Результаты поиска
|
|
Blus | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 19:02 | Сообщение # 141 | Тема: Умеет ли Unity работать с областями? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) цель области какая? какой принцип ее работы в твоем проекте?! Машина въезжает на перекрёсток он определяется по области, скриптом выбирается направления, потом машина посылает запрос на инструкцию к перекрёстку по каким правилам она должна его пересечь. Дальше инструкция выполняется и стандартный алгоритм запускается. вот так.
|
|
| |
Blus | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 16:13 | Сообщение # 142 | Тема: Умеет ли Unity работать с областями? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата RS366 ( ) Можно Vector3.Distance использовать вместо триггеров Надо попробовать. Цитата seaman ( ) Триггеры не пойдут? Наверно нет поскольку используются массивы данных потом может к матрицам перейду.Добавлено (19.01.2014, 16:13) ---------------------------------------------
Цитата Izaron ( ) Создать область. Зная радиус описанной окружности. Я имел виду, что в центре окружности находится предмет или точка.
|
|
| |
Blus | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 22:33 | Сообщение # 143 | Тема: Умеет ли Unity работать с областями? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Возник вопрос умеет ли Unity работать с областями и знает ли движок что это такое. Если умеет то можно ли создать область зная только радиус описанной окружности.
Спасибо за ранее.
|
|
| |
Blus | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 22:24 | Сообщение # 144 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, список будет в открытом доступе?
|
|
| |
Blus | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 145 | Тема: Survivemania |
участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Сколько времени на разработку планируется затратить.
|
|
| |
Blus | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:12 | Сообщение # 146 | Тема: Разрешение игрового окна |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. уже сам доехал
|
|
| |
Blus | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:42 | Сообщение # 147 | Тема: Разрешение игрового окна |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! Подскажите как узнать разрешение в котором работает игра на текущей момент времени.
Большое спасибо!
|
|
| |
Blus | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:35 | Сообщение # 148 | Тема: Ищем художников - аниматаров. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Примем в команду Noble team games два художника - аниматора для 2d игры.
Информация по сюжету и концепции игры предоставляется при личном разговоре, сценарий и некоторые наработки есть.
В команде работает: 2 Художника. 2 Программиста.
Что касается оплаты понятно из описание темы.
Автор темы: Программист.
Способы связи: 1)Сообщение в ЛС 2)E-mail: Aliksstart@mail.ru 3)Skype: aliksstart Звонить желательно с 13:00 до 16:00 (МСК)
|
|
| |
Blus | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:33 | Сообщение # 149 | Тема: Нужен генератор 3d города |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо всем
|
|
| |
Blus | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:26 | Сообщение # 150 | Тема: Нужен генератор 3d города |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, всех.
Кто знает какой нибудь генератор 3d города или 3d домов. отпишитесь пожалуйста.
|
|
| |
Blus | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 151 | Тема: свет и 2d |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ещё раз попробую варианты. Добавлено (05.10.2013, 18:44) --------------------------------------------- Что та не помогает свет проходит похоже дело в шейдерах.
|
|
| |
Blus | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 21:42 | Сообщение # 152 | Тема: свет и 2d |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! всем.
|
|
| |
Blus | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:13 | Сообщение # 153 | Тема: свет и 2d |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) может просто поставить плэйн поперек света и ребром к камере - он тогда в камеру не виден, а свет не пройдет...
Возможно такое решение, а как оно ото жрёт производительности на мобильных платформах? Мне кажется много.
|
|
| |
Blus | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:40 | Сообщение # 154 | Тема: свет и 2d |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать препятствие или препятствия для света в 2d игре.
За ранние спасибо за помощь.
|
|
| |
Blus | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 20:09 | Сообщение # 155 | Тема: Ресурсы игры Bhunter |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, всем игроделам.
У кого есть ресурсы игры прошу, пожалуйста, поделится ими со мной.
Ну или информацией как их достать похоже все ресурсы записаны в бинарном файле с расширением *.bin
|
|
| |
Blus | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:59 | Сообщение # 156 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
участник
Сейчас нет на сайте
| может что-то в смешанном жанре.
|
|
| |
Blus | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 17:15 | Сообщение # 157 | Тема: Игра в которой можно зарабатывать реальные деньги! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Цитата (royalfint) игроки будут зарабатывать и владельцы игры не будут " прогорать " а только зарабатывать еще больше на этом
Пока только одной игре удалось более-менее нормально это реализовать - Diablo 3 (продажа вещей на аукционе за реал, разработчики зарабатывают на комиссии).
Согласен, а вот ещё что нужно затратить время на реализацию этой возможности получить сертификаты и т. д. + можно прогореть
В Blizzard очень умные люди сидят и их много поэтому и в Diablo 3 получилось реализовать такую функциональность + про battle.net кошелёк не забываем он там тоже свою роль играет. И ещё количество игроков в Diablo 3 и в наши игры.
|
|
| |
Blus | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 11:33 | Сообщение # 158 | Тема: [3D] Опасный мир из.. Бумаги |
участник
Сейчас нет на сайте
| снова квадраты.
|
|
| |
Blus | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 11:28 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] Knightly Adventure [Gamiron №5] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Весьма интересно посмотреть что получится.
|
|
| |
Blus | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 21:42 | Сообщение # 160 | Тема: [BMMORPG] SoT (Sword of Truth) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая, а как быть авторским правом?
|
|
| |