Вторник, 16 Апреля 2024, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » RobotZero [304]
Результаты поиска
RobotZeroДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:37 | Сообщение # 281 | Тема: Столкновение в SFML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю в SFML не предусмотрены столкновения - не встречал. Только алгоритмы писать или этот box2D использовать (не пробовал). В интернете можно найти уроки по столкновениям через матрицы, (вроде) или специальные библиотеки со сложными (для меня) алгоритмами, или box2D (встречал такие, легко найти).

Добавил: Если смотреть по библиотекам sfml, я выделил 3 нужные мне функции - изображение, звук и событие нажатия клавиш клавиатуры. Там еще есть возможность создания сетевых игр - не разбирался.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Понедельник, 10 Августа 2015, 19:44
RobotZeroДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:03 | Сообщение # 282 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь создаст тему со списком проектов ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Воскресенье, 09 Августа 2015, 20:47
RobotZeroДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 15:43 | Сообщение # 283 | Тема: [2D] [Gamiron №10] Bun
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JAMPER, в моей первой законченной игре вообще нет меню. И обычно начинаю со спрайта персонажа.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:49 | Сообщение # 284 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения

Пакеты от Microsoft тоже нельзя ? Если я собираю на mvs 13, как собирается работать игра на XP скажем ?


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:44 | Сообщение # 285 | Тема: Tea puppets (Чайные марионетки) [Gamiron 10]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Безумие - класс ! thumb

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:46
RobotZeroДата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:52 | Сообщение # 286 | Тема: [2D] [Gamiron №10] Bun
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vadim74a, что за странная логика ? Как по мне скутер лучше обоих. Знаешь, можешь сделать прогресс самокат->скейт->скутер->мопед->джетпак. Заселенность препятствиями увеличивается, как и скорость игры. Вещи могут ломаться, что значит до скутера так быстро не дойдешь.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:24 | Сообщение # 287 | Тема: [2D] [Gamiron №10] Bun
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vadim74a, может ты ему скейт или самокат пририсуешь ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:19 | Сообщение # 288 | Тема: [2D] [Gamiron№10] Last Night (вне конкурса)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Платформер
Пространство: 2D
API: SFML
Об игре: Битва наследников в особняке. Генерация задает сюжет и некоторые элементы в игре.

От себя:


14.08.15
Работа идет. Писал сюжеты, подбирал стиль рисовки для перса, тренировался в создании мелодий.
Сделано:
Графика~2%
Музыка-0%
Сюжет-35%
Код~2%
Лица Гл. персонажа показывать не буду, пока. Можете полюбоваться им в мантии.


07.09.15
-------------------------------
Давненько я здесь не писал. Много чего приключилось, из-за чего периодически отходил от проекта, но намерен идти до конца.
Сделал:
Графика~40-60% (зависит от качества)
Музыка-100%
Сюжет-90%
Код~10-20%

Вот как выглядит дворецкий:


Вот к примеру один из родственников (простите за мой пиксель арт dry )


Гл. герой:


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Воскресенье, 20 Сентября 2015, 20:07
RobotZeroДата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:50 | Сообщение # 289 | Тема: Gamiron №10-Maze dungeon (2D Roguelike)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название темы думаю надо изменить.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:41 | Сообщение # 290 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vadim74a, нарисуй сам. Может и жюри оценку поднимет. biggrin

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:37 | Сообщение # 291 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люблю RTS, особенно старые. Вспомнил свою игру детства Kingdom Under Fire. Буду ждать.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:06 | Сообщение # 292 | Тема: [2D] [Gamiron №10] Bun
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Быстрый же ты ! Вот идея однообразна, а может я плохо понял задумку. Посмотрим какая будет реализация.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:39 | Сообщение # 293 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что, жюри собирается несколько раз запускать одну игру ? Какая может быть гарантия, что на втором запуске будет другая генерация ? Как будет это все оцениваться ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:11 | Сообщение # 294 | Тема: [2D] - Mo
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: Платформер

Пространство:2D

Движок: Написан с библиотекой SFML

Платформа:Windows

Сюжет: Он очнулся в неизвестном месте. У него есть лишь один путь, но один ли выбор ?

Скриншоты:


Windows х64 : https://yadi.sk/d/PITHNfVOiLj2n

Windows х86 : https://yadi.sk/d/v_yoSndgiLj3D

От себя:


P.S. Собирал на MVS 13. Поэтому могут потребоваться пакеты к этой версии.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Пятница, 14 Августа 2015, 23:05
RobotZeroДата: Суббота, 08 Августа 2015, 15:15 | Сообщение # 295 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, запрограммировать случайность тоже нельзя. Я пока не встречал такого алгоритма. А многие функции используют частоту машины или что-то такое. Получается вероятность от компа зависит. Вроде в Fallout'е вероятность выпадания эвента снижалась из-за новизны компа.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Суббота, 08 Августа 2015, 15:07 | Сообщение # 296 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сюда относится игра в несколько концовок от выбора игрока ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 23:42 | Сообщение # 297 | Тема: [2d] Age of Steel
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На чем делаешь ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 18:49 | Сообщение # 298 | Тема: Satnofeles:Darkenning side
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял, 20 уровней из головы взяты и не сделаны еще. Верно ? Или у тебя план - сделать именно 20 уровней ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Пятница, 31 Июля 2015, 11:03 | Сообщение # 299 | Тема: Как запаковать\скрыть ресурсы ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ах ты маленький копирастер !

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Пятница, 24 Июля 2015, 23:48 | Сообщение # 300 | Тема: Почему не делают вид снизу?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать симулятор, где нужно плевать в потолок, а врагов сделать спайдерменами. Необходимо защищать лампочку, иначе она погаснет и кирдык парню.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
Форум игроделов » Записи участника » RobotZero [304]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг