Среда, 05 Августа 2020, 19:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » RobotZero [303]
Результаты поиска
RobotZeroДата: Пятница, 14 Августа 2015, 23:00 | Сообщение # 261 | Тема: [Gamiron #10] Labyrinth: Endless Nightmare
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
Среда разработки: Visual Studio(C#) XNA

Его разве не закрыли ? Или я что-то путаю. Насчет кошмаров, можно вспомнить игру 2014 года, где ходили за парня. Атмосфера ничего, надеюсь и у тебя выйдет похоже. Стилистика была черно-белая и красный цвет крови. Вид сбоку лучше, как я думаю, но решать тебе.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:18 | Сообщение # 262 | Тема: [2D] [Gamiron№10] Last Night (вне конкурса)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
14.08.15
Работа идет. Писал сюжеты, подбирал стиль рисовки для перса, тренировался в создании мелодий.
Сделано:
Графика~2%
Музыка-0%
Сюжет-35%
Код~2%
Лица Гл. персонажа показывать не буду, пока. Можете полюбоваться им в мантии.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 263 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, Вот хитрый еврей.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:36 | Сообщение # 264 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ustance, как по мне больше на чертенка смахивает. Приятная картинка.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:53 | Сообщение # 265 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, вот смотрю у многих (особенно ветеранов gcup'а) классные проекты. Получается, что в моей игре так мало возможностей. Даже руки опускаются. Постараюсь со своим, но в пятерку маловероятно, что попаду.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Четверг, 13 Августа 2015, 19:54
RobotZeroДата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:28 | Сообщение # 266 | Тема: [3D] [Gamiron #10] Donut :Love Story
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, ААааа!!! Мои глаза. Убери это под спойлер ! cry

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:06 | Сообщение # 267 | Тема: [3D] [Unity] Night in the black forest #Gamiron №10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модельки свои ?

А, понял...


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Четверг, 13 Августа 2015, 13:07
RobotZeroДата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:44 | Сообщение # 268 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, я думаю, какую бы ты игру не сделал, можно будет подобрать с такой же стилистикой (если я правильно понял). Не парься. Главное не:
Цитата LunarPixel ()
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Четверг, 13 Августа 2015, 10:23 | Сообщение # 269 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вспомнил KotoR, где нужно было собрать дроида, а останки в других моделях по планетам. Можно добавить квест, где в конце получишь легендарного дроида. На планете, например, откопать корабль и собрать по запчастям. Моя идея - легендарные вещи за длинный квест. Хотя, наверное, ты уже и это продумал.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Среда, 12 Августа 2015, 20:15 | Сообщение # 270 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, блин, классно рисуешь ! Ни в какое сравнение со мной. Не планшет используешь случаем ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Среда, 12 Августа 2015, 18:28 | Сообщение # 271 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
minepecraft, увидимся в конце angry там и посмотрим

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Среда, 12 Августа 2015, 16:21 | Сообщение # 272 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попытка подняться на брендовых персонажах ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Среда, 12 Августа 2015, 15:44 | Сообщение # 273 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
minepecraft, вангую, что вообще ничего не будет.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Среда, 12 Августа 2015, 09:10 | Сообщение # 274 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ну вы даете ! Я в отстающих видимо. Вдохновил, спс.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:41 | Сообщение # 275 | Тема: [3D] [Gamiron #10] Donut :Love Story
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, не понимаю, почему так сложно вставить картинку. Нажал "вставить картинку" чуть выше, где ты пишешь - откроется окно. Там загружаешь свои файлы и копируешь код. Дальше нажимаешь "img" и вставляешь адрес. Вот и все. Картинки лучше под кнопку (spoiler). Может этот хостинг недолго держит - я не знаю. Я делал так.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Вторник, 11 Августа 2015, 22:42
RobotZeroДата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:44 | Сообщение # 276 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь создаст тему со всеми проектами ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:18 | Сообщение # 277 | Тема: Взломщик [Gemiron №10]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
- если сделать некий сюжет - открой сейф у натариуса, чтобы открыть сейф в поместье, взять карту (получив бонус за взлом) и пойдя по ней открывать еще сейфы и тп.. - где и карта и тип сейфа и бонусы могут генерироваться

Что-то подобное было. Квест, где нужно было взламывать замки в особняке и решать головоломки, а в конце вписать человека в завещание (любого из родственников или себя). Чертовски сложный был.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:03 | Сообщение # 278 | Тема: [Gamiron №10] TheRandomKiller
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
minepecraft, так это получается игра с несколькими концовками ? Суть конкурса ведь, чтобы случайное событие независимо от выбора игрока произошло. Я правильно понял ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:53 | Сообщение # 279 | Тема: [2D] - Mo
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Arcanis, У меня есть audacity. Я по разному пробовал очистить шум (рассматривал эти волны и отрезал неровные - получался короткий некрасивый), но только портился сам звук. Очистил некоторые стуки, и ускорил некоторые звуки - вот и получилось все так. Записывал на микрофон ноутбука, т.к. обычный не ловил практически. + ко всему басовые струны гитары имеют звук, который, после записи, на слух похож как треск, а жаль.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
RobotZeroДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:37 | Сообщение # 280 | Тема: Столкновение в SFML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю в SFML не предусмотрены столкновения - не встречал. Только алгоритмы писать или этот box2D использовать (не пробовал). В интернете можно найти уроки по столкновениям через матрицы, (вроде) или специальные библиотеки со сложными (для меня) алгоритмами, или box2D (встречал такие, легко найти).

Добавил: Если смотреть по библиотекам sfml, я выделил 3 нужные мне функции - изображение, звук и событие нажатия клавиш клавиатуры. Там еще есть возможность создания сетевых игр - не разбирался.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Понедельник, 10 Августа 2015, 19:44
Форум игроделов » Записи участника » RobotZero [303]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг