Пятница, 26 Апреля 2024, 13:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Blus [213]
Результаты поиска
BlusДата: Понедельник, 20 Января 2014, 19:02 | Сообщение # 141 | Тема: Умеет ли Unity работать с областями?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
цель области какая? какой принцип ее работы в твоем проекте?!

Машина въезжает на перекрёсток он определяется по области, скриптом выбирается направления, потом машина посылает запрос на инструкцию к перекрёстку по каким правилам она должна его пересечь.
Дальше инструкция выполняется и стандартный алгоритм запускается.
вот так.
BlusДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 16:13 | Сообщение # 142 | Тема: Умеет ли Unity работать с областями?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RS366 ()
Можно Vector3.Distance использовать вместо триггеров

Надо попробовать.
Цитата seaman ()
Триггеры не пойдут?

Наверно нет поскольку используются массивы данных потом может к матрицам перейду.

Добавлено (19.01.2014, 16:13)
---------------------------------------------

Цитата Izaron ()
Создать область. Зная радиус описанной окружности.

Я имел виду, что в центре окружности находится предмет или точка.
BlusДата: Суббота, 18 Января 2014, 22:33 | Сообщение # 143 | Тема: Умеет ли Unity работать с областями?
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Возник вопрос умеет ли Unity работать с областями и знает ли движок что это такое.
Если умеет то можно ли создать область зная только радиус описанной окружности.

Спасибо за ранее.
BlusДата: Суббота, 18 Января 2014, 22:24 | Сообщение # 144 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, список будет в открытом доступе?
BlusДата: Суббота, 18 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 145 | Тема: Survivemania
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Сколько времени на разработку планируется затратить.
BlusДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:12 | Сообщение # 146 | Тема: Разрешение игрового окна
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. уже сам доехал smile
BlusДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:42 | Сообщение # 147 | Тема: Разрешение игрового окна
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех! Подскажите как узнать разрешение в котором работает игра на текущей момент времени.

Большое спасибо!
BlusДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:35 | Сообщение # 148 | Тема: Ищем художников - аниматаров.
участник
Сейчас нет на сайте
Примем в команду Noble team games два художника - аниматора для 2d игры.

Информация по сюжету и концепции игры предоставляется при личном разговоре, сценарий и некоторые наработки есть.

В команде работает:
2 Художника.
2 Программиста.

Что касается оплаты понятно из описание темы.

Автор темы: Программист.

Способы связи:
1)Сообщение в ЛС
2)E-mail: Aliksstart@mail.ru
3)Skype: aliksstart Звонить желательно с 13:00 до 16:00 (МСК)
BlusДата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:33 | Сообщение # 149 | Тема: Нужен генератор 3d города
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо всем
BlusДата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:26 | Сообщение # 150 | Тема: Нужен генератор 3d города
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую, всех.

Кто знает какой нибудь генератор 3d города или 3d домов. отпишитесь пожалуйста.
BlusДата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 151 | Тема: свет и 2d
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо ещё раз попробую варианты.

Добавлено (05.10.2013, 18:44)
---------------------------------------------
Что та не помогает свет проходит похоже дело в шейдерах.

BlusДата: Пятница, 04 Октября 2013, 21:42 | Сообщение # 152 | Тема: свет и 2d
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! всем.
BlusДата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:13 | Сообщение # 153 | Тема: свет и 2d
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
может просто поставить плэйн поперек света и ребром к камере - он тогда в камеру не виден, а свет не пройдет...


Возможно такое решение, а как оно ото жрёт производительности на мобильных платформах?
Мне кажется много.
BlusДата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:40 | Сообщение # 154 | Тема: свет и 2d
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать препятствие или препятствия для света в 2d игре.

За ранние спасибо за помощь.
BlusДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 20:09 | Сообщение # 155 | Тема: Ресурсы игры Bhunter
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, всем игроделам.

У кого есть ресурсы игры прошу, пожалуйста, поделится ими со мной.

Ну или информацией как их достать похоже все ресурсы записаны в бинарном файле с расширением *.bin
BlusДата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:59 | Сообщение # 156 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
может что-то в смешанном жанре.
BlusДата: Четверг, 08 Августа 2013, 17:15 | Сообщение # 157 | Тема: Игра в которой можно зарабатывать реальные деньги!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Цитата (royalfint)
игроки будут зарабатывать и владельцы игры не будут " прогорать " а только зарабатывать еще больше на этом

Пока только одной игре удалось более-менее нормально это реализовать - Diablo 3 (продажа вещей на аукционе за реал, разработчики зарабатывают на комиссии).


Согласен, а вот ещё что нужно затратить время на реализацию этой возможности получить сертификаты и т. д. + можно прогореть

В Blizzard очень умные люди сидят и их много поэтому и в Diablo 3 получилось реализовать такую функциональность + про battle.net кошелёк не забываем он там тоже свою роль играет.
И ещё количество игроков в Diablo 3 и в наши игры.
BlusДата: Пятница, 02 Августа 2013, 11:33 | Сообщение # 158 | Тема: [3D] Опасный мир из.. Бумаги
участник
Сейчас нет на сайте
снова квадраты.
BlusДата: Пятница, 02 Августа 2013, 11:28 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] Knightly Adventure [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Весьма интересно посмотреть что получится.
BlusДата: Четверг, 25 Июля 2013, 21:42 | Сообщение # 160 | Тема: [BMMORPG] SoT (Sword of Truth)
участник
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, а как быть авторским правом?
Форум игроделов » Записи участника » Blus [213]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг