Пятница, 29 Марта 2024, 17:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lira [72]
Результаты поиска
LiraДата: Среда, 09 Декабря 2015, 00:25 | Сообщение # 21 | Тема: Как скоротать дни, играя
почетный гость
Сейчас нет на сайте
смотря какие жанры любишь, вот список моих любимых игр:
Spiro - красочный платформер
Soul Reaver - очень атмосферная бродилка-слшер-квест-платформер, захватывает с головой
Silent Hill - хоррор, но не пугалка, скорее психологический триллер
God of War - очень динамичный цепляющий слешер с интересным сюжетом.
Ico - атмосферная, "воздушная" бродилка с загадками, секретками, исследованием
LiraДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:44 | Сообщение # 22 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, да, что то у меня тоже не всегда работают.
да как угодно, я же не навязываюсь, просто удостоверилась что меня не пропустили biggrin


Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:45
LiraДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:22 | Сообщение # 23 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, про меня не забыли?
http://gcup.ru/forum/69-46455-697453-16-1449430590


Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:43
LiraДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:59 | Сообщение # 24 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
думаю уже можно что нибудь сюда добавить) http://gcup.ru/forum/69-46455-697453-16-1449430590
LiraДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:36 | Сообщение # 25 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
процесс продвигается


Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:36
LiraДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 00:10 | Сообщение # 26 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
удалено

Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 01:55
LiraДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 21:43 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как правильно называется эффект в играх с "вытягиванием" перспективы? желательно английское название
такое часто встречается в старых шутерах, и в майнкрафте вроде такая настройка была, но название не помню wacko


Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 05 Декабря 2015, 21:44
LiraДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 11:25 | Сообщение # 28 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Lira, "спасибо" на репутацию не намажешь;)

оу, впервые сижу на форуме с репутацией, ещё не привыкла, исправлюсь biggrin
LiraДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 23:11 | Сообщение # 29 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
о, скриншоты это круто! мне тоже скоро будет что показать)
спасибо за старания в составлении всего этого списка smile
LiraДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:46 | Сообщение # 30 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата StillOneDay ()
Разрешено ли конкурсом составлять так скажем дневник разработки и выкладывать его на всеобщее обозрение. Так же как и скриншоты и видео по игре?


Цитата LunarPixel ()
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №11". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
LiraДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 00:16 | Сообщение # 31 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня вопрос не по 3D max, но я не знаю куда правильнее написать. оправдаю себя тем, что моя модель в формате 3ds
подскажите, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? ветки созданы с помощью панелей с прозрачной текстурой. в игре они почему то отображаются очень странно, ближние к камере ветки показывает позади тех, что вдалеке. (на скриншоте самая толстая ветка на самом деле самая ближняя)

просто хотелось бы понять, хотя бы, в чём проблема: в модели, текстуре или движке? модель в 3ds, текстура в png, конструктор megakerma


Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 04 Декабря 2015, 00:31
LiraДата: Среда, 02 Декабря 2015, 22:20 | Сообщение # 32 | Тема: Во что играете сейчас?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а меня вот старый добрый WoW снова завлёк happy
LiraДата: Среда, 02 Декабря 2015, 03:27 | Сообщение # 33 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
добавить пространство игры, и жанр

вот вот, я тоже об этом думаю, было бы очень удобно smile
LiraДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 12:45 | Сообщение # 34 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
интересует вопрос, имя разработчика в титрах игры должно совпадать с ником на сайте? просто было бы правильнее подписаться творческим псевдонимом, и когда я регистрировалась здесь четыре года назад - ещё даже не мечтала что когда нибудь буду делать свою игру... ^^'

Сообщение отредактировал Lira - Вторник, 01 Декабря 2015, 12:45
LiraДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 12:11 | Сообщение # 35 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Графику легко будет сделать! )

разве что в начале, а потом.. не буду же я спойлерить biggrin
LiraДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 03:22 | Сообщение # 36 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Жанр: Quest, Adventure, Platformer(?)
Пространство: 3D
Вид: от первого лица
Описание: Вы потерялись в снежном буране, кругом пусто и очень холодно, из за снега ничего не видно. Сдаться, или продолжить путь, хотя надежды уже не осталось? возможно выход ближе, чем кажется.
Особенности игры: атмосферный, немного сюрреалистичный квест
Команда: только я
Похожие игры: Kairo, Shadowgate 64
~~~~~
прогрес создания локаций:
1 2 3 4 5 6 7

Дневник разработки:


Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 12 Декабря 2015, 02:13
LiraДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 17:52 | Сообщение # 37 | Тема: [Gamiron #11] Проект "Восxождение"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
здорово, что то интересное будет)
я тоже делаю психологическую адвенчуру на Гамирон, посмотрим что выйдет happy
LiraДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 00:10 | Сообщение # 38 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Хотел уточнить - игра обязательно должна быть на русском языке?


Цитата LunarPixel ()
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
LiraДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:08 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ура! у меня все нервы за эту неделю истрепались, но тема в итоге не подвела, значит в этот раз точно буду участвовать)
LiraДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 17:40 | Сообщение # 40 | Тема: Speed paint
почетный гость
Сейчас нет на сайте
лучше поздно, чем никогда happy

следующий - шокированный опоссум
Форум игроделов » Записи участника » Lira [72]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг