Пятница, 05 Сентября 2025, 08:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Четверг, 21 Января 2016, 16:06 | Сообщение # 461 | Тема: Программист ищет работу(UNITY, RenPy, LibGdx)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Имя: Иван
Возраст: 19лет
Иностранный язык: Чтение литературы
Знания языков: C#,C++, Python
О себе: Ответственный, не конфликтный, исполнительный
Зп : 2.5-3$ в час/24$ в день/762$ в месяц
Опыт работы с : Unity, MonoGame, PyGame, SFML, SDL, Box2D, GIT, Simple JSon, Rain AI, DoTween


Из отсутствующих были простенькие игры типа текстового Лабиринта с взломом замков, симулятор GameDev, симулятор покупки хлеба. Клон Agar.Io, и детская игра где надо готовить пищу(Удалена с google play спустя полгода)
Могу работать с 01:00 до 17:00(Мск)
По всем вопросам в лс


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 15 Апреля 2018, 13:52
FlyOfFlyДата: Четверг, 21 Января 2016, 15:55 | Сообщение # 462 | Тема: Как использовать двойную буферизацию для игрового цикла?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
ни одно красивое название все проблемы не решит. Сначала решите, что Вам надо, и только затем - как это сделать. Допустим, здесь Вас не устраивает "неодновременность удара", допустим исправим (простейшим способом - разбиванием действия на фазы, сначала считаем для обоих силу удара, затем - повреждения, потом реакцию на повреждения...). Но тут наши персонажи одновременно тянуться за одним яблоком... Делаем аналогично и каждый получает по яблоку?
Лекарство одно - сначала обдумываем модель мира, и только потом начинаем программировать.

O_o, умный комментарий
Я так один раз не сделал и щас приходится работать над двумя проектами, над готовым, где приходится делать маленькие, ну костыли.
и над Work on the bugs версии своего кода, чисто для себя, где как раз я постараюсь все предусмотреть. Не через голову, так через заднее место дойдет, что не надо программировать стразу, как только идея в голову пришла


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 21 Января 2016, 15:56
FlyOfFlyДата: Четверг, 21 Января 2016, 09:33 | Сообщение # 463 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()

lua

Bright Eyes


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 21 Января 2016, 09:34
FlyOfFlyДата: Четверг, 21 Января 2016, 08:04 | Сообщение # 464 | Тема: боевая система метал джр резинг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка на хабр, на статью про это
FlyOfFlyДата: Четверг, 21 Января 2016, 07:49 | Сообщение # 465 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()

С++

Начало моей коддерской деятельности
FlyOfFlyДата: Суббота, 16 Января 2016, 15:40 | Сообщение # 466 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()

медаль

Награда
FlyOfFlyДата: Суббота, 16 Января 2016, 13:35 | Сообщение # 467 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Крепостное право ._.

феодализм


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 16 Января 2016, 13:36
FlyOfFlyДата: Суббота, 16 Января 2016, 12:54 | Сообщение # 468 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()

Фарерские острова

Свобода в кандалах
FlyOfFlyДата: Суббота, 16 Января 2016, 08:51 | Сообщение # 469 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()

Death metal

Электрогитара
FlyOfFlyДата: Пятница, 15 Января 2016, 23:49 | Сообщение # 470 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
вторая мировая

Смерть
FlyOfFlyДата: Пятница, 15 Января 2016, 15:22 | Сообщение # 471 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
10 штук доширака

10 зарплат бомжа
FlyOfFlyДата: Пятница, 15 Января 2016, 12:14 | Сообщение # 472 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
мука

Торт(Про повторение ничего не говорили)
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 00:02 | Сообщение # 473 | Тема: Нужен программист для несложного проекта-приложения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата черная_тень ()
Android, поэтому ищу программиста на .NET

Логика зашкаливает, это тоже самое что я бы для Windows писал приложение на Objective C
FlyOfFlyДата: Пятница, 08 Января 2016, 06:16 | Сообщение # 474 | Тема: В чем может быть проблема
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите плис, я создаю Массив и пытаюсь его передать в функцию, ну принимается почему элемент первого массива(тоесть нулевого) только:
Код

public voidgen(){
Clotheslot[] cl = new Clotheslot[6];
for(int c= 0;c<6;c++){
cl[i] = new Clotheslot();//если -1. то на нпс нет данной одежды
}
npcs.Add(new NPC(x + 4, cl));//создаю нпс с рандомной одеждой
}

Код

Clotheslot[] clslot = new Clotheslot[6];
public NPC(int blockx,Clotheslot[] clslot){
.....
this.clslot = clslot;//даю каждой части тела одежду и пытался через for, тоже не работает
...
}//clslot[1] = NULL;


Добавлено (08 января 2016, 06:13)
---------------------------------------------
щас посмотрел, даже перед отправкой они равны NULL

Добавлено (08 января 2016, 06:16)
---------------------------------------------
я нашёл ошибку, она была детская и тупая перепутал букву которую использовал в цикле for, и вместо c в clslot[c] использовал i, которая использовалась выше


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 08 Января 2016, 06:16
FlyOfFlyДата: Четверг, 07 Января 2016, 16:26 | Сообщение # 475 | Тема: Да,но...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
да, но ведь не все

Да, но те кто не любит чем то заниматься 24/7, те выбрали не ту работу
FlyOfFlyДата: Четверг, 07 Января 2016, 15:01 | Сообщение # 476 | Тема: Да,но...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Да,но кому как, ведь я и в праздники работаю. wacko

Да, но я тоже
FlyOfFlyДата: Четверг, 07 Января 2016, 14:56 | Сообщение # 477 | Тема: Да,но...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата basist ()
Да, но праздники ещё не окончились!

да, но и хорошо )
FlyOfFlyДата: Четверг, 07 Января 2016, 13:58 | Сообщение # 478 | Тема: Набор в проект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()

Вот этот момент может сильно затормозить поиск команды. Вы должны заинтересовать. Поверьте, вашу идею красть не будут. Почему все так боятся, не пойму.

Может у него это дубль акк и он боится что его забанят, так как он уже писал тут о своём проекте
FlyOfFlyДата: Четверг, 07 Января 2016, 13:16 | Сообщение # 479 | Тема: Какая операция быстрее SendMessage или GetComponent?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()

Или стандартные ивенты и специальные системы вроде этой

Эвенты не подходит под его цели
FlyOfFlyДата: Четверг, 07 Января 2016, 12:20 | Сообщение # 480 | Тема: Какая операция быстрее SendMessage или GetComponent?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()

public class AClassExt
{
public int a;
public GameObject b;

}

Очень интересно, а на ЯваСкрипте такое можно сделать?

Вроде бы на js можно делать классы, так в чем проблема? Тут фишка в том что классы можно использовать как пользовательские типы данных и их отправлять


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 07 Января 2016, 12:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг