Игра - раннер с бесконечно генерируемыми уровнями. Основная механика игры это "зоны" (Белые круги), попадая в которые персонаж начинается вращаться, и нужно вовремя нажать на экран что-бы персонаж побежал в правильном направлении. По мере открытия новых миров появляются новые и более сложные испытания. В игре планируются бонусы / способности (пока реализован только магнит). Так-же есть магазин с кастомизацией персонажа
P.s Попытка сделать что-то вроде Hypercasual игры после большого перерыва в геймдеве, а так-же первый серьезный проект на Unity. Очень буду благодарен если сможете дать фидбэк по игре, ибо жанр очень специфический и я обьективно не могу оценить сложность/увлекательность игры. Да и сам в мобильные игры не играю и за рынком не слежу) Ну и готов выслушать пожелания, что можно добавить или переделать в игре.
Платформа: Android (планируется так-же и на iOS) Жанр: Аркада, в какой-то степени Платфомер, Таймкиллер.
Игра выполнена на движке Construct 3
Геймплей и управление: Игра выполнена в минималистичном дизайне. Игрок управляет мячиком, который бесконечно прыгает по батуту. Что-бы управлять мячом надо двигать по экрану пальцем, но игрок может контролировать лишь передвижение по горизонтали, а по вертикали мяч прыгает сам по себе и с одинаковой периодичностью и высотой прыжка. В этом и заключается уникальность геймплея, который может показаться действительно сложным на первый взгляд, и что-бы набрать много очков надо действительно постараться
Очень хочу услышать отзывы и получить ценные советы, так как это мой второй проект на Android после перерыва, и надеюсь что из него что-то выйдет. Скриншоты:
Управляй кругом по полю, пытаясь собрать как можно больше бонусов и монеток. Но будь осторожен и уворачивайся от всего что летит в твою сторону. Сложность увеличивается каждые 15 секунд, и продержаться до 10 раунда - это уже достижение, но сможешь ли ты достигнуть последнего, 101 раунда?
Управление: -Каснись экрана в любом месте, и оттягивай палец в любое направление -Игра оформлена минималистично, но тем не менее вполне стильно. -Уровень сложности со временем увеличивается. -В внутриигровом магазине доступно 9 различных скинов, которые можно приобрести за собирание монеток -Никакого доната -В игре несколько видов врагов, которые веду себя по разному. Так-же на на игровом поле время от времени появляются бонусы, которые могут тебе помочь.
Брось себе вызов в этой захватывающей игре! Скачать: Google Play Рекомендую всем скачать и поиграть, и если обнаружаться какие-либо баги или тормоза обязательно отписать об этом.
Добавлено (12 Июня 2019, 21:38) --------------------------------------------- Вышло обновление!
Начинаю работать над ф̶а̶у̶н̶о̶й̶ мобами в своей игре. Инструкции как таковой или обучения не будет в игре, можно будет узнавать про мобов и разные вещи в игре через энциклопедию которую ГГ сам написал за свою долгую жизнь (на скрине слева рабочий стол) так будет интереснее, чем просто обучалка.
sfabrikan, поменял единичку
Добавлено (20 декабря 2015, 02:36) ---------------------------------------------
Добавлено (20 декабря 2015, 02:37) --------------------------------------------- Качество видео неочень хорошее(
Добавлено (21 декабря 2015, 20:04) ---------------------------------------------
RobotZero, По сути еще ничего нету, сама игра будет построена на выживании, охоте, битве с монстрами и боссами. Пока-что сделана еще лишь ооочень малая часть на самом деле) Мой проект для Gamiron #11
Сообщение отредактировал Misha2011 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 19:43
Жанр: выживание, стратегия, (постапокалипсис?) Пространство: 2D (пиксель арт) Вид: сверху Описание: Пока-что только идеи (и их много) буду дополнять когда уже что-то готовое будет.
Деревьев таких каких мы знаем не будет (ну типа солнца нету же) будут только гнилые тусклые деревья, из которых можно будет чтото строить. Нужно будет следить за температурой тела, и нельзя очень долго находится на улице, при температуре тела 27 С ты умираешь. Из врагов пока-что придумано 3