Результаты поиска
|
|
Blus | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:34 | Сообщение # 181 | Тема: Подскажите эмулятор |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хороший эмулятор планшетов iPAD/ANDROID
|
|
| |
Blus | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 09:17 | Сообщение # 182 | Тема: Конкурс на создание 2d космической стрелялки с призами до 5к |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поучаствую идея есть.
|
|
| |
Blus | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:21 | Сообщение # 183 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Могут ли быть два или три героя с одинаковыми супер способностями?
|
|
| |
Blus | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:16 | Сообщение # 184 | Тема: Помогите плз с AI. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возможное решение
1) сделать всем единицам область обзора примерно (150) Потом условие если в этой области есть чужая единица искать укрытие (стену) -> Если укрытие занято то занять другое при условии не пересечение координаты укрытия по осям (X, Y) зависит от того где враг Если укрытие найдено то команда спрятаться за него и открыть огонь по цели.
При всём при этом нужно ещё отслеживать перемещение врага и если он занял позицию в области рядом с укрытием то выбрать другое и естественно пока этот процесс происходит нужно отстреливаться
Вот как-то так.
А с исходниками копаться извини времени нет
|
|
| |
Blus | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 13:32 | Сообщение # 185 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Скриншот обалденный!
|
|
| |
Blus | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:06 | Сообщение # 186 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать. Интересно что выйдет.
|
|
| |
Blus | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 09:59 | Сообщение # 187 | Тема: Gamiron 4 уже рядом |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, я с вами согласен.
|
|
| |
Blus | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:05 | Сообщение # 188 | Тема: [3d] World in War |
участник
Сейчас нет на сайте
| А если фильтрацию сделать на стороне клиента и отсылать всё в шифрованном виде думаю это снизит нагрузку на сервер и повысит безопасность.
|
|
| |
Blus | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 17:58 | Сообщение # 189 | Тема: [3d] World in War |
участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez Вы не ответели на мой вопрос
|
|
| |
Blus | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 17:56 | Сообщение # 190 | Тема: [3D] RGM+ |
участник
Сейчас нет на сайте
| А мультиплеер планируется сделать?
|
|
| |
Blus | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 191 | Тема: [3d] World in War |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Povstalez) Blus, Проблем с сервером нету. Проблемы с машиной где стоит сервер Это хорошо.
А как дела с параллельными вычислениями на сервере и клиенте.
|
|
| |
Blus | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 13:37 | Сообщение # 192 | Тема: [3d] World in War |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю что у вас неисправности в логике работы сервера. Нужно оптимизировать
|
|
| |
Blus | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 18:13 | Сообщение # 193 | Тема: [3d] World in War |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Povstalez) Цитата (Gammeza) Ты думаешь многим хватает терпения вырваться в люди, с проектом в 3D тем более Онлайн.
Нет. Но есть такие игры как КС, ПоинтБланк, КоД и многие другие. Не думаю что мой проект на фоне этих игр будет конкурентноспособен.
Мне кажется и эти игры в самом начале тоже были не очень популярными.
|
|
| |
Blus | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:04 | Сообщение # 194 | Тема: Игр[3D] - БУУУМ - [MOO] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Было принято решение разработку не начинать.[spoiler]
|
|
| |
Blus | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:55 | Сообщение # 195 | Тема: [3d] World in War |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я протестировал, на старом железе тормоза ужасные хотя по графике железо должно потянуть.
|
|
| |
Blus | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 16:53 | Сообщение # 196 | Тема: [3d] World in War |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Povstalez) 55мб ОЗУ при онлайне в 10 человек (проверяли с друзьями). Максимальное количество подключений (игроков онлайн) = 100. Надо дорабатывать вдруг игра популярной окажется
|
|
| |
Blus | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 16:45 | Сообщение # 197 | Тема: [3d] World in War |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какова нагрузка на сервер. На сколько человек сервер рассчитан?
|
|
| |
Blus | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 16:20 | Сообщение # 198 | Тема: [3d] World in War |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра весит много на насчёт создания много поточного загрузчика игры типа клиент SC2(не реклама)
|
|
| |
Blus | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:43 | Сообщение # 199 | Тема: Игр[3D] - БУУУМ - [MOO] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название сменим. Игру сделаем другой в корне. Сутки "списка умерших" заменим на час.
|
|
| |
Blus | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:31 | Сообщение # 200 | Тема: Игр[3D] - БУУУМ - [MOO] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: MOO Пространство: 3d Вид: От первого лица. Описание (Сюжет): В этой игре пользователь играет в команде с другими игроками 10x10. У каждого игрока в команде имеется свой набор мин. всего наборов мин 10. Игра будет выиграна только тогда когда будут уничтожены все противники. После каждого проигранного боя у игрока отнимается одна или две жизни всего жизней 10. когда у игрока закончиться все жизни игрок в автоматическом режим помещается в список "выбывших" и процесс его восстановления в игре занимает сутки с момента последнего проигрыша (это делается чтобы снизить нагрузку на сервера), Если игрок выигрывает ему начисляется один бал жизни. Также в игре будут присутствовать системы прокачки игрока и система просчёта рейтинга, также система подбора соперников.
Что скажите уважаемые пользователи GCUP.RU жду комментариев. с уважением Blus.
|
|
| |