А вот значок в меню вот над списком, что это значит. В смысле, что она означает, не понятно. Советую либо переделать, либо окно подсказок сделать, что бы когда мышь наводишь было видно, например: "Журнал, Пропустить ход, Инвентарь". хотя бы вот на первых парах игры, их можно сделать всплывающими а потом убрать.
Демонстрационный вариант, когда ждать можно? На счёт шрифта, тут три главных правила: 1. Удобство чтения 2. Удобство чтения на разных девайсах 3. Эстетика, что бы шрифт подходил по тематике.
Ещё сейчас популярная фишка, делать в настройках что бы размер шрифта можно было изменять. Мне не нужно, кажеться и так всё норм.
tduk, Программист я. А так пока не кого в команде нету. Заниматься придётся всем. Спасибо за комментарий, на счёт времени согласен поэтому и опубликовал тему в раздели идеи для реализации.
Добавлено (09 ноября 2016, 22:33) --------------------------------------------- Начал с проработки интерфейса во время игры.
Конечно интерфейс ещё не готов. Но может расположение элементов поменять.
Если очень кратко Игроку предстоит летать на разных космических кораблях, устаивая бои в мультиплейре. По сути игра представляет из себя с синхронный PVP шутер, с упором на командную работу.
Жанр: Action с элементами симулятора Сеттинг: Космический
Описание
Игра представляет из себя синхронный PVP шутер в космическом пространстве на кораблях. В одном матче сражаются две команды по 6 игроков в каждой. В игре присутствуют следущие виды кораблей: легкие, средние, тяжелые. Относится • К легким кораблям: корабли разведки, боевые корабли с малым уроном • К средним кораблям: боевые корабли, бензовозы, которые перевозят, либо кислород, либо керосин. • К тяжелым кораблям: Флагманский корабль, он один единственный с каждой стороны. Типы вооружений и защиты • Легкие, Средние, тяжелые: плазменные пушки. • Легкие, Средние, тяжелые: Ракетное вооружение • Плазменные, электромагнитные: щиты. Подробнее о кораблях Легкие корабли служат для засвета противника и поддержки средних и тяжелых кораблей. Мало бронированы, делают ставку на шиты, могут доставлять инженеров союзником, и доставляют подбитых союзников на тяжелый корабль. Средние корабли основанная ударная сила не обделены броней и маневренность намного ниже. Предпочитают ракетное вооружение, могут доставлять горючие союзникам.. Тяжёлые корабли очень бронированы, несут на себе разные виды вооружений, несут на себе инженерную команду, и запасы топлива .
Фичи
1. Топливо у кораблей заканчивается. 2. Динамика короблю зависит от его массы. 3. Флагманский корабль способен устанавливать щиты в определённом направлении, и прикрывать флот в определённом радиусе. Также на нём перевозиться топливо, которые в случае необходимости развозят бензовозы.
Приблизительная аудитория
Предполагаю, что игра будет интересна игрокам, любящим PVP, командное взаимодействие и космос.
Кто требуется в команду: Все кто желает по участвовать в разработке Кто делает проект: Пока только я один.
Пишите ваше мнение о идеи, нужна ли такая игра вообще.
Сообщение отредактировал Blus - Пятница, 04 Ноября 2016, 16:13
TLT, Виноват не разъяснил. Кто сказал, что в научно исследовательском институте знают о способностях главной героини. А насчёт переноса термодинамических законов на твердые тела. Тут я перегнул это же МКТ, а в твердых телах, какое МКТ - не какого. Спасибо, что обратили внимание.
Название:Valerie Wood Жанр: Детектив, Боевик, Головоломка Вид: От третьего лица Игровой движок: Unity3d
Предисловие:
Играть нам предстоит за начальницу НИИ, по изучению пограничного состояния вещества. В детстве рядом с домой главной героини упал метеорит, по иронии судьбы на месте пришествия она оказалось впереди всех. После этого случая девчонка стала быстрее расти, возросли её умственные и физические способности, приобрела способности к быстрой-частичной регинирации, а также перестала стареть, и обрела возможность увеличивать и уменьшать предметы не более чем в 3 раза. Родителям девушке удалось убедить властей, в том что не кого не было на месте происшествие.
Геймплей
"Пока думаю. Мысли конечно есть, но пока они слишком абстрактны, чтобы их описать".
Главная героиня (концепт)
Valerie Wood
Сообщение отредактировал Blus - Вторник, 21 Июня 2016, 14:35
Футбол то начинается, конкурс будет месяца два идти, а там футбол уже заканчиваться начнёт. По телевизору футбол в компе футбол, игру про футбол делаешь. Да и мы с FIFA 16 и с FIFA 17 не сможем тягаться.
Сообщение отредактировал Blus - Суббота, 11 Июня 2016, 13:19
------------------------------ За компом сижу я, в монитор гляжу я. На Gcup по делам защёл, В интернете видео по Hellsing`у нашёл, И тут вспомнил старую тему, Покопавшись в недрах форума GCUP`a, Её откопал в два счёта я, захожу на 7-мую страницу и вижу, сообщение из прошлого года, думаю писать вопрос постой, что с проектом, как живёт, релиз будет, или же нет.
P. S. За отсутствия рифмы прощу извинить, не было времени придумывать. ------------------------------
Если кратко, почему нету новостей? Проект ещё жив.....
Сообщение отредактировал Blus - Понедельник, 30 Мая 2016, 19:48
Проверьте оси в своей системе координат у вас стоят галочки Freeze Position x and z - выборочно остановить движение по осям x and z. и если из-за гравитации объект должен двигаться, например, по оси z, то при таких настройках его можно двигать, только с помощью скрипта. Снимите галочку и всё.
Вообщем проверьте всё ещё раз. и обратитесь к документации. посмотрите, что у вас в скрипте происходит.