Вторник, 16 Апреля 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Blus [213]
Результаты поиска
BlusДата: Суббота, 10 Июня 2023, 11:15 | Сообщение # 1 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
О классно, шрифт стал лучше!

А вот значок в меню вот над списком, что это значит. В смысле, что она означает, не понятно. Советую либо переделать, либо окно подсказок сделать, что бы когда мышь наводишь было видно, например: "Журнал, Пропустить ход, Инвентарь". хотя бы вот на первых парах игры, их можно сделать всплывающими а потом убрать.
BlusДата: Воскресенье, 26 Февраля 2023, 18:17 | Сообщение # 2 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
Демонстрационный вариант, когда ждать можно? На счёт шрифта, тут три главных правила:
1. Удобство чтения
2. Удобство чтения на разных девайсах
3. Эстетика, что бы шрифт подходил по тематике.

Ещё сейчас популярная фишка, делать в настройках что бы размер шрифта можно было изменять. Мне не нужно, кажеться и так всё норм.
BlusДата: Среда, 21 Марта 2018, 21:11 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Spring [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно посмотреть, что получиться, если взять и реализовать игру по тематику конкурса прямо линейно.
BlusДата: Среда, 09 Ноября 2016, 22:33 | Сообщение # 4 | Тема: [3d]HANTER CORE[Боевик]
участник
Сейчас нет на сайте
tduk, Программист я. А так пока не кого в команде нету. Заниматься придётся всем. Спасибо за комментарий, на счёт времени согласен поэтому и опубликовал тему в раздели идеи для реализации.

Добавлено (09 ноября 2016, 22:33)
---------------------------------------------
Начал с проработки интерфейса во время игры.



Конечно интерфейс ещё не готов. Но может расположение элементов поменять.
BlusДата: Среда, 26 Октября 2016, 18:10 | Сообщение # 5 | Тема: [3d]HANTER CORE[Боевик]
участник
Сейчас нет на сайте
Если очень кратко
Игроку предстоит летать на разных космических кораблях, устаивая бои в мультиплейре. По сути игра представляет из себя с синхронный PVP шутер, с упором на командную работу.

А теперь подробнее




Кто требуется в команду:
Все кто желает по участвовать в разработке
Кто делает проект: Пока только я один.

Пишите ваше мнение о идеи, нужна ли такая игра вообще.


Сообщение отредактировал Blus - Пятница, 04 Ноября 2016, 16:13
BlusДата: Четверг, 21 Июля 2016, 18:28 | Сообщение # 6 | Тема: [3d] Valerie Wood [Action, Puzzle, Detective] [GAMIRON #12]
участник
Сейчас нет на сайте
Проект заморожен. Спасибо всем тем, кто следил за ним.
Кандидатуру с конкурса свою, я пока снимаю.
BlusДата: Суббота, 25 Июня 2016, 19:47 | Сообщение # 7 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
участник
Сейчас нет на сайте
Skyblade, Клссноооо!!! Как только за текстуриш всё просто шикарно будет.
BlusДата: Вторник, 21 Июня 2016, 14:34 | Сообщение # 8 | Тема: [3d] Valerie Wood [Action, Puzzle, Detective] [GAMIRON #12]
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Виноват не разъяснил. Кто сказал, что в научно исследовательском институте знают о способностях главной героини.
А насчёт переноса термодинамических законов на твердые тела. Тут я перегнул это же МКТ, а в твердых телах, какое МКТ - не какого. Спасибо, что обратили внимание.
BlusДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 22:21 | Сообщение # 9 | Тема: [3d] Valerie Wood [Action, Puzzle, Detective] [GAMIRON #12]
участник
Сейчас нет на сайте

Название:Valerie Wood
Жанр: Детектив, Боевик, Головоломка
Вид: От третьего лица
Игровой движок: Unity3d


Предисловие:



Геймплей


Главная героиня (концепт)


Сообщение отредактировал Blus - Вторник, 21 Июня 2016, 14:35
BlusДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 10:24 | Сообщение # 10 | Тема: В преддверии Gamiron №12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Сегодня вечером будет дан старт.


Ждём. Всем кто будет участвовать, удачи. Да и вообще всем.


Сообщение отредактировал Blus - Воскресенье, 12 Июня 2016, 10:24
BlusДата: Суббота, 11 Июня 2016, 13:18 | Сообщение # 11 | Тема: В преддверии Gamiron №12
участник
Сейчас нет на сайте
Футбол то начинается, конкурс будет месяца два идти, а там футбол уже заканчиваться начнёт. По телевизору футбол в компе футбол, игру про футбол делаешь. Да и мы с FIFA 16 и с FIFA 17 не сможем тягаться.

Сообщение отредактировал Blus - Суббота, 11 Июня 2016, 13:19
BlusДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 10:44 | Сообщение # 12 | Тема: В преддверии Gamiron №12
участник
Сейчас нет на сайте
Жду зарубу. В этот раз собираюсь участвовать.

Чуть не забыл понравилась идея с тем чтобы сюжет был частью геймплея.
Я выдвигаю тему "Сеть".
BlusДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 19:48 | Сообщение # 13 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
участник
Сейчас нет на сайте
Немного офтопа



Если кратко, почему нету новостей? Проект ещё жив.....


Сообщение отредактировал Blus - Понедельник, 30 Мая 2016, 19:48
BlusДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:38 | Сообщение # 14 | Тема: Как изменять Mesh модели?
участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Спасибо за ответ. Пока эффект простой, но кто знает, что мне придёт на ум.
BlusДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:48 | Сообщение # 15 | Тема: У персонажа слабая гравитация
участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Спасибо за то, что указал на ошибку. и помог парню решить проблему.
BlusДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:44 | Сообщение # 16 | Тема: Как изменять Mesh модели?
участник
Сейчас нет на сайте
pushka_, А через скажем материал можно задавать как-то прозрачность для всей модели или для её части?
BlusДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:43 | Сообщение # 17 | Тема: У персонажа слабая гравитация
участник
Сейчас нет на сайте
Проверьте оси в своей системе координат у вас стоят галочки Freeze Position x and z - выборочно остановить движение по осям x and z. и если из-за гравитации объект должен двигаться, например, по оси z, то при таких настройках его можно двигать, только с помощью скрипта. Снимите галочку и всё.

Вообщем проверьте всё ещё раз. и обратитесь к документации. посмотрите, что у вас в скрипте происходит.
BlusДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:08 | Сообщение # 18 | Тема: Как изменять Mesh модели?
участник
Сейчас нет на сайте
pushka_, Как тогда сделать анимацию трансформации? тоже в редакторе? и потом загрузить её в юните ведь как бы две модели.

pushka_, Спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал Blus - Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:09
BlusДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:05 | Сообщение # 19 | Тема: У персонажа слабая гравитация
участник
Сейчас нет на сайте
squire, Конечно можно. У компонента Rigidbody есть несколько параметров, если не чего не менял, то увеличивай параметр Mass и все должно заработать.

Вот на всякий случай ссылка на документацию.
BlusДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 18:41 | Сообщение # 20 | Тема: Как изменять Mesh модели?
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую, всех.

Я недавно задался вопросом, как можно изменить Mesh модели, мне нужно одну модель заменить другой в процессе анимации, плавно.

Примерно как трансформеры трансформируются. Если это нельзя сделать в Unity3d, то может, подскажите где это можно сделать.

Спасибо за ответ.
Форум игроделов » Записи участника » Blus [213]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг