Вторник, 19 Марта 2024, 06:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] - Mo (Коротенькая ходилка)
[2D] - Mo
RobotZeroДата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:11 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: Платформер

Пространство:2D

Движок: Написан с библиотекой SFML

Платформа:Windows

Сюжет: Он очнулся в неизвестном месте. У него есть лишь один путь, но один ли выбор ?

Скриншоты:


Windows х64 : https://yadi.sk/d/PITHNfVOiLj2n

Windows х86 : https://yadi.sk/d/v_yoSndgiLj3D

От себя:


P.S. Собирал на MVS 13. Поэтому могут потребоваться пакеты к этой версии.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Пятница, 14 Августа 2015, 23:05
ArcanisДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:39 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для первой игры это очень даже хорошо. Атмосфера, на мой неопытный взгляд, есть. Так что похвально.

Немножко впечатление портил шум на заднем плане у звуков гитары. Я понимаю, что вряд ли у вас была нормальная студию звукозаписи, но можно было хотя бы не много отчистить звук. В интернете полно туторов как это делается, и это совсем не сложно. Воспринимай это как совет, а не как критику. smile

Желаю удачи в продолжение игростроения wink
RobotZeroДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:53 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Arcanis, У меня есть audacity. Я по разному пробовал очистить шум (рассматривал эти волны и отрезал неровные - получался короткий некрасивый), но только портился сам звук. Очистил некоторые стуки, и ускорил некоторые звуки - вот и получилось все так. Записывал на микрофон ноутбука, т.к. обычный не ловил практически. + ко всему басовые струны гитары имеют звук, который, после записи, на слух похож как треск, а жаль.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
Spirituellen_ImpulsДата: Вторник, 12 Января 2016, 20:23 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо для первой игры. Особенно то, что в ней есть 3 концовки, пускай такие простые. Хотелось бы для такого уровня подачи атмосферы увидеть больше графической составляющей. Мне потребовалось пройти игру примерно 6 раз, чтобы понять сюжет. Возможно, он был бы более понятным, если автору не пришлось его укорачивать. В общем, так держать.

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] - Mo (Коротенькая ходилка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг