Результаты поиска
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 09:08 | Сообщение # 381 | Тема: [2D] MyLittleSandbox - есть полноценная играбельная версия. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xen (  ) Старый добрый удобный чистый восьмой гамак biggrin
Помощь не нужна?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 08:51 | Сообщение # 382 | Тема: [2D] MyLittleSandbox - есть полноценная играбельная версия. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На чём делаешь?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 09:35 | Сообщение # 383 | Тема: Помогите опознать Конструктор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата кое-кто (  ) Похоже на IntelliJ IDEA Это он и есть, а язык Action Script
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 12:24 | Сообщение # 384 | Тема: Да,но... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr (  ) Да, но не сегодня. Да, но уже сегодня
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 16:03 | Сообщение # 385 | Тема: Что изучать HLSL или GLSL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаешь проекты на движках которые работают на DX, то изучай HLSL А на OpenGL естественно GLSL, так как DX работает только с HLSL, а opengl только с GLSl )
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 02:37 | Сообщение # 386 | Тема: Движки от id software |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Естественно что только в СИ и в редакторе карт, это тебе не псевдо игровые движки как сейчас, которые больше смахивают на конструкторы
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 20 Февраля 2016, 02:37 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 15:53 | Сообщение # 387 | Тема: Какие игры вы сейчас ждете? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| жду шутер где нужно будет убивать таких спамеров как gishace, кто реализует?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 11:47 | Сообщение # 388 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tuxology (  ) Мне кажется если,жанр понимать "в общем" - например, как одну составляющую геймплея (например "шутер" - стрельба или рпг - прокачка), будет неплохо - останется техническая свобода (стрелять можно и в 2Д и в 3Д и на СryEngine и на Gamemaker и т.д.), если жанр будет строгим (типа сделать конкретно подобие TES Morrowind или Portal) участников будет куда меньше. Также и с темами : вспомните прошлый Gamiron - ну очень сложно было придумать что-то с изюминкой, поэтому большинство - даже победители (они все-равно молодцы) "цепляли" основную тему боком, т.е. мало где можно было точно сказать, что рандом основной смысл игры. И это нормально, потому что жутко сложно(сам за 2 месяца так ничего и не придумал). На текущем Джи11, такого меньше, но тоже встречается. Так что, я - за тему - геймплейную составляющую, но не слишком сложную, чтобы и делать было интересно и играть не скушно. А уникальные игры про РАНДОМ, мне кажется врядли уложатся в 2 месяца, если конечно,автор не начал заранее smile Шутер стрельба, рпг - прокачка... уже давно это не объяснение жанром, прокачка бывает не только в рпг, а стрельба не только в шутерах
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 16:58 | Сообщение # 389 | Тема: With. Other. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| может other и работает как проверка что объекты в with не равен текущему объекту?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 01:37 | Сообщение # 390 | Тема: FPS Creator classic на GitHub |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife (  ) И ты тоже не умеешь или не желаешь читать. Прими мои поздравления.
Цитата 8. Load 'FPS Creator Editor\FPS.sln' into Visual Studio
9. Compile project to generate a new FPSCreator.exe Они просто для разных частей использовали разные яп, для редактора и игровой части darkbasic, а вот для интерфейса видимо, C++
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 13 Февраля 2016, 01:51 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 12:56 | Сообщение # 391 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka (  ) да сори не так выразилась. Тоесть гонки, шутан от первого третьего лица, космосим, ранер итд, так как все равно большинство привязывают свои гемплеи к заданию конкурса в последний момент и белыми нитками..
А Жанровое ограничение, заставит людей изучить механику какого то жанра и можно сделать сроки зависимые от жанра )
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 12:22 | Сообщение # 392 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka (  ) Полностью согласна. Свобода гемплея идет конкурсу во вред Всеже темы с зафиксированным гемплеем будет куда как проще и оценивать и делать. То что часть отпадет в процессе это даже лучше Не будет такого шлакообразования как на последнем гамироне. На том же самом гемдевру проводятся именно такие конкурсы. И посмотрите сколько там реальной годноты.
Лучше жанра, а не геймплея. А то игры будут однообразные
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 08:06 | Сообщение # 393 | Тема: FPS Creator classic на GitHub |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| качаешь Visual studio c++ 10 и компилируешь
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 01:22 | Сообщение # 394 | Тема: Загуглите - продвинутый поиск в Google |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos (  ) Ух бедные люди, они бы запомнили, если бы это писалось не только в справке гугла.
Оператор site: Этот оператор ограничивает поиск конкретным доменом или сайтом. То есть, если сделать запрос: маркетинг разведка site:www.acfor-tc.ru, то результаты будут получены со страниц, содержащих слова «маркетинг» и «разведка» именно на сайте «acfor-tc.ru», а не в других частях Интернет.
Оператор related: Этот оператор описывает страницы, которые «похожи» на какую-то конкретную страницу. Так, запрос related:www.google.com выдаст страницы со схожей с Google тематикой.
Оператор link: Этот оператор позволяет увидеть все страницы, которые ссылаются на страницу, по которой сделан запрос. Так, запрос link:www.google.com выдаст страницы, в которых есть ссылки на google.com.
Оператор поиска синонимов (~): Если вы хотите найти тексты, содержащие не только ваши ключевые слова, но и их синонимы, то можно воспользоваться оператором "~" перед словом, к которому необходимо найти синонимы.
Опаратор filetype: Как известно, Google индексирует не только html страницы. Если, к примеру, понадобилось найти какую-нибудь информацию в отличном от html типе файла, можно воспользоваться оператором filetype, который позволяет искать информацию в определенном типе файлов (html, pdf, doc, rtf...). Так сейчас это есть в школьных учебниках по информатике LoL )
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 15:22 | Сообщение # 395 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArromanFox (  ) А за то, что игра например несоответсвует теме вообще никак, то зачем пропускать на конкурс? Если же тема конкурса просто не является центральной для игры, то уменьшить коэффициент. что я и написал страницу назад, а идея с судья*оценку пользователей, хорошая
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 15:12 | Сообщение # 396 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 (  ) Вы сами это цитатой выставили. Все в совокупности: графика, соответствие, геймплей и т.д. А там уже среди них выбирать, кто более теме соответствует.
а интересно знать, если бы вы делали топ исторических игр, вы бы тоже в последнею очередь смотрели историчность игры?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 15:06 | Сообщение # 397 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 (  ) Это как раз то, что я пытаюсь объяснить уже на протяжении стольких постов! biggrin Игра должна быть в совокупности хороша и смотреться органично. Чтобы люди объединялись, старались самосовершенствоваться, а не стараться выехать лишь на одном критерии. Законченный продукт! Вот что нужно!
Поэтому нужно или вообще не принимать проекты, которые не подходят к теме или разбирать их только в пользовательском голосование(Выбор GCUP, вроде бы это называется), тогда можно будет убрать параметр соответствия темы(так как без соответствия, вообще не будут участвовать в главном голосование) и тут твою идею подкручиваем 0-10
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 14:51 | Сообщение # 398 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 (  ) Мнения организаторов и судей мы услышали в самом начале. Хотелось бы услышать мнения участников сообщества. А спор вообще и не нужен был! Тут просто высказали свое мнение и варианты решения. я ждал не спора, а других вариантов и устраивает ли участников и судей данная система, а не односторонней критики системы, предложенной мной! biggrin Когда встречаются разные мнение, появляется и спор
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 14:49 | Сообщение # 399 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 (  ) А это обсуждение разве на это направлены?! wacko Я не говорю,что судьи не правы. Я говорю о том, что систему оценок можно (и возможно нужно) упразднить. Но это чисто мое мнение. Цитата
Тогда нужно и систему приема делать нормально, а не по создавали 100тем про то что даже по теме не подходит и начали участвовать в конкурсе, зато скрины збс,в этом и проблема
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 14:45 | Сообщение # 400 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrew01 (  ) "Истина где-то рядом" biggrin хотелось бы услышать мнения организаторов и судей по этому всему happy Они говорят, мы не будем менять, так что это спор в пустоту
|
|
| |
|