Пятница, 05 Сентября 2025, 04:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 02:48 | Сообщение # 521 | Тема: поясните кое что по движкам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()

Старая на торрентах(с которых качать что-то не рекомендуется), новую не взломали и купить ее теперь тоже нельзя.

Почему это? потому что ты нашёл фиговый торрент?
FlyOfFlyДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 00:35 | Сообщение # 522 | Тема: Можно в название игры использовать слово maincraft ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()

да и за названия на google play вроде, как не банят, особенно если в них отличается хотя бы 1 символ или даже слово)

я могу залить игру с названием
new episode star wars ? O_o
FlyOfFlyДата: Среда, 25 Ноября 2015, 23:00 | Сообщение # 523 | Тема: Можно в название игры использовать слово maincraft ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Maincraft можно, а minecraft хз biggrin
FlyOfFlyДата: Среда, 25 Ноября 2015, 21:23 | Сообщение # 524 | Тема: В преддверии Gamiron №11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
*СИ мулятор дипломатии скорее всего.


Цитата Alfe ()
*предлАгаю )))


Grammer Nazi, скорее всего
FlyOfFlyДата: Среда, 25 Ноября 2015, 21:09 | Сообщение # 525 | Тема: В преддверии Gamiron №11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()

Gamiron #4: Типичный супергерой
Gamiron #5: Один в поле не воин

Хмм, тогда я предлагаю
Цитата Airwolt ()

Gamiron #10: Случайная генерация

Gamiron #11: Интерактивное кино


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 25 Ноября 2015, 21:16
FlyOfFlyДата: Среда, 25 Ноября 2015, 10:58 | Сообщение # 526 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StarBound, Counter Strike:Source, Minecraft, Mortal Kombat 9
FlyOfFlyДата: Среда, 25 Ноября 2015, 00:51 | Сообщение # 527 | Тема: В преддверии Gamiron №11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
Раз уж пошло в экономическо-симуляторское русло - давайте конкурс на Тюсоны!
Игры аля Game Dev Tycoon связанные с разработкой ПО.
Например симулятор Билл Гейтса)
Тут как раз хорошая приятная минималистическая графа+интересные фишки дадут хороший шанс на победу!

Может просто Tycoon, а не разработки по
FlyOfFlyДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 12:15 | Сообщение # 528 | Тема: В преддверии Gamiron №11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хмм, а если тема "Разные", сделать игру где гг может перемещаться между разными мирами, хотя это наверное через чур сильно ограничивает участников
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 12:31 | Сообщение # 529 | Тема: Почему жалуется на строчку?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Stiv ()
ебе везёт. когда ты знаешь о чем говоришь. Я могу скриптить только вот по урокам, за не имением лучшего, пользуемся чем можем.

Есть хорошие переведенные учебники по C#,
Русская Документация по Unity.
Берёшь все это читаешь, получаешь опыт и проффит


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 12:32
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:32 | Сообщение # 530 | Тема: В преддверии Gamiron №11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Обычно придумывают проект, а потом пытаются натянуть тему на этот проект)

Это кто так делает? surprised
FlyOfFlyДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 14:35 | Сообщение # 531 | Тема: В преддверии Gamiron №11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
была уже тема про супергероев.

Хмм, залез в конкурсах не увидел, ну да ладно, тогда тема Безумие, сделать игру про безумного персонажа
FlyOfFlyДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 14:00 | Сообщение # 532 | Тема: В преддверии Gamiron №11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JAMPER ()

Планируете ввести жанровые ограничения? Я думаю, что новогодняя или праздничная тематика - это не очень хорошо. Игры получатся однообразными и малоинтересными (как последствие первого везде будут Деды Морозы). Просто придумайте тему, которая не ограничит возможность создания праздничной игры.

Тогда супер герои, хорошая тема, не ограничивает жанр, да и к празднику можно придумать идею, допустим человек-радость, превращает любой мусор в любой другой предмет, пополняет свои силы с помощью снега и воюет с gun-man человек, который превращает детское счастье в оружие, при этом делая их грустными


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 21 Ноября 2015, 14:01
FlyOfFlyДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 12:22 | Сообщение # 533 | Тема: В преддверии Gamiron №11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
Я за новогоднюю тематику, к тому же идеи появились по реализации этого.

А если немного расширить, игру про праздники
FlyOfFlyДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:49 | Сообщение # 534 | Тема: В преддверии Gamiron №11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()

Слишком узкие рамки.

Это пример
FlyOfFlyДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:29 | Сообщение # 535 | Тема: В преддверии Gamiron №11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот идея: Супер герои, придумать игру про супер героя, ну это больше к сетингу, поэтому игру с странным дизайном, типа игры где все персонажи это буквы или где главный герой попадает в лабиринт темный и ему нужно выйти на звук

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 20 Ноября 2015, 18:33
FlyOfFlyДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:25 | Сообщение # 536 | Тема: В преддверии Gamiron №11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Даже месяц вроде бы ещё не пошёл, что много фигни была на том конкурсе?

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 20 Ноября 2015, 18:25
FlyOfFlyДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:32 | Сообщение # 537 | Тема: Подскажите по языку Python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Нет. Лучше использовать движок, который написан на C++, а скрипты писать на JavaScript, Lua, Python, C# и т.д. C++ для скриптинга сложноват в сопровождении, так как требует повышенного внимания и осторожности.

Лучше(не для времени) написать свой движок на C++ с своим скриптовым языком .MYS и на нём делать игру
FlyOfFlyДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 11:54 | Сообщение # 538 | Тема: Подскажите по языку Python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
FlyOfFly, это к чему? Я спросил о целях такого преобразования:
1. Для построения иерархической семантической вселенной программы.
2. Для совместимости с OO-библиотеками
3. Для инкапсуляции отдельных фрагментов вычислений
На каком из этих путей Вы видите выгоды?

Посмотри на что я ответил, ты ответил что на Pythone проще, я ответил что и на C++ не трудно
FlyOfFlyДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 11:47 | Сообщение # 539 | Тема: Задача
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()

A = A / B * B + A % B

а ясно, ну тогда можно просто написать
Цитата Gudleifr ()
Строки = 100 / 50 * (Доход - 20 * (int)(Опоздания / 3)).

на всякий случай, хотя может в C даже int не надо писать, ну все равно нужно Опаздание/3 нужно писать в скобках


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 20 Ноября 2015, 11:49
FlyOfFlyДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 11:46 | Сообщение # 540 | Тема: Подскажите по языку Python
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()


Кстати, с точки зрения гибкости замены структур на классы Python гораздо гибче
Код

struct name{
int a;
};

легко меняется в C++ на
Код

class name{
public:
  int a;
};

ну это уже говнокод


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 20 Ноября 2015, 11:46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг