Среда, 29 Мая 2024, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 08:32 | Сообщение # 561 | Тема: Fallout 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну не знаю, игра на доволи слабых пк нормально идет.

лучше говорить характеристики такого слабого пк, а то некоторые называют 16GB озу+Nvidia Geforce 980GTX TITAN+I7 Core называют слабые.
а оптимизация это когда требование соответствует или даже меньше чем нужны для той или иной графике, графика в игре(на минимальных настройках конечно) как в FarCry 4

Добавлено (10 ноября 2015, 08:32)
---------------------------------------------
Цитата alexsilent ()

Это кстати касается игр, где местность не динамическая, то есть в шутанах, просчитываются комнаты заранее, в Fallout 4
в отличии от шутеров:
1) любой объект в Fallout (точнее на движке игр Bethesda) динамический, то есть его можно удалить, либо поставить ещё несколько (в обычных шутерах, основная локация статическая и заранее просчитана)
2) мир безшовный и гигантский, в обычных шутерах мир - это небольшая комната (даже если и большая, то всё равно комната с ограниченным размером) (потому там легко просчитать и AI и Сокрытие предметов за стенами) В Assasin Creeds местность полу просчитанная, то есть в основном там большие куски заранее посчитаны и она не такая гигантская, как игры от Бетесда. Скажем так - приходится чем-то жертвовать.
3) Ещё важный фактор - это будущий моддинг игр, потому большинство объектов неизвестно, где будут стоять завтра, когда установим новые моды.
4) Также теперь в новой игре, есть динамическая постройка, что ещё составляет одну проблему для просчёта сокрытия стен и других вещей, которые удобно для небольших комнатных игр.

PS Я надеюсь достаточно аргументировано, либо выбираем глобальный мир - либо жертвуем этим и делаем небольшие комнаты с идеальным просчётом ИИ и других вещей сопутствующих "комнатные" шутеры.

ясно, а что мешает для статических объектов именно просчитывать при каждой загрузке уровня на основе координат их в мире, а для динамического как обычно? допустим здания это статическое, которые нельзя изменить.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 10 Ноября 2015, 08:36
FlyOfFlyДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 07:48 | Сообщение # 562 | Тема: Fallout 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()

Не смеши. Оптимизация как раз отличная.

я может привык к старым играм(играть в нечего, подсел на них), ну обычно в нормальных оптимизациях, объекты за стеной рендерится не должны)


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 10 Ноября 2015, 07:49
FlyOfFlyДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 05:35 | Сообщение # 563 | Тема: Fallout 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
поиграл я в пиратку и решил этой игре поставить 8/10, если коротко, то фиговая оптимизаци, фиговое управление, ну понравился робот(который был в начале у гг и который его встречает из убежище) и маленький разрыв между взрывом бомбы и выходом из убежище
FlyOfFlyДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 00:01 | Сообщение # 564 | Тема: На Рутреке запрещен Фалко?!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему рутрекер у вас на ру, rutracker.org правильная версия сайта, а это клон )
FlyOfFlyДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 23:25 | Сообщение # 565 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
По мне, так это полный бред. Математика, русский и китайский это вообще совершенно разные науки. Да, смежные участки всё же есть, но их не так много или они имеют малое значение.

Цитата valerton ()


Поэтому твой пример с "только одной наукой" как по мне полный бред.

вы оба не поняли что Математика, Русский и Китайский это судьи? А Дни это Графика, Геймплей и Сюжет ?


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 09 Ноября 2015, 23:29
FlyOfFlyДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 07:29 | Сообщение # 566 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()

другой пример
Математика 4/3/3(3 в среднем)
Русский 2/3/4. (3 в среднем)
Китайский 3/3/3(3 в среднем)
и того 9 баллов или в среднем 3ка

у другого
Математика 3/4/5(4 в среднем)
Русский 4/5/4. (4 в среднем)
Китайский 0/0/0(нет предмета)
и того 8 баллов или 2ка в среднем
При получение среднего числа всегда работает психованный рандом
а и 2.66666666667 это 3ка


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 09 Ноября 2015, 07:34
FlyOfFlyДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 03:01 | Сообщение # 567 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()


Какая разница, оценки есть у всех, считали одинаково, при меньшем показателе результат меньше. Так что всё норм, всё правильно. Просто один из способов подсчёта smile

Допустим представим двух учеников
Цитата
У одного
Математика 4/3/5(4 в среднем)
Русский 2/3/4. (3 в среднем)
Китайский 1/0/0(0 в среднем)
и того 7 баллов или в среднем 2ка

у другого
Математика 2/4/2(3 в среднем)
Русский 2/3/4. (3 в среднем)
Китайский 0/0/0(0 в среднем)
и того 6 баллов или 2ка в среднем

так что не говори что разницы нет


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 09 Ноября 2015, 04:01
FlyOfFlyДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 01:20 | Сообщение # 568 | Тема: Минусы и плюсы разных типов движков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обычный движок(Ogre3D, irrlicht и прочие)
+Функционал
+Возможность прикрутить другой движок(допустим заменить стандартный на более лучше)
Движки-конструкторы(Unity и прочие)
+Удобство.

А вы какие плюсы и минусы знаете?
FlyOfFlyДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 03:20 | Сообщение # 569 | Тема: Unity 3D (4>=x>5)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()

БЕЗ НИХ еще и как) интересно что там за форма? неужели нельзя сделать составной примитивный коллайдер?

Может он пилит свой AC с паркуром на основе колизей, а не тригеров
FlyOfFlyДата: Среда, 04 Ноября 2015, 03:56 | Сообщение # 570 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
9/6/10
FlyOfFlyДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:26 | Сообщение # 571 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда как.
У Следующего есть "список" сайтов, которые постоянно у него открыты
FlyOfFlyДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:04 | Сообщение # 572 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет.
у следующего бомбанёт, если я скажу что я считаю о ажиотаже вокруг fallout
FlyOfFlyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:03 | Сообщение # 573 | Тема: подключение библиотеки C++[Решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата yazZ3va ()
"UOEncryption.NET.dll" закидываю в Assets\Plugins
Может кто подскажет куда нужно закинуть "UOEncryption.dll" что бы ее находила в редакторе.

Может тоже в plugins
FlyOfFlyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:19 | Сообщение # 574 | Тема: Выбор систем разработки для создания игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
бери самый универсальный игровой движок-Unity 3d, посмотрел скриншоты игры, подойдет лучше всего.

это автоответ, он же просит на C++ или Java, а вы ему на C# и/или Javascript.
Используй UNREAL :evil:
А если серьезно, то можно SFML или SDL, ну они чисто 2д, хотя не запрещено использовать их вместе с OpenGL функциями, тоесть можно там 3д, если не лень изучать(громко сказано, изучать, подучить основы) OpenGL


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:20
FlyOfFlyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:54 | Сообщение # 575 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
А читами.. Профилями пользоваться можно?

(голос одессита)Я вас умоляю, вы таки верите профилям?


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:54
FlyOfFlyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 01:53 | Сообщение # 576 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hretikapak,
10-15 лет
FlyOfFlyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 01:11 | Сообщение # 577 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()

20 wacko

ноуп
Цитата beril ()
Тебе 16

Почти, мне 17, ну так как Martuk ответил на твой комментарий, мой излишний )


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 02 Ноября 2015, 01:14
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 22:12 | Сообщение # 578 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hretikapak ()
Тебе 40

Нет и я надеюсь это шутка
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 21:25 | Сообщение # 579 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Задача: Угадать возраст человека по сообщениям, репутации и замечанием(вообщем по всему)
Пример:

Начинаем


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 22:13
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16:01 | Сообщение # 580 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JAMPER ()
Вот и все. Победителям, конечно же, мои поздравления. Но если честно, по другому видел пятерку призеров. Всем удачи, до следующих гамиронов

Себя на 1 месте? biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг