Среда, 04 Декабря 2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:19 | Сообщение # 601 | Тема: visual studio нумерация строк при редактировании шейдеров
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а есть ли от этого какая то польза?
FlyOfFlyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:48 | Сообщение # 602 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()

Ой, извините happy Мне показалось наоборот, почему-то. Заработался наверно =)

просто авторы темы, не умеет правильно форматировать тексты
FlyOfFlyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:46 | Сообщение # 603 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Shevron_7 ()
last2424 - Maze of Time. Игра постоянно вылетает при нажатии кнопки "старт".

попробуй обновить Java
FlyOfFlyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:39 | Сообщение # 604 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
А может быть авторам как то сроки выделить, а то конкурс какой то безсрочный =)

Цитата Gteam ()

Заявки принимаются с 20 октября по 10 ноября (Мест всего 50)
Голосование праходит с 10 по 12 ноября (будет создана отдельная тема)

и это уже с открытие темы
FlyOfFlyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 10:49 | Сообщение # 605 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()

Одно с другим никак не связано.
Чужой код, без соотв. документации и комментариев никакого представления о том "как сделана "игра вам не даст.

я бы поспорил, я могу посмотреть на код и сказать что он делает
FlyOfFlyДата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:23 | Сообщение # 606 | Тема: Стихи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hretikapak ()

И где тут ошибка?

порядок слов,
углом дома будет правильно, ну тебе же пофиг, главное в рифму бреда
FlyOfFlyДата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:19 | Сообщение # 607 | Тема: Стихи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hretikapak ()

Какая-то безграмотная хрень. У меня хоть ошибок нет, лол.

Цитата Hretikapak ()
дома углом

ну да..нету...
FlyOfFlyДата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:00 | Сообщение # 608 | Тема: Стихи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я читаю фигню
человека которого бью
Его крики от боли
мне уши согревали


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 22 Октября 2015, 21:18
FlyOfFlyДата: Среда, 21 Октября 2015, 22:07 | Сообщение # 609 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()

В нашей с minuzz игре тоже много багов? Я вроде все отловил. Может опишите парочку?

Лаги это баги?
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 19:52 | Сообщение # 610 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()

Хм, в моём проекте тоже багов много? Может я не заметил чего.

только управление неудобное


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 20 Октября 2015, 19:57
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 19:06 | Сообщение # 611 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
И вообще, правильно сейчас в Муррике вон начали потихоньку, среди некоторых комьюнити, тупо байкотировать дешёвую рабочую силу. Если художник, даже очень хороший, берёт дешевле 100 баксов за рисунок - у него просто никто ничего не заказывает, чтобы научить его ценить собственный труд.

нет, человек подумает что он через чур много берёт, а вообще, да, в интернете даже за 2д игру просят 300$


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 20 Октября 2015, 19:09
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 18:55 | Сообщение # 612 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
SandShadow - ну вроде бы и атмосфера, и сайлет хилл 3 напомнила, но играть как-то совсем скучно, и игра без сюжета начинается, хотя здесь он помоему нужен.

там ещё есть баг веселый, садимся в машину и стразу едем в гараж, садимся опять в машину и она находиться после иконки входа в гараж ) Вообще какой то склад багнутых проектов, поэтому я и проголосовал за Maze, он самый играбельный


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 20 Октября 2015, 18:56
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 18:52 | Сообщение # 613 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()


Maze of Time - решил глянуть чё за эти квадратики голосуют, но почему-то не запустилась. Нет, правда, что в этих квадратах такого? Аж интересно.

лол, что? Java установлена?
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 18:31 | Сообщение # 614 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()

3. обязательно ли для гонок сюжет,а то как то не слаживается гонки и сюжет


а рпг и отсутствие сюжета вяжутся?
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 17:12 | Сообщение # 615 | Тема: Перевод скрипта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Держи
Цитата Zilius ()
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AnimatePlayer : MonoBehaviour
{
public Animation animation ;
public void Start()
{
animation= GetComponent<Animation>();
// Устанавливаем все клипы анимации в режим цикла
animation.wrapMode = WrapMode.Loop;
// Кроме следующих
animation["Attack01"].wrapMode = WrapMode.Once;
animation["jump"].wrapMode = WrapMode.Once;
animation["Skill"].wrapMode = WrapMode.Once;
//У них одиночное выполнение

//Останавливаем выполнение анимаций.
animation.Stop();
}

public void Update()
{
// На основе нажатой клавиши выполняем анимацию
if (movePlayer.IsDrawWeapon == false) //Если оружие не вытащено
{
if (Input.GetAxis("Vertical") > 0.0f) //Проверяем на изминениея позиции персонажа повертикали, если да
{
if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2) //Проверяем скорость Передвижения персонажа,
{
animation.CrossFade("Run00"); //Если зажата клавиша shift, значит грузим анимацию бега
}
else
{
animation.CrossFade("Walk"); //В противном случаее ходьбу
}
}
else if (Input.GetAxis("Vertical") < 0.0f) //Далее все по анологии
{
if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2)
{
animation.CrossFade("B_Run00"); //бег назад
}
else
{
animation.CrossFade("B_Walk"); //ходьба назад
}
}
else if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0.0f)
{
if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2)
{
animation.CrossFade("R_Run00"); //бег в право
}
else
{
animation.CrossFade("R_Walk"); //Шагание в право
}

}
else if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0.0f)
{
if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2)
{
animation.CrossFade("L_Run00"); //лево
}
else
{
animation.CrossFade("L_Walk"); //лево
}
}
else if (Input.GetKey(KeyCode.Space)) //если сделан прыжок
{

animation.Play("Jump_NoBlade"); //Включаем анимацию прыжка
}
else
{
animation.CrossFade("Idle"); //просто стоим
}
}
else if (movePlayer.IsDrawWeapon == true) //если оружие вытащено
{
if (Input.GetAxis("Vertical") > 0.0f)
{
animation.CrossFade("Run"); //бег в перед
}
else if (Input.GetAxis("Vertical") < 0.0f)
{
animation.CrossFade("B_Run"); //назад
}
else if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0.0f)
{
animation.CrossFade("R_Run"); //в право
}
else if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0.0f)
{
animation.CrossFade("L_Run"); //в лево
}
else if (Input.GetKey(KeyCode.Space))
{
animation.Play("jump"); //Прыжок
}
else
{
animation.CrossFade("AttackStandy"); //просто стоим
}

//Анимация атаки
if (Input.GetMouseButton(0)) //Если нажать маус 1
animation.CrossFade("Attack01"); //Включаем анимацию атаки
if (Input.GetMouseButton(1)) //Если нажать маус 2
animation.CrossFade("Skill"); //Включаем анимацию скила
}
}
}


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 21 Октября 2015, 19:33
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 16:10 | Сообщение # 616 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Сроки очень малы, 20 дней на РПГ?

так ещё с сюжетом
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:58 | Сообщение # 617 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
FlyOfFly, vadim74a, уважаемые, у вас профили тоже не особо вызывают доверие. Тем не менее, участвовать или нет - это ваше дело.

ну мы то и не пытаемся создавать конкурсы или создавать команды или занимать денег )
А кто тот делает конкурс, должен вызывать доверие или иметь гаранта


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 20 Октября 2015, 15:17
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:28 | Сообщение # 618 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лол, рпг без сюжета ) Да и мы тебя даже не знаем, с чего пользователи должны тратить время на конкурс где наверняка своруют проект?

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 20 Октября 2015, 14:29
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:35 | Сообщение # 619 | Тема: Нужен движок для 3D экшена
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
так запакуй их в архивы анреала... или ты хочешь что бы движок сам смог взять ресурсы другой игры и запустить их?

я написал чтение этих ресурсов из папок игры, потому что, это как бы будет мод-патч, мне нужно только что бы в движке можно было рисовать полигоны с назначением координат каждой из трёх точек(чтение полигонов и vertex'ов из dff тоже реализовал)
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:17 | Сообщение # 620 | Тема: Нужен движок для 3D экшена
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
бери тогда анреал енджин.

написал почему мне UE не подходит )
В Этих движках ресурсы запакованы в своих архивах и он читает только из них, а мне нужно из папок
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг