Я думаю в SFML не предусмотрены столкновения - не встречал. Только алгоритмы писать или этот box2D использовать (не пробовал). В интернете можно найти уроки по столкновениям через матрицы, (вроде) или специальные библиотеки со сложными (для меня) алгоритмами, или box2D (встречал такие, легко найти).
Добавил: Если смотреть по библиотекам sfml, я выделил 3 нужные мне функции - изображение, звук и событие нажатия клавиш клавиатуры. Там еще есть возможность создания сетевых игр - не разбирался. [2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Понедельник, 10 Августа 2015, 19:44
vadim74a, что за странная логика ? Как по мне скутер лучше обоих. Знаешь, можешь сделать прогресс самокат->скейт->скутер->мопед->джетпак. Заселенность препятствиями увеличивается, как и скорость игры. Вещи могут ломаться, что значит до скутера так быстро не дойдешь. [2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Жанр: Платформер Пространство: 2D API: SFML Об игре: Битва наследников в особняке. Генерация задает сюжет и некоторые элементы в игре.
От себя:
Возможностей своих не знаю. 50/50 что игра будет. Каждую пятницу буду делиться новостями.
14.08.15 Работа идет. Писал сюжеты, подбирал стиль рисовки для перса, тренировался в создании мелодий. Сделано: Графика~2% Музыка-0% Сюжет-35% Код~2% Лица Гл. персонажа показывать не буду, пока. Можете полюбоваться им в мантии.
07.09.15 ------------------------------- Давненько я здесь не писал. Много чего приключилось, из-за чего периодически отходил от проекта, но намерен идти до конца. Сделал: Графика~40-60% (зависит от качества) Музыка-100% Сюжет-90% Код~10-20%
Вот как выглядит дворецкий:
Вот к примеру один из родственников (простите за мой пиксель арт )
Гл. герой:
Главный герой слишком эпичен, чтобы его показывать :D
А что, жюри собирается несколько раз запускать одну игру ? Какая может быть гарантия, что на втором запуске будет другая генерация ? Как будет это все оцениваться ? [2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сюжет: Он очнулся в неизвестном месте. У него есть лишь один путь, но один ли выбор ?
Скриншоты:
Windows х64 : https://yadi.sk/d/PITHNfVOiLj2n
Windows х86 : https://yadi.sk/d/v_yoSndgiLj3D
От себя:
Это моя первая игра, которую я смог закончить (хоть и короткая). На середине разработки мне пришлось укоротить сюжет, т.к. мой ассистент вышел из игры (из всего, что он сделал я использовал одну анимацию), а мне уже было невмоготу продолжать. Все рисунки и звуки сделал сам. Как по мне это - недоигра. Хотя решать вам, здесь 3 концовки. Приятной игры.
Tymonr, запрограммировать случайность тоже нельзя. Я пока не встречал такого алгоритма. А многие функции используют частоту машины или что-то такое. Получается вероятность от компа зависит. Вроде в Fallout'е вероятность выпадания эвента снижалась из-за новизны компа. [2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Можно сделать симулятор, где нужно плевать в потолок, а врагов сделать спайдерменами. Необходимо защищать лампочку, иначе она погаснет и кирдык парню. [2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил