Результаты поиска
|
|
FlyOfFly | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 21:35 | Сообщение # 581 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) плевать на всех, кто вас не признавал Цель многих дубль акков, которые люди создали, после того как их обозвали школьниками. А По теме для твоей идеи хватит Game Maker
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 31 Октября 2015, 21:37 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:37 | Сообщение # 582 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А комментарии по поводу оценок будут? мне кажется все интерестно узнать что в их проекте был гуд, а что плохо
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 23:54 | Сообщение # 583 | Тема: Организация домашнего сервера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Много озу, быстрые жесткие диски и проц вот и будет тебе комп для сервера, для сервера лучше использовать Linux,
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 29 Октября 2015, 23:54 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:43 | Сообщение # 584 | Тема: Поиск человека с прямыми руками. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо обращаюсь с монатежом, готов работать просто в помощь, ну криворук
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:38 | Сообщение # 585 | Тема: Включение и выключение одной клавишей! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class redaktor : MonoBehaviour {
public GameObject shlypa; public GameObject bronya;
void OnGUI(){ GUI.backgroundColor = Color.red; if (GUI.Button (new Rect (10, 10, 100, 30), "Item 1")) {
[color=red]shlypa.renderer.enabled = !shlypa.renderer.enabled;[/color]
} } }
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 29 Октября 2015, 01:40 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 19:38 | Сообщение # 586 | Тема: [#100игрзанеделю] Вычислитель |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это соединение является недоверенным
Вы попросили Firefox установить защищённое соединение с indiecamp.ru, но мы не можем гарантировать, что это соединение является защищённым.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 19:36 | Сообщение # 587 | Тема: УГОбзор Gamiron#10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) игры the warrior чето там не будет. у нее при записи выдает белый экран=((( увы. звук идет. музыка тоже есть. но картинки нет. скорее всего это из за особеностей настроек моего монитора. а оконный режим в игре к сожалению сделать нельзя=( это особенность 7ки
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 11:22 | Сообщение # 588 | Тема: UnrealEngine 4.Почему многие используют BluePrint? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Necrolich ( ) 1.Почему многие используют BluePrint?(по мне таки он не очень удобен)
Люди ленивые ж... поэтому и используют Blueprint вместо кодинга
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 00:05 | Сообщение # 589 | Тема: Вопрос по замене цвета |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нафига вообще тебе это?
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 28 Октября 2015, 00:06 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:48 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос по замене цвета |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZVEN ( )
void Awake() {
Color col = Color.green; Renderer rend = GetComponent<Renderer>(); rend.material.color = col; }
вот
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 27 Октября 2015, 23:49 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:39 | Сообщение # 591 | Тема: [Решено]libGDX.Возможна ли отрисовка не в методе render? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) Он спросил не как работает, а можно ли Да или Нет. Не оффтопь в теме. это и был ответ, что нет, думал сам догадается, что при такой работе рендер будет только в функции render и в функциях которые вызываются из неё
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 27 Октября 2015, 22:40 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:23 | Сообщение # 592 | Тема: [Решено]libGDX.Возможна ли отрисовка не в методе render? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Necrolich ( ) 1.Возможно ли нарисовать текстуру не в методе render()? перед каждым вызовом метода render происходит очистка экрана и после завершение render, происходит смена буферов
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 12:53 | Сообщение # 593 | Тема: Домен без зоны |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я один что ли зашёл по ссылки и увидел что там тлен? Лол, первый раз зашёл ошибка, второй раз на сайт какого то института
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 27 Октября 2015, 12:54 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 12:26 | Сообщение # 594 | Тема: Домен без зоны |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vadim74a ( ) - Как вообще домен без зоны существует?глупый вопрос - Какие еще есть домены без доменной зоны? - Кто такие домены регистрирует?
это у тебя что то
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 00:59 | Сообщение # 595 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, сколько судей ещё не проголосовала?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 21:10 | Сообщение # 596 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrew01 ( ) я про тех кто голосовал через 5-15 минут после открытия dry мне показалось второй голос )
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 21:07 | Сообщение # 597 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrew01 ( ) полностью присоединяюсь за это время даже игру не успеешь скачать не говоря уже о поиграть
Может чувак не качал, а тупо посмотрел описание инр, а потом бы изменил, если описание бы не оправдала
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 26 Октября 2015, 21:09 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 19:13 | Сообщение # 598 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Если сравнивать с гамироном, то получается так: или всё или ничего. Т.е. "ребята, если вы не можете организовать конкурс на уровне Гамирона, даже не пытайтесь организовывать что-то" - так получается? Все мы учимся. Вместо критики, лучше предложили бы помощь человеку. Зачем "зарубать" хорошие идеи на корню?
так критика и есть помощь, если что то критикует, значит показывают ошибки )
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 02:00 | Сообщение # 599 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вообще, маленький призовой фонд и маленькие сроки для требованией твоих
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 24 Октября 2015, 02:01 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 23:15 | Сообщение # 600 | Тема: помощь по шейдерам (нубский вопрос) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) шейдер компилится, работает без ошибок, но блика не появляется никакого.
может ктонибудь просвятить, что здесь не так?
а сам скрипт который ты вешаешь на предмет для отображение этого шейдера ~~~~ А хотя я перепутал с шейдерами для камеры )
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 23 Октября 2015, 23:16 |
|
| |