Результаты поиска
|
Lira | Дата: Пятница, 14 Августа 2020, 14:24 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я наверно не правильно выразилась, пока плохо разбираюсь. но то, что мне нужно я нашла, перебрав в настройках все элементы. называется "Участники-пользователи - локальные", теперь созданные переменные не путаются с командами(или как правильно), и т.п... так как в уроках часто переменные и команды называются одинаковым словом.
Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 14 Августа 2020, 14:25 |
|
| | |
Lira | Дата: Четверг, 13 Августа 2020, 11:59 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| только начинаю осваивать сишарп, подскажите. можно ли в Visual Studio (или другой программе) настроить, чтобы имена собственные переменных (названия, которые придумываем сами) выделялись отдельным цветом? чтобы не путаться в коде
|
|
| | |
Lira | Дата: Вторник, 11 Августа 2020, 21:07 | Сообщение # 3 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо огромное!
я уже несколько дней ищу обучение по сишарп, и в интернете куча полезной информации, но от неё нет толку если не понимать саму суть построения и работы скрипта. твои уроки - просто моё спасение для нормального старта
Сообщение отредактировал Lira - Вторник, 11 Августа 2020, 21:09 |
|
| | |
Lira | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 11:33 | Сообщение # 4 | Тема: ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем спасибо за отзывы, я решила остановиться на юнити, так как он оказался очень комфортным для меня, имеет все необходимые возможности, и очень прост в использовании.
а также нашла очень хорошие уроки для новичков именно по изометрии (оставлю, вдруг кому пригодится)
програмирование, это конечно да. логически всё понятно, но от обилия переменных, символов и скобочек в голове сплошная мешанина.
k0fe, спасибо за совет! визуальное программирование, это то, что нужно. попробую освоить
Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 09 Августа 2020, 11:34 |
|
| | |
Lira | Дата: Суббота, 08 Августа 2020, 16:57 | Сообщение # 5 | Тема: ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| k0fe, спасибо за ответ, но насколько помню, в рпг мейкере только пошаговые бои? и ещё, я не знаю, как это правильно называется, но хотелось бы изометрию такого типа:
 Добавлено (08 Августа 2020, 21:56) --------------------------------------------- решила пытаться в юнити, пугал меня своей серьёзностью, но интерфейс оказался весьма дружелюбным и интуитивным, куча настроек всевозможных параметров без программирования, а где нужен код, много туториалов, вдруг разберусь 
|
|
| | |
Lira | Дата: Суббота, 08 Августа 2020, 14:11 | Сообщение # 6 | Тема: ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, меня снова потянуло на создание, на этот раз на 3D не замахиваюсь, и надеюсь рассчитать свои возможности.
-ищу не слишком сложный конструктор, чтобы можно было русское руководство/обучение найти. -без программирования, или с простейшим скриптом в духе MegaKerma -чтобы можно было использовать собственную графику: все текстуры, анимации, и т.п. с поддержкой альфа канала (прозрачности) -классическая изометрия с участками разного уровня высоты и передвижением персонажа в 8 направлениях.
в плане геймплея хочу сделать нечто вроде экшн-квеста (с элементами платформера, по возможности) проработанные локации для исследования, где нужно куда-то залезть, что-то найти, где то применить, чтобы пройти дальше. бои в реальном времени, без прокачки персонажа. (я не очень понимаю как работает боевая механика в играх, если не получится разобраться, забью)
если будет возможность портировать на андроид, плюс. и, если получится, хотелось бы заработать какую то копейку, так как я бомж, хорошо, чтобы лицензия была не слишком дорогая
надеюсь, что такой конструктор существует)
(также, если знаете что-то подобное, для 3D или боковых игр, тоже поделитесь)
Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 08 Августа 2020, 16:59 |
|
| | |
Lira | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 16:42 | Сообщение # 7 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| | |
Lira | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 00:25 | Сообщение # 8 | Тема: Как скоротать дни, играя |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| смотря какие жанры любишь, вот список моих любимых игр: Spiro - красочный платформер Soul Reaver - очень атмосферная бродилка-слшер-квест-платформер, захватывает с головой Silent Hill - хоррор, но не пугалка, скорее психологический триллер God of War - очень динамичный цепляющий слешер с интересным сюжетом. Ico - атмосферная, "воздушная" бродилка с загадками, секретками, исследованием
|
|
| | |
Lira | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:44 | Сообщение # 9 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, да, что то у меня тоже не всегда работают. да как угодно, я же не навязываюсь, просто удостоверилась что меня не пропустили
Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:45 |
|
| | |
Lira | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:22 | Сообщение # 10 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, про меня не забыли? http://gcup.ru/forum/69-46455-697453-16-1449430590
Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:43 |
|
| | |
Lira | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:59 | Сообщение # 11 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| думаю уже можно что нибудь сюда добавить) http://gcup.ru/forum/69-46455-697453-16-1449430590
|
|
| | |
Lira | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:36 | Сообщение # 12 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| процесс продвигается
Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:36 |
|
| | |
Lira | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 00:10 | Сообщение # 13 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| удалено
Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 01:55 |
|
| | |
Lira | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 21:43 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как правильно называется эффект в играх с "вытягиванием" перспективы? желательно английское название такое часто встречается в старых шутерах, и в майнкрафте вроде такая настройка была, но название не помню
Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 05 Декабря 2015, 21:44 |
|
| | |
Lira | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 11:25 | Сообщение # 15 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem (  ) Lira, "спасибо" на репутацию не намажешь;) оу, впервые сижу на форуме с репутацией, ещё не привыкла, исправлюсь
|
|
| | |
Lira | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 23:11 | Сообщение # 16 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| о, скриншоты это круто! мне тоже скоро будет что показать) спасибо за старания в составлении всего этого списка
|
|
| | |
Lira | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:46 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата StillOneDay (  ) Разрешено ли конкурсом составлять так скажем дневник разработки и выкладывать его на всеобщее обозрение. Так же как и скриншоты и видео по игре?
Цитата LunarPixel (  ) - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №11". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
|
|
| | |
Lira | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 00:16 | Сообщение # 18 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня вопрос не по 3D max, но я не знаю куда правильнее написать. оправдаю себя тем, что моя модель в формате 3ds подскажите, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? ветки созданы с помощью панелей с прозрачной текстурой. в игре они почему то отображаются очень странно, ближние к камере ветки показывает позади тех, что вдалеке. (на скриншоте самая толстая ветка на самом деле самая ближняя)
просто хотелось бы понять, хотя бы, в чём проблема: в модели, текстуре или движке? модель в 3ds, текстура в png, конструктор megakerma
Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 04 Декабря 2015, 00:31 |
|
| | |
Lira | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 22:20 | Сообщение # 19 | Тема: Во что играете сейчас? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а меня вот старый добрый WoW снова завлёк
|
|
| | |
Lira | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 03:27 | Сообщение # 20 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Formant (  ) добавить пространство игры, и жанр вот вот, я тоже об этом думаю, было бы очень удобно
|
|
| |
|