Результаты поиска
|
|
FlyOfFly | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 16:06 | Сообщение # 461 | Тема: Программист ищет работу(UNITY, RenPy, LibGdx) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Имя: Иван Возраст: 19лет Иностранный язык: Чтение литературы Знания языков: C#,C++, Python О себе: Ответственный, не конфликтный, исполнительный Зп : 2.5-3$ в час/24$ в день/762$ в месяц Опыт работы с : Unity, MonoGame, PyGame, SFML, SDL, Box2D, GIT, Simple JSon, Rain AI, DoTween
Из отсутствующих были простенькие игры типа текстового Лабиринта с взломом замков, симулятор GameDev, симулятор покупки хлеба. Клон Agar.Io, и детская игра где надо готовить пищу(Удалена с google play спустя полгода) Могу работать с 01:00 до 17:00(Мск) По всем вопросам в лс
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 15 Апреля 2018, 13:52 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 15:55 | Сообщение # 462 | Тема: Как использовать двойную буферизацию для игрового цикла? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) ни одно красивое название все проблемы не решит. Сначала решите, что Вам надо, и только затем - как это сделать. Допустим, здесь Вас не устраивает "неодновременность удара", допустим исправим (простейшим способом - разбиванием действия на фазы, сначала считаем для обоих силу удара, затем - повреждения, потом реакцию на повреждения...). Но тут наши персонажи одновременно тянуться за одним яблоком... Делаем аналогично и каждый получает по яблоку? Лекарство одно - сначала обдумываем модель мира, и только потом начинаем программировать. O_o, умный комментарий Я так один раз не сделал и щас приходится работать над двумя проектами, над готовым, где приходится делать маленькие, ну костыли. и над Work on the bugs версии своего кода, чисто для себя, где как раз я постараюсь все предусмотреть. Не через голову, так через заднее место дойдет, что не надо программировать стразу, как только идея в голову пришла
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 21 Января 2016, 15:56 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 09:33 | Сообщение # 463 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan (  ) lua
Bright Eyes
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 21 Января 2016, 09:34 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 08:04 | Сообщение # 464 | Тема: боевая система метал джр резинг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылка на хабр, на статью про это
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 07:49 | Сообщение # 465 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan (  ) С++
Начало моей коддерской деятельности
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 15:40 | Сообщение # 466 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan (  ) медаль
Награда
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 13:35 | Сообщение # 467 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe (  ) Крепостное право ._. феодализм
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 16 Января 2016, 13:36 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 12:54 | Сообщение # 468 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan (  ) Фарерские острова
Свобода в кандалах
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 08:51 | Сообщение # 469 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan (  ) Death metal
Электрогитара
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 23:49 | Сообщение # 470 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitro (  ) вторая мировая Смерть
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 15:22 | Сообщение # 471 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan (  ) 10 штук доширака 10 зарплат бомжа
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 12:14 | Сообщение # 472 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe (  ) мука Торт(Про повторение ничего не говорили)
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 00:02 | Сообщение # 473 | Тема: Нужен программист для несложного проекта-приложения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата черная_тень (  ) Android, поэтому ищу программиста на .NET Логика зашкаливает, это тоже самое что я бы для Windows писал приложение на Objective C
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 06:16 | Сообщение # 474 | Тема: В чем может быть проблема |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите плис, я создаю Массив и пытаюсь его передать в функцию, ну принимается почему элемент первого массива(тоесть нулевого) только:
Код public voidgen(){ Clotheslot[] cl = new Clotheslot[6]; for(int c= 0;c<6;c++){ cl[i] = new Clotheslot();//если -1. то на нпс нет данной одежды } npcs.Add(new NPC(x + 4, cl));//создаю нпс с рандомной одеждой }
Код Clotheslot[] clslot = new Clotheslot[6]; public NPC(int blockx,Clotheslot[] clslot){ ..... this.clslot = clslot;//даю каждой части тела одежду и пытался через for, тоже не работает ... }//clslot[1] = NULL;
Добавлено (08 января 2016, 06:13) --------------------------------------------- щас посмотрел, даже перед отправкой они равны NULL
Добавлено (08 января 2016, 06:16) --------------------------------------------- я нашёл ошибку, она была детская и тупая перепутал букву которую использовал в цикле for, и вместо c в clslot[c] использовал i, которая использовалась выше
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 08 Января 2016, 06:16 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 16:26 | Сообщение # 475 | Тема: Да,но... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitro (  ) да, но ведь не все Да, но те кто не любит чем то заниматься 24/7, те выбрали не ту работу
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 15:01 | Сообщение # 476 | Тема: Да,но... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 (  ) Да,но кому как, ведь я и в праздники работаю. wacko Да, но я тоже
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 14:56 | Сообщение # 477 | Тема: Да,но... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата basist (  ) Да, но праздники ещё не окончились! да, но и хорошо )
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 13:58 | Сообщение # 478 | Тема: Набор в проект |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN (  ) Вот этот момент может сильно затормозить поиск команды. Вы должны заинтересовать. Поверьте, вашу идею красть не будут. Почему все так боятся, не пойму.
Может у него это дубль акк и он боится что его забанят, так как он уже писал тут о своём проекте
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 13:16 | Сообщение # 479 | Тема: Какая операция быстрее SendMessage или GetComponent? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Или стандартные ивенты и специальные системы вроде этой
Эвенты не подходит под его цели
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 12:20 | Сообщение # 480 | Тема: Какая операция быстрее SendMessage или GetComponent? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent (  ) public class AClassExt { public int a; public GameObject b;
}
Очень интересно, а на ЯваСкрипте такое можно сделать?
Вроде бы на js можно делать классы, так в чем проблема? Тут фишка в том что классы можно использовать как пользовательские типы данных и их отправлять
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 07 Января 2016, 12:22 |
|
| |