S.S.F. (Gamiron 10)
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 06:45 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр: платформер Пространство: 2D Вид: Сбоку Инструмент: Game Maker Studio Описание: Мы выступаем в роли командира космического спецназа. Наша задача проводить зачистки от пришельцев на различных планетах. Пока все. Позже появится дополнительная информация. Участвовать не хотел, но с утра нахлынула волна вдохновления и я придумал (как мне кажется) интересную, но может не совсем оригинальную игру. Если создам прототип, то как всегда потребуется художник. Кто требуется: 1) Пока требуется человек, который хотел бы дать голоса героям. Да-да! Появилась отличная идея с введение озвучки, давно хотел это сделать. От человека требуется микрофон, умение работать с программой записи и обработки звука ну и артистичность. Так же может он найдет еще пару друзей, т.к. все озвучивать одним голосом не очень. Хотя думаю с помощью эффектов в программах голос можно немного менять. Специалиста со студией не ищу. Достаточно любителя или желающего просто попробовать. Фраз и текста будет не очень много. 2) Художник и аниматор игровых персонажей. Сразу скажу рисовать и анимировать не очень много. Так как для завершения конкурса хочу сделать всего пару-тройку уровней-локаций. Большее не осилю. Примерная стилистика/вид персонажей такой (повторюсь: всего лишь ПРИМЕРНЫЙ вид): Но можно даже тела еще короче сделать, чтобы для анимации бега было всего около 4-5 кадров. Знаете есть такие почти квадратные персонажи с большой головой? )) Короче для коллизий персонажей у меня используется квадрат размером 64 на 64 пикселя. Вот в него и нужно уместить персонажей, либо только тела, голову можно отдельно поставить и не просчитывать столкновения с ней. С оплатой конечно облом. Могу только обещать место в титрах ну и деньги в случае победы.)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 19 Августа 2015, 06:46 |
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 07:43 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Мы выступаем в роли командира космического спецназа. Наша задача проводить зачистки от пришельцев на различных планетах. Звучит интересно) Планеты я так понимаю генерятся рандомно?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 07:54 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Все намного банальнее чем ты думаешь! У меня времени-то на все про все пара недель. За это время я вряд ли сделаю что-то грандиозное. По этому решил пойти по простому пути. Очень простому. Хочу просто сделать игру. Обычную, но увлекательную. В данном случае у меня случайная генерация и рандом будут скорее притянуты за уши. Этот аспект конечно будет присутствовать в игре, но он будет ничтожно малым. А там пусть судьи решают. У меня задача сейчас стоит сделать увлекательный и затягивающий геймплей.
Добавлено (09 августа 2015, 07:54) --------------------------------------------- Знаю как ты любишь придумывать различные алгоритмы и т.д. Это похвально. Я же больше люблю придумывать саму концепцию игры, сеттинг, геймплей и т.д. По этому стараюсь выбрать путь попроще, чтобы сделать задуманное. Т.е. ты больше кодер, я более геймдизайнер. Думаю как-то так.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 09 Августа 2015, 19:25 |
|
| |
Nehaew | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 07:57 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Смотрю не удержался и решил принять участие в конкурсе?))
http://gcup.ru/forum/73-20662-1
|
|
| | |
Nehaew | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 08:37 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) В Sci-Fi стиле рисуешь? Рисую немного.
http://gcup.ru/forum/73-20662-1
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 19:24 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Готов ГГ (один из бойцов космо спецназа) , который уже может перемещаться по уровню, прыгать, скользить по стенам, отталкиваться от них и стрелять. Делаю заготовку первого уровня. Далее буду создавать пришельцев и работать над их ИИ.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 20:34 | Сообщение # 8 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| О, от тебя точно буду ждать игру))
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Nehaew | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 20:38 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Супер набросок ГГ.
http://gcup.ru/forum/73-20662-1
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 06:07 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Неееет! Герой будет не в таком стиле. А скорее в мультяшном,т.е. более сплюснутом сверху и снизу (более квадратный), так легче анимировать. Плюс рука будет отдельно, т.к. она будет вращаться в игре.Добавлено (09 августа 2015, 20:55) --------------------------------------------- Ternox, Цитата О, от тебя точно буду ждать игру)) Спасибо! Постараюсь не подвести ожиданий, если доведу игру до конца. Добавлено (10 августа 2015, 05:09) --------------------------------------------- Помощники с записью голосов найдутся (смотреть в топике) или опять все делать самому?! Добавлено (10 августа 2015, 06:05) --------------------------------------------- Пришло время новой порции информации! В игре нам нужно будет нанимать бойцов,т.к. погибшие-это погибшие и их не вернуть. Так же в игре будет присутствовать склад/магазин в котором мы будем закупать и улучшать оснащение для космического десанта(броня, оружие, гранаты и прочее). Плюс в игре будет ангар, где мы так же будем покупать и улучшать десантные корабли (увеличивать кол-во посадочных мест, устанавливать оружие и прочее). На капитанском мостике на глобальной карте мы сможем выбрать несколько миссий-приказов конфедерации. К примеру, банально найдена планета, на которой есть ценные ресурсы/минералы, но местные туземцы-инопланетяне не очень дружелюбны и нам прийдется зачистить планету (аля Аватар). Или к примеру, с одной исследовательской станцией будет утеряна связь и нас отправят выяснить в чем там дело (аля Чужие,Dead Space). И прочие. К версии на конкурсе будет немного таких миссий/локаций, но после не проблема будет их добавить. Добавлено (10 августа 2015, 06:07) --------------------------------------------- Как понятно из описания выше-основной и самый ценный ресурс это деньги. Их то нам и прийдется добывать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 12:30 | Сообщение # 11 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Хай. я бы чета озвучил бы=))) рисовать возможности нет. как прихожу с работы, так уже чтото рисовать облом=)+ свою игру можт бум делать=) а чета озвучить я бы взялсо. ты знаешь как я это делаю, по этому решеть тебе=)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 15:01 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Ок. Рад что хоть кто-то откликнулся. Если дойду до момента озвучивания, то обязательно с тобой свяжусь. До этого может еще кто подтянется. Вот только проблему вижу в том, что если разных персов будут озвучивать разные люди, на разных компах с разным оборудованием и т.д. То в игре будет отчетливо слышно разницу в качестве записи, а этого очень бы не хотелось.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 10 Августа 2015, 15:03 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:16 | Сообщение # 13 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, для этого можно попробовать использовать одни и теже фильтры при обработке звука. тоесть настроить один из голосов как надо, и использовать для остальных дорожек те же настройки
|
|
| |
Blus | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:01 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Буду ждать, если что можно будет помочь, хотя сам участвовать буду.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 16:46 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blus, Ок. Помочь сможешь если что со звуком или с персонажами?
Добавлено (11 августа 2015, 03:49) --------------------------------------------- Решил ввести еще одну небольшую случайность в игру. Случайные нападения пришельцев на десантный корабль. Т.е. к примеру мы вылетаем на операцию и рандомно, но с малым процентом вероятности (пока только в начале игры думаю) на корабль может напасть корабль пришельцев. При перестрелке, он может убить несколько десантников в корабле, пробив корпус, таким образом к началу миссии у нас будет меньше человек и соответственно меньше шансов на победу, так же прийдется нанимать бойцов после миссии, а это снова деньги. Плюс возможно (пока обдумываю этот вариант) потребуются деньги на ремонт самого коробля.
Добавлено (11 августа 2015, 03:55) --------------------------------------------- Тем временем создан полностью первый уровень (пока все без графики конечно на квадратиках и кругляшках) и создана механика передвижения ГГ плюс смена спрайтов при прыжках, скатываниях по стене и т.д. Так же сделал руку, которая вращается за мышью и сделал стрельбу. Сегодня планирую создать первого пришельца и поработать над его ИИ. Так же подумываю сделать так, чтобы мы сами назначали экипировку бойцам. Бойцы будут десантироваться по очереди в уровень. Не все одновременно. Т.е. после смерти первого идет второй и т.д. Таким образом к примеру первому мы можем дать дробовик и осколочные гранаты, второму же к примеру огнемет и газовые плюс автоматическую туррель и т.д. Таким образом изучив типы пришельцев в волнах, можно немного спланировать свою тактику. Добавлено (11 августа 2015, 16:45) --------------------------------------------- Почти закончен первый тип пришельца. Самый тупой. И по началу не создаст вам особых проблем. Только в больших количествах представляет угрозу. Так же создал случайное появление пришельцев в разных местах. Теперь лезут изо всех щелей! Добавлено (11 августа 2015, 16:46) --------------------------------------------- Все так же нужен художник-аниматор персонажей.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 11 Августа 2015, 03:55 |
|
| |
Nehaew | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 21:18 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 64*64 сделать думаю не реально, как минимум смотреться будут не очень, хз лучше тело под 64*64 сделать попытаться, а голову уж отдельно просчитывай. Ну и + зато попадание в голову за критический урон считать можно.
http://gcup.ru/forum/73-20662-1
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 01:31 | Сообщение # 17 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Добавлено в Все проекты Gamiron #10
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 16:59 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Да. Я это тоже обдумывал. Это даже удобнее будет. Так как я смогу сделать так, чтобы ГГ смотрел (вращал головой) за прицелом, плюс при покупке шлема не нужно будет отрисовывать всего перса и анимировать целиком, достаточно оставить анимированное тело, а голову просто прицеплять.
Добавлено (12 августа 2015, 15:06) --------------------------------------------- Но вот голова думаю все равно должна быть немного "посажена" в тело. Перс должен быть немного сплюснут. Так как вся механика движения больше похожа на комично-мультяшную (ГГ бегает быстро, прыгает высоко).
Добавлено (12 августа 2015, 15:08) --------------------------------------------- По поводу критического в голову тоже думал, только вот не в ГГ а во врагов. Ладно заспойлерю. Есть враг. Классический вообщем-то. Люди, зараженные пришельцами и выглядящие как зомби. Вот в них можно по старинке в голову с первого раза сделать убойность.
Добавлено (12 августа 2015, 15:11) --------------------------------------------- Сегодня поработаю над вторым врагом. Если первый бродит бездумно и бросается только при виде ГГ в атаку. То этот уже будет немного похитрее. Он сам будет гоняться за ГГ и охотиться на него. Скорее всего это и будет тот переносчик заразы, превращающий людей в зомбаков.
Добавлено (12 августа 2015, 15:31) --------------------------------------------- Сейчас потестил и заметил, что тупые враги со временем могут скапливаться в одном месте и их сверху очень просто мочить, так как они беспомощны и не могут взобраться. Начал думать, как заставить игрока постоянно двигаться. Иначе играть становиться очень просто (ну это пока только с первым видом врага). И придумал. Раньше хотел давать деньги просто за убийство пришельца. В этом случае можно просто стоять сверху и мочить внизу всех подряд. Теперь деньги вылетают из убитого пришельца и долго не задерживаются, через некоторое время пропадают. В этом случае просто убивать пришельцев смысла нет, т.к. нам постоянно требуются деньги на прокачку, покупку оружий и улучшений, и игроку прийдется спускаться вниз за баблом. А если он скопит там много врагов, то просто напросто умрет. Вот и подправил баланс таким не хитрым способом.
Добавлено (12 августа 2015, 15:34) --------------------------------------------- Извиняюсь за то, что пока показывать нечего. Так как пока не до конца уверен в успехе своей игры, то и художников особо не прошу браться за работу, чтобы их труд не пропал по напрасну. Все пока сделано на кубиках и кругляшках, а их показывать смысла нет. Так что кому интересно, то можете заходить на тему просто почитать. Пока вся информация по игре будет представлена в виде текста. Добавлено (12 августа 2015, 16:09) --------------------------------------------- Вот так получше! Теперь беготня стала на много динамичнее в охоте за монетками! Добавлено (12 августа 2015, 16:59) --------------------------------------------- Реализовал 3 типа оружия пока: аналог пистолета, дробовика и автомата. У каждого своя скорость стрельбы и разброс.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 12 Августа 2015, 15:35 |
|
| |
Nehaew | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 00:05 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот к примеру тело 64*64, без учета оружия и головы.
http://gcup.ru/forum/73-20662-1
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 02:50 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Превосходно! Я почти таким его себе и представлял! Но ты как всегда поторопился. Во-первых,тут он одет полностью в броне. Но анимировать тело будем без брони,а спрайт брони при покупке нужно будет просто накладывать на тело,чтобы не переделывать анимацию. Плюс с руками нужно будет подумать как их вращать в таком состоянии. Я пока не представляю как рука будет выглядеть при повороте её на 180 гр. перед ГГ. Надеюсь все отдельно разными слоями нарисовано? Можешь отдельно скинуть тело и отдельно руку. Посмотрю как будет выглядеть вращение. И наверное прийдется его немного подкорректировать. А так конечно круто получился. Но сможем ли ещё его анимировать? Хотя бы кадра 3-4?Добавлено (13 августа 2015, 02:50) --------------------------------------------- Ты сильно не спеши. Я к вечеру освобожусь и все об,ясню.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|