Почему жалуется на строчку?
|
|
Stiv | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 09:02 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят вот столкнулся с такой проблемкой. Пишу генератор карты. Почему жалуется на эту строчку? HexW = GO_hex.transform.bounds.size.x; HexH = GO_hex.transform.bounds.size.z;
Вот весь скрипт:
|
|
| |
NightLord | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 09:16 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) как ругается? Почему ошибку не приложил? 2) класс Transform не имеет свойств по имени bounds
Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 09:32 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Assets/scripts/MapGenerator/MapManager.cs(43,41): error CS1061: Type `UnityEngine.Transform' does not contain a definition for `bounds' and no extension method `bounds' of type `UnityEngine.Transform' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) Вот как то так.Добавлено (22 ноября 2015, 09:32) --------------------------------------------- Я так понимаю именно вот это? "класс Transform не имеет свойств по имени bounds". а не подскажешь как это прописать и где именно, а то как бы по уроку делаю почему то у него всё норм а у меня вот такая проблемма?
|
|
| |
NightLord | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 09:42 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Урок в студию
Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:30 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (22 ноября 2015, 10:30) --------------------------------------------- Единственное у меня префаб Меш (Гегс). Может в этом разница.
Сообщение отредактировал Stiv - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:29 |
|
| |
NightLord | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:42 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Офигеть, у меня разрыв шаблона, на китайском? оО
Внимательнее нужно быть, в проблемном месте идет обращение к компоненту Renderer:
Код HexW = GO_hex.transform.renderer.bounds.size.x; HexH = GO_hex.transform.renderer.bounds.size.z;
В пятой юньке нужно писать GetComponent<Renderer>()
PS. Так себе урок, запрашивать трансформ, а потом рендерер, признак плохого кода. Можно сразу запрашивать рендерер, а лучше всего кешировать компонент.
Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
Сообщение отредактировал NightLord - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:43 |
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 12:03 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NightLord, тебе везёт. когда ты знаешь о чем говоришь. Я могу скриптить только вот по урокам, за не имением лучшего, пользуемся чем можем.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 12:31 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stiv ( ) ебе везёт. когда ты знаешь о чем говоришь. Я могу скриптить только вот по урокам, за не имением лучшего, пользуемся чем можем. Есть хорошие переведенные учебники по C#, Русская Документация по Unity. Берёшь все это читаешь, получаешь опыт и проффит
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 12:32 |
|
| |