Результаты поиска
|
|
FlyOfFly | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:19 | Сообщение # 601 | Тема: visual studio нумерация строк при редактировании шейдеров |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а есть ли от этого какая то польза?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:48 | Сообщение # 602 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Ой, извините happy Мне показалось наоборот, почему-то. Заработался наверно =)
просто авторы темы, не умеет правильно форматировать тексты
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:46 | Сообщение # 603 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Shevron_7 ( ) last2424 - Maze of Time. Игра постоянно вылетает при нажатии кнопки "старт". попробуй обновить Java
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:39 | Сообщение # 604 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) А может быть авторам как то сроки выделить, а то конкурс какой то безсрочный =)
Цитата Gteam ( ) Заявки принимаются с 20 октября по 10 ноября (Мест всего 50) Голосование праходит с 10 по 12 ноября (будет создана отдельная тема)
и это уже с открытие темы
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 10:49 | Сообщение # 605 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Одно с другим никак не связано. Чужой код, без соотв. документации и комментариев никакого представления о том "как сделана "игра вам не даст.
я бы поспорил, я могу посмотреть на код и сказать что он делает
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:23 | Сообщение # 606 | Тема: Стихи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hretikapak ( ) И где тут ошибка?
порядок слов, углом дома будет правильно, ну тебе же пофиг, главное в рифму бреда
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:19 | Сообщение # 607 | Тема: Стихи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hretikapak ( ) Какая-то безграмотная хрень. У меня хоть ошибок нет, лол.
Цитата Hretikapak ( ) дома углом ну да..нету...
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:00 | Сообщение # 608 | Тема: Стихи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я читаю фигню человека которого бью Его крики от боли мне уши согревали
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 22 Октября 2015, 21:18 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 22:07 | Сообщение # 609 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) В нашей с minuzz игре тоже много багов? Я вроде все отловил. Может опишите парочку?
Лаги это баги?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 19:52 | Сообщение # 610 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Хм, в моём проекте тоже багов много? Может я не заметил чего.
только управление неудобное
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 20 Октября 2015, 19:57 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 19:06 | Сообщение # 611 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) И вообще, правильно сейчас в Муррике вон начали потихоньку, среди некоторых комьюнити, тупо байкотировать дешёвую рабочую силу. Если художник, даже очень хороший, берёт дешевле 100 баксов за рисунок - у него просто никто ничего не заказывает, чтобы научить его ценить собственный труд. нет, человек подумает что он через чур много берёт, а вообще, да, в интернете даже за 2д игру просят 300$
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 20 Октября 2015, 19:09 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 18:55 | Сообщение # 612 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) SandShadow - ну вроде бы и атмосфера, и сайлет хилл 3 напомнила, но играть как-то совсем скучно, и игра без сюжета начинается, хотя здесь он помоему нужен. там ещё есть баг веселый, садимся в машину и стразу едем в гараж, садимся опять в машину и она находиться после иконки входа в гараж ) Вообще какой то склад багнутых проектов, поэтому я и проголосовал за Maze, он самый играбельный
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 20 Октября 2015, 18:56 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 18:52 | Сообщение # 613 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( )
Maze of Time - решил глянуть чё за эти квадратики голосуют, но почему-то не запустилась. Нет, правда, что в этих квадратах такого? Аж интересно.
лол, что? Java установлена?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 18:31 | Сообщение # 614 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) 3. обязательно ли для гонок сюжет,а то как то не слаживается гонки и сюжет
а рпг и отсутствие сюжета вяжутся?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 17:12 | Сообщение # 615 | Тема: Перевод скрипта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Держи
Цитата Zilius ( ) using UnityEngine; using System.Collections;
public class AnimatePlayer : MonoBehaviour { public Animation animation ; public void Start() { animation= GetComponent<Animation>(); // Устанавливаем все клипы анимации в режим цикла animation.wrapMode = WrapMode.Loop; // Кроме следующих animation["Attack01"].wrapMode = WrapMode.Once; animation["jump"].wrapMode = WrapMode.Once; animation["Skill"].wrapMode = WrapMode.Once; //У них одиночное выполнение
//Останавливаем выполнение анимаций. animation.Stop(); }
public void Update() { // На основе нажатой клавиши выполняем анимацию if (movePlayer.IsDrawWeapon == false) //Если оружие не вытащено { if (Input.GetAxis("Vertical") > 0.0f) //Проверяем на изминениея позиции персонажа повертикали, если да { if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2) //Проверяем скорость Передвижения персонажа, { animation.CrossFade("Run00"); //Если зажата клавиша shift, значит грузим анимацию бега } else { animation.CrossFade("Walk"); //В противном случаее ходьбу } } else if (Input.GetAxis("Vertical") < 0.0f) //Далее все по анологии { if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2) { animation.CrossFade("B_Run00"); //бег назад } else { animation.CrossFade("B_Walk"); //ходьба назад } } else if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0.0f) { if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2) { animation.CrossFade("R_Run00"); //бег в право } else { animation.CrossFade("R_Walk"); //Шагание в право }
} else if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0.0f) { if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2) { animation.CrossFade("L_Run00"); //лево } else { animation.CrossFade("L_Walk"); //лево } } else if (Input.GetKey(KeyCode.Space)) //если сделан прыжок {
animation.Play("Jump_NoBlade"); //Включаем анимацию прыжка } else { animation.CrossFade("Idle"); //просто стоим } } else if (movePlayer.IsDrawWeapon == true) //если оружие вытащено { if (Input.GetAxis("Vertical") > 0.0f) { animation.CrossFade("Run"); //бег в перед } else if (Input.GetAxis("Vertical") < 0.0f) { animation.CrossFade("B_Run"); //назад } else if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0.0f) { animation.CrossFade("R_Run"); //в право } else if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0.0f) { animation.CrossFade("L_Run"); //в лево } else if (Input.GetKey(KeyCode.Space)) { animation.Play("jump"); //Прыжок } else { animation.CrossFade("AttackStandy"); //просто стоим }
//Анимация атаки if (Input.GetMouseButton(0)) //Если нажать маус 1 animation.CrossFade("Attack01"); //Включаем анимацию атаки if (Input.GetMouseButton(1)) //Если нажать маус 2 animation.CrossFade("Skill"); //Включаем анимацию скила } } }
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 21 Октября 2015, 19:33 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 16:10 | Сообщение # 616 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) Сроки очень малы, 20 дней на РПГ? так ещё с сюжетом
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:58 | Сообщение # 617 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) FlyOfFly, vadim74a, уважаемые, у вас профили тоже не особо вызывают доверие. Тем не менее, участвовать или нет - это ваше дело. ну мы то и не пытаемся создавать конкурсы или создавать команды или занимать денег ) А кто тот делает конкурс, должен вызывать доверие или иметь гаранта
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 20 Октября 2015, 15:17 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:28 | Сообщение # 618 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лол, рпг без сюжета ) Да и мы тебя даже не знаем, с чего пользователи должны тратить время на конкурс где наверняка своруют проект?
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 20 Октября 2015, 14:29 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:35 | Сообщение # 619 | Тема: Нужен движок для 3D экшена |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) так запакуй их в архивы анреала... или ты хочешь что бы движок сам смог взять ресурсы другой игры и запустить их? я написал чтение этих ресурсов из папок игры, потому что, это как бы будет мод-патч, мне нужно только что бы в движке можно было рисовать полигоны с назначением координат каждой из трёх точек(чтение полигонов и vertex'ов из dff тоже реализовал)
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:17 | Сообщение # 620 | Тема: Нужен движок для 3D экшена |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) бери тогда анреал енджин. написал почему мне UE не подходит ) В Этих движках ресурсы запакованы в своих архивах и он читает только из них, а мне нужно из папок
|
|
| |