Пятница, 29 Марта 2024, 11:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » S.S.F. (Gamiron 10) (2D платформер)
S.S.F. (Gamiron 10)
Raven84Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 06:45 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

Жанр: платформер
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Инструмент: Game Maker Studio
Описание: Мы выступаем в роли командира космического спецназа. Наша задача проводить зачистки от пришельцев на различных планетах.
Пока все. Позже появится дополнительная информация. Участвовать не хотел, но с утра нахлынула волна вдохновления и я придумал (как мне кажется) интересную, но может не совсем оригинальную игру.
Если создам прототип, то как всегда потребуется художник.
Кто требуется:
1) Пока требуется человек, который хотел бы дать голоса героям. Да-да! Появилась отличная идея с введение озвучки, давно хотел это сделать. От человека требуется микрофон, умение работать с программой записи и обработки звука ну и артистичность. Так же может он найдет еще пару друзей, т.к. все озвучивать одним голосом не очень. Хотя думаю с помощью эффектов в программах голос можно немного менять. Специалиста со студией не ищу. Достаточно любителя или желающего просто попробовать. Фраз и текста будет не очень много.
2) Художник и аниматор игровых персонажей. Сразу скажу рисовать и анимировать не очень много. Так как для завершения конкурса хочу сделать всего пару-тройку уровней-локаций. Большее не осилю.
Примерная стилистика/вид персонажей такой (повторюсь: всего лишь ПРИМЕРНЫЙ вид):

Но можно даже тела еще короче сделать, чтобы для анимации бега было всего около 4-5 кадров. Знаете есть такие почти квадратные персонажи с большой головой? )) Короче для коллизий персонажей у меня используется квадрат размером 64 на 64 пикселя. Вот в него и нужно уместить персонажей, либо только тела, голову можно отдельно поставить и не просчитывать столкновения с ней.
С оплатой конечно облом. Могу только обещать место в титрах ну и деньги в случае победы.)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 19 Августа 2015, 06:46
OrdanДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 07:43 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Мы выступаем в роли командира космического спецназа. Наша задача проводить зачистки от пришельцев на различных планетах.

Звучит интересно)
Планеты я так понимаю генерятся рандомно?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 07:54 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, Все намного банальнее чем ты думаешь! biggrin У меня времени-то на все про все пара недель. За это время я вряд ли сделаю что-то грандиозное. По этому решил пойти по простому пути. Очень простому. smile Хочу просто сделать игру. Обычную, но увлекательную. В данном случае у меня случайная генерация и рандом будут скорее притянуты за уши. Этот аспект конечно будет присутствовать в игре, но он будет ничтожно малым. А там пусть судьи решают. У меня задача сейчас стоит сделать увлекательный и затягивающий геймплей.

Добавлено (09 августа 2015, 07:54)
---------------------------------------------
Знаю как ты любишь придумывать различные алгоритмы и т.д. Это похвально. Я же больше люблю придумывать саму концепцию игры, сеттинг, геймплей и т.д. По этому стараюсь выбрать путь попроще, чтобы сделать задуманное. Т.е. ты больше кодер, я более геймдизайнер. Думаю как-то так. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 09 Августа 2015, 19:25
NehaewДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 07:57 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Смотрю не удержался и решил принять участие в конкурсе?))

http://gcup.ru/forum/73-20662-1
Raven84Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 08:11 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Nehaew, Ну принять это громко сказано! biggrin По сути это просто заявка. Но дойдет ли она хотя бы до полноценного прототипа это вопрос. Времени свободного совсем нет! sad Просто сейчас догуливаю последние пару недель отпуска и думаю хоть что-то поделать. Идея появилась. В голове пока все выглядит классно. Но опять же смогу ли я сделать это в формате игры? Скажем так, если прототип меня устроит и я реально смогу оценить сроки и объем работы, тогда нужна будет графическая оболочка всего этого, но не ранее.
P.S. В Sci-Fi стиле рисуешь? Или только фентези? cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
NehaewДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 08:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
В Sci-Fi стиле рисуешь?

Рисую немного.


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
Raven84Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 19:24 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Готов ГГ (один из бойцов космо спецназа) , который уже может перемещаться по уровню, прыгать, скользить по стенам, отталкиваться от них и стрелять.
Делаю заготовку первого уровня. Далее буду создавать пришельцев и работать над их ИИ.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
TernoxДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 20:34 | Сообщение # 8
Light my fire
Сейчас нет на сайте
О, от тебя точно буду ждать игру))

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
NehaewДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 20:38 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте


Супер набросок ГГ. tongue


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
Raven84Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 06:07 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Nehaew,
Цитата
Супер набросок ГГ.

Неееет! smile Герой будет не в таком стиле. А скорее в мультяшном,т.е. более сплюснутом сверху и снизу (более квадратный), так легче анимировать. Плюс рука будет отдельно, т.к. она будет вращаться в игре.

Добавлено (09 августа 2015, 20:55)
---------------------------------------------
Ternox,

Цитата
О, от тебя точно буду ждать игру))

Спасибо! Постараюсь не подвести ожиданий, если доведу игру до конца. cool

Добавлено (10 августа 2015, 05:09)
---------------------------------------------
Помощники с записью голосов найдутся (смотреть в топике) или опять все делать самому?! angry
biggrin biggrin biggrin

Добавлено (10 августа 2015, 06:05)
---------------------------------------------
Пришло время новой порции информации! cool
В игре нам нужно будет нанимать бойцов,т.к. погибшие-это погибшие и их не вернуть. Так же в игре будет присутствовать склад/магазин в котором мы будем закупать и улучшать оснащение для космического десанта(броня, оружие, гранаты и прочее). Плюс в игре будет ангар, где мы так же будем покупать и улучшать десантные корабли (увеличивать кол-во посадочных мест, устанавливать оружие и прочее).
На капитанском мостике на глобальной карте мы сможем выбрать несколько миссий-приказов конфедерации. К примеру, банально найдена планета, на которой есть ценные ресурсы/минералы, но местные туземцы-инопланетяне не очень дружелюбны и нам прийдется зачистить планету (аля Аватар). Или к примеру, с одной исследовательской станцией будет утеряна связь и нас отправят выяснить в чем там дело (аля Чужие,Dead Space). И прочие. К версии на конкурсе будет немного таких миссий/локаций, но после не проблема будет их добавить.

Добавлено (10 августа 2015, 06:07)
---------------------------------------------
Как понятно из описания выше-основной и самый ценный ресурс это деньги. Их то нам и прийдется добывать.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EvilTДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 12:30 | Сообщение # 11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Хай. я бы чета озвучил бы=)))
рисовать возможности нет. как прихожу с работы, так уже чтото рисовать облом=)+ свою игру можт бум делать=)
а чета озвучить я бы взялсо. ты знаешь как я это делаю, по этому решеть тебе=)


Raven84Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 15:01 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, Ок. Рад что хоть кто-то откликнулся. happy Если дойду до момента озвучивания, то обязательно с тобой свяжусь.
До этого может еще кто подтянется. Вот только проблему вижу в том, что если разных персов будут озвучивать разные люди, на разных компах с разным оборудованием и т.д. То в игре будет отчетливо слышно разницу в качестве записи, а этого очень бы не хотелось. wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 10 Августа 2015, 15:03
EvilTДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:16 | Сообщение # 13
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, для этого можно попробовать использовать одни и теже фильтры при обработке звука.
тоесть настроить один из голосов как надо, и использовать для остальных дорожек те же настройки


BlusДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:01 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Буду ждать, если что можно будет помочь, хотя сам участвовать буду.
Raven84Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 16:46 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Blus, Ок. Помочь сможешь если что со звуком или с персонажами? smile

Добавлено (11 августа 2015, 03:49)
---------------------------------------------
Решил ввести еще одну небольшую случайность в игру. Случайные нападения пришельцев на десантный корабль. Т.е. к примеру мы вылетаем на операцию и рандомно, но с малым процентом вероятности (пока только в начале игры думаю) на корабль может напасть корабль пришельцев. При перестрелке, он может убить несколько десантников в корабле, пробив корпус, таким образом к началу миссии у нас будет меньше человек и соответственно меньше шансов на победу, так же прийдется нанимать бойцов после миссии, а это снова деньги. Плюс возможно (пока обдумываю этот вариант) потребуются деньги на ремонт самого коробля.

Добавлено (11 августа 2015, 03:55)
---------------------------------------------
Тем временем создан полностью первый уровень (пока все без графики конечно на квадратиках и кругляшках) и создана механика передвижения ГГ плюс смена спрайтов при прыжках, скатываниях по стене и т.д. Так же сделал руку, которая вращается за мышью и сделал стрельбу. Сегодня планирую создать первого пришельца и поработать над его ИИ.
Так же подумываю сделать так, чтобы мы сами назначали экипировку бойцам.
Бойцы будут десантироваться по очереди в уровень. Не все одновременно. Т.е. после смерти первого идет второй и т.д. Таким образом к примеру первому мы можем дать дробовик и осколочные гранаты, второму же к примеру огнемет и газовые плюс автоматическую туррель и т.д. Таким образом изучив типы пришельцев в волнах, можно немного спланировать свою тактику. cool

Добавлено (11 августа 2015, 16:45)
---------------------------------------------
Почти закончен первый тип пришельца. Самый тупой. И по началу не создаст вам особых проблем. Только в больших количествах представляет угрозу. Так же создал случайное появление пришельцев в разных местах. Теперь лезут изо всех щелей! cool

Добавлено (11 августа 2015, 16:46)
---------------------------------------------
Все так же нужен художник-аниматор персонажей. cry


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 11 Августа 2015, 03:55
NehaewДата: Вторник, 11 Августа 2015, 21:18 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
64*64 сделать думаю не реально, как минимум смотреться будут не очень, хз лучше тело под 64*64 сделать попытаться, а голову уж отдельно просчитывай. Ну и + зато попадание в голову за критический урон считать можно.

http://gcup.ru/forum/73-20662-1
Dj_FroZTBiteДата: Среда, 12 Августа 2015, 01:31 | Сообщение # 17
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Добавлено в Все проекты Gamiron #10

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Raven84Дата: Среда, 12 Августа 2015, 16:59 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Nehaew, Да. Я это тоже обдумывал. Это даже удобнее будет. Так как я смогу сделать так, чтобы ГГ смотрел (вращал головой) за прицелом, плюс при покупке шлема не нужно будет отрисовывать всего перса и анимировать целиком, достаточно оставить анимированное тело, а голову просто прицеплять.

Добавлено (12 августа 2015, 15:06)
---------------------------------------------
Но вот голова думаю все равно должна быть немного "посажена" в тело. Перс должен быть немного сплюснут. Так как вся механика движения больше похожа на комично-мультяшную (ГГ бегает быстро, прыгает высоко).

Добавлено (12 августа 2015, 15:08)
---------------------------------------------
По поводу критического в голову тоже думал, только вот не в ГГ а во врагов. Ладно заспойлерю. biggrin Есть враг. Классический вообщем-то. Люди, зараженные пришельцами и выглядящие как зомби. Вот в них можно по старинке в голову с первого раза сделать убойность. cool

Добавлено (12 августа 2015, 15:11)
---------------------------------------------
Сегодня поработаю над вторым врагом. Если первый бродит бездумно и бросается только при виде ГГ в атаку. То этот уже будет немного похитрее. Он сам будет гоняться за ГГ и охотиться на него. Скорее всего это и будет тот переносчик заразы, превращающий людей в зомбаков. cool

Добавлено (12 августа 2015, 15:31)
---------------------------------------------
Сейчас потестил и заметил, что тупые враги со временем могут скапливаться в одном месте и их сверху очень просто мочить, так как они беспомощны и не могут взобраться. Начал думать, как заставить игрока постоянно двигаться. Иначе играть становиться очень просто (ну это пока только с первым видом врага). И придумал. Раньше хотел давать деньги просто за убийство пришельца. В этом случае можно просто стоять сверху и мочить внизу всех подряд. Теперь деньги вылетают из убитого пришельца и долго не задерживаются, через некоторое время пропадают. В этом случае просто убивать пришельцев смысла нет, т.к. нам постоянно требуются деньги на прокачку, покупку оружий и улучшений, и игроку прийдется спускаться вниз за баблом. А если он скопит там много врагов, то просто напросто умрет. biggrin Вот и подправил баланс таким не хитрым способом. cool

Добавлено (12 августа 2015, 15:34)
---------------------------------------------
Извиняюсь за то, что пока показывать нечего. Так как пока не до конца уверен в успехе своей игры, то и художников особо не прошу браться за работу, чтобы их труд не пропал по напрасну. Все пока сделано на кубиках и кругляшках, а их показывать смысла нет. Так что кому интересно, то можете заходить на тему просто почитать. Пока вся информация по игре будет представлена в виде текста. wink

Добавлено (12 августа 2015, 16:09)
---------------------------------------------
Вот так получше! Теперь беготня стала на много динамичнее в охоте за монетками! cool

Добавлено (12 августа 2015, 16:59)
---------------------------------------------
Реализовал 3 типа оружия пока: аналог пистолета, дробовика и автомата. У каждого своя скорость стрельбы и разброс.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 12 Августа 2015, 15:35
NehaewДата: Четверг, 13 Августа 2015, 00:05 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Вот к примеру тело 64*64, без учета оружия и головы.


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
Raven84Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 02:50 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Превосходно! Я почти таким его себе и представлял! surprised
Но ты как всегда поторопился. Во-первых,тут он одет полностью в броне. Но анимировать тело будем без брони,а спрайт брони при покупке нужно будет просто накладывать на тело,чтобы не переделывать анимацию. Плюс с руками нужно будет подумать как их вращать в таком состоянии. Я пока не представляю как рука будет выглядеть при повороте её на 180 гр. перед ГГ. Надеюсь все отдельно разными слоями нарисовано? Можешь отдельно скинуть тело и отдельно руку. Посмотрю как будет выглядеть вращение. И наверное прийдется его немного подкорректировать.
А так конечно круто получился. Но сможем ли ещё его анимировать? Хотя бы кадра 3-4?

Добавлено (13 августа 2015, 02:50)
---------------------------------------------
Ты сильно не спеши. Я к вечеру освобожусь и все об,ясню.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » S.S.F. (Gamiron 10) (2D платформер)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг