Пятница, 19 Апреля 2024, 04:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lira [72]
Результаты поиска
LiraДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:27 | Сообщение # 41 | Тема: Ищем 2d художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
чтобы работать на энтузиазме нужно вызвать энтузиазм, ну сколько можно, надоело натыкаться на такие вот пустые темы, я может вступлю в команду, где можно будет работать над тем, что мне действительно интересно, и таких как я наверно немало, но какой смысл если нет вообще ничего, никакой информации, никаких картинок, скриншотов, хотя бы примеров, на что это должно быть похоже, если своего ещё ничего нет. я мечтатель, и верю, что хорошую игру можно сделать на чистом энтузиазме, но что то мне не верится что у вас он есть, если даже не знаете (или просто нам не говорите) - чего вы хотите, как можно поверить что вы хотите этого достаточно сильно.
я обычно не вмешиваюсь, но наболело, серьёзно, далеко не первые раз так.
простите за грубость.
LiraДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 19:01 | Сообщение # 42 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот хотелось бы чтобы тема была как "манипуляция временем" - чтобы можно было как в механике выразить, так и в сюжете, если механикой никак..
LiraДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 18:55 | Сообщение # 43 | Тема: Создание музыки для игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я что то пилила на PXtone, музыку придумываю плохо, так что мало что вышло, но в программе даже я быстро разобралась, очень простой и логичный интерфейс, похож на FL Studio, но проще, и именно для восьмибитной музыки)
LiraДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 01:31 | Сообщение # 44 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
очень надеюсь что на этот раз не будет жёстких технических условий, и я смогу поучаствовать, хочется попробовать свои силы smile
LiraДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 23:56 | Сообщение # 45 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Oro121 ()
Может тогда что-то более общее в темах? К примеру - Сказки, легенды, мифы. Причем не обязательно существующие, может в сеттинге создателей какая-то местная легенда. Думаю под это подойдут и персонажи из сказок и легенд, а следовательно и деды морозы и все такое)

поддерживаю! очень интересная идея, и есть где развернуться happy
LiraДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:47 | Сообщение # 46 | Тема: 3D моделлер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
очень красивые модели, думаю, быстро пристроишься)
LiraДата: Четверг, 13 Августа 2015, 22:37 | Сообщение # 47 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вау, круто! *О*
LiraДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:41 | Сообщение # 48 | Тема: [3D] Gamiron #10 - PsychoRun
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вотжеж, я всё лето ждал этого конкурса, жутко хотел поучаствовать, хоть попытаться что то сделать, но в итоге тематика связала мне все руки, и ничего не поделать, только ждать следующего, хотя и там тематика может оказаться слишком сложной((
единственное что мне остаётся, присоединиться возможно к кому то, но я очень плохо работаю в команде, по этому так хотела запилить свою собственную игру..
и вот, решила рискнуть с тобой это дело обсудить. я в первую очередь лоу-поли моделлер, во вторую - художник. если тебе такое нужно, может мы сможем найти общий язык, скомбинироваться, не знаю...
моя идея, если честно, изначально была похожа на твою, я хотела сделать 3D бродилку от первого лица по глубинам подсознания, кое какие образы уже родились, но генерация.. для меня это слишком сложно.


Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 10 Августа 2015, 17:46
LiraДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 12:11 | Сообщение # 49 | Тема: [3D] I Remember This Dream
почетный гость
Сейчас нет на сайте
посмотрела скрины и видео - это просто нечто! подумала бы что реальная съёмка.. ощущения очень натуральные, обязательно скачаю побродить.. *__*
сейчас все помешаны на графике, но со всем этим "гипер реализмом" я совершенно не чувствую натуральности происходящего, а в твоей игре с первых кадров всплывают и ночные лесные запахи, и холодный воздух, и даже какие то старые сны и воспоминания..
круто!
LiraДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 18:21 | Сообщение # 50 | Тема: Подскажите конструктор или движок для point and click игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тут группа ВК http://vk.com/adventuregamestudio
тут форум, можно найти уроки, туторы, советы http://sq.forum24.ru/
тут можно скачать русскую версию, если просто в ней сначала покопаться, многое становится понятным) http://vk.com/topic-17976818_28552630
LiraДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:45 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] Gamiron #10 - PsychoRun
почетный гость
Сейчас нет на сайте
идея интересная, надеюсь получится атмосферно, удачи)
LiraДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:05 | Сообщение # 52 | Тема: Подскажите конструктор или движок для point and click игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
adventure game studio
это был мой первый конструктор на котором пыталась что то делать. нормально так и не изучила, но он достаточно дружелюбный для новичков, к последней версии есть русификатор, и русские сообщества есть, где всегда подскажут, помогут освоиться)


Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:06
LiraДата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:31 | Сообщение # 53 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в итоге с тематикой мне не повезло, даже не знаю как реализовать, а так хотелось(
может ещё смогу что нибудь придумать, как нибудь вывернуть наизнанку эту случайную генерацию, чтобы можно было поучаствовать в конкурсе..
LiraДата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:16 | Сообщение # 54 | Тема: В преддверии Gamiron №10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
очень надеюсь что геймплей ограничиваться не будет, я всё лето ждала этого конкурса, обидно если не будет даже шанса попробовать mellow

Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 07 Августа 2015, 22:16
LiraДата: Пятница, 07 Августа 2015, 15:40 | Сообщение # 55 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Wings 3D + Paint Tool SAI
LiraДата: Пятница, 07 Августа 2015, 13:21 | Сообщение # 56 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
Милен Фармер

вороны
LiraДата: Вторник, 04 Августа 2015, 19:26 | Сообщение # 57 | Тема: В преддверии Gamiron №10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Игры для кошек... похоже, тема найдена

если это вероятная тематика конкурса, то я всеми четыремя лапами "за"! yes
LiraДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:05 | Сообщение # 58 | Тема: Ваши любимые игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
попытаюсь по мере убывание выставить)
Morrowind - целая жизнь а не игра.
Legacy of Kain - Soul Reaver (PS) - атмосферный мир, мистический сюжет, самый необычный и цепляющий геймплей, эта игра мне, также, очень близка.
ICO (PS2) - очень цепляющая атмосфера, герои, образы
Penumbra 1,2 - шыдевр
Thief 3 - обожаю стелс. эта часть больше всего зацепила графикой, геймплеем, итд
Legend of Zelda oot (N64) - игра, сделавшая моё детство
Gothic (первая) - мир, история, атмосфера, можно долго рассказывать
Spyro 1,3(PS) - приятная, лёгкая, тёплая. в детстве не удалось поиграть, зато потом она вернула меня в детство.
Silent Hill - никогда не был для меня хоррором - захватывающие истории с глубокой философией. каждая игра - отдельная грань, свой взгляд одного мира
Мор. утопия - сюжет, атмосфера, да опять
Half-Life первый, второй недопрошла - не особо люблю шутеры, но атмосфера важнее
Hexen 2 - всё вышеперечисленное + динамика
The Lonely Man - совсем коротенькая инди игра, но по атмосфере почти самая захватывающая из всех вместе взятых, перепрохожу её иногда - похоже на сон, или сильный приход, наверно.
в итоге главное для меня в игре - атмосфера


Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 03 Августа 2015, 16:08
LiraДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:53 | Сообщение # 59 | Тема: В преддверии Gamiron №10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
извините, что вмешиваюсь, но, всё таки, я считаю, что конкурс проводится не ради конкурса в первую очередь, не ради того чтобы напрячь разработчиков и выявить кто насколько крут, а для того чтобы появились на свет новые игры, чтобы радовать игроков и приносить кое-какой доход.
я хочу сказать, что создание игр тонкое, кропотливое и очень сложное дело. не сужу по себе, но ведь даже хорошие опытные разработчики не могут развиваться во множестве разных направлений, они выбирают свои пути чтобы суметь изучить их достаточно хорошо.
каким бы гениальным кто-нибудь ни был, а хорошие игры чаще создаются в командах, потому что одному очень трудно взять на себя все аспекты разработки.
а если вот так, каждый участник делает всё сам, то ему приходится применить весь свой опыт и предрасположенность к выбранному для изучения направлению, чтобы игра получилась качественной.
думаю, визуальной, сюжетной тематики вполне достаточно чтобы определить рамки конкурса. а ограничивать людей с технической стороны действительно не стоит, ведь никто не может быть хорош во всём, а так они смогут проявить свои сильные стороны.
в итоге получится больше душевных и разносторонних игр, ведь у будущих игроков (для которых в первую очередь игры и делаются) тоже у всех разные вкусы и предпочтения.
простите, если чего-то не понимаю, я не так давно в этом всём.
LiraДата: Суббота, 01 Августа 2015, 01:09 | Сообщение # 60 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кислород
Форум игроделов » Записи участника » Lira [72]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг