Вторник, 03 Августа 2021, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Blus [211]
Результаты поиска
BlusДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 23:47 | Сообщение # 41 | Тема: В преддверии Gamiron №11
участник
Сейчас нет на сайте
Я предлагаю темы. Зима, голод, холод или Новый год.
BlusДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 22:26 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу моделера и кодера С#
участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, Насколько я помню CryEngine и C# вещи несовместимые, в связи с этим вопрос для чего вам программист C#?
BlusДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 23:06 | Сообщение # 43 | Тема: Подскажите воду для Unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех. Подскажите воду для Unity 3d, которую нужно настраивать с точки зрения шейдеров и как сделать для реакцию воды на движение корабля.
Может есть готовые решения или видео уроки.
Спасибо всем за помощь.
BlusДата: Пятница, 16 Октября 2015, 15:38 | Сообщение # 44 | Тема: Поиск 2d художника
участник
Сейчас нет на сайте
Можно, но проект пока закрыт.
BlusДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 00:04 | Сообщение # 45 | Тема: UFE
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, стоит ли показывать уровень с не доделанной графикой, или доделать и потом показать?
BlusДата: Пятница, 02 Октября 2015, 06:53 | Сообщение # 46 | Тема: UFE
участник
Сейчас нет на сайте
Название: UFE
Движок: Unity3d
Жанр: Платформер
Пространство: 2D
Вид: Сбоку

Сюжет: Вы лаборант, который работал на лаборатории, в процессе работы над био-роботом, что то пошло не так и VI вышел из подконтроля,
все железяки сошли с ума. А вам придётся выбираться из лаборатории, пока её не пришли уничтожить.

Игровой процесс: Игроку придётся прыгать по платформам, набивать очки, Обходить или уничтожать монстров.


Сообщение отредактировал Blus - Пятница, 02 Октября 2015, 07:00
BlusДата: Среда, 30 Сентября 2015, 17:32 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
участник
Сейчас нет на сайте
Графика класс, рисовка отпад. Я жду игру и я люблю аниме.
BlusДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 20:26 | Сообщение # 48 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10)
участник
Сейчас нет на сайте
Жду. Уже охота поиграть.
BlusДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 15:05 | Сообщение # 49 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю логотип нужно поменять.
BlusДата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:47 | Сообщение # 50 | Тема: Космические палачи V 3.7
участник
Сейчас нет на сайте
SlideR голосую за него
BlusДата: Среда, 26 Августа 2015, 20:13 | Сообщение # 51 | Тема: [2D]Cork Land[Gamiron №10]
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Cork Land

Движок: Unity

Сюжет
ГГ штурмует подземелья, потому что ему нужно научиться управлять своей силой.

Описание геймплея
Вы управляете объектом круглой формы, объект должен двигаться преодолевая препятствия.
Для того что бы объект двигался ему нужно выбрасывать энергию, в том случае если энергия закончиться, то и закончиться игра. Также окончание игры произойдет при остановке объекта.

Другие игровые объекты (ВСЕ НАЗВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ, ВОЗМОЖНО БУДУТ ИЗМЕНЕНЫ)
• Скалы - при столкновение со скалой происходит остановка или разрушение шара
• Фонари - при попадание шара происходит ускорение шара, его замедления или зарядка энергией
• черные сети - задержанивают шар.

нужно что-то ещё придумать.

Добавлено (26 августа 2015, 20:13)
---------------------------------------------
Наконец та закончил движение персонажа

Сейчас работаю над генерацией ландшафта.


Сообщение отредактировал Blus - Среда, 26 Августа 2015, 22:16
BlusДата: Суббота, 15 Августа 2015, 15:52 | Сообщение # 52 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно нарисовано smile
BlusДата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:54 | Сообщение # 53 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
участник
Сейчас нет на сайте
да, так и есть.
BlusДата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:59 | Сообщение # 54 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Blus, Ок. Помочь сможешь если что со звуком или с персонажами?


Со звукам могу помочь.
BlusДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:01 | Сообщение # 55 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
участник
Сейчас нет на сайте
Буду ждать, если что можно будет помочь, хотя сам участвовать буду.
BlusДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 13:25 | Сообщение # 56 | Тема: [2D] [Gamiron №10] Bun
участник
Сейчас нет на сайте
что то ты вообще быстро smile
BlusДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:22 | Сообщение # 57 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10
участник
Сейчас нет на сайте
Да, люблю RTS. посмотрим что выйдет.
BlusДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 18:25 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] Black Warrior
участник
Сейчас нет на сайте
Ну что проект заглох?
BlusДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 18:09 | Сообщение # 59 | Тема: Satnofeles:Darkenning side
участник
Сейчас нет на сайте
Тему обновил, молодец. Но как помне лучще бы описание геймплея добавил, скриншоты и т. д.
BlusДата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:35 | Сообщение # 60 | Тема: В преддверии Gamiron №10
участник
Сейчас нет на сайте
тематика исследование понравилось, а так 10 гамирон можно что-то связанное с 10 придумать.
А я предложу темы: сила, бездействие не хуже действия, то есть действие или бездействие игрока приводит к тому или иному результату.
Форум игроделов » Записи участника » Blus [211]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг