Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Решено]libGDX.Возможна ли отрисовка не в методе render?
NecrolichДата: Вторник, 27 Октября 2015, 21:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1.Возможно ли нарисовать текстуру не в методе render()?
2. Как часто SpriteBatch перерисовывает изображение?
3. Как установить количество фпс?Или это не нужно делать вручную?


Сообщение отредактировал Necrolich - Среда, 28 Октября 2015, 20:14
Edison6Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:07 | Сообщение # 2
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
1) Нет
2) Каждый кадр делает отрисовку всех картинок, которые ты через него рисуешь.
3) Можно ограничить. Устанавливать фпс вручную редко требуется
LwjglApplicationConfiguration cfg = new LwjglApplicationConfiguration();
cfg.title = "Framerate test";
cfg.width = 1280;
cfg.height = 720;
cfg.fullscreen = false;
cfg.vSyncEnabled = false; // Вертикальная синхронизация которая ограничивает фпс


Берил сбрей усы
FlyOfFlyДата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:23 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
1.Возможно ли нарисовать текстуру не в методе render()?

перед каждым вызовом метода render происходит очистка экрана и после завершение render, происходит смена буферов
Edison6Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:27 | Сообщение # 4
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
перед каждым вызовом метода render происходит очистка экрана и после завершение render, происходит смена буферов

Он спросил не как работает, а можно ли
Да или Нет.
Не оффтопь в теме.


Берил сбрей усы
FlyOfFlyДата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:39 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Он спросил не как работает, а можно ли
Да или Нет.
Не оффтопь в теме.

это и был ответ, что нет, думал сам догадается, что при такой работе рендер будет только в функции render и в функциях которые вызываются из неё


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 27 Октября 2015, 22:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг