Воскресенье, 29 Июня 2025, 01:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
LiraДата: Вторник, 11 Августа 2020, 21:07 | Сообщение # 21 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо огромное!

я уже несколько дней ищу обучение по сишарп, и в интернете куча полезной информации, но от неё нет толку если не понимать саму суть построения и работы скрипта.
твои уроки - просто моё спасение для нормального старта yes


Сообщение отредактировал Lira - Вторник, 11 Августа 2020, 21:09
LiraДата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 11:33 | Сообщение # 22 | Тема: ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем спасибо за отзывы, я решила остановиться на юнити, так как он оказался очень комфортным для меня, имеет все необходимые возможности, и очень прост в использовании.

а также нашла очень хорошие уроки для новичков именно по изометрии
(оставлю, вдруг кому пригодится)


програмирование, это конечно да. логически всё понятно, но от обилия переменных, символов и скобочек в голове сплошная мешанина.

k0fe, спасибо за совет! визуальное программирование, это то, что нужно. попробую освоить
hands


Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 09 Августа 2020, 11:34
LiraДата: Суббота, 08 Августа 2020, 16:57 | Сообщение # 23 | Тема: ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
k0fe, спасибо за ответ, но насколько помню, в рпг мейкере только пошаговые бои?
и ещё, я не знаю, как это правильно называется, но хотелось бы изометрию такого типа:

Добавлено (08 Августа 2020, 21:56)
---------------------------------------------
решила пытаться в юнити, пугал меня своей серьёзностью, но интерфейс оказался весьма дружелюбным и интуитивным, куча настроек всевозможных параметров без программирования, а где нужен код, много туториалов, вдруг разберусь up

LiraДата: Суббота, 08 Августа 2020, 14:11 | Сообщение # 24 | Тема: ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, меня снова потянуло на создание, на этот раз на 3D не замахиваюсь, и надеюсь рассчитать свои возможности.

-ищу не слишком сложный конструктор, чтобы можно было русское руководство/обучение найти.
-без программирования, или с простейшим скриптом в духе MegaKerma
-чтобы можно было использовать собственную графику: все текстуры, анимации, и т.п. с поддержкой альфа канала (прозрачности)
-классическая изометрия с участками разного уровня высоты и передвижением персонажа в 8 направлениях.


в плане геймплея хочу сделать нечто вроде экшн-квеста (с элементами платформера, по возможности) проработанные локации для исследования, где нужно куда-то залезть, что-то найти, где то применить, чтобы пройти дальше. бои в реальном времени, без прокачки персонажа. (я не очень понимаю как работает боевая механика в играх, если не получится разобраться, забью)

если будет возможность портировать на андроид, плюс.
и, если получится, хотелось бы заработать какую то копейку, так как я бомж, хорошо, чтобы лицензия была не слишком дорогая

надеюсь, что такой конструктор существует)

(также, если знаете что-то подобное, для 3D или боковых игр, тоже поделитесь)


Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 08 Августа 2020, 16:59
LiraДата: Среда, 09 Декабря 2015, 16:42 | Сообщение # 25 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LiraДата: Среда, 09 Декабря 2015, 00:25 | Сообщение # 26 | Тема: Как скоротать дни, играя
почетный гость
Сейчас нет на сайте
смотря какие жанры любишь, вот список моих любимых игр:
Spiro - красочный платформер
Soul Reaver - очень атмосферная бродилка-слшер-квест-платформер, захватывает с головой
Silent Hill - хоррор, но не пугалка, скорее психологический триллер
God of War - очень динамичный цепляющий слешер с интересным сюжетом.
Ico - атмосферная, "воздушная" бродилка с загадками, секретками, исследованием
LiraДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:44 | Сообщение # 27 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, да, что то у меня тоже не всегда работают.
да как угодно, я же не навязываюсь, просто удостоверилась что меня не пропустили biggrin


Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:45
LiraДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:22 | Сообщение # 28 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, про меня не забыли?
http://gcup.ru/forum/69-46455-697453-16-1449430590


Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:43
LiraДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:59 | Сообщение # 29 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
думаю уже можно что нибудь сюда добавить) http://gcup.ru/forum/69-46455-697453-16-1449430590
LiraДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:36 | Сообщение # 30 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
процесс продвигается


Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:36
LiraДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 00:10 | Сообщение # 31 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
удалено

Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 01:55
LiraДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 21:43 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как правильно называется эффект в играх с "вытягиванием" перспективы? желательно английское название
такое часто встречается в старых шутерах, и в майнкрафте вроде такая настройка была, но название не помню wacko


Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 05 Декабря 2015, 21:44
LiraДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 11:25 | Сообщение # 33 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Lira, "спасибо" на репутацию не намажешь;)

оу, впервые сижу на форуме с репутацией, ещё не привыкла, исправлюсь biggrin
LiraДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 23:11 | Сообщение # 34 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
о, скриншоты это круто! мне тоже скоро будет что показать)
спасибо за старания в составлении всего этого списка smile
LiraДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:46 | Сообщение # 35 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата StillOneDay ()
Разрешено ли конкурсом составлять так скажем дневник разработки и выкладывать его на всеобщее обозрение. Так же как и скриншоты и видео по игре?


Цитата LunarPixel ()
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №11". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
LiraДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 00:16 | Сообщение # 36 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня вопрос не по 3D max, но я не знаю куда правильнее написать. оправдаю себя тем, что моя модель в формате 3ds
подскажите, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? ветки созданы с помощью панелей с прозрачной текстурой. в игре они почему то отображаются очень странно, ближние к камере ветки показывает позади тех, что вдалеке. (на скриншоте самая толстая ветка на самом деле самая ближняя)

просто хотелось бы понять, хотя бы, в чём проблема: в модели, текстуре или движке? модель в 3ds, текстура в png, конструктор megakerma


Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 04 Декабря 2015, 00:31
LiraДата: Среда, 02 Декабря 2015, 22:20 | Сообщение # 37 | Тема: Во что играете сейчас?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а меня вот старый добрый WoW снова завлёк happy
LiraДата: Среда, 02 Декабря 2015, 03:27 | Сообщение # 38 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
добавить пространство игры, и жанр

вот вот, я тоже об этом думаю, было бы очень удобно smile
LiraДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 12:45 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
интересует вопрос, имя разработчика в титрах игры должно совпадать с ником на сайте? просто было бы правильнее подписаться творческим псевдонимом, и когда я регистрировалась здесь четыре года назад - ещё даже не мечтала что когда нибудь буду делать свою игру... ^^'

Сообщение отредактировал Lira - Вторник, 01 Декабря 2015, 12:45
LiraДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 12:11 | Сообщение # 40 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Графику легко будет сделать! )

разве что в начале, а потом.. не буду же я спойлерить biggrin
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг