Результаты поиска
| |
Lira | Дата: Суббота, 08 Августа 2020, 16:57 | Сообщение # 21 | Тема: ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| k0fe, спасибо за ответ, но насколько помню, в рпг мейкере только пошаговые бои? и ещё, я не знаю, как это правильно называется, но хотелось бы изометрию такого типа:
Добавлено (08 Августа 2020, 21:56) --------------------------------------------- решила пытаться в юнити, пугал меня своей серьёзностью, но интерфейс оказался весьма дружелюбным и интуитивным, куча настроек всевозможных параметров без программирования, а где нужен код, много туториалов, вдруг разберусь
|
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 08 Августа 2020, 14:11 | Сообщение # 22 | Тема: ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, меня снова потянуло на создание, на этот раз на 3D не замахиваюсь, и надеюсь рассчитать свои возможности.
-ищу не слишком сложный конструктор, чтобы можно было русское руководство/обучение найти. -без программирования, или с простейшим скриптом в духе MegaKerma -чтобы можно было использовать собственную графику: все текстуры, анимации, и т.п. с поддержкой альфа канала (прозрачности) -классическая изометрия с участками разного уровня высоты и передвижением персонажа в 8 направлениях.
в плане геймплея хочу сделать нечто вроде экшн-квеста (с элементами платформера, по возможности) проработанные локации для исследования, где нужно куда-то залезть, что-то найти, где то применить, чтобы пройти дальше. бои в реальном времени, без прокачки персонажа. (я не очень понимаю как работает боевая механика в играх, если не получится разобраться, забью)
если будет возможность портировать на андроид, плюс. и, если получится, хотелось бы заработать какую то копейку, так как я бомж, хорошо, чтобы лицензия была не слишком дорогая
надеюсь, что такой конструктор существует)
(также, если знаете что-то подобное, для 3D или боковых игр, тоже поделитесь)
Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 08 Августа 2020, 16:59 |
|
| |
Lira | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 16:42 | Сообщение # 23 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Lira | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 00:25 | Сообщение # 24 | Тема: Как скоротать дни, играя |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| смотря какие жанры любишь, вот список моих любимых игр: Spiro - красочный платформер Soul Reaver - очень атмосферная бродилка-слшер-квест-платформер, захватывает с головой Silent Hill - хоррор, но не пугалка, скорее психологический триллер God of War - очень динамичный цепляющий слешер с интересным сюжетом. Ico - атмосферная, "воздушная" бродилка с загадками, секретками, исследованием
|
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:44 | Сообщение # 25 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, да, что то у меня тоже не всегда работают. да как угодно, я же не навязываюсь, просто удостоверилась что меня не пропустили
Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:45 |
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:22 | Сообщение # 26 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, про меня не забыли? http://gcup.ru/forum/69-46455-697453-16-1449430590
Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:43 |
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:59 | Сообщение # 27 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| думаю уже можно что нибудь сюда добавить) http://gcup.ru/forum/69-46455-697453-16-1449430590
|
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:36 | Сообщение # 28 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| процесс продвигается
Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:36 |
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 00:10 | Сообщение # 29 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| удалено
Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 01:55 |
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 21:43 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как правильно называется эффект в играх с "вытягиванием" перспективы? желательно английское название такое часто встречается в старых шутерах, и в майнкрафте вроде такая настройка была, но название не помню
Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 05 Декабря 2015, 21:44 |
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 11:25 | Сообщение # 31 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Lira, "спасибо" на репутацию не намажешь;) оу, впервые сижу на форуме с репутацией, ещё не привыкла, исправлюсь
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 23:11 | Сообщение # 32 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| о, скриншоты это круто! мне тоже скоро будет что показать) спасибо за старания в составлении всего этого списка
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 19:46 | Сообщение # 33 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата StillOneDay ( ) Разрешено ли конкурсом составлять так скажем дневник разработки и выкладывать его на всеобщее обозрение. Так же как и скриншоты и видео по игре?
Цитата LunarPixel ( ) - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №11". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 00:16 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня вопрос не по 3D max, но я не знаю куда правильнее написать. оправдаю себя тем, что моя модель в формате 3ds подскажите, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? ветки созданы с помощью панелей с прозрачной текстурой. в игре они почему то отображаются очень странно, ближние к камере ветки показывает позади тех, что вдалеке. (на скриншоте самая толстая ветка на самом деле самая ближняя)
просто хотелось бы понять, хотя бы, в чём проблема: в модели, текстуре или движке? модель в 3ds, текстура в png, конструктор megakerma
Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 04 Декабря 2015, 00:31 |
|
| |
Lira | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 22:20 | Сообщение # 35 | Тема: Во что играете сейчас? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а меня вот старый добрый WoW снова завлёк
|
|
| |
Lira | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 03:27 | Сообщение # 36 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Formant ( ) добавить пространство игры, и жанр вот вот, я тоже об этом думаю, было бы очень удобно
|
|
| |
Lira | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 12:45 | Сообщение # 37 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| интересует вопрос, имя разработчика в титрах игры должно совпадать с ником на сайте? просто было бы правильнее подписаться творческим псевдонимом, и когда я регистрировалась здесь четыре года назад - ещё даже не мечтала что когда нибудь буду делать свою игру... ^^'
Сообщение отредактировал Lira - Вторник, 01 Декабря 2015, 12:45 |
|
| |
Lira | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 12:11 | Сообщение # 38 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Графику легко будет сделать! ) разве что в начале, а потом.. не буду же я спойлерить
|
|
| |
Lira | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 03:22 | Сообщение # 39 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Quest, Adventure, Platformer(?) Пространство: 3D Вид: от первого лица Описание: Вы потерялись в снежном буране, кругом пусто и очень холодно, из за снега ничего не видно. Сдаться, или продолжить путь, хотя надежды уже не осталось? возможно выход ближе, чем кажется. Особенности игры: атмосферный, немного сюрреалистичный квест Команда: только я Похожие игры: Kairo, Shadowgate 64 ~~~~~ прогрес создания локаций: 1 2 3 4 5 6 7
Дневник разработки:
Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 12 Декабря 2015, 02:13 |
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 17:52 | Сообщение # 40 | Тема: [Gamiron #11] Проект "Восxождение" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| здорово, что то интересное будет) я тоже делаю психологическую адвенчуру на Гамирон, посмотрим что выйдет
|
|
| |
|