Пятница, 24 Января 2020, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » tuxology [34]
Результаты поиска
tuxologyДата: Среда, 23 Марта 2016, 18:45 | Сообщение # 1 | Тема: GameGuru
частый гость
Сейчас нет на сайте
wolf3d, полагаю, что они теперь "сидят" на MegaKerma, это его продолжение.
tuxologyДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 13:45 | Сообщение # 2 | Тема: "Весёлый фармацевт"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Классная идея! Кому-то из начинающих аптекарей может даже практически пригодиться, а остальные от души посмеются. Молодец!
tuxologyДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 08:22 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется если,жанр понимать "в общем" - например, как одну составляющую геймплея (например "шутер" - стрельба или рпг - прокачка), будет неплохо - останется техническая свобода (стрелять можно и в 2Д и в 3Д и на СryEngine и на Gamemaker и т.д.), если жанр будет строгим (типа сделать конкретно подобие TES Morrowind или Portal) участников будет куда меньше.
Также и с темами : вспомните прошлый Gamiron - ну очень сложно было придумать что-то с изюминкой, поэтому большинство - даже
победители (они все-равно молодцы) "цепляли" основную тему боком, т.е. мало где можно было точно сказать, что рандом основной смысл игры. И это нормально, потому что жутко сложно(сам за 2 месяца так ничего и не придумал). На текущем Джи11, такого меньше, но тоже встречается.
Так что, я - за тему - геймплейную составляющую, но не слишком сложную, чтобы и делать было интересно и играть не скушно. А уникальные игры про РАНДОМ, мне кажется
врядли уложатся в 2 месяца, если конечно,автор не начал заранее smile
tuxologyДата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:40 | Сообщение # 4 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поздравляю всех участников! Всем спасибо, всем удачи!
P.S. к сожалению, в игры не смог поиграть, поэтому не голосовал (обязательно поиграю,при случае). Смотрел УГобзоры :)
К слову, тема конкурса довольно сложная, так что молодцы все, кто что-то сделал. Относительно гармоничных игр немного, но и это уже круто.
tuxologyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 17:24 | Сообщение # 5 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Весело смотреть smile Жду 3-ю часть!
У самого, никак руки не дотянутся поиграть wacko
tuxologyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:55 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, нужны подробности happy
tuxologyДата: Вторник, 13 Октября 2015, 14:12 | Сообщение # 7 | Тема: Помощь начинающему игроделу
частый гость
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, мне кажется, что критерии, приведенные вами подходят более для участника-работника крупной коммерческой компании (СryTek, Valve, DICE и т.д.), с многомиллионным бюджетом. Тогда да, это будет кстати. Но если для,
инди - прислушайтесь к 7,8 комментарию smile
tuxologyДата: Пятница, 09 Октября 2015, 07:15 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ждем-с.
tuxologyДата: Пятница, 09 Октября 2015, 07:14 | Сообщение # 9 | Тема: [Gamiron - 10] Galactic Migration{Заморожен}
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за поддержку smile . Но все-таки я решил основательно переделать игру. Идея то, мне вполне нравится, но реализация хромает.
P.S. : вот закончился Gamiron ^_^. C нетерпением жду, когда смогу посмотреть на игры участников. Удачи и спасибо всем!
tuxologyДата: Четверг, 08 Октября 2015, 07:22 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем удачи! Годных и самобытных проектов очень много!
P.S. : cвой бросил, т.к. он вышел жутко скучный. Поиграл в свою игру 10 минут и бросил smile
tuxologyДата: Четверг, 08 Октября 2015, 07:18 | Сообщение # 11 | Тема: [Gamiron - 10] Galactic Migration{Заморожен}
частый гость
Сейчас нет на сайте
Снимаю игру с конкурса cry , что в принципе вполне логично.
P.S. : в принципе, сама-то игра вполне готова,но... Поиграв в неё я понял,она ужасно скучная ... А поскольку, игры мы все-таки делаем для людей, мне стыдно тратить ваше время smile . Игру буду перерабатывать, возможно реализовав все задуманное она станет увлекательной, как я и хотел. Всем удачи!
tuxologyДата: Среда, 07 Октября 2015, 22:08 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - Без названия - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Otinagi, возможно кто-то скажет, что слишком тривиально.Однако, мне как минимум уже нравятся 2 вещи( для этого жанра)
1)светлая,симпатичная арена,без темноты и факелов.Этакий хай-тек минимализм.
2)Есть небо над головой smile
tuxologyДата: Вторник, 06 Октября 2015, 10:55 | Сообщение # 13 | Тема: [Gamiron - 10] Galactic Migration{Заморожен}
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, отлично тебя понимаю,у меня тоже куча заброшенных идей wacko . Поэтому,если есть возможность довести игру до конца,даже вне конкурса - лучше
не привязывать себя к срокам happy .
P.S. : у тебя тоже занятный проект,посмотрел happy .Но такая работа требует много времени,конечно.Желаю довести до конца smile
tuxologyДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 23:51 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron - 10] Galactic Migration{Заморожен}
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, Отрисована/утащена большая часть графики.Осталось самое сложное - музыка и код(в случае с GDevelop - события,конструктор ведь).За три дня,конечно - врядли.Но попробую.Скрины/гифки выложу,когда играбельно будет smile
tuxologyДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 18:33 | Сообщение # 15 | Тема: [Gamiron - 10] Galactic Migration{Заморожен}
частый гость
Сейчас нет на сайте

Название: Галактическая миграция
Жанр: side-scroller/arcade
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Среда разработки: GDevelop
Платформы: PC - Windows,Linux,Web
Описание:
Сюжет: В далёкой-далёкой,альтернативной вселенной случился коллапс, и сотни рас вынуждены теперь искать новый дом.(Но,не вольнуйтесь - все выжили!)Ваша - в их числе.Вы отправляетесь в соседнюю галактику - искать новоую планету.Т.к. вы не одиноки нужно сделать это как можно быстрее,чтобы отхаватить планету "получше".Вперёд!

Геймплей:Вы управляете таким,простеньким космическим аппаратом,с инопланетянами на борту.
Каждый уровень делится на три части:
1)Сайд-скроллер.Ваша задача - как можно быстрее набрать Световую скорость,чтобы добраться до предполагаемой подходящей планеты.Ваш корабль неуязвим(о,ДА smile )Нужно использовать панели ускорения,для ускорения,при этом уклоняясь от астероидов,замедляющих вас.
2)Вы близки к цели!Теперь,все тоже самое,но наоборот - врезаемся в астероиды,минуя панельки.
3)Сбор "биоматериала".Летаем над поверхностью планеты.Нужно собрать образцы флоры и фауны,разбросанные по планете.Кролики,хрюшки,камушки и т.п.
{Всего,планируется где-то с десяток таких "уровней"}
У игры возможны три исхода(зависит от времени затраченного на прохождение) :
а)Вы быстро управились и нашли самую плодородную планету smile
б)Вы нашли "среднюю,по показателям планету".Не сахар,но жить можно.
в)Все планеты заняты,вашему народу пришлось остаться на своей космостанции.
Комментарии:
Вообще,давольно глупо создавать тему в последний момент,учитывая,что игра готова процентов на 5.Но у меня выдалось несколько свободных ночек,может и успею :).В любом случая - игру доведу до конца.
Про генерацию:я только- только стал копошиться с Game Develop,так,что не уверен,что получится.Ну а так:случайные - фон,оформление планеты,летящие астероиды и набор "природы" на планете.


Сообщение отредактировал tuxology - Четверг, 08 Октября 2015, 07:13
tuxologyДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 06:27 | Сообщение # 16 | Тема: Пишем книгу (Уже третья на форуме ) ))
частый гость
Сейчас нет на сайте
<Warning>/данная история полностью создана автоматическим генератором безумных историй<Tm>Если вы нашли баг - не удивляйтесь.И не вздумайте копаться в исходниках - безумие заразно./<Warning>
tuxologyДата: Суббота, 03 Октября 2015, 21:21 | Сообщение # 17 | Тема: Игра про камень, который катится с горы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nikstoun, вот какая пришла интересная мысль...Раз,у вас ГГ является Божеством,то почему бы не...
Вместо того,чтобы управлять камнем,наоборот - сделать его неуправляемым(ботом). А игроку-"небожителю"
придется быстро-быстро отодвигать крестьян-лошадей-города от супостата!Было бы весело!Причем,обязательно,снабдить эти
действия смешной анимацией,например - схватили город - все мечутся в страхе;схватили девушку - она кричит и кидает в вас помидорами и т.п.{шутка,конечно,но было бы забавно}. Заодно - изюминка в игре будет smile
P.S.: можно также визуально показать супостатов, управляющих камнем(бандиты,черти,безумный ученый в гироскопе...) tongue
tuxologyДата: Суббота, 03 Октября 2015, 19:03 | Сообщение # 18 | Тема: Игра про камень, который катится с горы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nikstoun, хорошая идея!
tuxologyДата: Суббота, 03 Октября 2015, 17:40 | Сообщение # 19 | Тема: Игра про камень, который катится с горы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сразу вспомнился любимый мной Balance. Кстати,один игродел даже делает его ремейк на Блендере smile
А идея хорошая!В целом,тут даже можно,при должной фантазии,сделать это не в 3d, а в изометрии к примеру, или с видом сверху.
При классическом 3D от третьего лица,крайне важно будет сделать удобную камеру.Если поместить её прямо "за спиной" камушка,то игрок может не разглядеть потенциальных жертв,особенно на маленьком экране.Уверен,вы найдете выход,удачи happy
tuxologyДата: Суббота, 03 Октября 2015, 17:31 | Сообщение # 20 | Тема: [Gamiron № 10] Precurse
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alexk45, удачи!Я тоже, вот, пытаюсь наклепать простенькую аркадку, но вряд-ли успею :p.
Однако,если выйдет - создам темку за пару дней до конца happy
Форум игроделов » Записи участника » tuxology [34]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг