Понедельник, 08 Сентября 2025, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:45 | Сообщение # 281 | Тема: Linux программисты, пару вопросов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А тогда ладно, ну я щас создал проект под Monogame И у меня в папке с проектам для разных ос, видимо что то поменяли, а Shift+Стрелки это другое Shift + ALT Позволять выделить КУСОК из множеcтво строк, допустим это нужно, если заменить допустим плюс на минус в нескольких строках, выделил знак и заменил
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:36 | Сообщение # 282 | Тема: Linux программисты, пару вопросов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
моногейм нативно портирован под линупс. Есесно, чтобы портировать под винду, тебе просто надо заменить dll'ки, аналогичными на винде. IL у.net и там и там одинаковый.
С этим проблем нет, У моногейм, есть вариант шаблона для кросс проекта, вопрос другой, у линукса, в первых не Dll, В вторых не Exe, у моно есть шаблон кросс проекта, он содержит и дилки и Dylib И So, ну он создает исполняемый файл только под рабочею ос, так что скорее всего буду ставить две ос хоть как, так как хочу сделать игру и под линукс и под винду

Добавлено (27 июля 2016, 10:36)
---------------------------------------------
А хотя в интернете пишет что моно может на линуксе, делать под винду, тогда следующий вопрос, в каком то из иде есть много строчное Выделение(Shift +alt visual studio)

FlyOfFlyДата: Среда, 27 Июля 2016, 05:37 | Сообщение # 283 | Тема: Что произошло за целый год?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
многие из нас подросли и умственно и духовно, стали умнее, спокойнее. я надеюсь.

Мобилки и веб захватили рынок. Да и вообще веб игр много, по причине требование первого взноса на других платформах
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Июля 2016, 05:22 | Сообщение # 284 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я к тому что если тратить на тестирование 6часов, то выйдет всего 1час на 1проект, хотя может в конкурсе проекты будут намного меньше
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Июля 2016, 04:27 | Сообщение # 285 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Около 70 проектов, 5 дней, мне кажется в голосование будет больше субъективных оценок
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Июля 2016, 03:44 | Сообщение # 286 | Тема: Linux программисты, пару вопросов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Имею малый объем жесткого, думаю переходить на линукс, ну тут встает несколько вопросов.
Есть ли на линуксе такой же удобный Ide для C# как visual studio 2015 Или лучше?
Нужна ли винда, что бы делать игру на Monogame И под винду?
Как с юните на линуксе обстоят дела ?
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Июля 2016, 02:56 | Сообщение # 287 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну я планирую до 2-3августа сделать как минимум полчаса геймплея, хватит на больше, сделаю больше, не хватит, буду доделывать, пока не будет минимум полчаса, а потом до 10 только шлифовка проекта, улучшение имеющихся испытаний, разделение их или наоборот объедение, добавление деталей и вообще улучшение внешнего вида и баланса игры. Вот так я планирую успеть к сдаче проектов

Добавлено (26 июля 2016, 15:51)
---------------------------------------------
Все же для меня самые долгое и нудно это расстановка стен, потолка и пола, ну камеры я хочу после обучаюших сделать огромные, открытые , а любимое это придумывание и тестирование, а для вас что любимое, что нудно в вашем проекте и в его разработке?

Добавлено (27 июля 2016, 02:56)
---------------------------------------------
В чем сила братье или кто ради чего участвует ?

FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 288 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Написал в личку
FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 21:23 | Сообщение # 289 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сдаелал
FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:42 | Сообщение # 290 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
one
two
3
сяду за компьютер может еше найд


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 26 Июля 2016, 21:23
FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:26 | Сообщение # 291 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2 Дня назад я падал заявку и еше некоторые конкурсанты )
FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:02 | Сообщение # 292 | Тема: Фичерия - featurea
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сейчас мне 14. В 11 лет я только по сути начал учить Delphi. Потом стал писать на C#.

Это по сути не так уж и много, у меня допустим 8 лет с 9-10 лет, у моего брата старшего на 4+ года больше опыта и то иногда меня спрашивает по поводу рендера, а я по поводу софта, в программование важно не количество лет, а знание набранные за этот отрезок
FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:47 | Сообщение # 293 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да, а я решил прыгнуть в уезжаюший автобус, надеюсь найду спрятаный клад в автобусе, да и просто хочу поучиться юните, а тут такой срок (на который я успел ), что интересна, что смогу сделать, ну пока я начальные испытание прошел за 5минут, ну они на то и обучаюшие И мне моя игра нравится, надеюсь что и при 20-30 сделаю что бы не надоело

Добавлено (26 июля 2016, 14:21)
---------------------------------------------
А тебе желаю тоже удачи, надеюсь все проекты будут хорошие, так проиграть если что будет не жалко, хотя и так и так будет не жалко, зато проект в портфолило завершеный проект, а вот если выйграю, то деньги на основной проект будут )

Добавлено (26 июля 2016, 14:47)
---------------------------------------------
А как у судей с продолжительности геймплея? мне кажется лучше хорошо чем долго

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 26 Июля 2016, 14:26
FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:53 | Сообщение # 294 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У кого как работа идет ? 2 неделе осталось
FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 12:07 | Сообщение # 295 | Тема: Фичерия - featurea
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Модели то хоть и можно, ну имено генировать или использовать массив, а будет ли это целесообразно? Кроме демки, при таком подходе, ты ничего не сделаешь, хотя тогда игра будет требовать только мощную видюху, а текстуры не обязательно только в вход, 1 двухмерный массив типа Float4, Вот тебе и текстура, а Uv используем так X=U*width y=v*height, А потом в пикельном шейдере color=texture[x][y]
FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:46 | Сообщение # 296 | Тема: Фичерия - featurea
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу того что все рисуется через шейдер, не совсем правда, да писать код только на шейдерах возможно, другое дело что это дорого не куда, так как что бы загрузить еше модель, а не 2д квадрат, нужно самому ее будет конвентировать в массив, так как шейдеры файлы не считают, да и спрайты тоже вручную, каждый пиксель заносить в массив
FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:40 | Сообщение # 297 | Тема: Фичерия - featurea
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такое чувство, что 5тысяч строк это гигантское количества, в моих двух сторонах, за пол года уже 5352 строк кода, это уже после упрошение И оптимизации кода, дарю и количество кода != количества функционала) а так желаю удачи с конструктором или движок, не разберешь что где уже, Gms И Unrel/Unity
FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 00:17 | Сообщение # 298 | Тема: Книги по OpenGL(на русском).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, что бы не создавать лишние темы, напишу сюда. Требуется подробная книга или туториал, ну скачиваемый по актуальному OpenGL, желательно на русском. Заранее благодарю
FlyOfFlyДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 15:24 | Сообщение # 299 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
что то они видимо после оптимизации собак и убийц, решили искать только хороших людей, надеюсь что так и есть и вторые собаки будут хорошо оптимизированны, первые понравились, жил бы в питере и умел бы писать с нуля рендер, с удовольствием бы с ними поработал, ну у меня проблемы с 3D, То есть 2D Рендер мне не трудно написать, а вот 3D ... Что то я расписался, Короче надеюсь вы найдете нужных людей
FlyOfFlyДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 07:53 | Сообщение # 300 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Использую Lerp Для перемещение платформы, изменяю только X, А он перемещается в все стороны,
Код
transofrm.position = Vector3.Lerp(transform.Position, newposition, Time.deltatime)
Позиция объекта = 7;-0.1;7 А, Newpositin = 12;-0.1;7, и то с плюсом, он двигается в отрицаельную стороны, а если -12, то в нужную и даже дальше
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг