Результаты поиска
|
|
FlyOfFly | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 08:32 | Сообщение # 561 | Тема: Fallout 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ну не знаю, игра на доволи слабых пк нормально идет. лучше говорить характеристики такого слабого пк, а то некоторые называют 16GB озу+Nvidia Geforce 980GTX TITAN+I7 Core называют слабые. а оптимизация это когда требование соответствует или даже меньше чем нужны для той или иной графике, графика в игре(на минимальных настройках конечно) как в FarCry 4
Добавлено (10 ноября 2015, 08:32) ---------------------------------------------
Цитата alexsilent ( ) Это кстати касается игр, где местность не динамическая, то есть в шутанах, просчитываются комнаты заранее, в Fallout 4 в отличии от шутеров: 1) любой объект в Fallout (точнее на движке игр Bethesda) динамический, то есть его можно удалить, либо поставить ещё несколько (в обычных шутерах, основная локация статическая и заранее просчитана) 2) мир безшовный и гигантский, в обычных шутерах мир - это небольшая комната (даже если и большая, то всё равно комната с ограниченным размером) (потому там легко просчитать и AI и Сокрытие предметов за стенами) В Assasin Creeds местность полу просчитанная, то есть в основном там большие куски заранее посчитаны и она не такая гигантская, как игры от Бетесда. Скажем так - приходится чем-то жертвовать. 3) Ещё важный фактор - это будущий моддинг игр, потому большинство объектов неизвестно, где будут стоять завтра, когда установим новые моды. 4) Также теперь в новой игре, есть динамическая постройка, что ещё составляет одну проблему для просчёта сокрытия стен и других вещей, которые удобно для небольших комнатных игр.
PS Я надеюсь достаточно аргументировано, либо выбираем глобальный мир - либо жертвуем этим и делаем небольшие комнаты с идеальным просчётом ИИ и других вещей сопутствующих "комнатные" шутеры.
ясно, а что мешает для статических объектов именно просчитывать при каждой загрузке уровня на основе координат их в мире, а для динамического как обычно? допустим здания это статическое, которые нельзя изменить.
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 10 Ноября 2015, 08:36 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 07:48 | Сообщение # 562 | Тема: Fallout 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Не смеши. Оптимизация как раз отличная.
я может привык к старым играм(играть в нечего, подсел на них), ну обычно в нормальных оптимизациях, объекты за стеной рендерится не должны)
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 10 Ноября 2015, 07:49 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 05:35 | Сообщение # 563 | Тема: Fallout 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| поиграл я в пиратку и решил этой игре поставить 8/10, если коротко, то фиговая оптимизаци, фиговое управление, ну понравился робот(который был в начале у гг и который его встречает из убежище) и маленький разрыв между взрывом бомбы и выходом из убежище
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 00:01 | Сообщение # 564 | Тема: На Рутреке запрещен Фалко?! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему рутрекер у вас на ру, rutracker.org правильная версия сайта, а это клон )
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 23:25 | Сообщение # 565 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) По мне, так это полный бред. Математика, русский и китайский это вообще совершенно разные науки. Да, смежные участки всё же есть, но их не так много или они имеют малое значение.
Цитата valerton ( )
Поэтому твой пример с "только одной наукой" как по мне полный бред.
вы оба не поняли что Математика, Русский и Китайский это судьи? А Дни это Графика, Геймплей и Сюжет ?
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 09 Ноября 2015, 23:29 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 07:29 | Сообщение # 566 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrew01 ( ) другой пример Математика 4/3/3(3 в среднем) Русский 2/3/4. (3 в среднем) Китайский 3/3/3(3 в среднем) и того 9 баллов или в среднем 3ка
у другого Математика 3/4/5(4 в среднем) Русский 4/5/4. (4 в среднем) Китайский 0/0/0(нет предмета) и того 8 баллов или 2ка в среднем
При получение среднего числа всегда работает психованный рандом а и 2.66666666667 это 3ка
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 09 Ноября 2015, 07:34 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 03:01 | Сообщение # 567 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( )
Какая разница, оценки есть у всех, считали одинаково, при меньшем показателе результат меньше. Так что всё норм, всё правильно. Просто один из способов подсчёта smile
Допустим представим двух учеников
Цитата У одного Математика 4/3/5(4 в среднем) Русский 2/3/4. (3 в среднем) Китайский 1/0/0(0 в среднем) и того 7 баллов или в среднем 2ка
у другого Математика 2/4/2(3 в среднем) Русский 2/3/4. (3 в среднем) Китайский 0/0/0(0 в среднем) и того 6 баллов или 2ка в среднем
так что не говори что разницы нет
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 09 Ноября 2015, 04:01 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 01:20 | Сообщение # 568 | Тема: Минусы и плюсы разных типов движков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обычный движок(Ogre3D, irrlicht и прочие) +Функционал +Возможность прикрутить другой движок(допустим заменить стандартный на более лучше) Движки-конструкторы(Unity и прочие) +Удобство.
А вы какие плюсы и минусы знаете?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 03:20 | Сообщение # 569 | Тема: Unity 3D (4>=x>5) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) БЕЗ НИХ еще и как) интересно что там за форма? неужели нельзя сделать составной примитивный коллайдер?
Может он пилит свой AC с паркуром на основе колизей, а не тригеров
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 03:56 | Сообщение # 570 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 9/6/10
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:26 | Сообщение # 571 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда как. У Следующего есть "список" сайтов, которые постоянно у него открыты
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:04 | Сообщение # 572 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. у следующего бомбанёт, если я скажу что я считаю о ажиотаже вокруг fallout
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:03 | Сообщение # 573 | Тема: подключение библиотеки C++[Решено] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата yazZ3va ( ) "UOEncryption.NET.dll" закидываю в Assets\Plugins Может кто подскажет куда нужно закинуть "UOEncryption.dll" что бы ее находила в редакторе. Может тоже в plugins
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:19 | Сообщение # 574 | Тема: Выбор систем разработки для создания игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) бери самый универсальный игровой движок-Unity 3d, посмотрел скриншоты игры, подойдет лучше всего. это автоответ, он же просит на C++ или Java, а вы ему на C# и/или Javascript. Используй UNREAL :evil: А если серьезно, то можно SFML или SDL, ну они чисто 2д, хотя не запрещено использовать их вместе с OpenGL функциями, тоесть можно там 3д, если не лень изучать(громко сказано, изучать, подучить основы) OpenGL
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:20 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:54 | Сообщение # 575 | Тема: Угадываем возраст сообеседника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) А читами.. Профилями пользоваться можно?
(голос одессита)Я вас умоляю, вы таки верите профилям?
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:54 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 01:53 | Сообщение # 576 | Тема: Угадываем возраст сообеседника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hretikapak, 10-15 лет
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 01:11 | Сообщение # 577 | Тема: Угадываем возраст сообеседника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) 20 wacko
ноуп
Цитата beril ( ) Тебе 16 Почти, мне 17, ну так как Martuk ответил на твой комментарий, мой излишний )
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 02 Ноября 2015, 01:14 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 22:12 | Сообщение # 578 | Тема: Угадываем возраст сообеседника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hretikapak ( ) Тебе 40 Нет и я надеюсь это шутка
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 21:25 | Сообщение # 579 | Тема: Угадываем возраст сообеседника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Задача: Угадать возраст человека по сообщениям, репутации и замечанием(вообщем по всему) Пример:
Начинаем
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 22:13 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16:01 | Сообщение # 580 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JAMPER ( ) Вот и все. Победителям, конечно же, мои поздравления. Но если честно, по другому видел пятерку призеров. Всем удачи, до следующих гамиронов Себя на 1 месте?
|
|
| |