Результаты поиска
| |
Lira | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:05 | Сообщение # 61 | Тема: Ваши любимые игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| попытаюсь по мере убывание выставить) Morrowind - целая жизнь а не игра. Legacy of Kain - Soul Reaver (PS) - атмосферный мир, мистический сюжет, самый необычный и цепляющий геймплей, эта игра мне, также, очень близка. ICO (PS2) - очень цепляющая атмосфера, герои, образы Penumbra 1,2 - шыдевр Thief 3 - обожаю стелс. эта часть больше всего зацепила графикой, геймплеем, итд Legend of Zelda oot (N64) - игра, сделавшая моё детство Gothic (первая) - мир, история, атмосфера, можно долго рассказывать Spyro 1,3(PS) - приятная, лёгкая, тёплая. в детстве не удалось поиграть, зато потом она вернула меня в детство. Silent Hill - никогда не был для меня хоррором - захватывающие истории с глубокой философией. каждая игра - отдельная грань, свой взгляд одного мира Мор. утопия - сюжет, атмосфера, да опять Half-Life первый, второй недопрошла - не особо люблю шутеры, но атмосфера важнее Hexen 2 - всё вышеперечисленное + динамика The Lonely Man - совсем коротенькая инди игра, но по атмосфере почти самая захватывающая из всех вместе взятых, перепрохожу её иногда - похоже на сон, или сильный приход, наверно. в итоге главное для меня в игре - атмосфера
Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 03 Августа 2015, 16:08 |
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:53 | Сообщение # 62 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| извините, что вмешиваюсь, но, всё таки, я считаю, что конкурс проводится не ради конкурса в первую очередь, не ради того чтобы напрячь разработчиков и выявить кто насколько крут, а для того чтобы появились на свет новые игры, чтобы радовать игроков и приносить кое-какой доход. я хочу сказать, что создание игр тонкое, кропотливое и очень сложное дело. не сужу по себе, но ведь даже хорошие опытные разработчики не могут развиваться во множестве разных направлений, они выбирают свои пути чтобы суметь изучить их достаточно хорошо. каким бы гениальным кто-нибудь ни был, а хорошие игры чаще создаются в командах, потому что одному очень трудно взять на себя все аспекты разработки. а если вот так, каждый участник делает всё сам, то ему приходится применить весь свой опыт и предрасположенность к выбранному для изучения направлению, чтобы игра получилась качественной. думаю, визуальной, сюжетной тематики вполне достаточно чтобы определить рамки конкурса. а ограничивать людей с технической стороны действительно не стоит, ведь никто не может быть хорош во всём, а так они смогут проявить свои сильные стороны. в итоге получится больше душевных и разносторонних игр, ведь у будущих игроков (для которых в первую очередь игры и делаются) тоже у всех разные вкусы и предпочтения. простите, если чего-то не понимаю, я не так давно в этом всём.
|
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 01:09 | Сообщение # 63 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кислород
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 22:08 | Сообщение # 64 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) Можно тогда "исследование подземелий/космоса/планет/etc". Завернуть можно как рогалик так и любую другую игру. тоже поддерживаю. я очень ждала этого конкурса, хотелось бы попробовать свои силы, но если будет строгая привязка к игровому жанру, сразу облом.. а тематика хорошая.
|
|
| |
Lira | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 14:29 | Сообщение # 65 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Монитор
|
|
| |
Lira | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 14:44 | Сообщение # 66 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| куст
|
|
| |
Lira | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 22:07 | Сообщение # 67 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| эльф
|
|
| |
Lira | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 02:41 | Сообщение # 68 | Тема: MilkShape 3D помогите разобраться с багом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| помогите, пожалуйста решить проблему. при создании анимации иногда происходит так, что когда я кручу (rotate) некоторые джоинты, они либо увеличиваются, либо уменьшаются. чаще всего это крайние, последние джоинты в конечности, или предпоследние (пальцы, запястья, хвост) - с руками/ногами, туловищем, головой такого никогда не происходит, будто цепь должна быть определённой длинны для этого глюка. глючат не все крайние джоинты разом, а лишь несколько рандомных. если сменить кадр на другой, потом вернуться к прежнему - джоинт перестаёт глючить, но начинают глючить другие, которые перед этим не глючили. это уменьшение или увеличение иногда бывает сильное от малейшего движения, а иногда совсем слабое, что я и не успеваю уследить, но потом анимация оказывается испорченной. это очень сильно замедляет процесс и жутко бесит, очень хочу найти решение, неужели такое только у меня? пробовала версии 1.8.4 и 1.8.5, всё так же, пробовала на компе (виндовс7) и ноутбуке (виндовсХР) тоже самое. но этот баг есть не у всех, помогите понять с чем он связан..
Сообщение отредактировал Lira - Четверг, 07 Мая 2015, 02:42 |
|
| |
Lira | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 22:33 | Сообщение # 69 | Тема: посоветуйте самый простой конструктор для 3D бегалки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нет надобности создавать полноценную игру, только карты по которым можно бегать, прыгать, лазать (чтобы не проваливаться сквозь объекты) важные особенности: -простота в освоении, минимум кода, что нибудь вроде MegaKerma -игра от третьего лица, желательно с настройками камеры и управления -возможность делать всё из собственных моделей, использовать своих персонажей со своей скелетной анимацией. -графика примерно уровня 2000-2005 гг. создание неба в виде скайбокса, или чего нибудь подобного, партиклы, настраиваемые источники освещения, -чтобы выдерживал более открытые карты чем MegaKerma -желательно чтобы были какие нибудь уроки по конструктору..
что может подойти для такого?
|
|
| |
Lira | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 00:37 | Сообщение # 70 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №9" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| The Last Custodian Prologue очень красивая, невероятно атмосферная игра. чувствуется другой мир, очень интересные продуманные расы, разносторонний геймплей.. не знаю какие ещё слова подобрать, я бы хотела чтобы эта игра была в моём детстве, когда я ещё умела получать настоящие впечатления. жаль, конечно, что нету русского языка, но вроде сюжет я поняла, и хотелось бы узнать продолжение. если бы не эта игра, поразившая меня до глубины души, я бы своим объективным мнением выделила бы Last of Time своей качественностью и проработанностью.
|
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 12:50 | Сообщение # 71 | Тема: Помогите с анимацией в Milk Shape 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| первое - как автоматически распределить вес по костям? объясните пожалуйста в подробностях, по уроку ничего не вышло.. и второе - как сделать чтобы вес отображался цветами на модели? видела в видео-уроках, но самой сделать не получается.
|
|
| |
Lira | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 00:03 | Сообщение # 72 | Тема: начинающий моделлер, текстурщик, концептер существ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| очень люблю старые 3D рпг игры в фэнтезийной или мистической тематике, такие как Готика, Морровинд, Соул Ривер, Зельда oot и подобное. если найдётся кто нибудь, кто ещё делает что то похожее, в такой же "ретро" графике, то я бы очень хотела принять участие.
Сообщение отредактировал Lira - Четверг, 09 Апреля 2015, 00:05 |
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:37 | Сообщение # 73 | Тема: проблема с Wings 3D. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, спасибо за ответ) ну особо актуальная программа мне и не нужна, я же всего лишь любитель новичок, и это самая простая, но при этом имеющая всё что мне нужно программа, можно лепить всё что угодно, а главное с очень простым и логичным интерфейсом, в отличие от того же блендера где глаза разбегаются от количества разных функций... может вы могли бы тогда посоветовать что нибудь простое, более похожее на вингс? или всётаки помочь мне понять хотя бы в каком направлении искать проблему.. в интернете я не нашла ничего подобного...
|
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:05 | Сообщение # 74 | Тема: проблема с Wings 3D. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| помогите пожалуйста, давно мечтала заняться 3д моделированием, и наконец то подобрала подходящую для себя, новичка, программу - Wings 3D. и всё в ней замечательно, но она постоянно вылетает, без сообщений об ошибке, без каких то определённых действий, даже если ничего не делать, она как будто вылетает через какой то промежуток времени после запуска.. моделить в ней ещё можно, потому что она к великому счастью автоматически сохраняет модели при вылете, но когда я пытаюсь разобрать на сегменты чтобы затекстурировать, я просто не успеваю это сделать, а потом приходится начинать заново.. помогите, что можно сделать? ОС виндовс7 х64
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:50 | Сообщение # 75 | Тема: ищу Virtual Home Space Builder |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| весь интернет обшарила - не нашла, может у кого то есть? в россии программа называется "конструктор виртуальных миров" нужна именно эта программа, не Internet space builder !
Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 16 Сентября 2011, 22:50 |
|
| |
|