Пятница, 05 Сентября 2025, 06:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Среда, 06 Января 2016, 13:37 | Сообщение # 481 | Тема: Какое кино вы смотрите?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()

Не морочите себе голову своими "ожиданиями", а воспринимайте продукт "как есть" и уже потом делайте выводы.
Выходил из кино, и только слышал гул, аля: Старые части были лучше. Да чем они лучше то? Тем, что они сделаны с "теплом и уважением"? Да вы шутите?
Вам так кажется только потому, что это классика! А нам вбили в голову, что классика это всегда тепло и уважение.

Многие уже разучились ценить современные фильмы, которые реально хорошие. Но беда в том, что они затерялись в куче клещированного голливудского калла.

Разница между классиком и старьем, только что за критики классики тебя обосрут даже те кто её не видел
FlyOfFlyДата: Вторник, 05 Января 2016, 15:54 | Сообщение # 482 | Тема: Какой плохой Unity5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Цитата KamiRonin ()

я 8ки пробовал 4 штуки разных сборок (включая лицензионную прилецензионную!) - во всех наблюдал и вылеты нескольких игр от Ведьмака, до МеталГира. От плиток начало тошнить на вторую неделю, ничего в ней для себя не нашел не то что хорошего, даже уровень "можно потерпеть" не прошла! т.ч. в топку..
ХРюндель конечно был зачетный, но с семеркой он рядом не стоял, даже экзотический х64ый! Вылеты там были редкие но синий экран случался.

7ка еще ни разу не упала, все игры в лет, любой софт, любые процы и видяхи (пробовал три штуки сам, читал о тестах кучи других) на нем - зашибись пашут, в отличии от той же 8ки, а под ХР некоторые видяхи дрова не содержали на официальных сайтах...
Так что повторюсь - лучше 7ки х64 Windows я не видел!!


странное у вас 7ка и хрюня с 8кой, у меня все наоборот, 7ка чаще вылетала чем хрюня и 8ка O_o, а плитки самая лучшая идея Microsoft за всё их существование, тоесть единственная


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 05 Января 2016, 15:54
FlyOfFlyДата: Вторник, 05 Января 2016, 13:09 | Сообщение # 483 | Тема: Какой плохой Unity5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()

На 10 смысла нету переходить ибо ней пользуются только 8%..... Все на 7 сидят или 8. + поддержка DX12(превью) будет только весной, полноценная поддержка неизвестно когда.

А геймеров больше используют 10ку
http://store.steampowered.com/hwsurvey?l=russian
так что выгодно перейти на 10ку и делать проект под DX11, а потом когда будет поддержка обновить проект и выпустить, а не ждать пока переустановишь винду и ещё может быть ошибки во время установки, которые при установке заставят тебя форматнуть диск
FlyOfFlyДата: Вторник, 05 Января 2016, 11:41 | Сообщение # 484 | Тема: какой конструктор игр выбрать
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Любой современный движок бесплатный это конструктор
FlyOfFlyДата: Вторник, 05 Января 2016, 08:58 | Сообщение # 485 | Тема: Какой плохой Unity5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()

если исправил - то исправь у себя, зачем делать "цитату" исправляя за меня! для меня Win7 x64 лучшая Windows из всех мной попробованных (Win98, WinME, Vista, 2000, XP, 7, 8.x) - 10ку еще не пробовал.

так что исправь пост, нефиг мне приписывать твою фигню! :-/ двойное отрицание можно трактовать двояко, поэтому "то на то" НЕ получается!

я 10ку пробовал и пока 8ка и хрюня самые лучшие ос
FlyOfFlyДата: Вторник, 05 Января 2016, 08:43 | Сообщение # 486 | Тема: Какой плохой Unity5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()

единственное с чем не согласен из всей темы! :)
Win7 x64 хуже всех ос по любому! )

Исправил biggrin


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 05 Января 2016, 08:57
FlyOfFlyДата: Суббота, 02 Января 2016, 18:11 | Сообщение # 487 | Тема: Surgeon Ninja Strongman
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вся суть современного геймдева
FlyOfFlyДата: Среда, 30 Декабря 2015, 20:16 | Сообщение # 488 | Тема: Трейлер игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OBS+Vegas Pro // это если для 2д
3DSMAX+Endorphine+Obs+Vegas+Pro// это для 3д
FlyOfFlyДата: Среда, 30 Декабря 2015, 13:45 | Сообщение # 489 | Тема: Игровая система не есть игра.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Про шахматы слышали?

Я думал ты про Азартны настольные игры biggrin
FlyOfFlyДата: Среда, 30 Декабря 2015, 13:30 | Сообщение # 490 | Тема: Игровая система не есть игра.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Да, это близко к моему понятию игр 0-го класса. Еще пример, в книге "Проектирование и архитектура игр" Э. Роллингз, Д. Моррис трактуют баланс игры с точки зрения наличия стратегий игрока (в смысле Теории Игр). Так что я не один такой.

Только настольные игры, работают на чистом рандоме и стратегий, там почти нет
FlyOfFlyДата: Среда, 30 Декабря 2015, 12:48 | Сообщение # 491 | Тема: Игровая система не есть игра.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
это что аксиома? Если да, то где теорема? :D

и так ясно что автор больной, посмотри предыдущие все его сообщение
FlyOfFlyДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 17:29 | Сообщение # 492 | Тема: Игровая система не есть игра.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Сразу оговорю положение, которое необходимо для всех дальнейших рассуждений: компьютерные игры - лишь разновидность настольных.

Это утверждение верное, только для пошаговых РПГ и стратегий, все остальные игры больше похожи на дворовые игры


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 29 Декабря 2015, 17:31
FlyOfFlyДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 19:48 | Сообщение # 493 | Тема: Авторские права по вселенной Star Wars
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()

Если не выкладываешь в офф магазинах типа стима и гугл плей, тогда спокойно можешь делать игры по зв, так много людей делают. Если выкладываешь в офф магазины, скорее всего проверяющие цепляться не будут. Единственным требованием к таким играм в случае иска будет качество игры, они будут говорить что мол игра дискредитирует торговую марку. Обычно в суд не подают, а просто ставят ультиматум типа: права нам, прибыль нам, убрать игру из магазина иначе иск.
Можешь пойти в гугл плей и проверить сколько там пиратских игр по зв с рекламой. Обычно там меняют букву в названии и игра проходит.

Если я делаю игру где сюжетно объединяются персонажи разных игр, фильмов и мультфильмов, можно ли продать это. не имея прав на персонажей, ну при этом в название их не будет или хотя бы бесплатно её распростронять?


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 28 Декабря 2015, 19:52
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 11:18 | Сообщение # 494 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бояться делать игры не надо, будет плохо покупаться, все равно получишь опыт, потом сделаешь лучше

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 11:18
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 03:08 | Сообщение # 495 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()

Игра это не фильмы и не музыка, здесь вопрос не в рекламе, графике, трейлере или ситуации на рынке, здесь вопрос в том насколько хорошая игра. Основным критерием по которому игру покупают является качество игры.

ты где спал 10-20 лет?
FlyOfFlyДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:24 | Сообщение # 496 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RigVix ()
FlyOfFly, да я то уверен, что смогу довести до конца, но вопрос в том, как угадать(просчитать?) выстрелит ли игрa(я думаю, что это невозможно сложно)

Ну... так с любой игрой, можешь поспрашивать друзей, будут ли они в это играть или нет
FlyOfFlyДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:17 | Сообщение # 497 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уверен что не забросишь, делай, не уверен, забей
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 15:25 | Сообщение # 498 | Тема: Вывод дерева
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Пуск - Проводник - Папки

Шутка уровня нуба в программирование, а хотя так же и есть


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 24 Декабря 2015, 15:26
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 12:38 | Сообщение # 499 | Тема: C# Освещение как в Terraria
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извините за тупой вопрос, делаю проект на XNA и у меня вопрос как реализовать освещение как в Terraria.
Щас каждому источнику цвета назначается определенная яркость от 1 до 20, и потом каждому блоку назначается максимальный цвет взависимости от положение блока.
тоесть,
Max(Слева,Max(Сверху,Max(справа,снизу) ) )-1;// ну это не очень похоже на освещение как в террарри
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 18:48 | Сообщение # 500 | Тема: Какое кино вы смотрите?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрю фильмы и сериалы из Киновселенной марвел и ультраамериканцы смотрел вэтом году

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 18:49
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг