Пятница, 19 Апреля 2024, 15:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » tuxology [36]
Результаты поиска
tuxologyДата: Суббота, 03 Октября 2015, 17:40 | Сообщение # 21 | Тема: Игра про камень, который катится с горы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сразу вспомнился любимый мной Balance. Кстати,один игродел даже делает его ремейк на Блендере smile
А идея хорошая!В целом,тут даже можно,при должной фантазии,сделать это не в 3d, а в изометрии к примеру, или с видом сверху.
При классическом 3D от третьего лица,крайне важно будет сделать удобную камеру.Если поместить её прямо "за спиной" камушка,то игрок может не разглядеть потенциальных жертв,особенно на маленьком экране.Уверен,вы найдете выход,удачи happy
tuxologyДата: Суббота, 03 Октября 2015, 17:31 | Сообщение # 22 | Тема: [Gamiron № 10] Precurse
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alexk45, удачи!Я тоже, вот, пытаюсь наклепать простенькую аркадку, но вряд-ли успею :p.
Однако,если выйдет - создам темку за пару дней до конца happy
tuxologyДата: Суббота, 03 Октября 2015, 07:04 | Сообщение # 23 | Тема: Пишем книгу (Уже третья на форуме ) ))
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
И в один момент я понял что можно наплевать на рекламу и просто вырваться на улицу, на свежий воздух туда где так хорошо где нет костылей и багов и только состояние постоянного контроля своих чувств! Я выключил неистово жужжащий компьютер, как он осточертел за последние сутки только и слышно что это раздражающее жужжание давно разболтавшегося куллера и отправился в свое первое о настоящему эпическое приключение!


Приключения не заставили себя ждать.Через пару десятков шагов мне встретилось ТАКОЕ!Это было нечто ...Это был/была/,был <...>

cry
tuxologyДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 21:42 | Сообщение # 24 | Тема: "Inside Me" - Steam release
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здорово,что тут скажешь happy В Steam ей самое место!
P.S. Кстати,вопрос - при создании вы придерживались "Научного" подхода к клеточной структуре или больше фантазии?
В любом случае,красота.
tuxologyДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 21:39 | Сообщение # 25 | Тема: [Android][2D] Саймон Кот
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо,мне нравится happy .Хорошая работа.
Имя кота знакомое,как в том мультике...Не оригинально,но мило happy
tuxologyДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 22:57 | Сообщение # 26 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну,я скорее имел ввиду,что несмотря на то,что прошел пятую,взгянул на 6-ю,все-же маловато знаю внутренюю часть игры.Сложность кода так-сказать.Хотя,можно все можно значительно упростить,исключив рэндом из игры,как я предлагал вначале.Но,это будет уже не совсем то,наверно...Действительно,особенно в 5-х,бои идут под огромным влиянием - повезет-не-повезет.Но,с другой стороны,и этом есть смысл -
финальный бой,уже скорее эпичное завершение,к которому вы готовитесь,бегая по карте,строя города...(Не смотря на казуальность,помню как было весело отлупить ИИ,с сильной армией,используя "обстоятельства"(фантомчик вовремя создать,поставить ловушки,что вражеский латник напоролся на 5 штук,пока идет :))
К сожалению,я не застал время сетевых баталий 3-5 частей,а лицензию на 6-ю покупать уже не хочется,7-ю может быть...Так что,все-таки не мне судить о балансе dry
Тем не менее,актуальный вопрос...Кто-нибудь из реальных игроков играет во что-то героеподобное по сети?Через Steam или иначе...Просто интересно.

Добавлено (14 сентября 2015, 22:57)
---------------------------------------------

Цитата
взгянул на 6-ю

Опечатка вышла sad ,в 6-ю поиграл(признаюсь - скачал с торрентов),но она откровенно глючила.Хотя,красочно,конечно happy
tuxologyДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 18:18 | Сообщение # 27 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А почему бы не сделать этот жанр современным

Была такая мысль :). Даже придумал несколько стильных юнитов cool
Но,как уже говорили - логики много.Последнее время играл,заметил,что в такой игре нужно все продумать до мелочей,не говоря о коде...Для меня пока сложновато wacko
tuxologyДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 06:26 | Сообщение # 28 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо,понятно smile
tuxologyДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:28 | Сообщение # 29 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пара вопросов:
1)Насколько глубокой,скажем так,должна быть генерация?Будет ли достаточно,если у игрока случайным образом выбирается "персонаж"?
Вообще,генерации достаточно,в каком-то аспекте игры(музыка/уровни/головоломки/объекты/ГГ),или это должна быть основная идея игры?
2)Falcoware,будет публиковать только призовых участников или все,скажем так, доведённые до ума игры?
tuxologyДата: Среда, 19 Августа 2015, 22:10 | Сообщение # 30 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А новые Kings Bounty - клоны Heroes of Might and Magic

Насколько я понял,главное отличие в том,что в Kings Bounty больше скажем так,рассовой свободы - ходишь,нанимаешь кого хочешь,игра сконцентрирована вокруг конкретно героя.
Почитал в Вики,подумал - действительно,в 5-й и далее частях героев,боям уделяется меньше значения в плане тактики. Т.е. сами бои красивые,зрелищные,хорошо анимированы, собственно много прикольных,но рандомно срабатывающих плюшек. Т.е. куда важнее собрать большую армию,нужные навыки,запастись читерными артефактами.Сам финальный бой,уже скорее результат успешной подготовки.В KB же и HoMM 3,насколько я понял тактика в боях не менее важна,чем бегание по карте.
Т.е. в принципе,я зря "ругал" 5-6 части вначале темы,за власть случая,это вполне нормально.Дело в том,что я давно время от времени,поигрываю в отечественную Герои войны и денег,созданную любителями 5 HoMM.Так вот,ввиду отсутствия карты,ввода читерных классов и т.д.,бои на 70% процентов зависят от случая smile {Сработает-не сработает}вот...казуально в общем,весьма.Для HoMM то это ничего,можно компенсировать большой армией,то тут власть рандома,в высшей амплитуде :).Вот почему я и задумался,об онлайновом клоне третьей части.Но,делать все-же пока не буду,может когда-нибудь wink

Цитата
если нравиться вселенная Heroes, то поиграй в Might and Magic (особенно рекомендую 6,7,8 части), т.к. Герои являются спин-оффом Меча и магии

Наслышан,наслышан cry ,вы мне столько хороших игр уже накидали happy ,поиграю когда-нибудь,обязательно.

Цитата
Braveland, Braveland Wizard smile маленькие окологерои сделанные с душой


Вот,вот!Эврика!Именно их я искал,и не мог ни как вспомнить,спасибо большое.Обязательно поиграю,даже куплю может быть.Они вроде и под Linux есть biggrin
tuxologyДата: Среда, 19 Августа 2015, 07:47 | Сообщение # 31 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо,вам друзья!Кругозор значительно расширился smile
Темку оставлю,если кто вспомнит,еще что-то интересное,прошу сразу пишите.В конце составим список happy
P.S.: свой клон делать передумал(по крайней мере пока...),хороших игр такого рода оказалась не мало,а чтобы сделать игру интересной нужна изюминка.Думаю,время еще не пришло tongue .Зато у меня есть несколько других интересных идей(сейчас обдумываю головоломку,завязанную на управлении стихиями),так что будет чем заняться.
tuxologyДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 22:46 | Сообщение # 32 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо,обязательно гляну.Про HoMM 3 HD читал,по идее ну чем не оплот для сетевых баталий,но увы,Ubisoft подошла к порту халатно sad
Цитата
Не думаю, что делать в качестве первой игры клон HoMM - хорошая идея. Игровой логики довольно много, знаете ли

Что верно,то верно.Может и не буду,но даже если буду - медленно,не спеша,может попутно еще что-то сделаю по-проще.Мне просто очень хочется,чтобы была пошаговая стратегия с механикой героев,со стабильным онлайном.Пусть даже игроков будет немного,но всегда можно будет поиграть по сети,с другом не изворачиваясь с хамачи и т.п.Если все-таки,буду делать то следующим образом(писал выше):Сначала,создам темку-опрос здесь "нужно ли и чего бы вы хотели",если таки нужно буду тихонько пилить "ядро" с оглядкой на оригинал,когда скажем будет играбельная пре-пре-альфа,где будет боевая система,можно будет походить по карте,будет 3-4 вида существ,выложу видео сего процесса и анонсирую.Тогда,по идее начнется самое интересное,потребуются советы и опыт игроков,чтобы довести это до ума,очень вероятно,буду просить помощи в разработке.Затем,играбельная Beta,уйдет в руки к тестерам,основная задача - выявить все читы,неравномерности и добавить баланса в игру.Примерно так.Простите,размечтался smile
В любом случае,игра будет не большой smile

Добавлено (16 августа 2015, 22:46)
---------------------------------------------
Ух ты сколько хороших игр то я не знал %). Но,главный вопрос(от которого и мысли о клоне) КАК С ОНЛАЙНОМ,в перечисленных играх?
Если хотя-бы в 1-2 из них,вполне можно встретить более 50 игроков в онлайне,то моя душа спокойна,и свой клон отложу в копилку идей smile

tuxologyДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 17:12 | Сообщение # 33 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Даже не знаю...Я все думал,с чего начать,какой сделать свою первую игру...Есть несколько идей из "ряда вон",в том числе эта.Почему то тянет начать именно с неё . Да долго,да трудно,но познавательно.Уж кормить пустыми обещаниями людей на Бумстартере точно не буду,только на своем энтузиазме.Будет,что показать тогда и рассказывать буду smile
Цитата
Уверен что правильно представляешь последствия добавления онлайна?)

Вообще не представляю,я полный нуб smile Мне это видится так,есть отличная игрушка Hedgewars(клон Worms,с ежами),там онлайн стабилен,но не очень велик(50-200 игроков),там любой человек создает свою комнату,заявка заполняется,и начинается бой.Мне бы хотелось примерно так.
Цитата
Если игра является только мультиплеерной

Только,это точно.Писать эпопеи про Асхан мне не к чему,да и не зачем tongue Разве что,боты для разминки не более.

Еще немножко прикину свои возможности,и создам специальную темку об этом - нужно/не нужно и каким должно быть.Если народ поддержит,буду тихонько пилить wacko
tuxologyДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 11:37 | Сообщение # 34 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрим...Отлично список уже куда больше чем я думал :). А то,мне казалось,что кроме игр конца 90-x и нет ничего,а нет smile
Не то,чтобы я заядлый фанат героев,но поисследовать жанр занятно.
tuxologyДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 11:16 | Сообщение # 35 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пятых прошел,третьих собираюсь :). Шестых загрузил,но работают жутко криво,компанию проходить не стал.
Пятерка(как и ГВД,о которой я упомянул),сильно рандомны в смысле ведения боя,казуальны скажем так.Если изворачиваться с фантомами и
прочими плюшками можно проводить хардкорные бои против NPC,это весело.Но решающий момент или величина армии,или вовремя сработавшая читерная абилка.Так что,для поединков между друзей более подходит полагаю третья smile
P.S. игры посмотрю,интересно.Прошу обязательно,напишите свое мнение - целесообразно ли мне пилить свой клон?Я уже столько всего напридумывал,но есть смысл...

Добавлено (16 августа 2015, 11:16)
---------------------------------------------
Поподробнее напишу каким я его вижу(идея сырая,так что в Проекты писать не стал).
1.Карта как в героях.
2.Пошаговые бои как в героях.
3.Минимум 4 фракции(хотя можно вообще без них)
4.Прокачка(но быстрая,каждый бой прокачиваешь заново,никакой привязки)
5.Менее рандомные бои,больше тактики,простой и понятной.Например - урон должен быть фиксированный,без ужасного разброса 1 к 3,или Боже мой,1 к 4 как у арбалетчиков - кошмар.Но его можно повышать заклинаниями.Атака и защита,должны легко просчитываться,например
в процентах.
6.Собственно онлайн,без сингла.Этакий Counter-Strike,но геройский cool
Как-то так.Смысл,сделать простую игру(а-ля СS 2D,как пример),чисто для онлайна.Разумеется,кроссплатформенную.

tuxologyДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 10:17 | Сообщение # 36 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел спросить,кто помнит,есть ли,относительно свежие,пошаговые стратегии с такой же механикой?С героем и картой.Есть парочка точно,но не помню.Kings Bounty не играл,есть ли сходство?
И еще вопрос:Есть ли вообще вменяемая игра из серии,с онлайном,с героем и картой...Браузерки от Ubisoft,
думаю не в счет...Есть неплохая отечественная браузерка,Герои войны и денег(вот ссылка,если интересно: Heroes of War and Money,но...Во-первых там нет карты,по которой можно путешествовать(только локации),там постоянно как это ни странно smile не хватает денег,армии фиксированные,но бои все-равно довольно сильно подвластны случаю(привет пятым героям :).

P.S.:в моей безумной голове созрела не менее безумная идея,создать(это будет трудно)простенький свободный клон героев,с картой и другими её составляющими,но менее рандомный чем пятые(ближе к третьим,наверно). С онлайн матчами(нет,не MMO,игроки могли бы сами создавать серверы где вели бы бои,прокачивались и набирали армию в процессе,ну как это бывает в RTS,и было в классических героях). Сейчас продумываю детали.Идея очень бредовая :),но мне интересно,нужно ли это вообще людям,как думаете?Да скоро выйдет 7-я часть,но я честно говоря, не очень уверен что,Ubisoft надолго вовлечет большое количество игроков в онлайн бои...хотя желаю им удачи.
Форум игроделов » Записи участника » tuxology [36]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг