Результаты поиска
| |
Lira | Дата: Пятница, 08 Ноября 2024, 23:19 | Сообщение # 1 | Тема: Itch.io и Rustore и VKPlay |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| публиковалась в VK Play, прошло без проблем, думала намного хуже будет. это был мой первый опыт публикации игры. в первый день по инструкциям заполнила заявку на разработчика, сразу одобрили, во второй день игру. не сильно сложно, но нужно внимательно всё читать. всё решилось за пару дней, только одно замечание сделали по поводу ссылки в описании игры.
|
|
| |
Lira | Дата: Среда, 19 Июня 2024, 13:41 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] of cats and mice |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лучше поздно, чем никогда: моя первая коротенькая игра про мышонка и кота.
Жанр: приключение с элементами платформера и квеста (escape room) Движок: UE4 Вид: от 3 и 1 лица Платформа: Windows x64
скриншоты:
itch.io
Добавлено (08 Июля 2024, 21:58) ---------------------------------------------
игра вышла в VKplay
Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 08 Июля 2024, 21:59 |
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2024, 20:59 | Сообщение # 3 | Тема: подскажите движок для новичка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vovanhurcane, я очень много лет подбирала движок для 3D игры в старом стиле, перепробовала множество, и почти решила, что мне это просто не по силам. всё это время я избегала Unreal Engine, потому что "только для профессионалов", но теперь готова моя первая игра на UE4. для меня он как очень мощный конструктор, со множеством конструкторов внутри: конструктор локаций, конструктор интерфейсов, конструктор смены анимаций, конструктор партиклов, и другие.. но самое главное - конструктор логики - блупринты. спасение для не-программистов. и очень очень очень много хороших уроков.
Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 19 Мая 2024, 21:01 |
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 27 Января 2024, 22:19 | Сообщение # 4 | Тема: В поиске программистов (и ещё много кого) в команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Monwelt, можно посмотреть концепты или визуальные наработки?
Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 27 Января 2024, 23:35 |
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 27 Января 2024, 21:23 | Сообщение # 5 | Тема: В поиске программистов (и ещё много кого) в команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| интересная задумка. в каком графическом стиле планируется игра?
|
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 20 Января 2024, 18:49 | Сообщение # 6 | Тема: Моргание глаз у персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| по поводу создания анимации из текстур-кадров мне очень помог этот урок https://youtu.be/15Vdi0RXnBw?si=p5KIZEZ_aGBV7yPm
можно создать атлас текстур, к примеру 3х3, где 8 кадров будут с открытыми глазами, 1 с закрытыми и прикрепить объект, который будет использовать этот материал к персонажу. как скорость настроить там есть
|
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 01 Января 2024, 12:30 | Сообщение # 7 | Тема: С наступающим! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| с наступившим новым годом. спасибо сайту за то, что продолжает вдохновлять на протяжении многих лет
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 23 Декабря 2022, 13:10 | Сообщение # 8 | Тема: сильно черные тени у объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В юнити не ориентируюсь, но возможно нужен ещё ambient light, который отвечает за общее освещение, включая теневые участки от направленного света
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 16 Декабря 2022, 17:45 | Сообщение # 9 | Тема: Если бы запустился небольшой конкурс, вы бы участвовали? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| если тема заинтересует и движок свободный, хотелось бы ещё раз попробовать. мотивация это хорошо
|
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 20 Ноября 2021, 11:28 | Сообщение # 10 | Тема: возвращение в Megakerma |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fire_Phoenix, движок в целом плохо оптимизирован, я уже делала небольшую игру давно, с гораздо меньшим количеством вычислений, и она тоже в какой то момент начинала тормозить...
бекапы я делаю часто, уж чему меня жизнь научила, так сохраняться)
я собиралась в начале сделать просчёт через коллизию, но во первых, мне кажется она не совсем корректно работает в мегакерме, во вторых сложнее всё учесть... пока что от коллизии совсем отказалась, а просчёт сделала за счёт вычисления координат. стоит ли персонаж на месте, движется в горизонтальной плоскости, или движется вниз с достаточной скоростью, чтобы это можно было считать падением. и вычисляется не каждый кадр, а где то раз в 8 кадров, этого хватает.
я уже много тестила с "включённым счётчиком" - шло плавно, только когда всю систему анимаций выстроила, начало чуточку притормаживать..
я понимаю, что если много всего в игру добавлю, тормозов в любом случае не избежать. и это будет мало играбельно. чтож, будем считать, что это мой арт-проект. у меня ещё много идей, и скромная надежда, что если я покажу в интернете на что способна мегакерма, разработчик её воскресит, вдруг.
|
|
| |
Lira | Дата: Среда, 17 Ноября 2021, 21:47 | Сообщение # 11 | Тема: возвращение в Megakerma |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fire_Phoenix, спасибо!))
Добавлено (17 Ноября 2021, 21:48) --------------------------------------------- шапка обновлена, добавлено новое видео на тему визуальных эффектов.
Добавлено (19 Ноября 2021, 11:27) --------------------------------------------- полностью переработан принцип анимации. построена многоуровневая система, чтобы при добавлении новых анимаций они не конфликтовали друг с другом. теперь воспроизведение завязано в первую очередь не на кнопки, а на перемещение персонажа в пространстве. к примеру анимация падения начинается вне зависимости от того был прыжок или нет. и заканчивается не зависимо от того какие кнопки нажаты или не нажаты. на видео изменения не сильно заметны, но для меня это большой шаг. однако, игра начинает фризить.. видео
Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 19 Ноября 2021, 11:27 |
|
| |
Lira | Дата: Среда, 17 Ноября 2021, 15:59 | Сообщение # 12 | Тема: возвращение в Megakerma |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fire_Phoenix, спасибо за отклик! к сожалению тут есть некоторая путаница с терминами в мегакерме, существует два типа анимации: первая - скелетная, которая задаёт кадры и воспроизводит анимацию самой модельки, и вторая - анимация объекта в пространстве игры, которая имеет первый кадр (размер, позиция, направление) и последний кадр (изменённые парметры) и позже настраивается триггер, скорость, тип воспроизведения перехода из первого состояния во второе. можно например сделать движущуюся платформу или открывающуюся дверь. в видеоуроке из ЛС как раз такой тип анимации, и такие команды как STARTANIMATION, STOPANIMATION, относятся ко второму типу.
"месяцы" - наверно действительно переведённые числа, глюк текстового редактора может, но да, всё равно странно)
я делаю своим способом, как раз с методом флагов, просто интересно, если у этого автора получилось, то каким образом.. пока что всё идёт хорошо, прогресс есть, хоть и не быстрый.
|
|
| |
Lira | Дата: Вторник, 16 Ноября 2021, 02:25 | Сообщение # 13 | Тема: возвращение в Megakerma |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, да, хотя коллизия у неё и объектов включена. возможно коллизия работает только с объектом старт, самим игроком. позже поэксперементирую с этим, может получится подогнать свойства Добавлено (16 Ноября 2021, 16:36) --------------------------------------------- Мне снова нужна помощь. понимаю, что никто не работает с мегакермой, но может логику можно объяснить? ищу упрощённый способ воспроизводить анимации. на форуме есть такой урок, но видео уже не посмотреть: анимация 3D объектов там сказано что код нужно добавлять в событие STEP которое работает в реальном времени и выполняет скрипт каждый игровой кадр.
Код PLAYANIMATION STOP
IFKEYDOWN 2 PLAYANIMATION pos1 ENDIF
IFKEYDOWN 3 PLAYANIMATION pos2 ENDIF
IFKEYDOWN 4 PLAYANIMATION pos3 ENDIF
IFKEYDOWN 5 PLAYANIMATION pos4 ENDIF
если кнопка зажата, выполняется анимация pos1, вот только событие начинается заново каждый раз, и в игре "застывает" лишь первый кадр анимации. но если человек сделал урок и даже записал видео, у него всё работало нормально? я что то упускаю.
я в своём проекте ставила кучу переключателей, чтобы когда анимация уже запустилась, она не запускалась повторно. всё вышло сложно и запутано, ищу способ упростить, чтобы можно было добавить больше анимаций и условий их воспроизведения.
|
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 13 Ноября 2021, 16:40 | Сообщение # 14 | Тема: возвращение в Megakerma |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно не относиться слишком серьёзно. Я из тех, кто пьёт чай только в любимой кружке, потому что из других не так вкусно х) У меня уже есть некоторые успехи в моих экспериментах, результаты буду выкладывать в этой теме, может кому ещё будет интересно
Добавлено (15 Ноября 2021, 17:39) --------------------------------------------- проблему удалось обойти заблокировав обзор мышью по вертикали. вместо этого добавила три режима камеры выше и ниже, которые меняются колёсиком. больше всего сил ушло на то, чтобы более менее адекватно прописать анимации к нужным действиям, больше сил нет. но главной цели я добилась, играбельного персонажа сделать на Мегакерме реально... видео
Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 15 Ноября 2021, 17:41 |
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 12 Ноября 2021, 23:34 | Сообщение # 15 | Тема: возвращение в Megakerma |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я знала что меня пошлют в другие программы, не буду спорить, что они лучше, но для меня мегакерма - самый дружелюбный конструктор. я занимаюсь этим в первую очередь для себя, своего интереса. и только в мегакерме именно процесс приносит радость, разработка сама по себе игра, а не работа. всё понятно, разложено по полочкам, при этом множество возможностей для интересных идей. моих умственных способностей, к сожалению, на большее не хватает. вернее концентрации. я начинала делать игру и в юнити, даже писала свой код хоть и по шаблонам с уроками. и даже с кучей комментариев так и не научилась в нём ориентироваться, просто стена текста. а в мегакерме всё настолько лаконично и просто, что можно придумать и воплотить множество интересных сценариев и оживить игру даже такому тормозу как я. его минимализм даёт мне свободу. и графика для нужного мне ретро 3d вполне подходит. возможно, когда нибудь перейду на что то посерьёзнее, когда накоплю опыта и материалов, ведь они никуда не денутся после возни с мегакермой. но мне есть ещё чем в нём заняться и что сотворить, и если всё-же получится изловчиться чтобы сделать играбельного персонажа, это будет для меня очень хорошо
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 12 Ноября 2021, 03:19 | Сообщение # 16 | Тема: возвращение в Megakerma |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вдохновившись DUSKом меня снова потянуло на игровое творчество, и я решила вернуться к Megakerma я уже смирилась с его однозначным first person, но изучив новые для себя материалы, выяснилось что да, он всё-таки поддерживает скелетную анимацию, и можно прикрепить отдельную камеру к объекту start, это игрок и есть. ~~~ здесь я буду собирать свои материалы по Megakerma. ~~~ видеоролики: third-person тест меню и тест визуальных эффектов новая система анимаций
Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 19 Ноября 2021, 11:28 |
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 14 Августа 2020, 14:24 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я наверно не правильно выразилась, пока плохо разбираюсь. но то, что мне нужно я нашла, перебрав в настройках все элементы. называется "Участники-пользователи - локальные", теперь созданные переменные не путаются с командами(или как правильно), и т.п... так как в уроках часто переменные и команды называются одинаковым словом.
Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 14 Августа 2020, 14:25 |
|
| |
Lira | Дата: Четверг, 13 Августа 2020, 11:59 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| только начинаю осваивать сишарп, подскажите. можно ли в Visual Studio (или другой программе) настроить, чтобы имена собственные переменных (названия, которые придумываем сами) выделялись отдельным цветом? чтобы не путаться в коде
|
|
| |
Lira | Дата: Вторник, 11 Августа 2020, 21:07 | Сообщение # 19 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо огромное!
я уже несколько дней ищу обучение по сишарп, и в интернете куча полезной информации, но от неё нет толку если не понимать саму суть построения и работы скрипта. твои уроки - просто моё спасение для нормального старта
Сообщение отредактировал Lira - Вторник, 11 Августа 2020, 21:09 |
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 11:33 | Сообщение # 20 | Тема: ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всем спасибо за отзывы, я решила остановиться на юнити, так как он оказался очень комфортным для меня, имеет все необходимые возможности, и очень прост в использовании.
а также нашла очень хорошие уроки для новичков именно по изометрии (оставлю, вдруг кому пригодится)
програмирование, это конечно да. логически всё понятно, но от обилия переменных, символов и скобочек в голове сплошная мешанина.
k0fe, спасибо за совет! визуальное программирование, это то, что нужно. попробую освоить
Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 09 Августа 2020, 11:34 |
|
| |
|