| 
				
				Почему жалуется на строчку?
				 | 
 | 
| Stiv | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 09:02 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребят вот столкнулся с такой проблемкой. Пишу генератор карты. Почему жалуется на эту строчку? HexW = GO_hex.transform.bounds.size.x; HexH = GO_hex.transform.bounds.size.z;
  Вот весь скрипт: 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NightLord | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 09:16 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1) как ругается? Почему ошибку не приложил? 2) класс Transform не имеет свойств по имени bounds
  Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Stiv | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 09:32 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Assets/scripts/MapGenerator/MapManager.cs(43,41): error CS1061: Type `UnityEngine.Transform' does not contain a definition for `bounds' and no extension method `bounds' of type `UnityEngine.Transform' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) Вот как то так.Добавлено (22 ноября 2015, 09:32) --------------------------------------------- Я так понимаю именно вот это? "класс Transform не имеет свойств по имени bounds". а не подскажешь как это прописать и где именно, а то как бы по уроку делаю почему то у него всё норм а у меня вот такая проблемма? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NightLord | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 09:42 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Урок в студию
  Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Stiv | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:30 | Сообщение # 5 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добавлено (22 ноября 2015, 10:30) --------------------------------------------- Единственное у меня префаб Меш (Гегс). Может в этом разница. 
 
 Сообщение отредактировал Stiv - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:29  |  
| 
 | 
 |    | 
| NightLord | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:42 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Офигеть, у меня разрыв шаблона, на китайском? оО
  Внимательнее нужно быть, в проблемном месте идет обращение к компоненту Renderer:
 Код  HexW = GO_hex.transform.renderer.bounds.size.x; HexH = GO_hex.transform.renderer.bounds.size.z;
 
 
  В пятой юньке нужно писать GetComponent<Renderer>()
  PS. Так себе урок, запрашивать трансформ, а потом рендерер, признак плохого кода. Можно сразу запрашивать рендерер, а лучше всего кешировать компонент.
  Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
 
 Сообщение отредактировал NightLord - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:43  |  
| 
 | 
 |    | 
| Stiv | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 12:03 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | NightLord, тебе везёт. когда ты знаешь о чем говоришь. Я могу скриптить только вот по урокам, за не имением лучшего, пользуемся чем можем.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 12:31 | Сообщение # 8 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Stiv (  )  ебе везёт. когда ты знаешь о чем говоришь. Я могу скриптить только вот по урокам, за не имением лучшего, пользуемся чем можем.  Есть хорошие переведенные учебники по C#, Русская Документация по Unity. Берёшь все это читаешь, получаешь опыт и проффит
 
 Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 12:32  |  
| 
 | 
 |    |