Вторник, 09 Сентября 2025, 02:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 16:35 | Сообщение # 341 | Тема: Куплю ваш проект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
быстрые деньги же.

не обязательно, может хотят заработать деньги на будущие проекты, а людей на доделывание проекта нет happy
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 08:58 | Сообщение # 342 | Тема: Куплю ваш проект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PAV_Art ()
Много предложений, и я не успеваю их все рассмотреть. Я отпишу тебе, когда посмотрю.

Поздравляю вас с множеством предложений через день после создание темы happy
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 08:55 | Сообщение # 343 | Тема: Куплю ваш проект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PAV_Art ()

Естественно. В данном случае, разработчик выступает как обычный фрилансер, и за работу получает оплату.

вообще хорошо, ну я как понял, игра которую я скинул вас не интересует?
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 08:40 | Сообщение # 344 | Тема: Куплю ваш проект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PAV_Art ()

Нет. smile

Спасибо, это был вопрос, что бы понять ваше отличие от условие некоторых издателей, а не для себя )
Цитата PAV_Art ()

Нет. В этом и весь смысл, ты быстро получаешь деньги, и не заморачиваешься продажей. По этому и говорю, не каждому это подойдет. Ведь кто желает сам продать свой проект, желает сам заняться его пиаром и вложится в него, для него будет не выгоден мой вариант. smile

Ну это тоже хорошо, поэтому как я и говорю, спрашивал не для себя.
А ещё вопрос, имеет ли права старый разработчик поддерживать свой(уже вас) проект после разработки?(естественно, уже без платы)


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 05 Июня 2016, 08:47
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 08:33 | Сообщение # 345 | Тема: Куплю ваш проект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть один вопрос: Будут ли хотя бы 0.01% от продаж или только при покупке даёте одну сумму и оплачиваете разработку?
Заранее благодарю за ответ.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 05 Июня 2016, 08:38
FlyOfFlyДата: Пятница, 03 Июня 2016, 05:55 | Сообщение # 346 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Фанаты
FlyOfFlyДата: Пятница, 20 Мая 2016, 11:10 | Сообщение # 347 | Тема: Freddo - co-op Dev
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какая платформа для вас является наиболее предпочтительной?
PC
Какими полезными навыками вы владеете?
Возможность не вылезать из проекта, если хорошее настроение ^_^
Работа в каком направлении (дизайн, программирование и т.д.) наиболее привлекательна для вас?
Программирование.
Что вас мотивирует в работе?
Мотивации нет, так как программирование для меня это и увлечение и работа.
Для вас важно чтобы проект был интересен?
Да.
Какие перспективы вы ищите в своем деле?
Саморазвитие и возможность дальше развивать, то что сделали.
Готовы ли вы первое время работать на безвозмездных началах?
Всегда готов!
Что для вас главное в играх?
Хорошая, яркая атмосфера.
Что, по вашему мнению, нужно чтобы сделать хороший продукт?
Получать удовольствие от проекта.
Как бы вы организовали совместную разработку?
Все общаются между собой, предлагают идею, потом они проходят через программиста, который решает возможно или нет сделать, а потом даются геймдизайнеру(программисты и геймдизайнеры тоже придумываю идею), который решает что будет в вред геймдизайну, что в пользу и улучшает идеи, которые ему предложили.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 20 Мая 2016, 11:11
FlyOfFlyДата: Среда, 20 Апреля 2016, 02:41 | Сообщение # 348 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()

То есть не *pointer, а *&pointer. поскольку адрес массива меняется в функции.


Благодарю
FlyOfFlyДата: Среда, 20 Апреля 2016, 01:51 | Сообщение # 349 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите исправить ошибку
Unhandled exception at 0x0107284a in 0xC0000005: Access violation writing location 0x0019bc98.
В общем создаю функцию, которая принимает адрес двух массива cards
Код
init(Card (*cards)[4][13],std::vector<sf::Vector2i> randomcard)

вызываю её
Код
init(&cards,randomcard);

доходит до строчки, где что то надо изменить в массиве и ошибка
Код

сards[x.x][x.y]->SetPos(sf::Vector2i(125*i,250+20*stack[i].getY()),false);


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 20 Апреля 2016, 01:52
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Марта 2016, 01:27 | Сообщение # 350 | Тема: XNA 2D Occlusion Culling
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima13230 ()
Спасибо, поставил, включил, там половина экрана отображается, убрал деление на два - стало показывать на полный экран, теперь всё работает так, как нужно :).

Тогда попробуй так
Код

for (int x = ((int)cam.Pos.X / 15); x < (cam.Pos.X / 15) + graphics.GraphicsDevice.Viewport.Width / 15; x++)
            {
                for (int y = ((int)cam.Pos.Y / 15); y < (cam.Pos.Y / 15) + graphics.GraphicsDevice.Viewport.Height / 15; y++)
                {
                    if (x < 0 || x >= ViewTilesWidth) continue;
                    if (y < 0 || x >= ViewTilesHeight) continue;
                    if (tiles[x, y] != null)
                    {
                        int id = (int)tiles[x, y].type;

                        DrawFrameTile(id, x, y, 0, 0);

                    }
                }
            }
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Марта 2016, 01:25 | Сообщение # 351 | Тема: XNA 2D Occlusion Culling
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima13230 ()
Заодно и сам вызов отображения тайла кинул на всякий случай smile

Код
for (int x = ((int)cam.Pos.X / 15) - graphics.GraphicsDevice.Viewport.Width / 15 / 2; x < (cam.Pos.X / 15) + graphics.GraphicsDevice.Viewport.Width / 15 / 2; x++)
            {
                for (int y = ((int)cam.Pos.Y / 15) - graphics.GraphicsDevice.Viewport.Height / 15 / 2; y < (cam.Pos.Y / 15) + graphics.GraphicsDevice.Viewport.Height / 15 / 2; y++)
                {
                    if (x < 0 || x >= ViewTilesWidth) continue;
                    if (y < 0 || x >= ViewTilesHeight) continue;
                    if (tiles[x, y] != null)
                    {
                        int id = (int)tiles[x, y].type;

                        DrawFrameTile(id, x, y, 0, 0);

                    }
                }
            }

вот такой у тебя щас код должен быть
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Марта 2016, 01:23 | Сообщение # 352 | Тема: XNA 2D Occlusion Culling
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima13230 ()

if (tiles[x, y] != null)
{

после
Код

                        if (x < 0 || x >= ViewTilesWidth) continue;
                        if (y < 0 || x >= ViewTilesHeight) continue;
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Марта 2016, 01:20 | Сообщение # 353 | Тема: XNA 2D Occlusion Culling
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima13230 ()

FlyOfFly, может я дам код отображения? Он чуть отличается от того, что ты давал. ( правда суть та же )

Давай
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Марта 2016, 01:12 | Сообщение # 354 | Тема: XNA 2D Occlusion Culling
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima13230 ()
Спасибо! Только радиус увеличу, а то отображается лишь малая часть тайлов :-)

Тогда используй, половины ширины и высоты камеры(делю сначала на TileSize, что бы получить количество возможных тайлов на экране, а половина, так камера у тебя вроде бы по середине)
Код

for(int i = (camera._pos.x/TileSize)-Camera_Width/TileSize/2;i<(camera._pos.x/TileSize)+Camera_Width/TileSize/2;i++){
for(int j = (camera._pos.y/TileSize)-Camera_Height/TileSize/2;j<(camera._pos.y/TileSize)+Camera_Height/TileSize/2;j++){
if(i<0 || i>=MapWidth) continue;
if(j<0 || j>=MapHeight) continue;
//вывод тайла, который на i,j
}
}

или экрана
Код

for(int i = (camera._pos.x/TileSize)-Screen_Width/TileSize/2;i<(camera._pos.x/TileSize)+Screen_Width/TileSize/2;i++){
for(int j = (camera._pos.y/TileSize)-Screen_Height/TileSize/2;j<(camera._pos.y/TileSize)+Screen_Height/TileSize/2;j++){
if(i<0 || i>=MapWidth) continue;
if(j<0 || j>=MapHeight) continue;
//вывод тайла, который на i,j
}
}


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 24 Марта 2016, 01:13
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Марта 2016, 01:08 | Сообщение # 355 | Тема: XNA 2D Occlusion Culling
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()

Синяя - камера, и тебе надо узнать какие клетки отобразить (с галочкой) и не отображать (с крестиком)?

Читай, внимательно, он написал что камера 2д, этого хватит, что бы понять что он про это
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Марта 2016, 00:57 | Сообщение # 356 | Тема: XNA 2D Occlusion Culling
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima13230 ()

Не, не работает, выдаёт исключение OutOfMemory ( наверное вечный цикл... )

Код

for(int i = (camera._pos.x/TileSize)-5;i<(camera._pos.x/TileSize)+5;i++){
for(int j = (camera._pos.y/TileSize)-5;j<(camera._pos.y/TileSize)+5;j++){
if(i<0 || i>=MapWidth) continue;
if(j<0 || j>=MapHeight) continue;
//вывод тайла, который на i,j
}
}
Попробуй так


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 24 Марта 2016, 00:58
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Марта 2016, 00:50 | Сообщение # 357 | Тема: Перенос сетевого кода с Unity 4 на Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Ты написал, что платный UNet, а это неверное утверждение и ты зачем-то вернулся к устаревшей сети, когда мог написать тоже самое по-нормальному.
Про мультиплеер очевидно, за сервера всегда надо платить, только дурак будет давать это бесплатно.

Ну вот поэтому я и вернулся к устаревшей, так как там есть подключение пользователя к пользователю, что в принципе я считаю нормально
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Марта 2016, 00:40 | Сообщение # 358 | Тема: XNA 2D Occlusion Culling
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima13230 ()


А набор тайлов представляет из себя двумерный массив с координатами x и y. Я думаю, что можно вычислить площадь видимой зоны окна и сравнивать с координатами. Но что точно нужно сделать?

В таком случае, надо просто не выводить весь массив стразу, а выводить только в радиусе определенном
вот допустим типа такого
Код


for(int i = (camera._pos.x/TileSize)-5;i<(camera._pos.x/TileSize)+5;i++){
for(int j = (camera._pos.y/TileSize)-5;j<(camera._pos.y/TileSize)+5;j++){
if(i<0 && i>=MapWidth) continue;
if(j<0 && j>=MapHeight) continue;
//вывод тайла
}
}....


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 24 Марта 2016, 00:41
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Марта 2016, 00:23 | Сообщение # 359 | Тема: Перенос сетевого кода с Unity 4 на Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
С чего ты взял? Там есть локальная сеть (которая только и была в старой системе) и есть сервис, где Unity предлагает свои сервера, там до 20 человек бесплатно написано. Чтобы проверить я запускал tanks из официальных примеров http://forum.unity3d.com/threads/unet-sample-projects.331978/ (сначала запускал 2dshooter, но он не заработал), локальная сеть там работает, а для мультиплеера на серверах Unity нужна настройка.

Прочитал в интернете, что сервера нужно покупать happy и про платный, я как раз и говорил интернет, а не локалку
Цитата
You must have a Unity Pro license or subscription to use the Live mode of the service.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 24 Марта 2016, 00:34
FlyOfFlyДата: Среда, 23 Марта 2016, 13:39 | Сообщение # 360 | Тема: Перенос сетевого кода с Unity 4 на Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Ошибка, которая у тебя, не обязательно связана с переходом.

Я это понимаю и поэтому написал
Цитата Lertmind ()
взял пример из интернета, тоже самое

Спасибо за туториалы под NNet все равно
~~~
Щас узнал что Unet платный, печально, ну да ладно, буду тогда сидеть под 4 Unity ^_^

Добавлено (22 марта 2016, 11:07)
---------------------------------------------
вернулся на unity 4, так же




Добавлено (23 марта 2016, 13:39)
---------------------------------------------
Видимо никто не поможет cry Хотя бы скажите проблема в скриптах или нет? у пустого объекта повешенны скрипты Client,Server, у игрока Control и Netview, у которого путь указан на Control, а у Control на Netview


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 23 Марта 2016, 13:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг