Понедельник, 08 Сентября 2025, 11:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 09:08 | Сообщение # 381 | Тема: [2D] MyLittleSandbox - есть полноценная играбельная версия.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xen ()

Старый добрый удобный чистый восьмой гамак biggrin

Помощь не нужна?
FlyOfFlyДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 08:51 | Сообщение # 382 | Тема: [2D] MyLittleSandbox - есть полноценная играбельная версия.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На чём делаешь?
FlyOfFlyДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 09:35 | Сообщение # 383 | Тема: Помогите опознать Конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата кое-кто ()
Похоже на IntelliJ IDEA

Это он и есть, а язык Action Script
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 12:24 | Сообщение # 384 | Тема: Да,но...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Да, но не сегодня.

Да, но уже сегодня
FlyOfFlyДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 16:03 | Сообщение # 385 | Тема: Что изучать HLSL или GLSL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаешь проекты на движках которые работают на DX, то изучай HLSL
А на OpenGL естественно GLSL, так как DX работает только с HLSL, а opengl только с GLSl )
FlyOfFlyДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 02:37 | Сообщение # 386 | Тема: Движки от id software
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Естественно что только в СИ и в редакторе карт, это тебе не псевдо игровые движки как сейчас, которые больше смахивают на конструкторы

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 20 Февраля 2016, 02:37
FlyOfFlyДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 15:53 | Сообщение # 387 | Тема: Какие игры вы сейчас ждете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
жду шутер где нужно будет убивать таких спамеров как gishace, кто реализует?
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 11:47 | Сообщение # 388 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tuxology ()
Мне кажется если,жанр понимать "в общем" - например, как одну составляющую геймплея (например "шутер" - стрельба или рпг - прокачка), будет неплохо - останется техническая свобода (стрелять можно и в 2Д и в 3Д и на СryEngine и на Gamemaker и т.д.), если жанр будет строгим (типа сделать конкретно подобие TES Morrowind или Portal) участников будет куда меньше.
Также и с темами : вспомните прошлый Gamiron - ну очень сложно было придумать что-то с изюминкой, поэтому большинство - даже
победители (они все-равно молодцы) "цепляли" основную тему боком, т.е. мало где можно было точно сказать, что рандом основной смысл игры. И это нормально, потому что жутко сложно(сам за 2 месяца так ничего и не придумал). На текущем Джи11, такого меньше, но тоже встречается.
Так что, я - за тему - геймплейную составляющую, но не слишком сложную, чтобы и делать было интересно и играть не скушно. А уникальные игры про РАНДОМ, мне кажется
врядли уложатся в 2 месяца, если конечно,автор не начал заранее smile

Шутер стрельба, рпг - прокачка... уже давно это не объяснение жанром, прокачка бывает не только в рпг, а стрельба не только в шутерах
FlyOfFlyДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 16:58 | Сообщение # 389 | Тема: With. Other.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
может other и работает как проверка что объекты в with не равен текущему объекту?
FlyOfFlyДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 01:37 | Сообщение # 390 | Тема: FPS Creator classic на GitHub
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()

И ты тоже не умеешь или не желаешь читать. Прими мои поздравления.

Цитата
8. Load 'FPS Creator Editor\FPS.sln' into Visual Studio

9. Compile project to generate a new FPSCreator.exe

Они просто для разных частей использовали разные яп, для редактора и игровой части darkbasic, а вот для интерфейса видимо, C++


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 13 Февраля 2016, 01:51
FlyOfFlyДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 12:56 | Сообщение # 391 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()

да сори не так выразилась.
Тоесть гонки, шутан от первого третьего лица, космосим, ранер итд, так как все равно большинство привязывают свои гемплеи к заданию конкурса в последний момент и белыми нитками..

А Жанровое ограничение, заставит людей изучить механику какого то жанра и можно сделать сроки зависимые от жанра )
FlyOfFlyДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 12:22 | Сообщение # 392 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Полностью согласна.
Свобода гемплея идет конкурсу во вред
Всеже темы с зафиксированным гемплеем будет куда как проще и оценивать и делать.
То что часть отпадет в процессе это даже лучше
Не будет такого шлакообразования как на последнем гамироне.
На том же самом гемдевру проводятся именно такие конкурсы.
И посмотрите сколько там реальной годноты.

Лучше жанра, а не геймплея. А то игры будут однообразные
FlyOfFlyДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 08:06 | Сообщение # 393 | Тема: FPS Creator classic на GitHub
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
качаешь Visual studio c++ 10 и компилируешь
FlyOfFlyДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 01:22 | Сообщение # 394 | Тема: Загуглите - продвинутый поиск в Google
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Ух бедные люди, они бы запомнили, если бы это писалось не только в справке гугла.

Оператор site:
Этот оператор ограничивает поиск конкретным доменом или сайтом. То есть, если сделать запрос: маркетинг разведка site:www.acfor-tc.ru, то результаты будут получены со страниц, содержащих слова «маркетинг» и «разведка» именно на сайте «acfor-tc.ru», а не в других частях Интернет.

Оператор related:
Этот оператор описывает страницы, которые «похожи» на какую-то конкретную страницу. Так, запрос related:www.google.com выдаст страницы со схожей с Google тематикой.

Оператор link:
Этот оператор позволяет увидеть все страницы, которые ссылаются на страницу, по которой сделан запрос. Так, запрос link:www.google.com выдаст страницы, в которых есть ссылки на google.com.

Оператор поиска синонимов (~):
Если вы хотите найти тексты, содержащие не только ваши ключевые слова, но и их синонимы, то можно воспользоваться оператором "~" перед словом, к которому необходимо найти синонимы.

Опаратор filetype:
Как известно, Google индексирует не только html страницы. Если, к примеру, понадобилось найти какую-нибудь информацию в отличном от html типе файла, можно воспользоваться оператором filetype, который позволяет искать информацию в определенном типе файлов (html, pdf, doc, rtf...).

Так сейчас это есть в школьных учебниках по информатике LoL )
FlyOfFlyДата: Среда, 10 Февраля 2016, 15:22 | Сообщение # 395 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()
А за то, что игра например несоответсвует теме вообще никак, то зачем пропускать на конкурс? Если же тема конкурса просто не является центральной для игры, то уменьшить коэффициент.

что я и написал страницу назад, а идея с судья*оценку пользователей, хорошая
FlyOfFlyДата: Среда, 10 Февраля 2016, 15:12 | Сообщение # 396 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()

Вы сами это цитатой выставили. Все в совокупности: графика, соответствие, геймплей и т.д. А там уже среди них выбирать, кто более теме соответствует.

а интересно знать, если бы вы делали топ исторических игр, вы бы тоже в последнею очередь смотрели историчность игры?
FlyOfFlyДата: Среда, 10 Февраля 2016, 15:06 | Сообщение # 397 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()

Это как раз то, что я пытаюсь объяснить уже на протяжении стольких постов! biggrin Игра должна быть в совокупности хороша и смотреться органично. Чтобы люди объединялись, старались самосовершенствоваться, а не стараться выехать лишь на одном критерии. Законченный продукт! Вот что нужно!

Поэтому нужно или вообще не принимать проекты, которые не подходят к теме или разбирать их только в пользовательском голосование(Выбор GCUP, вроде бы это называется), тогда можно будет убрать параметр соответствия темы(так как без соответствия, вообще не будут участвовать в главном голосование) и тут твою идею подкручиваем 0-10
FlyOfFlyДата: Среда, 10 Февраля 2016, 14:51 | Сообщение # 398 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Мнения организаторов и судей мы услышали в самом начале. Хотелось бы услышать мнения участников сообщества.
А спор вообще и не нужен был! Тут просто высказали свое мнение и варианты решения. я ждал не спора, а других вариантов и устраивает ли участников и судей данная система, а не односторонней критики системы, предложенной мной! biggrin

Когда встречаются разные мнение, появляется и спор
FlyOfFlyДата: Среда, 10 Февраля 2016, 14:49 | Сообщение # 399 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()

А это обсуждение разве на это направлены?! wacko Я не говорю,что судьи не правы. Я говорю о том, что систему оценок можно (и возможно нужно) упразднить. Но это чисто мое мнение.
Цитата

Тогда нужно и систему приема делать нормально, а не по создавали 100тем про то что даже по теме не подходит и начали участвовать в конкурсе, зато скрины збс,в этом и проблема
FlyOfFlyДата: Среда, 10 Февраля 2016, 14:45 | Сообщение # 400 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
"Истина где-то рядом" biggrin хотелось бы услышать мнения организаторов и судей по этому всему happy

Они говорят, мы не будем менять, так что это спор в пустоту
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг