ну я как раз собирался идти на англ краунфадинге и тут дело не в том где добрее, добрые люди есть везде, просто у нас краунфадинги менее рассчитаны на инди игры
Добавлено (11 июля 2016, 21:16) --------------------------------------------- Еше вопросы. За сколько до краундфадинга начать писать о проекте и можно ли набрать 5к дол с такой идеей?
FlyOfFly, какой еще Крауфандинг? Это давно не работает! У Вас есть свои фанаты? У Вас есть миллионное коммьюнити? Вон на торрентах лежат ААА игры пачками бесплатно!
не переживайте за нас, проект в первую очередь делается не для заработка, так что не расстроимся, если не сможем прорекламировать проект и пройти крауфадинг )
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 11 Июля 2016, 12:10
FlyOfFly, такое сейчас не работает. Слишком длинные деньги и утомительный труд без шанса на успех. Сейчас ляпается игра из Ассетов(ворованных) за 3 дня и продается спонсору за 900 уе. Всё! crazy
я чуть не подавился) я так много и не планирую просить, максимум 10 000$, минимум 4500$, ну это мы уже с художником обсудим, когда буду выкладывать проект на крауфадинг
2D-проект с такой задумкой должен быть очень хорош в геймплее, чем-то цеплять (атмосферой, скажем), и без художника, я думаю, не обойтись. Композитор тоже не помешает. Так вряд ли найдёшь поддержку. Для краудфандинга нужно что-то показать, и без графики вряд ли это выйдет.
ну надеюсь художник за неделю найдется, вчера на gd и тут написал объявление о поиске художника, так как хочу доделать Pre-alpha уже с художником и потом уже либо отослать на крауфадинг, либо издателям, либо где то найти 2к и издавать самому(ну релизную версию естественно), что решу на этом этапе, уже перелазил все формы и решил спросить напрямую, послушать другие мнение, сам я лично больше за крауфадинг, так как тогда я буду более менее свободен и при этом будут деньги на обновление железа(жесткий 100гб, это не куда не годиться) и на стим, да и при не использование издателей, я сам смогу назначать цены, а я напридумывал на несколько DLC и собирался, ставить цену при выходе нового DLC, на старые 90% или вообще делать все дополнение бесплатные как обновление
Добавлено (11 июля 2016, 07:44) --------------------------------------------- Нашёл художника и решил запустить сбор средств на крауфадинге, после создание альфы, наберу буду рад, родителей обрадую, смогу оплатить труд художника, хотя бы копеечкой(хотя она даже не просит) и смогу в апреле следующего года выложить игру в стиме, не наберу, ну ладно, буду доделывать и искать деньги для релиза )
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 10 Июля 2016, 13:37
Вот зто мне и интересно было, я понял ваше мнение, ну все же мне интересно, какие вы минусы нашли в моем проекте, ну а по поводу финансов, я не решил позтому и спросил
FlyOfFly, ну смотри дашь тебе бабла - а ты будешь по ресторанам ходить и в доту рубиться целый день. Где гарантии? deal
странно забрасывать проект, которому пол-года(если считать рабочие дни) и год(если считать с начала разработки и сменами движков) :D, ну вообще я говорил про издателей, крауфадинг и тд
Здраствуйте, у меня вопрос по поводу моего проекта, возможно ли найти финансы для этого проекта и стоит ли их искать при том что ты делаешь его один, без художника
Жанр: Sandbox-рпг Пространство: 2D Вид: Сбоку Описание Игры:Игрок играет за одного из выжившых которому надо будет выжить в нескольких измерений и сразиться с многими монстрами, выполнять квесты людей, духов и императоров других измерений. Игровой процесс заключается в добыче/покупке новых ресурсов, поиске еды и воды и выполнение квестов и путешествия между мирами для нахождение новых предметов и сбора лута. Главная особенности игры это карма, которая влияет на шанс выпада хорошего предмета из монстра или из сундуков, влияет на отношение некоторых персонажей к нему и на финального босса и реалистичная система здоровья, которая состоит из 4 параметров: Количество крови в теле Голод Жажда Температура, персонаж с временим голодает, а если будет прыгать с высоких гор, то может рано или поздно сломал ногу, из за чего начнется утечка крови, а если его ещё в этот момент зомби укусит за другую ногу, то начнет подыматься температура, а двигаться, а тем более прыгать станет не реально, если нет запасов бинтов и ниток с иголками
Название: Conveyor Ideas Дата основания: 2016 Июнь О команде: Conveyor ideas это команда по разработке игр на PC на чистом энтузиазме и веры в успешность и годность проекта. Мы не желаем кучу денег, наша цель одна - делать игры, которые будут нравиться нам и другим людям, будь хоть клоном, хоть оригинальной задумкой. Состав: 2 людей Я -Программист. HoboGus - Художник пиксель арта
Хотите научиться или умеете делать игры, а может быть у вас есть интересная идея и задумка, которую вы можете спокойно объяснить, тогда мы ждём вас в Conveyor Ideas. Писать или сюда или на почту conveyorideas@gmail.com.
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 31 Июля 2016, 16:54
К стати да, даже страно что для игры персонажы которой были набраны с 2ch так мало прона) а это ты просто секретный пароль не знаешь) и в дополнения не играл)
ну моды это моды, а плюс оригинала как раз в отсутствия почти прн и теплой атмосфере
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 12 Июня 2016, 13:35
FlyOfFly, с каких пор Undertale добрый? Там 3 разные концовки, в одной ты будешь мега злым злодеем, в другой мега добрым лолкой, в третьем не тем и не другим.
я думаю он как раз про неё и повидение гг в ней и говорит
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 12 Июня 2016, 13:15
продать картошку самому по 30 рублей, или отдать перекупщикам по 5, чтобы они потом по 30 продавали.
купить лицензию на продажу картошки за 100(не имея не одного рубля) и продавать за 30руб, или отдать перекупщиком по 5, что бы они потом по 30 продавали, хотя и с тобой согласен 20-30 к это мало, для игры чуть ниже среднего и выше. Возьму ка для примера две свои игры, которые честно говорю, делал под другими аккаунтами. Two Sides её за 30к, мало Бег длиною в жизнь её за 10к, много
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 06 Июня 2016, 07:37
Задача разработчика будет состоять в том, что бы сделать сюжет важной частью геймплея. На эту тему, думаю, нет каких-либо ограничений. Ведь сюжет можно правильно и красиво подавать, как во время динамичных боёв, так и во время решения логических задачек. Думаю будет очень интересно посмотреть, что придумают участники.