Воскресенье, 07 Сентября 2025, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 12:10 | Сообщение # 421 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
А как судить, если кто-то один и тот же свободный пак графики использовать будет? А как судить, если кто-то сделает одинаковый геймплей?
Если у всех присутствуют исключительно зимние фоны и все, то ставишь всем за соответствие теме одни и те же X баллов, в чем проблема?

Если ты не заметил, это сообщение не я писал
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 12:00 | Сообщение # 422 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Ну вот. Собственно за это тема и велась. smile
Просто некоторые всячески отрицали зимний антураж как хоть мало-мальское соответствие теме.
Я же пытался сказать, что соответствие есть и все. А обсуждение растянулось как всегда на десяток сообщений! biggrin

Цитата Raven84 ()
Тогда возникает вопрос, а как судить то если у всех зимние фоны присутствуют?! biggrin
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 08:52 | Сообщение # 423 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()

Тогда возникает вопрос, а как судить то если у всех зимние фоны присутствуют?! biggrin Не поставишь же всем 20 быллов по данной категории. ))
Тогда наверное все таки нужно как-то по другому судить. Возможно так, как предлагает Ordan.

А если остальной геймплей не относиться к зиме никак, то он и не соответствует теме )
Смотри, всё очень просто, несоответствия темы это когда за 5минут быстро все изменили, что бы она подходила к теме, ну использование зимнего окружение все равно читается за соответствие темы, ну только если и остальное будет подходить под это окружение
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 08:19 | Сообщение # 424 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-то и зимнего фона и зимних спрайтов достаточно для соответствие темы, так как это тема была подобрано к новому году
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 04:19 | Сообщение # 425 | Тема: Бесплатные ресурсы для разработчиков игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А спрайты кстати, вы не плохие нашли в интернете, давно искал спрайты для диалогов и так не смог найти, добавил сайт в закладки )
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 03:53 | Сообщение # 426 | Тема: Бесплатные ресурсы для разработчиков игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
почему же? Наводите мышкой на картинку, появляется кнопка "Скачать". Нажимаете. Открывается в новой вкладке в полном размере. CTRL + S и профит. В будущем реализуем возможность скачивать категорию архивом, если будет востребовано.

не влезает кнопка скачать, из за того что путь пишет до изображение


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 03:54
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 03:49 | Сообщение # 427 | Тема: Бесплатные ресурсы для разработчиков игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачать невозможно, а когда пытался ставить отдельно ссылки на картинку, назвали хакеромРамки вот от сюда не качается, не влезает кнопка скачать

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 03:53
FlyOfFlyДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 15:08 | Сообщение # 428 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
Нет. Так не пойдёт. Для фалько проще оставить всё как есть сейчас. Так как сейчас ему сдадут 39 игр и он получит соответственно нормальный поток приложений, с помощью которого - он окупит конкурс и еще наварит. А так бы сдали всего 5-7 более менее игратабельных игр которые пройдут отбор, остальное отсеется.
Ты представь,что могут сделать участники за 2-3 недели? Та нечего толкового. Только опытные игроделы что то соорудят стоящее. Плюс еще такие факторы как учёба или работа - достаточно сильно влияют на разработку игры. Поэтому лучше оставить всё как есть.
Но есть единственное с моей точки зрения что необходимо исправить:
- Ужесточить правила голосования. То-есть что бы тот, кто голосует - оставил отзыв по всем до единого проекта (что хорошо, а что плохо.Почему именно этот проект понравился/не понравился)

ну 2 месяца все равно много
FlyOfFlyДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 13:12 | Сообщение # 429 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже считаю что лучше сделать конкурс не больше, чем на месяц, ну при этом не принимать все проекты) допустим по мнению пользователей об идее, в теме об игре

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 06 Февраля 2016, 13:13
FlyOfFlyДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 03:26 | Сообщение # 430 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пытался сделать что бы при столкновение игрока с объектам, он остановился

ну объект начинает сначала идти, в смысле начальной точки пути, а не там где для объекта была начало
Код

xspeed = 0;
yspeed = 0;

не вариант


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 06 Февраля 2016, 03:30
FlyOfFlyДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 14:48 | Сообщение # 431 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
image_angle = point_direction(x,y,next_point_x,next_point_y)//next_point_x\y -координаты следующей точки пути
//их нужно с самого пути вытащить

Не правильно видимо выразился, мне как раз и нужно получить координаты следующей точки, даже правильнее будет сказать ид точки к которой двигается аи, а задал изначально по другом вопрос, потому что надеялся что есть path_auto_rotating


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 05 Февраля 2016, 14:49
FlyOfFlyДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 00:51 | Сообщение # 432 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У Меня есть некий путь, и мне надо что бы объект который следует по этому пути, поворачивался(тоесть спрайт поворачивался) к точки следующего пути, как сделать?
FlyOfFlyДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 16:16 | Сообщение # 433 | Тема: Как можно определить угол поворота объекта?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.cgmasters.net/free-tutorials/bge-python-reading-and-writing-rotation/ гуглить научись
FlyOfFlyДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 15:12 | Сообщение # 434 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
Лучше их называть с маленькой буквы и ближе к английским словам. В названии можно использовать символы Unicode (буквы, цифры, знак "_"). Можно еще приписать "$", но так никто не делает. Это просто технически возможно.

ты забыл, что нельзя использовать Русские буквы и начинать с цифр
FlyOfFlyДата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:52 | Сообщение # 435 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()
раз такое дело , то странно, что у ТС его код запустился.
Ведь там

То что запустился он не говорил, видимо он случайно 2 кода совместил
FlyOfFlyДата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:40 | Сообщение # 436 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()
Если можно присваивать с указанием и без указания типа, об этом нужно сказать в уроке. Я к этому)

Код

int a;
int a = 6;//ошибка

Код

int a = 5;
int a = 6;//ошибка

Код

int a = 5;
a = 6;//работает

Код

int a;
a = 6;//работает
FlyOfFlyДата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:28 | Сообщение # 437 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()

1. Почему в представленном коде дважды назначается тип? Обязательно указывать тип при присваивании, если он уже итак указан?

Если ты укажешь тип, после создание, у тебя ошибка выйдет, видимо автор показал что можно при создание переменной, присвоить ей значение.
FlyOfFlyДата: Среда, 03 Февраля 2016, 06:34 | Сообщение # 438 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не работает команда
Код
draw_set_font(font0);
, пробовал и в draw и в create пытаться использовать его, шрифт все равно не меняется(Game maker studio)


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 03 Февраля 2016, 06:34
FlyOfFlyДата: Понедельник, 25 Января 2016, 23:44 | Сообщение # 439 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бесконечное лето и Портал 2
FlyOfFlyДата: Понедельник, 25 Января 2016, 22:49 | Сообщение # 440 | Тема: Смотрю гмл.GM8.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Cannabisquit ()

Хм,объекты не появляются...

a[i]=random_range(0,2); вместо a[i]=random_range(0,1);
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг