Четверг, 02 Мая 2024, 10:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Arcanis [120]
Результаты поиска
ArcanisДата: Суббота, 08 Октября 2022, 05:54 | Сообщение # 1 | Тема: [2d]-Star Wars: Red Alert
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Капец ностальгия
ArcanisДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 07:40 | Сообщение # 2 | Тема: Across The Moment
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень здорово и интересно. Желаю успехов вашему проекту.
ArcanisДата: Понедельник, 23 Января 2017, 00:02 | Сообщение # 3 | Тема: To The Capital [2D] [rogue-like]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видел месяц назад ваш проект на гемдевру. Поздравляю с релизом.

Можете объяснить почему поменяли C++ с SFML на JS с Pixi.js? А то фраза "Я увидел PIXI.JS и он мне напомнил SFML. Поэтому и взял." вызывает непонятки.
ArcanisДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 12:41 | Сообщение # 4 | Тема: Острова
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Демка совсем не играбельная: управление не дается, камера неудобная. Но сама концепция мне нравится, проходить игру желание есть. Буду ждать исправленную версию.
Желаю удачи.

P.S. И с ящиком что-нибудь сделайте, тащить его очень заколебывает. Особенно с таким управлением.
ArcanisДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 03:28 | Сообщение # 5 | Тема: Space Odyssey [android][shooter][RPG] Alpha 0.35v
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вижу, проект активно развивается и не забрасывается даже без фидбэка. Круто, одобряю.
ArcanisДата: Среда, 18 Января 2017, 00:27 | Сообщение # 6 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Шутка хорошая, но я бы не хотел видеть это на страницах стим.
ArcanisДата: Понедельник, 16 Января 2017, 13:03 | Сообщение # 7 | Тема: Spaceship Battle Arena
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видел твою тему на геймдевру. Решил все таки отказать от ставок на реальные деньги? Наверное решение далось не легко, догадываюсь, сколько сил было потрачено на безопасность подобной системы. Впрочем, можно будет вернуть в будущем, если онлайн наберется.
Желаю удачи в развитие проекта.
ArcanisДата: Понедельник, 16 Января 2017, 01:46 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Pachinko Space
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По-моему, графика вполне хорошая. Особенно для первой пробы.

Написали хоть что делать надо, 3 минуты тыркался что бы понять что происходит. Хотя когда получил первый бонус с шарами, даже не много интересно стало, поэтому на всякий случай досидел до конца, пока лимит не закончился.


Сообщение отредактировал Arcanis - Понедельник, 16 Января 2017, 01:47
ArcanisДата: Понедельник, 16 Января 2017, 01:34 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] GrAv GrAv GraVity [Realese]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Я отписал в ЛС как открыть все уровни.

Это повод для продолжения рецензии :)
От смотрел все уровни (и даже некоторые прошел), очень радует разнообразие. Особенно отмечу 10ый уровень

самый динамичный и при этом не бьет по нервам своей сложностью, очень понравилось его "пролетать"
Босс очень понравился, хотя прошел я его как арканойд (просто метался вправо/влево, не поднимаясь выше старта) примерно за 10 минут. :)

Учитывая, что игру я запустил во второй раз, музыка действительно начала надоедать. :(
По теме управления ничего не могу сказать (кроме супермитбоя ничего из подобного не играл, поэтому сравнивать не с чем).

Хотелось бы пожелать на будущее набрать себе под крыло побольше тестеров, что бы точнее отрегулировать сложность игры ^_^

PS Не знаю, баг это или фича, но меня порадовало: я себя случайно закапал
ArcanisДата: Пятница, 13 Января 2017, 10:43 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] GrAv GrAv GraVity [Realese]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Играется хорошо, хоть и прошел только половину, осилив одну звезду. Игра явно не для казуалов, но выглядит приятно, музыка (за то время что я наиграл) не надоела, все более менее интуитивно понятно. Очень одобряю и желаю успехов в дальнейшей разработке.

Что бы хотелось увидеть в будущей демке:
*Позможность передвинуть камеру (местами просто приходилось прыгать наугад, потому что не было видно, что за экраном)
*Пока это демо, дай рукожопам (как я) посмотреть все уровни, а то не много обидно от того, что дальше пройти не могу
ArcanisДата: Пятница, 13 Января 2017, 10:11 | Сообщение # 11 | Тема: Острова
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень симпатично и уютно, имхо. Желаю удачи и жду демо.
ArcanisДата: Пятница, 13 Января 2017, 02:30 | Сообщение # 12 | Тема: Psychotic 2 (Психотик 2)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жду релиза только ради графона. Удачи

Сообщение отредактировал Arcanis - Пятница, 13 Января 2017, 02:30
ArcanisДата: Пятница, 13 Января 2017, 02:21 | Сообщение # 13 | Тема: нужна помощь по SFML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код

sf::Sprite sprite;
float x, y;

//можно так
x = sprite.getPosition().x;
y = sprite.getPosition().y;

//или так
sf::Vector2f vector;
vector = sprite.getPosition();

x = vector.x;
y = vector.y;
ArcanisДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 10:08 | Сообщение # 14 | Тема: Капитальный ремонт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что за движок? Выглядит знакомо
ArcanisДата: Суббота, 07 Января 2017, 17:06 | Сообщение # 15 | Тема: Big Guns - No Problems
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добротный проект, симпатичный. Желаю удачи в разработке :)
P.S. Может выше где-то написано, а я просто невнимательно читал, но все равно спрошу: на чем сделано?
ArcanisДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:55 | Сообщение # 16 | Тема: Столкновение в SFML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()

В таком случае уже лучше Box2D или Nape использовать, обычно по сложным текстурам сначала полигон строят, потом производят триангуляцию, либо разбиение на выпуклые многоугольники, и уже с этими многоугольниками производится столкновение. Nape автоматически может генерировать все что нужно.
Наклонные создаешь простой треугольник для столкновения (в физических движках отдельно спрайты, отдельно физические тела), в общем если нужна сложная физика, сложные столкновения, то лучше взять готовое решение, если очень просто, на подобие дудл джампа, то тут лучше вручную все сделать.


Спасибо большое за ответ. Тема закрыта. smile
ArcanisДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:41 | Сообщение # 17 | Тема: Столкновение в SFML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Xakep, если для данного случая это действительно самый оптимальный вариант, я готов это принять. Но что тогда делать, если у меня например будут наклонные поверхности, или того хуже, спрайты с какой-нибудь хитровые**ной текстурой? sad
ArcanisДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:39 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] - Mo
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для первой игры это очень даже хорошо. Атмосфера, на мой неопытный взгляд, есть. Так что похвально.

Немножко впечатление портил шум на заднем плане у звуков гитары. Я понимаю, что вряд ли у вас была нормальная студию звукозаписи, но можно было хотя бы не много отчистить звук. В интернете полно туторов как это делается, и это совсем не сложно. Воспринимай это как совет, а не как критику. smile

Желаю удачи в продолжение игростроения wink
ArcanisДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 18:51 | Сообщение # 19 | Тема: Столкновение в SFML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток, господа сишники.
Я к вам с SFML'ом. Только сел осваивать и столкнулся с такой проблемой:

Обычный 2D платформер, на котором шарик должен прыгать по платформам. У нас есть класс игрока и класс платформы. Для уровня в игре мы генерируем, например, 10 платформ в случайных местах уровня. В теории нужно, что бы шарик сталкивался с верхней гранью платформы, переходил в состояние "onPlatform", сбоку и снизу колизии не считаются (как в doodle jump). Каким самым оптимальным образом мне обработать столкновение с этими платформами, так, как задумано в теории? Может быть я не знаю о каких-то особенностях сего фраймворка, иль лучше для данных целей использовать что-нибудь наподобие Box2D? Жду ваших мудрых советов.
ArcanisДата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:13 | Сообщение # 20 | Тема: [2d]-Star Wars: Red Alert
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stew)
Это называется Сила, а не "магия"

Ошибочка вышла smile
Quote (Seregando)
ЛЕТИТБИТ Арканис, сюда лей.

Залил, вот ссылка
http://letitbit.net/downloa....ar.html
Quote (Seregando)
Еще, немного грустно говорить, но нарисуй сам что нибудь новое. Будет выглядеть приятней, или на сайте родителей Мар001 поищи объекты, оружие, тайлики. Там много всего.

Моя слабость - дизайн и моделирование sad

Добавлено (10.11.2009, 11:29)
---------------------------------------------
К сожалению проект заморожен на месяц, так как я улетаю в отпуск (в Египет) cry

Добавлено (27 марта 2015, 21:13)
---------------------------------------------
Проект разморожен, я вернулся из отпуска!

Форум игроделов » Записи участника » Arcanis [120]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг