Четверг, 05 Декабря 2024, 05:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Суббота, 31 Октября 2015, 21:35 | Сообщение # 581 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
плевать на всех, кто вас не признавал

Цель многих дубль акков, которые люди создали, после того как их обозвали школьниками.
А По теме для твоей идеи хватит Game Maker


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 31 Октября 2015, 21:37
FlyOfFlyДата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:37 | Сообщение # 582 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А комментарии по поводу оценок будут? мне кажется все интерестно узнать что в их проекте был гуд, а что плохо
FlyOfFlyДата: Четверг, 29 Октября 2015, 23:54 | Сообщение # 583 | Тема: Организация домашнего сервера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Много озу, быстрые жесткие диски и проц вот и будет тебе комп для сервера, для сервера лучше использовать Linux,

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 29 Октября 2015, 23:54
FlyOfFlyДата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:43 | Сообщение # 584 | Тема: Поиск человека с прямыми руками.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо обращаюсь с монатежом, готов работать просто в помощь, ну криворук
FlyOfFlyДата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:38 | Сообщение # 585 | Тема: Включение и выключение одной клавишей!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class redaktor : MonoBehaviour {

public GameObject shlypa;
public GameObject bronya;

void OnGUI(){
GUI.backgroundColor = Color.red;
if (GUI.Button (new Rect (10, 10, 100, 30), "Item 1")) {

[color=red]shlypa.renderer.enabled = !shlypa.renderer.enabled;[/color]

}
}
}


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 29 Октября 2015, 01:40
FlyOfFlyДата: Среда, 28 Октября 2015, 19:38 | Сообщение # 586 | Тема: [#100игрзанеделю] Вычислитель
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это соединение является недоверенным

Вы попросили Firefox установить защищённое соединение с indiecamp.ru, но мы не можем гарантировать, что это соединение является защищённым.
FlyOfFlyДата: Среда, 28 Октября 2015, 19:36 | Сообщение # 587 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
игры the warrior чето там не будет. у нее при записи выдает белый экран=((( увы. звук идет. музыка тоже есть. но картинки нет. скорее всего это из за особеностей настроек моего монитора.
а оконный режим в игре к сожалению сделать нельзя=(

это особенность 7ки
FlyOfFlyДата: Среда, 28 Октября 2015, 11:22 | Сообщение # 588 | Тема: UnrealEngine 4.Почему многие используют BluePrint?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()

1.Почему многие используют BluePrint?(по мне таки он не очень удобен)

Люди ленивые ж... поэтому и используют Blueprint вместо кодинга
FlyOfFlyДата: Среда, 28 Октября 2015, 00:05 | Сообщение # 589 | Тема: Вопрос по замене цвета
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нафига вообще тебе это?

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 28 Октября 2015, 00:06
FlyOfFlyДата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:48 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос по замене цвета
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()


void Awake() {

Color col = Color.green;
Renderer rend = GetComponent<Renderer>();
rend.material.color = col;
}

вот


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 27 Октября 2015, 23:49
FlyOfFlyДата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:39 | Сообщение # 591 | Тема: [Решено]libGDX.Возможна ли отрисовка не в методе render?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Он спросил не как работает, а можно ли
Да или Нет.
Не оффтопь в теме.

это и был ответ, что нет, думал сам догадается, что при такой работе рендер будет только в функции render и в функциях которые вызываются из неё


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 27 Октября 2015, 22:40
FlyOfFlyДата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:23 | Сообщение # 592 | Тема: [Решено]libGDX.Возможна ли отрисовка не в методе render?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
1.Возможно ли нарисовать текстуру не в методе render()?

перед каждым вызовом метода render происходит очистка экрана и после завершение render, происходит смена буферов
FlyOfFlyДата: Вторник, 27 Октября 2015, 12:53 | Сообщение # 593 | Тема: Домен без зоны
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я один что ли зашёл по ссылки и увидел что там тлен?
Лол, первый раз зашёл ошибка, второй раз на сайт какого то института


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 27 Октября 2015, 12:54
FlyOfFlyДата: Вторник, 27 Октября 2015, 12:26 | Сообщение # 594 | Тема: Домен без зоны
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vadim74a ()

- Как вообще домен без зоны существует?глупый вопрос
- Какие еще есть домены без доменной зоны?
- Кто такие домены регистрирует?

это у тебя что то
FlyOfFlyДата: Вторник, 27 Октября 2015, 00:59 | Сообщение # 595 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, сколько судей ещё не проголосовала?
FlyOfFlyДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 21:10 | Сообщение # 596 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
я про тех кто голосовал через 5-15 минут после открытия dry

мне показалось второй голос )
FlyOfFlyДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 21:07 | Сообщение # 597 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()

полностью присоединяюсь за это время даже игру не успеешь скачать не говоря уже о поиграть
Может чувак не качал, а тупо посмотрел описание инр, а потом бы изменил, если описание бы не оправдала


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 26 Октября 2015, 21:09
FlyOfFlyДата: Суббота, 24 Октября 2015, 19:13 | Сообщение # 598 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()

Если сравнивать с гамироном, то получается так: или всё или ничего. Т.е. "ребята, если вы не можете организовать конкурс на уровне Гамирона, даже не пытайтесь организовывать что-то" - так получается? Все мы учимся. Вместо критики, лучше предложили бы помощь человеку. Зачем "зарубать" хорошие идеи на корню?

так критика и есть помощь, если что то критикует, значит показывают ошибки )
FlyOfFlyДата: Суббота, 24 Октября 2015, 02:00 | Сообщение # 599 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вообще, маленький призовой фонд и маленькие сроки для требованией твоих

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 24 Октября 2015, 02:01
FlyOfFlyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 23:15 | Сообщение # 600 | Тема: помощь по шейдерам (нубский вопрос)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()

шейдер компилится, работает без ошибок, но блика не появляется никакого.

может ктонибудь просвятить, что здесь не так?

а сам скрипт который ты вешаешь на предмет для отображение этого шейдера
~~~~
А хотя я перепутал с шейдерами для камеры )


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 23 Октября 2015, 23:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг