Понедельник, 18 Июня 2018, 08:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AndVolkoV [184]
AndVolkoVДата: Суббота, 09 Июня 2018, 20:55 | Сообщение # 1 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Находимся в поисках 2D и 3D художников, чтобы заменить модели из ассетов на авторские. А пока вот: отрыл свои склепы трехлетней давности.
Проект развивается на энтузиазме (без денег), однако, к разработке уже присоединились композитор и сценарист.
Узнать подробнее о проекте можно на странице ВК: Don't get up



Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Суббота, 09 Июня 2018, 20:58
AndVolkoVДата: Суббота, 19 Мая 2018, 15:23 | Сообщение # 2 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Переключение между якобы "днем" и ночью. Узнать подробнее о проекте можно по ссылке
Новости о ходе разработки выходят почти каждый день ;)


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
AndVolkoVДата: Среда, 09 Мая 2018, 09:34 | Сообщение # 3 | Тема: ИИ в Unity c#
участник
Сейчас нет на сайте
aesthetic1044, Я у себя примерно так сделал патрулирование
Код

    public Transform[] wayPoints;//Все точки патрулирования
    public Transform targetWayPoint;//Текущая точка, в которую следует ИИ
    
    EnemyMotor motor;//Здесь у меня управление анимациями
    NavMeshAgent agent;//Собственно NavMeshAgent ИИ
    
    void Update ()
    {        
            if (wayPoints.Length > 1)//Если количество точек больше 1
            {
                if(Vector3.Distance(transform.position, targetWayPoint.position) <= 1f)//И дистанция до текущей точки следования меньше, допустим 1 метр
                {
                    targetWayPoint = wayPoints[Random.Range(0, wayPoints.Length)];//Случайно выбираем следующую точку для следования ИИ
                }
                else//Иначе
                {
                    agent.SetDestination(targetWayPoint.position);//ИИ следует к текущей точке следовования
                    motor.Locomotion(agent.velocity.magnitude);//
                }
            }        
    }

Уверен, что можно сделать еще изящней ;)


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Среда, 09 Мая 2018, 09:41
AndVolkoVДата: Суббота, 05 Мая 2018, 20:18 | Сообщение # 4 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Продолжение экспериментов с интерфейсом

Страница проекта


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Суббота, 05 Мая 2018, 20:19
AndVolkoVДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 18:23 | Сообщение # 5 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
В разработке новая система инвентаря.
- Появится изменяющийся размер "рюкзака" в зависимости от характеристик персонажа и действующих на него эффектов
- Размер стопок, в которые могут складываться однотипные предметы вроде зелий, свитков и стрел, будет ограничен. Например: в одном слоте может находиться не более пяти единиц какого-то напитка, или не более 15 какого-нибудь другого - зависит от предмета. Так оружия, доспехов в одном слоте может находиться только одна единица.

Вкратце - все с собой не унесешь - придется выбирать

Страница проекта в ВК


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
AndVolkoVДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 17:47 | Сообщение # 6 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Поддержу тему и поделюсь своими наработками lovegcup
Новости о разработке игры "Don't get up! (Не вставай!)" выходят почти каждый день на странице проекта: Don't get up!.



Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Суббота, 21 Апреля 2018, 17:49
AndVolkoVДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 19:54 | Сообщение # 7 | Тема: Дочерний Объект перекрывает Родительский.Нужно Наоборот
участник
Сейчас нет на сайте
Orcan, Для каких целей нужно это делать?

Добавлено (01 Февраля 2018, 19:54)
---------------------------------------------
Похоже только таким образом, как подсказывает drcrack : Руководство Unity/Пользовательский интерфейс/Сanvas (Полотно)

Цитата
Порядок отрисовки элементов

Элементы UI на Canvas появляются в том же порядке, в каком они расположены в иерархии. Первый дочерний элемент отрисовывается первым, второй – за ним и так далее. Если два элемента UI накладываются друг на друга, добавленный позднее будет поверх того, что был добавлен ранее.

Чтобы изменить то, какой элемент будет находится поверх остальных, просто поменяйте местами элементы в иерархии путем перетаскивания. Порядком также можно управлять при помощи скриптинга, используя следующие методы компонента Transform: SetAsFirstSibling, SetAsLastSibling и SetSiblingIndex.


Ну а скрипт переписать/дописать можно. Я бы так и сделал.


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Четверг, 01 Февраля 2018, 19:55
AndVolkoVДата: Вторник, 09 Января 2018, 17:09 | Сообщение # 8 | Тема: c#
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
слишком расплывчатая формулировка задачи

Цитата Vostrugin ()
почему не Int32.MaxValue, а Infinity?

Первое что попалось на ум.
Вряд ли что-то может помешать если сделать вот так:
[code]i = Mathf.Clamp(i, 0, System.Int32.MaxValue);

Добавлено (09 января 2018, 17:09)
---------------------------------------------

Цитата Vostrugin ()
В твоём решение будут только положительные числа и ноль.

А все дошло crazy (не должно быть равно -1)

Цитата malis1 ()
знаю можно сделать через условие но это не комильфо...

malis1, не надо стесняться, если это будет работать)))


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Вторник, 09 Января 2018, 17:05
AndVolkoVДата: Вторник, 09 Января 2018, 15:27 | Сообщение # 9 | Тема: c#
участник
Сейчас нет на сайте
malis1, Попробуй так:
Код

int i = 0;

i += Random.Range(-100, 100);//прибавляем случайное число от -100 до 100, можно использовать любую другую операцию

i = Mathf.Clamp(i, 0, Mathf.RoundToInt(Mathf.Infinity));//i от 0 до бесконечности, но, думаю, желательно использовать конкретное число

В итоге i никогда не будет меньше 0


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
AndVolkoVДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 05:04 | Сообщение # 10 | Тема: Кто знает, за что забанили фалко на геймдеве?
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, за такое количество религиозной ереси, которую он разносит, его даже на церковных форумах бы забанили.

Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
AndVolkoVДата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 13:48 | Сообщение # 11 | Тема: Don't get up (Не вставай)
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: Don't get up (Не вставай)
Жанр: Аркада с элементами RPG
Платформа: Windows
Команда: Сам пытаюсь писать код и рисовать) Остальное AssetStore
Сообщество: Страница проекта VK

Краткое описание:


Сюжет:
Кладбищенский сторож ходит по ночам на свою работу, что бы следить за тем, чтобы мертвые оставались мертвыми.

Скриншоты:


Видео:


Ассеты, использованные при разработке игры:


Добавлено (26 августа 2017, 13:46)
---------------------------------------------
Уже можно попробовать по
ссылке для скачивания с Яндекс.Диска

П.С.
Если игра не загрузилась с первого раза, то Alt-F4, и попробуйте еще раз запустить.
Есть еще некоторые баги crazy

Буду рад адекватной критике и предложениям/замечаниям lovegcup

Добавлено (31 августа 2017, 18:37)
---------------------------------------------
Работы продолжаются %)
Небольшое обновление. Можно сказать даже маленькое :(


Ссылка для скачивания :)

Добавлено (10 сентября 2017, 13:48)
---------------------------------------------


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Воскресенье, 10 Сентября 2017, 13:30
AndVolkoVДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 15:29 | Сообщение # 12 | Тема: Всех с первым апреля
участник
Сейчас нет на сайте
Шутки ради игрушку можно было бы сделать

Добавлено (02 апреля 2017, 15:29)
---------------------------------------------
Известный рыцарь со своим верным оруженосцем решили заночевать около старого кладбища. Плохая идея crazy


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
AndVolkoVДата: Суббота, 04 Марта 2017, 06:49 | Сообщение # 13 | Тема: Falcoware - скомпрометированный сервис!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Цитата falcoware ()
мы любимчики Всевышнего

Бог любит детей, дураков и пьяниц ;)


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
AndVolkoVДата: Пятница, 20 Января 2017, 10:57 | Сообщение # 14 | Тема: В преддверии Gamiron №13
участник
Сейчас нет на сайте
Долгожданный 13-ый. Хотелось бы тему для конкурса, связанную с суевериями, 13 все-таки. crazy

Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
AndVolkoVДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 21:14 | Сообщение # 15 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
15. AndVolkoV - The Invation Fleet

Если честно, то до последнего сомневался, стоит ли вообще показывать людям свою недоделку.

Судьям огромная благодарность за проделанную работу respect
И конечно же ждем комментариев от судей.


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
AndVolkoVДата: Среда, 31 Августа 2016, 11:19 | Сообщение # 16 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
sfabrikan,
Цитата sfabrikan ()
Сегодня будут результаты?

Жду с нетерпением. Но, думаю, результаты объявят 1 сентября.


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
AndVolkoVДата: Среда, 31 Августа 2016, 07:57 | Сообщение # 17 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
Голосую за Sholar - littleBIG Demon - Красиво смотрится, играется, полностью в тему.
Очень понравился проект Kempston - Sea Battle 3D. Если переделать на Юнити, можно было бы добавить качку на волнах, разные повреждения, модели кораблей более детализированные (для красивости) и многое многое другое. Я проголосовал бы за Морской Бой, но Демон очень хорош. Желаю успехов :)



Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Среда, 31 Августа 2016, 07:58
AndVolkoVДата: Пятница, 26 Августа 2016, 19:04 | Сообщение # 18 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
Kempston, Не сделал и половины от того что планировал два месяца назад, когда была объявлена тема конкурса. В последние три-четыре недели отсекал все что можно, а в последнюю неделю даже то, что нельзя было бы отсекать :'( Действительно, доделать полностью такой масштабный проект за два месяца в одиночку, оказалось неподъемной задачей. Для того, чтобы конкурсная версия оказалась хотя бы играбельной, пришлось даже пожертвовать обучением на ранних этапах покорения чужой планеты.
Попытаюсь устранить этот пробел, хотя бы частично.

Добавлено (26 августа 2016, 19:00)
---------------------------------------------
Спустя несколько десятилетий полета по межзвездному пространству наш небольшой космический флот вышел на орбиту обитаемой планеты.
Каждый корабль флота вторжения выполняет свои задачи. Инженерный Корабль уже приступил к добыче ресурсов на ближайшем астероиде. На борту Инженерного Корабля производится необходимое оборудование для экспансии наших сил по планете.

Благодаря Боевому Кораблю есть возможность наносить ракетные удары по поверхности планеты.
Захватив свободную от Гнезд Моллюсков территорию заранее позаботьтесь об обороне. В начале на Базе не будет достаточно ресурсов, однако, их можно запросить с борта Инженерного Корабля. Укрепляйте новыми башнями линии обороны баз.

На базах есть возможность производить сухопутные силы для проведения наземных операций. Пробиваясь через линию обороны противника наши наземные силы разрушат гнездо. Но все-таки берегите силы, Гнездо можно добить и орбитальными ударами.
Быстрая колонизация планеты увеличивает агрессивность местных форм жизни, которые будут стремиться разрушить базы людей. Установите на линиях обороны большие башни. Они хоть и стоят дороже, но размер имеет значение, особенно при обороне от моллюсков. И почаще проверяйте свои территории - они могут оказаться под нападением - защищайте их.


Добавлено (26 августа 2016, 19:04)
---------------------------------------------
Понимаю, что игра не сбалансирована :(
Однако, если если игра не оставила вас равнодушным, прошу оставлять вопросы, предложения и комментарии. lovegcup


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Пятница, 26 Августа 2016, 19:04
AndVolkoVДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 00:00 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
Kempston, В установщик не обязательно упаковывать.

Я свой труд тоже отправил :)


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
AndVolkoVДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 23:54 | Сообщение # 20 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Интерфейс с последней картинки точно переделаю. А с освещением посмотрю, что можно будет сделать, если время будет. Спасибо.

Добавлено (21 августа 2016, 23:54)
---------------------------------------------
Лучше чем есть уже не сделаю. Запаковываю версию для конкурса.



Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
Форум игроделов » Записи участника » AndVolkoV [184]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг