Понедельник, 08 Сентября 2025, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 19:08 | Сообщение # 301 | Тема: [3d]mimax[Gamiron 12]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Logic
Пространство: 3d
Вид: От первого лица
Описание (Сюжет): Вы испытуемые лабаротории mimax, которое проводит экспременты с изменением размеров и масс обьектов, ваша задача пройти все испытание и остаться в живых.
Похожие игры: портал.
Не откажусь от помощи моделлера для создание лазера, который стреляет этими лучами.
Делаю на UNITY3D.

Демо
Добавлено (24 июля 2016, 19:08)
---------------------------------------------

Все базовая механика готов, теперь можно начинать делать карты и искать нужные модели и текстуры для Дополнительных элементов испытание, допустим весы, а пока посмотрите на вид тестовых камер, металлическое помещение в тусклом свете. Решил сделать первую камеру простую, просто донести куб до дырки и запрыгнуть.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 20 Августа 2016, 12:51
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 10:34 | Сообщение # 302 | Тема: Конец Gamiron 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хотели с ластом сделать игру, уехал Я на недельку (а получилось что еше на даче ), появился интернет, в этом месяце решили не участвовать, как то так, зато реализ TWO SIDES, Будет раньше ;)

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 24 Июля 2016, 10:37
FlyOfFlyДата: Четверг, 21 Июля 2016, 11:32 | Сообщение # 303 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
когда пройдем Гринлайт?

Мне кажется, есть несколько факторов из-за которых они не скажут дату точную
FlyOfFlyДата: Среда, 20 Июля 2016, 06:20 | Сообщение # 304 | Тема: Помогите с обучающими материалами по движку..
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
или такое, просто у GM порог вхождение меньше, да и не инструмент творит с помощью творца, а творец с помощью инструмента
FlyOfFlyДата: Вторник, 19 Июля 2016, 08:53 | Сообщение # 305 | Тема: Ищу пиксель арт художника для своего проекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Команда ConveyorIdeas ищет 2д художника для рисование фонов или нпс 2д песочнице TwoSides, с элементами выживание и реалистичной системой повреждение и влияние кармы персонажи на его удачу и на отношение других персонажей к нему.

Сейчас готов код для всего функционала игры(хоть и не используется, так как нет контента), контент для первых двух измерений.
Сам я являюсь программистом, кроме меня уже есть один художник, ну ему нужна помощь.
Оплата услуг: сейчас денег нет, ну может быть позже, а как позже обговаривается уже в личной беседе
Контакты: gtasa79@gmail.com
Всем спасибо за внимание
FlyOfFlyДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 05:17 | Сообщение # 306 | Тема: [Gamiron12] The boy and the golem
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересна, желаю удаче, хотя она тебе не понадобится )
FlyOfFlyДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 01:35 | Сообщение # 307 | Тема: На гугл плее одно говно! На нем сейчас не заработать!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
video , а не youtube
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 15:16 | Сообщение # 308 | Тема: [2D]Two sides
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лазил по инету и наткнулся на это Two Sides на Indie DB , видимо новости будут только там, так как автора тут забаняли

Добавлено (16 июля 2016, 10:44)
---------------------------------------------
Решил восстановить тему, поэтому смотрим на три новых скриншота

Совсем скоро, вас ждёт демонстрация нового интерфейса
А ещё космоса не будет. SPACE-E-E-E-E

Добавлено (17 июля 2016, 14:54)
---------------------------------------------

Добавлено (17 июля 2016, 15:10)
---------------------------------------------
Наконец то сделал возможность "Играть" с камерой, улучшил первого босса и реализовал физику воды и украсил мир, цветами, травой и тд. С установлением сроков, кстати работа идет быстрее, видимо не хочется выпускать сырое, ну и долго делать тоже

Добавлено (17 июля 2016, 15:16)
---------------------------------------------
художник ждет ваши отзывы по поводу перисовки тайлов )

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 17 Июля 2016, 15:10
FlyOfFlyДата: Пятница, 15 Июля 2016, 13:53 | Сообщение # 309 | Тема: Вопрос о защите игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Начнём с того, что твои игры, вероятнее всего, на уровне инди, т.е. охвата аудитории, как у ААА, не будет. Поэтому на пиратстве вряд ли ты много потеряешь, а от того, что игра будет на торрентах, только пиар получишь, и возможно люди, скачавшие с торрента, захотят её потом купить (известная практика у адекватных людей, заплатить за хорошую игру), поэтому я бы на твоём месте вообще не парился. А первое время в стиме, скорее всего, будет идти много покупок, и вряд ли первый же покупатель её спиратит. На счёт остального не знаю, сам пока ещё со стимом не работал.

Вообще какие могут быть продажи, я допустим планирую на своей игре 1000продаж, в первый месяц получить, естественно, рекламируя её(ну на что позволит бюджет), так можно ли их получить?
FlyOfFlyДата: Пятница, 15 Июля 2016, 09:51 | Сообщение # 310 | Тема: Музыка, которая вас воодушевляет
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
меня очень легко воодушевить, так как хватает саундтрэка бл или литерала Watch dogs 2



Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 15 Июля 2016, 10:05
FlyOfFlyДата: Четверг, 14 Июля 2016, 04:25 | Сообщение # 311 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
до июня подсел на бесконечное лето, сейчас пересмотрел сроки выхода моего проекта(Two sides), играю в него и vs10 )

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 14 Июля 2016, 04:30
FlyOfFlyДата: Среда, 13 Июля 2016, 09:25 | Сообщение # 312 | Тема: Conveyor Ideas
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
-------------------------------------
не заметил двух смысленность, ну художника уже нашел, делаем альфу


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 13 Июля 2016, 09:27
FlyOfFlyДата: Вторник, 12 Июля 2016, 20:18 | Сообщение # 313 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отправил игру, понимаю что она простенькая, ну как по мне она будет интересна, кто любит простенькие игры, где не надо скорость реакции или быстрота движений и это демка

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 12 Июля 2016, 20:22
FlyOfFlyДата: Вторник, 12 Июля 2016, 11:29 | Сообщение # 314 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оправил в личку предложение об одной игре, простой, не две стороны
FlyOfFlyДата: Вторник, 12 Июля 2016, 10:00 | Сообщение # 315 | Тема: Вопросы по поводу проекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
опять в двух темах подряд ) А по поводу сумму, спасибо понимаю что не зря надеялся)
FlyOfFlyДата: Вторник, 12 Июля 2016, 09:04 | Сообщение # 316 | Тема: Вопросы по поводу проекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
FlyOfFly, ну отзывов в стиме довольно много. А цифр не знаю.

ну 50штук = 25000рублей. не так уж и много, ну я все равно ожидаю отбить 2000-7000$ (Зависимости от того насколько хороши и быстры художники, которых я нашёл), так как в месяц выходят расходы на 140000 руб(Это хостинг, интернет и художникам и тд, да мне выгодно выпускать в ранний доступ, так как 500покупателей в месяц, найдется, другое дело, что после крауфадинга, это будет не очень красиво(а он мне нужен в первую очередь для доступа в стим), ну я хоть как игру буду подерживать 5 лет еше)

Добавлено (12 июля 2016, 09:04)
---------------------------------------------
вообше програмнная часть уже давно сделана, нужно сделать : 24 Тайлов, 33 иконки, 2 брони, 12 частей одежды до конца августа, двоим художником, что бы работать над новым контентом


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 12 Июля 2016, 09:39
FlyOfFlyДата: Вторник, 12 Июля 2016, 07:01 | Сообщение # 317 | Тема: Вопросы по поводу проекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=215449 эти парни выпустили выживастик, где кроме леса ничего нет, даже еды что бы выжить и продали кучу копий. А у тебя по сравнению с ними тонна контента))

сколько покупок? Статистику найти не могу, да и у них лес действительно красивый, так что хороший симулятор охоты без охоты)


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 12 Июля 2016, 07:05
FlyOfFlyДата: Вторник, 12 Июля 2016, 06:47 | Сообщение # 318 | Тема: Вопросы по поводу проекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я и собираюсь ) только контента пока мало для выхода в стим, в альфе будет всего 17блоков, 15предметов, 4 типа брони, 7 врагов, 2 босса и 2 измерение и эту альфу я собираюсь показывать на indiegogo, а полная версия будет уже минимум содержать 23 блоков, 20предметов, 6типа брони, 11врагов, 6 босса, 4 измерение, ну над работай над альфой, я буду увеличивать этот список, поэтому

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 12 Июля 2016, 06:53
FlyOfFlyДата: Вторник, 12 Июля 2016, 00:08 | Сообщение # 319 | Тема: Вопросы по поводу проекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну демка как раз есть, другое дело что она пре-альфа, хоть и реализованны все особенности и будут все равно многие не качать игру

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 12 Июля 2016, 00:11
FlyOfFlyДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 22:53 | Сообщение # 320 | Тема: Вопросы по поводу проекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Steamspy показывает все игры , просто там минимальный свежий проект продан даже, в количиствее 2тыс копии

Добавлено (11 июля 2016, 22:53)
---------------------------------------------
щас посчитал, нужно минимум 7к дол бюджет, если игра выйдет в начале следующего года, что приводит к мысли что нужно 1600 копий продать

Добавлено (11 июля 2016, 22:53)
---------------------------------------------
щас посчитал, нужно минимум 7к дол бюджет, если игра выйдет в начале следующего года, что приводит к мысли что нужно 1800 копий продать

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг