.com/stalker4113


Сообщение отредактировал MysteryAtist - Понедельник, 12 Ноября 2018, 22:44
TLTДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 23:12 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Возьми Unity и в его Ассет сторе приобрети какой-нибудь конструктор для создания без программирования игр того или иного жанра, какой интересует.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MysteryAtistДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 23:18 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
TLT, нет не интересует. я хочу весь контент для игры выпускать своими руками.

Добавлено (12 Ноября 2018, 23:21)
---------------------------------------------
TLT, Мне бы движок с большим Комьюнити, и туториалами.

TLTДата: Вторник, 13 Ноября 2018, 00:06 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата MysteryAtist ()
я хочу весь контент для игры выпускать своими руками.


Конструктор и контент - это разные вещи. Если не понял, я про Unity + модуль аля Unity 2D Game Kit или Smile Game Builder или Adventure Creator или ещё что-то... Для него много конструкторов-плагинов. Контент в них естественно сможешь свой использовать.



Цитата MysteryAtist ()
Мне бы движок с большим Комьюнити, и туториалами.


А я про что?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Maxx139Дата: Вторник, 13 Ноября 2018, 01:15 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Юзай Unreal Engine 4, за ним будущее
Hobo_GusДата: Вторник, 13 Ноября 2018, 01:34 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Godot достаточно простой в освоении и удобный

Weedman
cherepetsДата: Вторник, 13 Ноября 2018, 07:11 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Тоже проголосую за юнити+конструктор. Ну либо подружиться с программистом)
Осваивать программирование и разбираться с движками = меньше времени тратить собственно на арт, модельки и то что у вас хорошо получается.
MironovSergeДата: Суббота, 12 Января 2019, 21:30 | Сообщение # 8
уже был
Сейчас нет на сайте
Тоже прошу помощи. Сыну 13 лет. Уже утомил меня, вопросами как создать игру. Какую - не знаю. Он там какие-то ютубы смотрит.
Я в молодости баловался flash, но уже ничего не помню из того.
Начал искать в интернете, нашел несколько программ - biblsoft.ru/windows/developers/game-development или это конструкторы, не понимаю.
Что из этого можно предложить на изучение ребенку 13 лет и xnj.s он там реально что-то смог сделать, пусть даже самое примитивное?
Просто, разу у него это вызывает такой интерес в этом возрасте, по себе помню, потом за уши не оторвать.
Или посоветуйте что-то другое, если там ничего полезного нет.
Спасибо.
WASPSДата: Суббота, 12 Января 2019, 23:36 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Образно:
Программист копает траншею - лопатой
Кто работает на конструкторе - копает траншею экскаватором
Лично я пользуюсь Clickteam Fusion 2.5, за час можно игрушку сделать (есть русский язык)
Hobo_GusДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 01:09 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я начинал с конструкторов но если начать с чего-то где какой-никакой код писать надо было бы только лучше имхо, но если уж совсем простое то конечно конструкторы, construct на пример или бесплатный gdevelop, последний достаточно хороший причем есть приколы которые даже удобнее чем в construct

Weedman
AlexRabbitДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 10:24 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MironovSerge ()
Что из этого можно предложить на изучение ребенку 13 лет

13 лет более чем "взрослый" возраст. Обычно проблем в восприятии информации в этом возрасте уже нет, и способности к самообучению более чем высокие.
Можно начать с переводных курсов по программированию и посмотреть как пойдет.

Я видел тут на форуме курсы от ARTALASKY но сам я ими не пользовался и не могу сказать насколько они хороши. Попробуйте, я бы рискнул =)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
drcrackДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 10:49 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, да это ж спамер, его забанили уже :D
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:18 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct для того кто в 3д шарит это то ещё развлечение...
Проще подучить основы C# и попробовать запилить что-то в юнити
WASPSДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:23 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Проще подучить основы C# и попробовать запилить что-то в юнити

Не говорите глупости С# или С++ он будет учить год.
И какой пиксель в 2019 году, только HD графика


Сообщение отредактировал WASPS - Воскресенье, 13 Января 2019, 16:24
drcrackДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:28 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И какой пиксель в 2019 году, только HD графика

а вы большой спец по HD графике
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:28 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WASPS ()
Не говорите глупости С# или С++ он будет учить год.

основы за неделю можно подучить, тем более для какой-то простенькой игры хватит и пол месяца обучение
drcrackДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:32 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
основы за неделю можно подучить, тем более для какой-то простенькой игры хватит и пол месяца обучение

за неделю основы может подучить программист с хорошим опытом и знанием других похожих языков
понять c#/c++ за неделю с нуля абсолютно невозможно, я видел больше десятка людей пытающихся это сделать, и после первой недели они в лучшем случае начинали понимать базовый синтаксис типо где ставить {}; ни о каком самостоятельном программировании и речи не шло, только задачи по книжкам
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:35 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

за неделю основы может подучить программист с хорошим опытом и знанием других похожих языков
понять c#/c++ за неделю с нуля абсолютно невозможно, я видел больше десятка людей пытающихся это сделать, и после первой недели они в лучшем случае начинали понимать базовый синтаксис типо где ставить {}; ни о каком самостоятельном программировании и речи не шло, только задачи по книжкам

А по твоему за столько можно изучить? Год это уж слишком много, как по мне
WASPSДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:36 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
С++ и Java Учил и изучил. Потом просто офигел от конструкторов, месяц на java - это день в конструкторе
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:38 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WASPS ()
С++ и Java Учил и изучил. Потом просто офигел от конструкторов, месяц на java - это день в конструкторе

Вот с этим точно не могу согласиться, если сравнивать libgdx и gamemaker, то время примерно одинаково
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Что посоветуете новичку в геймдеве (движок с которого легче начать)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг