Вторник, 19 сентября 2017, 21:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 161231516»
Форум игроделов » Записи участника » RobotZero [303]
RobotZeroДата: Пятница, 23 сентября 2016, 20:51 | Сообщение # 1 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно узнать, как продвигается проект ? Не забросили ? Будете идти в стим ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Пятница, 16 сентября 2016, 23:43 | Сообщение # 2 | Тема: Вы стерты (временное название)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, его нет, но он появится. Постараюсь не разочаровать.
Kempston, мда. Только преподнести немного по-другому. Может изобразить, как персонаж попадает в мир подпрограммы этой двери и там проводит манипуляции. Вариантов много. Может скоро начну рисовать ГГ.
Вот еще была идея по поводу различных взглядов у ГГ, якобы он видит в разных проекциях. (которые может переключать) Правда это сильно увеличивает объем игры в плане загадок и прочего. Но это можно сделать и как обычную визуальную фишку.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Пятница, 16 сентября 2016, 21:36 | Сообщение # 3 | Тема: ВК слил музыку, пока
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ololo ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Пятница, 16 сентября 2016, 21:34 | Сообщение # 4 | Тема: Вы стерты (временное название)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, зачем пишу. Уже очень давно вертится в голове. Хочу услышать ваши мнения и предложения для развития идеи. Делать буду один, если лень не возьмет верх. :p
Жанр: Платформер, Экшен
Описание: Вы родились в некой реальности, где все выглядит идеальным. Голос из ниоткуда посвящает вас в курс дела. Вы стиратель и ваша цель ловить нарушителей системы. Сок в том, что окружающая вас реальность - компьютерная система. Вы антивирус, который должен ловить опасные программы. Возможно на уровнях использовать головоломки. Также есть идеи добавить очень длинные уровни с погоней или наоборот. Идеальный мир - все выглядит чистым (белым) и ровным (поверхности). Окружение постоянно в движении (платформы и сам фон двигаются).
Нужно что-нибудь добавить еще ? B)


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Пятница, 16 сентября 2016, 21:11 | Сообщение # 5 | Тема: Боты в файтинге
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, facepalm facepalm facepalm
А здесь файтинг...
Осталось еще немного. Скоро начнет спрашивать про гонки или RPG.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Пятница, 16 сентября 2016, 21:09 | Сообщение # 6 | Тема: Промежутки в добыче золота
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, facepalm facepalm facepalm
О боже ! Здесь у него RTS !!!


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Пятница, 16 сентября 2016, 21:06 | Сообщение # 7 | Тема: online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, facepalm facepalm facepalm
Ты же вроде хотел делать TDS шутер...


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Суббота, 10 сентября 2016, 21:38 | Сообщение # 8 | Тема: герой как в алиэне шутере
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, facepalm
У тебя есть ГГ. Пусть вокруг него будет невидимая зона, разбитая на 9 частей, столько же необходимо и анимаций для персонажа (9 бега, 9 стоит и т.д. пока не закончится фантазия). Считываешь координаты мыши, затем узнаешь, в какой из 9 зон она находится, и запускаешь анимацию. Каждая анимация должна принадлежать к определенной части.
Я не знаток мэйкера, но если я прав, то координаты мыши и так хранятся в двух переменных. Это и так облегчает тебе задачу.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Суббота, 10 сентября 2016, 13:56 | Сообщение # 9 | Тема: герой как в алиэне шутере
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут все просто. Выясняешь координаты мыши относительно ГГ и к этому направлению делаешь анимацию. Я бы так делал.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Воскресенье, 21 августа 2016, 14:36 | Сообщение # 10 | Тема: Все выше к небесам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто не могу собраться и начать что-то делать. Не найти определенной идеи, которая могла бы вдохновлять на разработку. Наверное так. Конкурс просто мотивировал вообще что-то делать. Но подгонять все под тему не хотелось, что-то просто не то. Я больше не знаю, как объяснить свое нежелание разрабатывать те проекты, что объявляю в темах.
Что же я хочу делать ? Точно не знаю.
Сейчас я думаю о каком-то хардкорном слэшере в 2D, где ГГ должен добраться на самый верх башни (или замка, смотря что вообще это будет) и все это под философский подтекст. Он должен будет побеждать различных боссов и приобретать какие-нибудь бонусы, чтобы игра не заставляла скучать. Все это выглядит таинственным для меня и не вызывает отвращения или скуки. Поэтому пока есть на то желание, я хочу попытаться.
Конечная цель для меня будет выпуском в steam.

Сейчас же план таков:
0)Набраться опыта в создании подобного - т.е. скорее всего я буду пытаться создавать прототипы, чтобы развить свои навыки в программировании и рисовании.
1)Определиться с концепцией - здесь все, начиная от сюжета и заканчивая образами персонажей и локаций.
2)Создать демо версию - работа с кодом и создание контента.
3)Провести общее демо тестирование
4)Работа над ошибками
5)Выйти в гринлайт
6)Доделать игру
7)Выборочное тестирование
8)Работа над ошибками
9)Выход в стим
Срок: 1 год (начало 21 августа 2016)
В данный момент еще не проработан план, разбитый на промежутки по времени. Возможно, он скоро появится.

Проблемы:
1)Я еще плохо рисую.
2)Я еще плохо программирую.
3)Нынешней идее чего-то недостает. Она выглядит немного шаблонной, как мне кажется. Кто-то скажет даже более. Это моя проблема - я слишком слабо знаком с жанром. Но в этом есть и свои плюсы. Игру должна подчеркивать определенная фишка. А сейчас в идее чувствуется множество шаблонов.
4)Бывает, я не могу удержаться и берусь за что-то новое, попутно забивая на старое.

В процессе разработки я собираюсь выкладывать в теме свои решения, идеи по поводу этого проекта, ну и то, что я смог сделать для него.

Ну а теперь я откинусь на кресло и послушаю, что на это скажут форумчане.

03.09.16 - мда... ничего я не понимаю в геймдеве.


Сообщение отредактировал RobotZero - Суббота, 03 сентября 2016, 20:30
RobotZeroДата: Среда, 03 августа 2016, 10:03 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
только кнут

Нормальное чтиво.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Пятница, 29 июля 2016, 17:37 | Сообщение # 12 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, столько раз уже пропускали этот день. Не думаю.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Пятница, 29 июля 2016, 17:36 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, это знак !

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Пятница, 29 июля 2016, 15:51 | Сообщение # 14 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, кто говорил про октябрь ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 12 июля 2016, 23:12 | Сообщение # 15 | Тема: ??? (Gamiron №12)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все ! Я сдаюсь ! У меня очередной творческий кризис и приступы лени ! Я так больше не могу ! Не хочу доводить себя до стресса. Уверен, что не успею сделать игру (да и не игра это вовсе). От силы получилось 20-30% (а еще нужно дорисовать остальную графику, прописать события, сделать саундтреки - САУНДТРЕКИ !!!). Собственно, я много ленился (как всегда), поэтому и не получилось. Если и останется желание, доделаю. (я с сожалением вспоминаю те проекты, которые не закончил) Хотел сделать хорошую историю, а получилось как всегда. (это уже третья такая игра)

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Пятница, 01 июля 2016, 02:57 | Сообщение # 16 | Тема: ??? (Gamiron №12)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь нашел, что хотел. Теперь попробую это сделать. Буду пытаться вести отчет о проделанной работе. Удачи мне.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Суббота, 25 июня 2016, 15:01 | Сообщение # 17 | Тема: [3D]Astro Snake[Gamiron#12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше бы это был китайский дракон...

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Суббота, 25 июня 2016, 10:52 | Сообщение # 18 | Тема: [Gamiron12] The boy and the golem
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Paranoid_Android, сам все модели делаешь ? Хорошо получается !

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Среда, 22 июня 2016, 12:20 | Сообщение # 19 | Тема: [Gamiron №12] CubeRoom
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если это твои локации, то выглядит довольно круто. (по крайней мере в статике). А может у меня вкус дурной... dry

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Среда, 22 июня 2016, 01:25 | Сообщение # 20 | Тема: [3D]Astro Snake[Gamiron#12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
puksus, я просто это сказал. dry

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
Форум игроделов » Записи участника » RobotZero [303]
Страница 1 из 161231516»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг