Рабочее название игры: "Flappy vehicle" Жанр: 2D racing, top-down Платформа: PC (Windows, Linux, Web) Разработчик: tuxology Среда разработки: Godot Engine
Специально для конкурса [GCUP #13]
Лирическое вступление:
Привет, старый-добрый gcup! Читаю ресурс наверно лет 8, пору раз предпринимал попытки к участию в конкурсах, но не срослось тогда ^_^. С тех пор много чего утекло, я даже стал настоящим айтишнегом - про сайт вспомнил неделю назад. Текущий конкурс почти закончился, но я всё же рискну - хотя бы ради мотивации доделать что-то до конца!
Об игре: Кратко: Top-down клон Флаппи Бёрд. Вместо харизматичной птицы - повидавший лучшие времена дрифт-кар. Длинно:
Управляем машинкой (вид сверху). Машинка движется с постоянной скоростью (возможно, скорость будет увеличиваться с уровнем). Её постоянно заносит в одну сторону (волей правой пятки решено, что вправо) - вниз. Нажатием клавиши (пока пробел, наверно будет задавать сам игрок, в настройках) заставляем тачку делать занос в противоположную сторону. Избегаем препятствий - доезжаем до финиша.
Что готово: Пока что - только основная механика, без графики. Планирую к завтра-послезавтра доделать графику и выложить реальные скрины и геймплейный ролик. Наверное в игре не будет автомобильной физики, всё будет примитивненько
P.S. : Кидать заявку на конкурс в последние часы, конечно - жуткий моветон, глубочайшие извинения! Делаю это, исключительно чтобы смотивировать себя
P.S.S : Уважаемые комрады-участики! Я не успел пролистать все темы с играми на конкурс, если случайно сплагиатил у кого-то тему или хуже того - название игры - миллион извинений! Пожалуйста, напишите мне - договоримся
Мне кажется если,жанр понимать "в общем" - например, как одну составляющую геймплея (например "шутер" - стрельба или рпг - прокачка), будет неплохо - останется техническая свобода (стрелять можно и в 2Д и в 3Д и на СryEngine и на Gamemaker и т.д.), если жанр будет строгим (типа сделать конкретно подобие TES Morrowind или Portal) участников будет куда меньше. Также и с темами : вспомните прошлый Gamiron - ну очень сложно было придумать что-то с изюминкой, поэтому большинство - даже победители (они все-равно молодцы) "цепляли" основную тему боком, т.е. мало где можно было точно сказать, что рандом основной смысл игры. И это нормально, потому что жутко сложно(сам за 2 месяца так ничего и не придумал). На текущем Джи11, такого меньше, но тоже встречается. Так что, я - за тему - геймплейную составляющую, но не слишком сложную, чтобы и делать было интересно и играть не скушно. А уникальные игры про РАНДОМ, мне кажется врядли уложатся в 2 месяца, если конечно,автор не начал заранее
Поздравляю всех участников! Всем спасибо, всем удачи! P.S. к сожалению, в игры не смог поиграть, поэтому не голосовал (обязательно поиграю,при случае). Смотрел УГобзоры :) К слову, тема конкурса довольно сложная, так что молодцы все, кто что-то сделал. Относительно гармоничных игр немного, но и это уже круто.
AI_Developer, мне кажется, что критерии, приведенные вами подходят более для участника-работника крупной коммерческой компании (СryTek, Valve, DICE и т.д.), с многомиллионным бюджетом. Тогда да, это будет кстати. Но если для, инди - прислушайтесь к 7,8 комментарию
Спасибо за поддержку . Но все-таки я решил основательно переделать игру. Идея то, мне вполне нравится, но реализация хромает. P.S. : вот закончился Gamiron ^_^. C нетерпением жду, когда смогу посмотреть на игры участников. Удачи и спасибо всем!
Снимаю игру с конкурса , что в принципе вполне логично. P.S. : в принципе, сама-то игра вполне готова,но... Поиграв в неё я понял,она ужасно скучная ... А поскольку, игры мы все-таки делаем для людей, мне стыдно тратить ваше время . Игру буду перерабатывать, возможно реализовав все задуманное она станет увлекательной, как я и хотел. Всем удачи!
Otinagi, возможно кто-то скажет, что слишком тривиально.Однако, мне как минимум уже нравятся 2 вещи( для этого жанра) 1)светлая,симпатичная арена,без темноты и факелов.Этакий хай-тек минимализм. 2)Есть небо над головой
Alfe, отлично тебя понимаю,у меня тоже куча заброшенных идей . Поэтому,если есть возможность довести игру до конца,даже вне конкурса - лучше не привязывать себя к срокам . P.S. : у тебя тоже занятный проект,посмотрел .Но такая работа требует много времени,конечно.Желаю довести до конца
Alfe, Отрисована/утащена большая часть графики.Осталось самое сложное - музыка и код(в случае с GDevelop - события,конструктор ведь).За три дня,конечно - врядли.Но попробую.Скрины/гифки выложу,когда играбельно будет
Название: Галактическая миграция Жанр: side-scroller/arcade Пространство: 2D Вид: Сбоку Среда разработки: GDevelop Платформы: PC - Windows,Linux,Web Описание: Сюжет: В далёкой-далёкой,альтернативной вселенной случился коллапс, и сотни рас вынуждены теперь искать новый дом.(Но,не вольнуйтесь - все выжили!)Ваша - в их числе.Вы отправляетесь в соседнюю галактику - искать новоую планету.Т.к. вы не одиноки нужно сделать это как можно быстрее,чтобы отхаватить планету "получше".Вперёд!
Геймплей:Вы управляете таким,простеньким космическим аппаратом,с инопланетянами на борту. Каждый уровень делится на три части: 1)Сайд-скроллер.Ваша задача - как можно быстрее набрать Световую скорость,чтобы добраться до предполагаемой подходящей планеты.Ваш корабль неуязвим(о,ДА )Нужно использовать панели ускорения,для ускорения,при этом уклоняясь от астероидов,замедляющих вас. 2)Вы близки к цели!Теперь,все тоже самое,но наоборот - врезаемся в астероиды,минуя панельки. 3)Сбор "биоматериала".Летаем над поверхностью планеты.Нужно собрать образцы флоры и фауны,разбросанные по планете.Кролики,хрюшки,камушки и т.п. {Всего,планируется где-то с десяток таких "уровней"} У игры возможны три исхода(зависит от времени затраченного на прохождение) : а)Вы быстро управились и нашли самую плодородную планету б)Вы нашли "среднюю,по показателям планету".Не сахар,но жить можно. в)Все планеты заняты,вашему народу пришлось остаться на своей космостанции. Комментарии: Вообще,давольно глупо создавать тему в последний момент,учитывая,что игра готова процентов на 5.Но у меня выдалось несколько свободных ночек,может и успею :).В любом случая - игру доведу до конца. Про генерацию:я только- только стал копошиться с Game Develop,так,что не уверен,что получится.Ну а так:случайные - фон,оформление планеты,летящие астероиды и набор "природы" на планете.
Сообщение отредактировал tuxology - Четверг, 08 Октября 2015, 07:13
<Warning>/данная история полностью создана автоматическим генератором безумных историй<Tm>Если вы нашли баг - не удивляйтесь.И не вздумайте копаться в исходниках - безумие заразно./<Warning>
Nikstoun, вот какая пришла интересная мысль...Раз,у вас ГГ является Божеством,то почему бы не... Вместо того,чтобы управлять камнем,наоборот - сделать его неуправляемым(ботом). А игроку-"небожителю" придется быстро-быстро отодвигать крестьян-лошадей-города от супостата!Было бы весело!Причем,обязательно,снабдить эти действия смешной анимацией,например - схватили город - все мечутся в страхе;схватили девушку - она кричит и кидает в вас помидорами и т.п.{шутка,конечно,но было бы забавно}. Заодно - изюминка в игре будет P.S.: можно также визуально показать супостатов, управляющих камнем(бандиты,черти,безумный ученый в гироскопе...)