Результаты поиска
|
|
RobotZero | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 23:02 | Сообщение # 261 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, Нельзя сделать, чтобы на всех страницах отображался список ? Как по мне - удобнее.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 23:00 | Сообщение # 262 | Тема: [Gamiron #10] Labyrinth: Endless Nightmare |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eyks001 ( ) Среда разработки: Visual Studio(C#) XNA Его разве не закрыли ? Или я что-то путаю. Насчет кошмаров, можно вспомнить игру 2014 года, где ходили за парня. Атмосфера ничего, надеюсь и у тебя выйдет похоже. Стилистика была черно-белая и красный цвет крови. Вид сбоку лучше, как я думаю, но решать тебе.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:18 | Сообщение # 263 | Тема: [2D] [Gamiron№10] Last Night (вне конкурса) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 14.08.15 Работа идет. Писал сюжеты, подбирал стиль рисовки для перса, тренировался в создании мелодий. Сделано: Графика~2% Музыка-0% Сюжет-35% Код~2% Лица Гл. персонажа показывать не буду, пока. Можете полюбоваться им в мантии.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 264 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Вот хитрый еврей.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:36 | Сообщение # 265 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ustance, как по мне больше на чертенка смахивает. Приятная картинка.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:53 | Сообщение # 266 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, вот смотрю у многих (особенно ветеранов gcup'а) классные проекты. Получается, что в моей игре так мало возможностей. Даже руки опускаются. Постараюсь со своим, но в пятерку маловероятно, что попаду.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Четверг, 13 Августа 2015, 19:54 |
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:28 | Сообщение # 267 | Тема: [3D] [Gamiron #10] Donut :Love Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, ААааа!!! Мои глаза. Убери это под спойлер !
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:06 | Сообщение # 268 | Тема: [3D] [Unity] Night in the black forest #Gamiron №10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Модельки свои ?
А, понял...
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Четверг, 13 Августа 2015, 13:07 |
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:44 | Сообщение # 269 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexan-Dwer, я думаю, какую бы ты игру не сделал, можно будет подобрать с такой же стилистикой (если я правильно понял). Не парься. Главное не:Цитата LunarPixel ( ) - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 10:23 | Сообщение # 270 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вспомнил KotoR, где нужно было собрать дроида, а останки в других моделях по планетам. Можно добавить квест, где в конце получишь легендарного дроида. На планете, например, откопать корабль и собрать по запчастям. Моя идея - легендарные вещи за длинный квест. Хотя, наверное, ты уже и это продумал.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 20:15 | Сообщение # 271 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, блин, классно рисуешь ! Ни в какое сравнение со мной. Не планшет используешь случаем ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 18:28 | Сообщение # 272 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, увидимся в конце там и посмотрим
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 16:21 | Сообщение # 273 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попытка подняться на брендовых персонажах ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 15:44 | Сообщение # 274 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, вангую, что вообще ничего не будет.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 09:10 | Сообщение # 275 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, ну вы даете ! Я в отстающих видимо. Вдохновил, спс.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:41 | Сообщение # 276 | Тема: [3D] [Gamiron #10] Donut :Love Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, не понимаю, почему так сложно вставить картинку. Нажал "вставить картинку" чуть выше, где ты пишешь - откроется окно. Там загружаешь свои файлы и копируешь код. Дальше нажимаешь "img" и вставляешь адрес. Вот и все. Картинки лучше под кнопку (spoiler). Может этот хостинг недолго держит - я не знаю. Я делал так.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Вторник, 11 Августа 2015, 22:42 |
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:44 | Сообщение # 277 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь создаст тему со всеми проектами ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:18 | Сообщение # 278 | Тема: Взломщик [Gemiron №10] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) - если сделать некий сюжет - открой сейф у натариуса, чтобы открыть сейф в поместье, взять карту (получив бонус за взлом) и пойдя по ней открывать еще сейфы и тп.. - где и карта и тип сейфа и бонусы могут генерироваться Что-то подобное было. Квест, где нужно было взламывать замки в особняке и решать головоломки, а в конце вписать человека в завещание (любого из родственников или себя). Чертовски сложный был.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:03 | Сообщение # 279 | Тема: [Gamiron №10] TheRandomKiller |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, так это получается игра с несколькими концовками ? Суть конкурса ведь, чтобы случайное событие независимо от выбора игрока произошло. Я правильно понял ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:53 | Сообщение # 280 | Тема: [2D] - Mo |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Arcanis, У меня есть audacity. Я по разному пробовал очистить шум (рассматривал эти волны и отрезал неровные - получался короткий некрасивый), но только портился сам звук. Очистил некоторые стуки, и ускорил некоторые звуки - вот и получилось все так. Записывал на микрофон ноутбука, т.к. обычный не ловил практически. + ко всему басовые струны гитары имеют звук, который, после записи, на слух похож как треск, а жаль.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |