Четверг, 28 Марта 2024, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Где лучше физика машин? (Unity 5 vs Unreal Engine 4)
Где лучше физика машин?
nik3122Дата: Среда, 13 Мая 2015, 18:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте
В каком движке (Unity 5, Unreal Engine 4) физика машин лучше реализована, читал на форуме по Unreal там есть баги, как с этим обстоят дела в Unity 5


Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
кое-ктоДата: Среда, 13 Мая 2015, 19:13 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
В unity 5 не знаю. Но в unity 4.4 дела обстоят хорошо.




Моя группа
harmoxyneДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 13:12 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Unity 5 есть в стандартных ассетах контроллер автомобилей. Достаточно хорош.
FlakkyДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 12:09 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В UE4 тоже хорошая. Там так же есть поддержа сложных систем подвески, типо как у багги и все такое. Трение колес, переключение передач и так далее..

В юнити не смотрел, не могу сравнить. Но я подозреваю, что в юньке чуть меньше контроля над дефолтными заготовками (не считаем плагины сейчас), но зато легче будет настроить все. Потому что в анриале куча настроек, из-за чего процесс создания затягивается на подольше.


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Где лучше физика машин? (Unity 5 vs Unreal Engine 4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг