Пятница, 26 Апреля 2024, 07:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Blus [213]
Результаты поиска
BlusДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 18:09 | Сообщение # 61 | Тема: Satnofeles:Darkenning side
участник
Сейчас нет на сайте
Тему обновил, молодец. Но как помне лучще бы описание геймплея добавил, скриншоты и т. д.
BlusДата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:35 | Сообщение # 62 | Тема: В преддверии Gamiron №10
участник
Сейчас нет на сайте
тематика исследование понравилось, а так 10 гамирон можно что-то связанное с 10 придумать.
А я предложу темы: сила, бездействие не хуже действия, то есть действие или бездействие игрока приводит к тому или иному результату.
BlusДата: Четверг, 16 Июля 2015, 21:48 | Сообщение # 63 | Тема: driver trucks
участник
Сейчас нет на сайте
Рекомендую вам три движка Unity5, CryEngine 3, UnrealEngine4. из них из всех можно выжать просто графику ААА класса.
для CryEngine 3, UnrealEngine4 нужны программисты C++, какие имеются системы по физике автомобилей в CryEngine3 я не знаю, unity же имеет систему физики автомобилей под названием UnityCarтолько платная версия, так же unity поддерживает следующие языки C#, JavaScript. Все движки кросплатформенные.
UnrealEngine есть визуальный язык программирования Blueprint, также есть система отвечающая за физику автомобилей.
Что лучше Unty5 или в UnrealEngin4 народ дискутировал в этой теме http://gcup.ru/forum/3-44334-1.
BlusДата: Вторник, 23 Июня 2015, 22:40 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] - Погоня в космосе [runner/platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, вы просили, чтобы мы вам всё описали и выдали больше подробностей, мы это сделали, вы материал прочитали, у вас вопросы остались?
Я почему то думаю что нет? Если вы что-то и теперь не поняли, тогда вы не компетентны ка критик.

Добавлено (23 июня 2015, 22:40)
---------------------------------------------
Релиз проекта откладывается, до конца июля начало августа.

На данный момент готова почти вся механика.
Спасибо тем кто следит за развитием проекта.


Сообщение отредактировал Blus - Вторник, 23 Июня 2015, 22:42
BlusДата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:42 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос о возможности создания игры по лицензии.
участник
Сейчас нет на сайте
А если автор умер, оригинального рассказа в 2013 году.
BlusДата: Четверг, 21 Мая 2015, 20:38 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос о возможности создания игры по лицензии.
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех.
У меня есть вопрос, если я хочу сделать игру по мотивам аниме/манги, мне к кому нужно обратиться за лицензией на создание игры.

Возьмем к примеру аниме: Подручный Луизы-Нулизы / Zero no Tsukaima, какое документами и лицензиями нужно заручиться, чтобы сделать игру по данному аниме.

Спасибо большое за ответы.
BlusДата: Четверг, 21 Мая 2015, 17:20 | Сообщение # 67 | Тема: Ищем программиста для создания игр.
участник
Сейчас нет на сайте
Если Интересно, то и на Unity3d можно сделать.
BlusДата: Вторник, 12 Мая 2015, 22:01 | Сообщение # 68 | Тема: Генератор Аристотеля
участник
Сейчас нет на сайте
согласен с разгибам. правда изначально имелось в виду инженеры, но и практики тоже отличный вариант.
BlusДата: Вторник, 12 Мая 2015, 21:30 | Сообщение # 69 | Тема: Генератор Аристотеля
участник
Сейчас нет на сайте
Загиб. Математику придумали, не математики, а люди с уклоном в область техники, графики, посещающие себя решением определённых задач.
BlusДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 14:47 | Сообщение # 70 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №9"
участник
Сейчас нет на сайте
Ternox - Taimumari, отличная игра.
BlusДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 20:48 | Сообщение # 71 | Тема: Taimumari
участник
Сейчас нет на сайте
Отличная игра, но нужно доделать.
BlusДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 12:15 | Сообщение # 72 | Тема: Taimumari
участник
Сейчас нет на сайте
Всё понравилось.
Ternox, Химари у тебя значит в роли главной героини.
BlusДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 23:27 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] - Погоня в космосе [runner/platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, Если переделывают пожарные машины из обычных зилов, да и новые пожарные машины тоже на колёсной базе камаза делаються, то почему не переделать космический корабль. это так для примера.

Переходи к одному Константину Дзюликевичу
Почему он не может быть начальником охраны, человек прошёл горячие точки, дослужился до капитана, сейчас работает начальником охраны на службе.
Почему спецназовец?! Служил в отряде специального назначения и физическую форму не растерял.

Почему кормят заключенного, только тюремной едой?
Чтобы исключить возможность попадания сторонних предметов или веществ в пищу, ведь по вор та варит еду для охраны, т. е. сотрудников тюрьмы и команды корабля отдельно. А заключённого кормят отдельно из специально заготовленных пакетов.
Погрузка заключённого (-нных) и продуктов необходимых для его (их) содержания проводиться в пункте отправления и проверяется таможенной службой и службой безопасности, только после проверки корабль может покинуть орбиту.
После покидания орбиты и до прибытия на пункт назначения, корабль становиться полностью автономным, также он становиться и тюрьмой для заключённых.

По поводу команды лететь достаточно долгое время от одного года и больше, без остановок, без возможности зайти в какой либо порт, поэтому такой состав команды необычный.

Переполох можно устроить с помощью излучателя высоко частотных волн, такой излучатель с автономным источником питания могли себе позволить создать инженеры, поскольку это будущее он был достаточно малых размеров. как он оказался у преступника не кто не знает, главное что оказался. Данный излучатель ввел из строя радио - электронные системы тюремного отсека, автоматика разблокировала замки, из-за повреждения гравито-инициирующих устройств, они генерируют гравитационное поле на корабле, путем интенсивного сжатия плазмы в сотни тысяч раз, что переводит к возмущением и созданием гравитационного поля, правда вес одной земной тоны при таком воздействии, равен 10 килограмм, поскольку такие процессы требуют особой точности, то при малейших отклонениях происходит отключение повреждённого узла и перезагрузка системы с последующей диагностикой. всё это дало форум преступнику, чтобы убежать

Начальник службы безопасности выбирается капитаном корабля и утверждается, начальником тюрьмы из которой везут заключённого или заключённых, и начальником тюрьмы прибытия.

Rage_of_life, из - за ваших реплик, нам пришлось для вас всё разжевывать, не ужели вы не могли задействовать, хотя бы на минуту вычислительные ресурсы своего мозга и с экономить нам время.

Добавлено (18 апреля 2015, 23:27)
---------------------------------------------
так или иначе мы с KamiRonin писали свои пасты в одно и тоже время, просто мой коллега управился быстрее. smile


Сообщение отредактировал Blus - Суббота, 18 Апреля 2015, 23:38
BlusДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 21:53 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] - Погоня в космосе [runner/platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, молодой человек, в принципе вам какое дело, что и как?
"спс давно так не смеялся от первого поста, пока невидно как у вас там с кодом, но с логикой и вниманием к деталям у вас на двоих меньше чем не очень, жду новых причин для смеха"
Посмеялись и хватит. Я просил вас оценивать нашу игру? Так, что, как говорят в Сталкере "Проходи не задерживайся", после первого вашего поста, где вы сливаете на нас свой "словарный понос", вам тут не рады. Идея игры со временем будет развиваться по мере возможности, мы не показали окончательный план нашей игры. Все начинают с малого, мы начнём с этой игры и посмотрим, когда выпустим её, где наши недостатки, где наше преимущество. А если нам понадобиться, что бы кто-нибудь испортил нам настроение по поводу наших разработок. Мы обязательно вам напишем.
Спасибо за внимание smile
BlusДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 11:11 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] - Погоня в космосе [runner/platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
Погоня в космосе (рабочее название), догнать преступника на огромной космической станции и спасти команду.


Жанр: платформер, раннер, с элементами кликера
Движок: Unity 5
Пространство: 2D
Платформа: Windows, Android, WebGL, Linux
Язык программирования: C#, UnityScript.
Похожие игры: с одной стороны аналогов нет, с другой – большинство раннеров и платформеров.
Предоставление исходников: не требуется.
Срок разработки: начата 17 апреля 2015г., конец июля начало августа 2015г.
Состав команды: Blus (программирование, левел дизайн, UI, базовая идея), KamiRonin (концепция, геймплей, сценарий), Художник (2D художник), Музыка/звуки (музыка/звуки).
Требуются в проект: художник, спец по звукам и музыке.

Сюжет:
Космический транспорт специального назначения «Ushikage maru» служит для перевозки особо опасных преступников на дальние тюремные планеты Млечного пути. Он переделан из бывшего крейсера звездного флота. Команда составляет 24 человека, включая бортового священника, массажистку и кока.
Начальник службы безопасности Константин Дзюликевича, возраст 32 года, работает на этом корабле уже три года. По окончании текущего рейса ему полагается месячный отпуск оплаченный правительством.



Особенности геймплея:
Ловец бежит, неуклонно сокращая расстояние. Чтобы этого не произошло – преступник сбрасывает предметы с полок, а как только у него выдается немного форы – бросает предметы в ловца или строит ловушки.


Сообщение отредактировал Blus - Вторник, 23 Июня 2015, 22:41
BlusДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 22:31 | Сообщение # 76 | Тема: Поиск 2d художника
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую, потенциальных работников.
Я ищу в команду 2d художника, кто желает может писать мне в личку или на email: Aliksstart@mail.ru
Рисовать нужно, персов и текстуры для элементов космического корабля.

О проекте над которым ведётся работа:

Подробное описание.


Сообщение отредактировал Blus - Суббота, 18 Апреля 2015, 11:19
BlusДата: Суббота, 28 Марта 2015, 12:59 | Сообщение # 77 | Тема: Time Jane[Gamiron #9]
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю после редактирования стало понятнее.
BlusДата: Суббота, 28 Марта 2015, 11:07 | Сообщение # 78 | Тема: Time Jane[Gamiron #9]
участник
Сейчас нет на сайте
Time Jane представляет собой обычную бродилку растравленную головоломками.

Главная героиня Джейн


Начало


Сообщение отредактировал Blus - Суббота, 28 Марта 2015, 12:58
BlusДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 15:31 | Сообщение # 79 | Тема: HesHourt
участник
Сейчас нет на сайте
Двери открываются и в дверном проёме проявляется силуэт Десдрии главной героине игры HesHourt.

История Десдрии:


Хоть Десдрия и забыла всё, вы вернёте ей воспоминания.
BlusДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 10:24 | Сообщение # 80 | Тема: HesHourt
участник
Сейчас нет на сайте
Пришло время ещё сильнее открыть занавес и рассказать о врагах.



сейчас идёт работа над 3d моделями этих людей и техники.

Добавлено (01 февраля 2015, 16:20)
---------------------------------------------
Подоспела 3d модель главной героини

Добавлено (07 февраля 2015, 10:24)
---------------------------------------------
Готова в 3d модель Айсела в пассивном состоянии, скоро будет готова в состоянии боя.



Сообщение отредактировал Blus - Среда, 21 Января 2015, 11:26
Форум игроделов » Записи участника » Blus [213]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг