Результаты поиска
| |
Lira | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 00:10 | Сообщение # 41 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Хотел уточнить - игра обязательно должна быть на русском языке?
Цитата LunarPixel ( ) - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
|
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:08 | Сообщение # 42 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ура! у меня все нервы за эту неделю истрепались, но тема в итоге не подвела, значит в этот раз точно буду участвовать)
|
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 17:40 | Сообщение # 43 | Тема: Speed paint |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| лучше поздно, чем никогда
следующий - шокированный опоссум
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:27 | Сообщение # 44 | Тема: Ищем 2d художника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| чтобы работать на энтузиазме нужно вызвать энтузиазм, ну сколько можно, надоело натыкаться на такие вот пустые темы, я может вступлю в команду, где можно будет работать над тем, что мне действительно интересно, и таких как я наверно немало, но какой смысл если нет вообще ничего, никакой информации, никаких картинок, скриншотов, хотя бы примеров, на что это должно быть похоже, если своего ещё ничего нет. я мечтатель, и верю, что хорошую игру можно сделать на чистом энтузиазме, но что то мне не верится что у вас он есть, если даже не знаете (или просто нам не говорите) - чего вы хотите, как можно поверить что вы хотите этого достаточно сильно. я обычно не вмешиваюсь, но наболело, серьёзно, далеко не первые раз так. простите за грубость.
|
|
| |
Lira | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 19:01 | Сообщение # 45 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот хотелось бы чтобы тема была как "манипуляция временем" - чтобы можно было как в механике выразить, так и в сюжете, если механикой никак..
|
|
| |
Lira | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 18:55 | Сообщение # 46 | Тема: Создание музыки для игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я что то пилила на PXtone, музыку придумываю плохо, так что мало что вышло, но в программе даже я быстро разобралась, очень простой и логичный интерфейс, похож на FL Studio, но проще, и именно для восьмибитной музыки)
|
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 01:31 | Сообщение # 47 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| очень надеюсь что на этот раз не будет жёстких технических условий, и я смогу поучаствовать, хочется попробовать свои силы
|
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 23:56 | Сообщение # 48 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oro121 ( ) Может тогда что-то более общее в темах? К примеру - Сказки, легенды, мифы. Причем не обязательно существующие, может в сеттинге создателей какая-то местная легенда. Думаю под это подойдут и персонажи из сказок и легенд, а следовательно и деды морозы и все такое) поддерживаю! очень интересная идея, и есть где развернуться
|
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:47 | Сообщение # 49 | Тема: 3D моделлер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| очень красивые модели, думаю, быстро пристроишься)
|
|
| |
Lira | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 22:37 | Сообщение # 50 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вау, круто! *О*
|
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:41 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] Gamiron #10 - PsychoRun |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вотжеж, я всё лето ждал этого конкурса, жутко хотел поучаствовать, хоть попытаться что то сделать, но в итоге тематика связала мне все руки, и ничего не поделать, только ждать следующего, хотя и там тематика может оказаться слишком сложной(( единственное что мне остаётся, присоединиться возможно к кому то, но я очень плохо работаю в команде, по этому так хотела запилить свою собственную игру.. и вот, решила рискнуть с тобой это дело обсудить. я в первую очередь лоу-поли моделлер, во вторую - художник. если тебе такое нужно, может мы сможем найти общий язык, скомбинироваться, не знаю... моя идея, если честно, изначально была похожа на твою, я хотела сделать 3D бродилку от первого лица по глубинам подсознания, кое какие образы уже родились, но генерация.. для меня это слишком сложно.
Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 10 Августа 2015, 17:46 |
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 12:11 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| посмотрела скрины и видео - это просто нечто! подумала бы что реальная съёмка.. ощущения очень натуральные, обязательно скачаю побродить.. *__* сейчас все помешаны на графике, но со всем этим "гипер реализмом" я совершенно не чувствую натуральности происходящего, а в твоей игре с первых кадров всплывают и ночные лесные запахи, и холодный воздух, и даже какие то старые сны и воспоминания.. круто!
|
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 18:21 | Сообщение # 53 | Тема: Подскажите конструктор или движок для point and click игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| тут группа ВК http://vk.com/adventuregamestudio тут форум, можно найти уроки, туторы, советы http://sq.forum24.ru/ тут можно скачать русскую версию, если просто в ней сначала покопаться, многое становится понятным) http://vk.com/topic-17976818_28552630
|
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:45 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] Gamiron #10 - PsychoRun |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| идея интересная, надеюсь получится атмосферно, удачи)
|
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:05 | Сообщение # 55 | Тема: Подскажите конструктор или движок для point and click игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| adventure game studio это был мой первый конструктор на котором пыталась что то делать. нормально так и не изучила, но он достаточно дружелюбный для новичков, к последней версии есть русификатор, и русские сообщества есть, где всегда подскажут, помогут освоиться)
Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:06 |
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:31 | Сообщение # 56 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в итоге с тематикой мне не повезло, даже не знаю как реализовать, а так хотелось( может ещё смогу что нибудь придумать, как нибудь вывернуть наизнанку эту случайную генерацию, чтобы можно было поучаствовать в конкурсе..
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:16 | Сообщение # 57 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| очень надеюсь что геймплей ограничиваться не будет, я всё лето ждала этого конкурса, обидно если не будет даже шанса попробовать
Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 07 Августа 2015, 22:16 |
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 15:40 | Сообщение # 58 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Wings 3D + Paint Tool SAI
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 13:21 | Сообщение # 59 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ViPanda ( ) Милен Фармер вороны
|
|
| |
Lira | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 19:26 | Сообщение # 60 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Игры для кошек... похоже, тема найдена если это вероятная тематика конкурса, то я всеми четыремя лапами "за"!
|
|
| |
|