тематика исследование понравилось, а так 10 гамирон можно что-то связанное с 10 придумать. А я предложу темы: сила, бездействие не хуже действия, то есть действие или бездействие игрока приводит к тому или иному результату.
Рекомендую вам три движка Unity5, CryEngine 3, UnrealEngine4. из них из всех можно выжать просто графику ААА класса. для CryEngine 3, UnrealEngine4 нужны программисты C++, какие имеются системы по физике автомобилей в CryEngine3 я не знаю, unity же имеет систему физики автомобилей под названием UnityCarтолько платная версия, так же unity поддерживает следующие языки C#, JavaScript. Все движки кросплатформенные. UnrealEngine есть визуальный язык программирования Blueprint, также есть система отвечающая за физику автомобилей. Что лучше Unty5 или в UnrealEngin4 народ дискутировал в этой теме http://gcup.ru/forum/3-44334-1.
Rage_of_life, вы просили, чтобы мы вам всё описали и выдали больше подробностей, мы это сделали, вы материал прочитали, у вас вопросы остались? Я почему то думаю что нет? Если вы что-то и теперь не поняли, тогда вы не компетентны ка критик.
Добавлено (23 июня 2015, 22:40) --------------------------------------------- Релиз проекта откладывается, до конца июля начало августа.
На данный момент готова почти вся механика. Спасибо тем кто следит за развитием проекта.
Сообщение отредактировал Blus - Вторник, 23 Июня 2015, 22:42
Приветствую всех. У меня есть вопрос, если я хочу сделать игру по мотивам аниме/манги, мне к кому нужно обратиться за лицензией на создание игры.
Возьмем к примеру аниме: Подручный Луизы-Нулизы / Zero no Tsukaima, какое документами и лицензиями нужно заручиться, чтобы сделать игру по данному аниме.
Rage_of_life, Если переделывают пожарные машины из обычных зилов, да и новые пожарные машины тоже на колёсной базе камаза делаються, то почему не переделать космический корабль. это так для примера.
Переходи к одному Константину Дзюликевичу Почему он не может быть начальником охраны, человек прошёл горячие точки, дослужился до капитана, сейчас работает начальником охраны на службе. Почему спецназовец?! Служил в отряде специального назначения и физическую форму не растерял.
Почему кормят заключенного, только тюремной едой? Чтобы исключить возможность попадания сторонних предметов или веществ в пищу, ведь по вор та варит еду для охраны, т. е. сотрудников тюрьмы и команды корабля отдельно. А заключённого кормят отдельно из специально заготовленных пакетов. Погрузка заключённого (-нных) и продуктов необходимых для его (их) содержания проводиться в пункте отправления и проверяется таможенной службой и службой безопасности, только после проверки корабль может покинуть орбиту. После покидания орбиты и до прибытия на пункт назначения, корабль становиться полностью автономным, также он становиться и тюрьмой для заключённых.
По поводу команды лететь достаточно долгое время от одного года и больше, без остановок, без возможности зайти в какой либо порт, поэтому такой состав команды необычный.
Переполох можно устроить с помощью излучателя высоко частотных волн, такой излучатель с автономным источником питания могли себе позволить создать инженеры, поскольку это будущее он был достаточно малых размеров. как он оказался у преступника не кто не знает, главное что оказался. Данный излучатель ввел из строя радио - электронные системы тюремного отсека, автоматика разблокировала замки, из-за повреждения гравито-инициирующих устройств, они генерируют гравитационное поле на корабле, путем интенсивного сжатия плазмы в сотни тысяч раз, что переводит к возмущением и созданием гравитационного поля, правда вес одной земной тоны при таком воздействии, равен 10 килограмм, поскольку такие процессы требуют особой точности, то при малейших отклонениях происходит отключение повреждённого узла и перезагрузка системы с последующей диагностикой. всё это дало форум преступнику, чтобы убежать
Начальник службы безопасности выбирается капитаном корабля и утверждается, начальником тюрьмы из которой везут заключённого или заключённых, и начальником тюрьмы прибытия.
Rage_of_life, из - за ваших реплик, нам пришлось для вас всё разжевывать, не ужели вы не могли задействовать, хотя бы на минуту вычислительные ресурсы своего мозга и с экономить нам время.
Добавлено (18 апреля 2015, 23:27) --------------------------------------------- так или иначе мы с KamiRonin писали свои пасты в одно и тоже время, просто мой коллега управился быстрее.
Сообщение отредактировал Blus - Суббота, 18 Апреля 2015, 23:38
Rage_of_life, молодой человек, в принципе вам какое дело, что и как? "спс давно так не смеялся от первого поста, пока невидно как у вас там с кодом, но с логикой и вниманием к деталям у вас на двоих меньше чем не очень, жду новых причин для смеха" Посмеялись и хватит. Я просил вас оценивать нашу игру? Так, что, как говорят в Сталкере "Проходи не задерживайся", после первого вашего поста, где вы сливаете на нас свой "словарный понос", вам тут не рады. Идея игры со временем будет развиваться по мере возможности, мы не показали окончательный план нашей игры. Все начинают с малого, мы начнём с этой игры и посмотрим, когда выпустим её, где наши недостатки, где наше преимущество. А если нам понадобиться, что бы кто-нибудь испортил нам настроение по поводу наших разработок. Мы обязательно вам напишем. Спасибо за внимание
Погоня в космосе (рабочее название), догнать преступника на огромной космической станции и спасти команду.
Жанр: платформер, раннер, с элементами кликера Движок: Unity 5 Пространство: 2D Платформа: Windows, Android, WebGL, Linux Язык программирования: C#, UnityScript. Похожие игры: с одной стороны аналогов нет, с другой – большинство раннеров и платформеров. Предоставление исходников: не требуется. Срок разработки: начата 17 апреля 2015г., конец июля начало августа 2015г. Состав команды: Blus (программирование, левел дизайн, UI, базовая идея), KamiRonin (концепция, геймплей, сценарий), Художник (2D художник), Музыка/звуки (музыка/звуки). Требуются в проект: художник, спец по звукам и музыке.
Сюжет: Космический транспорт специального назначения «Ushikage maru» служит для перевозки особо опасных преступников на дальние тюремные планеты Млечного пути. Он переделан из бывшего крейсера звездного флота. Команда составляет 24 человека, включая бортового священника, массажистку и кока. Начальник службы безопасности Константин Дзюликевича, возраст 32 года, работает на этом корабле уже три года. По окончании текущего рейса ему полагается месячный отпуск оплаченный правительством.
Текущий рейс – это фракт тюрьмы «Аль Канзас» на Ганимеде, где содержатся самые опасные преступники межпланетного значения. Тюремное руководство выставляет необычные условия контракта для перевозки Саул Башата, главаря космических пиратов сумевшего захватить с небольшой командой три звездных системы прежде чем его обезвредили. Требования «Аль Канзаса» - перевозится только один преступник (издержки оплачены), непосредственная охрана – только сотрудники тюрьмы, питание – только запасами тюрьмы, на борт требуется взять любимое животное Саула – похожую на шестилапую обезьяну Фурю. В результате коварных интриг и обмана Саула, почти вся команда «Ушикаге мару» заперта в нижних трюмах. Тюремные охранники перебили друг друга. Фуря бегает по всему крейсеру. И только два человека – в коридорах корабля – Костя и Саул бегут по длинным, извилистым коридорам. Два центра управления, из которых можно освободить команду или сбросить их за борт. Искусственная гравитация есть не везде на корабле. В коридорах множество предметов и хлама. Тренированный спецназовец Костя знающий «Ушикаге мару», как свои пять пальцев. И ловкий Саул привыкший максимально быстро адаптироваться к любым обстоятельствам, жизнь которого зависит от его ловкости. Погоня начинается.
Особенности геймплея: Ловец бежит, неуклонно сокращая расстояние. Чтобы этого не произошло – преступник сбрасывает предметы с полок, а как только у него выдается немного форы – бросает предметы в ловца или строит ловушки.
Ловец может применять некоторые предметы для более высоких прыжков, защиты себя, отбивания предметов. Если в голову ловца попадает тяжелый предмет, то ловец замедляется или полностью останавливается на некоторое время. Если ловцу попадает тяжелый предмет по ногам – то он может упасть и его завалит предметами. Чтобы выбраться из завала требуется несколько драгоценных секунд. Нет оружия, но есть выбор – потратить скорость и драгоценные секунды, чтобы собрать из подножных средств то, чем можно атаковать преступника, или продолжить бежать. Ошибка грозит смертью экипажа и самого ловца. Преступник строит ловушки, как только у него появилось достаточно времени. Бег переходит на разные этажи корабля, на каждом из них – своя уникальная особенность прохождения. Захват одной рубки ловцом, вынудит преступника бежать к другой. По пути попадаются предметы дистанционного управления разными механизмами. На стенах есть пульты (тратят время, но дают преимущества в дальнейшем). Фуря – помогает преступнику, будь осторожен.
Сообщение отредактировал Blus - Вторник, 23 Июня 2015, 22:41
Приветствую, потенциальных работников. Я ищу в команду 2d художника, кто желает может писать мне в личку или на email: Aliksstart@mail.ru Рисовать нужно, персов и текстуры для элементов космического корабля.
О проекте над которым ведётся работа:
Мы, пока я, ведём разработку игры, платформера на игровом движке Unity 5. Суть игры: Догнать сбежавшего преступника, и не дать ему добраться до верхних уровней там расположен пульт управление кораблем. Пульта управление два, будете находиться около одного он подойдёт к другому. Если он доберётся до одного из пульта, то отправит команду бороздить космос, без скафандра. Преступник может ставить ловушки, проще говоря изменять уровень. можно подбирать предметы и использовать их - для прыжков выше или для защиты головы от ударов.
суть геймплея - в том что чуть что - ты замедляешься (оглушили, завалили, споткнулся и т. п .), а он удирает дальше.
Time Jane представляет собой обычную бродилку растравленную головоломками.
Главная героиня Джейн
Начало
Джей идёт по улице вдруг всюду замирает время что крайне не естественно, Джей чувствует пробуждение Лекинеллы - своей сестры, которая заснула больше ста лет назад и спасла весь мир от разрушения. Но почему она проснулась? Ведь все кто умел её разбудить, то есть изменять ход времени, не кто не делал этого, корректировали время во круг себя что бы просто не стареть, а для того чтобы она пробудилась нужен временной сдвиг более чем 10 лет.
Сообщение отредактировал Blus - Суббота, 28 Марта 2015, 12:58
Двери открываются и в дверном проёме проявляется силуэт Десдрии главной героине игры HesHourt.
История Десдрии:
Десдрия, поступила в научно-военную академию США. в процессе обучение была отличницей с прекрасными физическими показателями, после обучение в академии поступила в Научно Исследовательский центр с название "Нулевой Ген", работала аспирантом, женилась на Джоне, радела сына, всё было бы хорошо, но пришёл государственный заказ на базе данного НИЦ создать супер солдата на базе сплава "Живой бронежилет" так случилось, что единственный человек, который подходил бы для этого сплава является наша аспирантка. Её заставляют всё забыть и один раз надеть "живой бронежилет" который скрепился с её кожей так, что и автогеном не оторвёшь. Десдрия забыла всё, кроме сына и своего имени.
Хоть Десдрия и забыла всё, вы вернёте ей воспоминания.
Пришло время ещё сильнее открыть занавес и рассказать о врагах.
=============================================== Морпехи Вертолёты Снайперы Айселы - это новый результативный род войск. Огне мётчики Агенты секретной службы - старая, секретная служба всегда везде. =============================================== Об остальных единицах всем всё известно, осталось все сбалансировать.
сейчас идёт работа над 3d моделями этих людей и техники.
Добавлено (01 февраля 2015, 16:20) --------------------------------------------- Подоспела 3d модель главной героини
Добавлено (07 февраля 2015, 10:24) --------------------------------------------- Готова в 3d модель Айсела в пассивном состоянии, скоро будет готова в состоянии боя.
Сообщение отредактировал Blus - Среда, 21 Января 2015, 11:26