Суббота, 02 Июля 2022, 01:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lira [66]
Результаты поиска
LiraДата: Суббота, 20 Ноября 2021, 11:28 | Сообщение # 1 | Тема: возвращение в Megakerma
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fire_Phoenix, движок в целом плохо оптимизирован, я уже делала небольшую игру давно, с гораздо меньшим количеством вычислений, и она тоже в какой то момент начинала тормозить...

бекапы я делаю часто, уж чему меня жизнь научила, так сохраняться)

я собиралась в начале сделать просчёт через коллизию, но во первых, мне кажется она не совсем корректно работает в мегакерме, во вторых сложнее всё учесть...
пока что от коллизии совсем отказалась, а просчёт сделала за счёт вычисления координат. стоит ли персонаж на месте, движется в горизонтальной плоскости, или движется вниз с достаточной скоростью, чтобы это можно было считать падением. и вычисляется не каждый кадр, а где то раз в 8 кадров, этого хватает.

я уже много тестила с "включённым счётчиком" - шло плавно, только когда всю систему анимаций выстроила, начало чуточку притормаживать..

я понимаю, что если много всего в игру добавлю, тормозов в любом случае не избежать. и это будет мало играбельно.
чтож, будем считать, что это мой арт-проект.
у меня ещё много идей, и скромная надежда, что если я покажу в интернете на что способна мегакерма, разработчик её воскресит, вдруг.
LiraДата: Среда, 17 Ноября 2021, 21:47 | Сообщение # 2 | Тема: возвращение в Megakerma
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fire_Phoenix, спасибо!))

Добавлено (17 Ноября 2021, 21:48)
---------------------------------------------
шапка обновлена, добавлено новое видео на тему визуальных эффектов.

Добавлено (19 Ноября 2021, 11:27)
---------------------------------------------
полностью переработан принцип анимации. построена многоуровневая система, чтобы при добавлении новых анимаций они не конфликтовали друг с другом. теперь воспроизведение завязано в первую очередь не на кнопки, а на перемещение персонажа в пространстве.
к примеру анимация падения начинается вне зависимости от того был прыжок или нет. и заканчивается не зависимо от того какие кнопки нажаты или не нажаты.
на видео изменения не сильно заметны, но для меня это большой шаг. однако, игра начинает фризить..
видео


Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 19 Ноября 2021, 11:27
LiraДата: Среда, 17 Ноября 2021, 15:59 | Сообщение # 3 | Тема: возвращение в Megakerma
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fire_Phoenix, спасибо за отклик!
к сожалению тут есть некоторая путаница с терминами в мегакерме, существует два типа анимации:
первая - скелетная, которая задаёт кадры и воспроизводит анимацию самой модельки,
и вторая - анимация объекта в пространстве игры, которая имеет первый кадр (размер, позиция, направление) и последний кадр (изменённые парметры) и позже настраивается триггер, скорость, тип воспроизведения перехода из первого состояния во второе. можно например сделать движущуюся платформу или открывающуюся дверь.
в видеоуроке из ЛС как раз такой тип анимации, и такие команды как STARTANIMATION, STOPANIMATION, относятся ко второму типу.

"месяцы" - наверно действительно переведённые числа, глюк текстового редактора может, но да, всё равно странно)

я делаю своим способом, как раз с методом флагов, просто интересно, если у этого автора получилось, то каким образом..
пока что всё идёт хорошо, прогресс есть, хоть и не быстрый.
LiraДата: Вторник, 16 Ноября 2021, 02:25 | Сообщение # 4 | Тема: возвращение в Megakerma
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, да, хотя коллизия у неё и объектов включена. возможно коллизия работает только с объектом старт, самим игроком. позже поэксперементирую с этим, может получится подогнать свойства

Добавлено (16 Ноября 2021, 16:36)
---------------------------------------------
Мне снова нужна помощь. понимаю, что никто не работает с мегакермой, но может логику можно объяснить?
ищу упрощённый способ воспроизводить анимации. на форуме есть такой урок, но видео уже не посмотреть:
анимация 3D объектов
там сказано что код нужно добавлять в событие STEP которое работает в реальном времени и выполняет скрипт каждый игровой кадр.

Код
PLAYANIMATION STOP

IFKEYDOWN 2
PLAYANIMATION pos1
ENDIF

IFKEYDOWN 3
PLAYANIMATION pos2
ENDIF

IFKEYDOWN 4
PLAYANIMATION pos3
ENDIF

IFKEYDOWN 5
PLAYANIMATION pos4
ENDIF


если кнопка зажата, выполняется анимация pos1, вот только событие начинается заново каждый раз, и в игре "застывает" лишь первый кадр анимации.
но если человек сделал урок и даже записал видео, у него всё работало нормально? я что то упускаю.

я в своём проекте ставила кучу переключателей, чтобы когда анимация уже запустилась, она не запускалась повторно. всё вышло сложно и запутано, ищу способ упростить, чтобы можно было добавить больше анимаций и условий их воспроизведения.
LiraДата: Суббота, 13 Ноября 2021, 16:40 | Сообщение # 5 | Тема: возвращение в Megakerma
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно не относиться слишком серьёзно.
Я из тех, кто пьёт чай только в любимой кружке, потому что из других не так вкусно х)
У меня уже есть некоторые успехи в моих экспериментах, результаты буду выкладывать в этой теме, может кому ещё будет интересно

Добавлено (15 Ноября 2021, 17:39)
---------------------------------------------
проблему удалось обойти заблокировав обзор мышью по вертикали. вместо этого добавила три режима камеры выше и ниже, которые меняются колёсиком. больше всего сил ушло на то, чтобы более менее адекватно прописать анимации к нужным действиям, больше сил нет.
но главной цели я добилась, играбельного персонажа сделать на Мегакерме реально...
видео


Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 15 Ноября 2021, 17:41
LiraДата: Пятница, 12 Ноября 2021, 23:34 | Сообщение # 6 | Тема: возвращение в Megakerma
частый гость
Сейчас нет на сайте
я знала что меня пошлют в другие программы, не буду спорить, что они лучше, но для меня мегакерма - самый дружелюбный конструктор.
я занимаюсь этим в первую очередь для себя, своего интереса. и только в мегакерме именно процесс приносит радость, разработка сама по себе игра, а не работа. всё понятно, разложено по полочкам, при этом множество возможностей для интересных идей.
моих умственных способностей, к сожалению, на большее не хватает. вернее концентрации.
я начинала делать игру и в юнити, даже писала свой код хоть и по шаблонам с уроками.
и даже с кучей комментариев так и не научилась в нём ориентироваться, просто стена текста. а в мегакерме всё настолько лаконично и просто, что можно придумать и воплотить множество интересных сценариев и оживить игру даже такому тормозу как я. его минимализм даёт мне свободу.
и графика для нужного мне ретро 3d вполне подходит. возможно, когда нибудь перейду на что то посерьёзнее, когда накоплю опыта и материалов, ведь они никуда не денутся после возни с мегакермой.
но мне есть ещё чем в нём заняться и что сотворить, и если всё-же получится изловчиться чтобы сделать играбельного персонажа, это будет для меня очень хорошо
LiraДата: Пятница, 12 Ноября 2021, 03:19 | Сообщение # 7 | Тема: возвращение в Megakerma
частый гость
Сейчас нет на сайте
вдохновившись DUSKом меня снова потянуло на игровое творчество, и я решила вернуться к Megakerma
я уже смирилась с его однозначным first person, но изучив новые для себя материалы, выяснилось что да, он всё-таки поддерживает скелетную анимацию, и можно прикрепить отдельную камеру к объекту start, это игрок и есть.
~~~
здесь я буду собирать свои материалы по Megakerma.
~~~
видеоролики:
third-person тест
меню и тест визуальных эффектов
новая система анимаций


Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 19 Ноября 2021, 11:28
LiraДата: Пятница, 14 Августа 2020, 14:24 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
я наверно не правильно выразилась, пока плохо разбираюсь.
но то, что мне нужно я нашла, перебрав в настройках все элементы. называется "Участники-пользователи - локальные", теперь созданные переменные не путаются с командами(или как правильно), и т.п...
так как в уроках часто переменные и команды называются одинаковым словом.


Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 14 Августа 2020, 14:25
LiraДата: Четверг, 13 Августа 2020, 11:59 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
только начинаю осваивать сишарп, подскажите.
можно ли в Visual Studio (или другой программе) настроить, чтобы имена собственные переменных (названия, которые придумываем сами) выделялись отдельным цветом?
чтобы не путаться в коде

LiraДата: Вторник, 11 Августа 2020, 21:07 | Сообщение # 10 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо огромное!

я уже несколько дней ищу обучение по сишарп, и в интернете куча полезной информации, но от неё нет толку если не понимать саму суть построения и работы скрипта.
твои уроки - просто моё спасение для нормального старта yes


Сообщение отредактировал Lira - Вторник, 11 Августа 2020, 21:09
LiraДата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 11:33 | Сообщение # 11 | Тема: ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем спасибо за отзывы, я решила остановиться на юнити, так как он оказался очень комфортным для меня, имеет все необходимые возможности, и очень прост в использовании.

а также нашла очень хорошие уроки для новичков именно по изометрии
(оставлю, вдруг кому пригодится)


програмирование, это конечно да. логически всё понятно, но от обилия переменных, символов и скобочек в голове сплошная мешанина.

k0fe, спасибо за совет! визуальное программирование, это то, что нужно. попробую освоить
hands


Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 09 Августа 2020, 11:34
LiraДата: Суббота, 08 Августа 2020, 16:57 | Сообщение # 12 | Тема: ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
k0fe, спасибо за ответ, но насколько помню, в рпг мейкере только пошаговые бои?
и ещё, я не знаю, как это правильно называется, но хотелось бы изометрию такого типа:

Добавлено (08 Августа 2020, 21:56)
---------------------------------------------
решила пытаться в юнити, пугал меня своей серьёзностью, но интерфейс оказался весьма дружелюбным и интуитивным, куча настроек всевозможных параметров без программирования, а где нужен код, много туториалов, вдруг разберусь up

LiraДата: Суббота, 08 Августа 2020, 14:11 | Сообщение # 13 | Тема: ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, меня снова потянуло на создание, на этот раз на 3D не замахиваюсь, и надеюсь рассчитать свои возможности.

-ищу не слишком сложный конструктор, чтобы можно было русское руководство/обучение найти.
-без программирования, или с простейшим скриптом в духе MegaKerma
-чтобы можно было использовать собственную графику: все текстуры, анимации, и т.п. с поддержкой альфа канала (прозрачности)
-классическая изометрия с участками разного уровня высоты и передвижением персонажа в 8 направлениях.


в плане геймплея хочу сделать нечто вроде экшн-квеста (с элементами платформера, по возможности) проработанные локации для исследования, где нужно куда-то залезть, что-то найти, где то применить, чтобы пройти дальше. бои в реальном времени, без прокачки персонажа. (я не очень понимаю как работает боевая механика в играх, если не получится разобраться, забью)

если будет возможность портировать на андроид, плюс.
и, если получится, хотелось бы заработать какую то копейку, так как я бомж, хорошо, чтобы лицензия была не слишком дорогая

надеюсь, что такой конструктор существует)

(также, если знаете что-то подобное, для 3D или боковых игр, тоже поделитесь)


Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 08 Августа 2020, 16:59
LiraДата: Среда, 09 Декабря 2015, 16:42 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness
частый гость
Сейчас нет на сайте
LiraДата: Среда, 09 Декабря 2015, 00:25 | Сообщение # 15 | Тема: Как скоротать дни, играя
частый гость
Сейчас нет на сайте
смотря какие жанры любишь, вот список моих любимых игр:
Spiro - красочный платформер
Soul Reaver - очень атмосферная бродилка-слшер-квест-платформер, захватывает с головой
Silent Hill - хоррор, но не пугалка, скорее психологический триллер
God of War - очень динамичный цепляющий слешер с интересным сюжетом.
Ico - атмосферная, "воздушная" бродилка с загадками, секретками, исследованием
LiraДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:44 | Сообщение # 16 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, да, что то у меня тоже не всегда работают.
да как угодно, я же не навязываюсь, просто удостоверилась что меня не пропустили biggrin


Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:45
LiraДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:22 | Сообщение # 17 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, про меня не забыли?
http://gcup.ru/forum/69-46455-697453-16-1449430590


Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:43
LiraДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:59 | Сообщение # 18 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
думаю уже можно что нибудь сюда добавить) http://gcup.ru/forum/69-46455-697453-16-1449430590
LiraДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:36 | Сообщение # 19 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness
частый гость
Сейчас нет на сайте
процесс продвигается


Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:36
LiraДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 00:10 | Сообщение # 20 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness
частый гость
Сейчас нет на сайте
удалено

Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 01:55
Форум игроделов » Записи участника » Lira [66]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг