Вторник, 03 Августа 2021, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Blus [211]
Результаты поиска
BlusДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:21 | Сообщение # 181 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
участник
Сейчас нет на сайте
Могут ли быть два или три героя с одинаковыми супер способностями?
BlusДата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:16 | Сообщение # 182 | Тема: Помогите плз с AI.
участник
Сейчас нет на сайте
Возможное решение

1) сделать всем единицам область обзора примерно (150)
Потом условие если в этой области есть чужая единица искать укрытие (стену) -> Если укрытие занято то занять другое при условии не пересечение координаты укрытия по осям (X, Y) зависит от того где враг
Если укрытие найдено то команда спрятаться за него и открыть огонь по цели.

При всём при этом нужно ещё отслеживать перемещение врага и если он занял позицию в области рядом с укрытием то выбрать другое и естественно пока этот процесс происходит нужно отстреливаться


Вот как-то так.

А с исходниками копаться извини времени нет
BlusДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 13:32 | Сообщение # 183 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Скриншот обалденный!
BlusДата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:06 | Сообщение # 184 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
участник
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать.
Интересно что выйдет.
BlusДата: Вторник, 26 Марта 2013, 09:59 | Сообщение # 185 | Тема: Gamiron 4 уже рядом
участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, я с вами согласен.
BlusДата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:05 | Сообщение # 186 | Тема: [3d] World in War
участник
Сейчас нет на сайте
А если фильтрацию сделать на стороне клиента и отсылать всё в шифрованном виде думаю это снизит нагрузку на сервер и повысит безопасность.
BlusДата: Пятница, 22 Марта 2013, 17:58 | Сообщение # 187 | Тема: [3d] World in War
участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez Вы не ответели на мой вопрос
BlusДата: Пятница, 22 Марта 2013, 17:56 | Сообщение # 188 | Тема: [3D] RGM+
участник
Сейчас нет на сайте
А мультиплеер планируется сделать?
BlusДата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 189 | Тема: [3d] World in War
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Povstalez)
Blus, Проблем с сервером нету. Проблемы с машиной где стоит сервер
Это хорошо.

А как дела с параллельными вычислениями на сервере и клиенте.
BlusДата: Вторник, 19 Марта 2013, 13:37 | Сообщение # 190 | Тема: [3d] World in War
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю что у вас неисправности в логике работы сервера.
Нужно оптимизировать
BlusДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 18:13 | Сообщение # 191 | Тема: [3d] World in War
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Povstalez)
Цитата (Gammeza)
Ты думаешь многим хватает терпения вырваться в люди, с проектом в 3D тем более Онлайн.

Нет. Но есть такие игры как КС, ПоинтБланк, КоД и многие другие. Не думаю что мой проект на фоне этих игр будет конкурентноспособен.


Мне кажется и эти игры в самом начале тоже были не очень популярными.
BlusДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:04 | Сообщение # 192 | Тема: Игр[3D] - БУУУМ - [MOO]
участник
Сейчас нет на сайте
Было принято решение разработку не начинать.[spoiler]
BlusДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:55 | Сообщение # 193 | Тема: [3d] World in War
участник
Сейчас нет на сайте
Я протестировал, на старом железе тормоза ужасные хотя по графике железо должно потянуть.
BlusДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 16:53 | Сообщение # 194 | Тема: [3d] World in War
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Povstalez)
55мб ОЗУ при онлайне в 10 человек (проверяли с друзьями). Максимальное количество подключений (игроков онлайн) = 100.


Надо дорабатывать вдруг игра популярной окажется
BlusДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 16:45 | Сообщение # 195 | Тема: [3d] World in War
участник
Сейчас нет на сайте
Какова нагрузка на сервер.
На сколько человек сервер рассчитан?
BlusДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 16:20 | Сообщение # 196 | Тема: [3d] World in War
участник
Сейчас нет на сайте
Игра весит много на насчёт создания много поточного загрузчика игры типа клиент SC2(не реклама)
BlusДата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:43 | Сообщение # 197 | Тема: Игр[3D] - БУУУМ - [MOO]
участник
Сейчас нет на сайте
Название сменим. Игру сделаем другой в корне. Сутки "списка умерших" заменим на час.
BlusДата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:31 | Сообщение # 198 | Тема: Игр[3D] - БУУУМ - [MOO]
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: MOO
Пространство: 3d
Вид: От первого лица.
Описание (Сюжет): В этой игре пользователь играет в команде с другими игроками 10x10.
У каждого игрока в команде имеется свой набор мин. всего наборов мин 10.
Игра будет выиграна только тогда когда будут уничтожены все противники.
После каждого проигранного боя у игрока отнимается одна или две жизни всего жизней 10. когда у игрока закончиться все жизни игрок в автоматическом режим помещается в список "выбывших" и процесс его восстановления в игре занимает сутки с момента последнего проигрыша (это делается чтобы снизить нагрузку на сервера), Если игрок выигрывает ему начисляется один бал жизни.
Также в игре будут присутствовать системы прокачки игрока и система просчёта рейтинга, также система подбора соперников.

Что скажите уважаемые пользователи GCUP.RU жду комментариев.
с уважением Blus.
BlusДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:50 | Сообщение # 199 | Тема: Как выйти в Поднебесную, на сервисы типа Стим?
участник
Сейчас нет на сайте
Работать над игрой и работать, работать, работать.
BlusДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:22 | Сообщение # 200 | Тема: взаимодействие двух серверов
участник
Сейчас нет на сайте
По коду быстро пробежался.
И вот мой совет сделай синхронизацию между двумя серверами.
А если используешь БД то сделать можно так сервер игровой комнаты изменяет или вносит новые данные о игроке (статистика) а сервер меню их отображает
Если нужно будет сделать вход в игру то проверку делай в сервере меню и первоначальную загрузку данных.
Форум игроделов » Записи участника » Blus [211]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг