Суббота, 20 Апреля 2024, 18:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AndVolkoV [187]
Результаты поиска
AndVolkoVДата: Пятница, 15 Января 2021, 17:50 | Сообщение # 1 | Тема: Пк для 3д
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую. ПК для 3д подойдет почти любой. Мне на офисном компе со встроенной графикой, двухядерным/двухпоточным процессором примерно 2013 года выпуска и ОС Windows7 с приемлемым комфортом удается работать в Blender. Так как моя основная работа не связана с 3D мне не нужен мощный комп, а на рендер несложной сцены уходит не больше пары минут.
Домашний комп помощнее (2017 года сборки): Pentium G4600, GTX1050ti, ОЗУ 16Гб (недавно добавил, было 8Гб) и рендер более тяжелых сцен тоже не отнимает много времени.
Напрямую я не занимаюсь моделированием, поэтому мне таких мощностей хватает с лихвой.

А если твой компьютер тянет более-менее современные игры, то его уже достаточно для того чтобы начать учиться моделить и даже начать зарабатывать)
В магазине примерно за 40к можно новый системник для таких целей собрать (ссд и подсветка включены)

И "топовые видяхи от нвидиа и амд" пусть покупают те, кто на них заработал и заработает))
AndVolkoVДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 10:36 | Сообщение # 2 | Тема: Сделаю модель.
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER,
Цитата COOLGAMER ()
вот эта модель
слишком сложная

Для того кто начал заниматься 3D и чей уровень не дотягивает до того, чтобы выйти на фриланс - это действительно слишком сложная модель.
А у меня как раз есть предложение для ТС, чтобы "руку набить" за плюсик в репку :p
AndVolkoVДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 08:22 | Сообщение # 3 | Тема: Сделаю модель.
участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, Написал в ЛС
AndVolkoVДата: Суббота, 09 Июня 2018, 20:55 | Сообщение # 4 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Находимся в поисках 2D и 3D художников, чтобы заменить модели из ассетов на авторские. А пока вот: отрыл свои склепы трехлетней давности.
Проект развивается на энтузиазме (без денег), однако, к разработке уже присоединились композитор и сценарист.
Узнать подробнее о проекте можно на странице ВК: Don't get up



Сообщение отредактировал AndVolkoV - Суббота, 09 Июня 2018, 20:58
AndVolkoVДата: Суббота, 19 Мая 2018, 15:23 | Сообщение # 5 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Переключение между якобы "днем" и ночью. Узнать подробнее о проекте можно по ссылке
Новости о ходе разработки выходят почти каждый день ;)
AndVolkoVДата: Среда, 09 Мая 2018, 09:34 | Сообщение # 6 | Тема: ИИ в Unity c#
участник
Сейчас нет на сайте
aesthetic1044, Я у себя примерно так сделал патрулирование
Код

    public Transform[] wayPoints;//Все точки патрулирования
    public Transform targetWayPoint;//Текущая точка, в которую следует ИИ
    
    EnemyMotor motor;//Здесь у меня управление анимациями
    NavMeshAgent agent;//Собственно NavMeshAgent ИИ
    
    void Update ()
    {        
            if (wayPoints.Length > 1)//Если количество точек больше 1
            {
                if(Vector3.Distance(transform.position, targetWayPoint.position) <= 1f)//И дистанция до текущей точки следования меньше, допустим 1 метр
                {
                    targetWayPoint = wayPoints[Random.Range(0, wayPoints.Length)];//Случайно выбираем следующую точку для следования ИИ
                }
                else//Иначе
                {
                    agent.SetDestination(targetWayPoint.position);//ИИ следует к текущей точке следовования
                    motor.Locomotion(agent.velocity.magnitude);//
                }
            }        
    }

Уверен, что можно сделать еще изящней ;)


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Среда, 09 Мая 2018, 09:41
AndVolkoVДата: Суббота, 05 Мая 2018, 20:18 | Сообщение # 7 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Продолжение экспериментов с интерфейсом

Страница проекта


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Суббота, 05 Мая 2018, 20:19
AndVolkoVДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 18:23 | Сообщение # 8 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
В разработке новая система инвентаря.
- Появится изменяющийся размер "рюкзака" в зависимости от характеристик персонажа и действующих на него эффектов
- Размер стопок, в которые могут складываться однотипные предметы вроде зелий, свитков и стрел, будет ограничен. Например: в одном слоте может находиться не более пяти единиц какого-то напитка, или не более 15 какого-нибудь другого - зависит от предмета. Так оружия, доспехов в одном слоте может находиться только одна единица.

Вкратце - все с собой не унесешь - придется выбирать

Страница проекта в ВК
AndVolkoVДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 17:47 | Сообщение # 9 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Поддержу тему и поделюсь своими наработками lovegcup
Новости о разработке игры "Don't get up! (Не вставай!)" выходят почти каждый день на странице проекта: Don't get up!.



Сообщение отредактировал AndVolkoV - Суббота, 21 Апреля 2018, 17:49
AndVolkoVДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 19:54 | Сообщение # 10 | Тема: Дочерний Объект перекрывает Родительский.Нужно Наоборот
участник
Сейчас нет на сайте
Orcan, Для каких целей нужно это делать?

Добавлено (01 Февраля 2018, 19:54)
---------------------------------------------
Похоже только таким образом, как подсказывает drcrack : Руководство Unity/Пользовательский интерфейс/Сanvas (Полотно)

Цитата
Порядок отрисовки элементов

Элементы UI на Canvas появляются в том же порядке, в каком они расположены в иерархии. Первый дочерний элемент отрисовывается первым, второй – за ним и так далее. Если два элемента UI накладываются друг на друга, добавленный позднее будет поверх того, что был добавлен ранее.

Чтобы изменить то, какой элемент будет находится поверх остальных, просто поменяйте местами элементы в иерархии путем перетаскивания. Порядком также можно управлять при помощи скриптинга, используя следующие методы компонента Transform: SetAsFirstSibling, SetAsLastSibling и SetSiblingIndex.


Ну а скрипт переписать/дописать можно. Я бы так и сделал.


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Четверг, 01 Февраля 2018, 19:55
AndVolkoVДата: Вторник, 09 Января 2018, 17:09 | Сообщение # 11 | Тема: c#
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
слишком расплывчатая формулировка задачи

Цитата Vostrugin ()
почему не Int32.MaxValue, а Infinity?

Первое что попалось на ум.
Вряд ли что-то может помешать если сделать вот так:
[code]i = Mathf.Clamp(i, 0, System.Int32.MaxValue);

Добавлено (09 января 2018, 17:09)
---------------------------------------------

Цитата Vostrugin ()
В твоём решение будут только положительные числа и ноль.

А все дошло crazy (не должно быть равно -1)

Цитата malis1 ()
знаю можно сделать через условие но это не комильфо...

malis1, не надо стесняться, если это будет работать)))


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Вторник, 09 Января 2018, 17:05
AndVolkoVДата: Вторник, 09 Января 2018, 15:27 | Сообщение # 12 | Тема: c#
участник
Сейчас нет на сайте
malis1, Попробуй так:
Код

int i = 0;

i += Random.Range(-100, 100);//прибавляем случайное число от -100 до 100, можно использовать любую другую операцию

i = Mathf.Clamp(i, 0, Mathf.RoundToInt(Mathf.Infinity));//i от 0 до бесконечности, но, думаю, желательно использовать конкретное число

В итоге i никогда не будет меньше 0
AndVolkoVДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 05:04 | Сообщение # 13 | Тема: Кто знает, за что забанили фалко на геймдеве?
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, за такое количество религиозной ереси, которую он разносит, его даже на церковных форумах бы забанили.
AndVolkoVДата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 13:48 | Сообщение # 14 | Тема: Don't get up (Не вставай)
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: Don't get up (Не вставай)
Жанр: Аркада с элементами RPG
Платформа: Windows
Команда: Сам пытаюсь писать код и рисовать) Остальное AssetStore
Сообщество: Страница проекта VK

Краткое описание:


Сюжет:
Кладбищенский сторож ходит по ночам на свою работу, что бы следить за тем, чтобы мертвые оставались мертвыми.

Скриншоты:


Видео:


Ассеты, использованные при разработке игры:


Добавлено (26 августа 2017, 13:46)
---------------------------------------------
Уже можно попробовать по
ссылке для скачивания с Яндекс.Диска

П.С.
Если игра не загрузилась с первого раза, то Alt-F4, и попробуйте еще раз запустить.
Есть еще некоторые баги crazy

Буду рад адекватной критике и предложениям/замечаниям lovegcup

Добавлено (31 августа 2017, 18:37)
---------------------------------------------
Работы продолжаются %)
Небольшое обновление. Можно сказать даже маленькое :(


Ссылка для скачивания :)

Добавлено (10 сентября 2017, 13:48)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Воскресенье, 10 Сентября 2017, 13:30
AndVolkoVДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 15:29 | Сообщение # 15 | Тема: Всех с первым апреля
участник
Сейчас нет на сайте
Шутки ради игрушку можно было бы сделать

Добавлено (02 апреля 2017, 15:29)
---------------------------------------------
Известный рыцарь со своим верным оруженосцем решили заночевать около старого кладбища. Плохая идея crazy

AndVolkoVДата: Суббота, 04 Марта 2017, 06:49 | Сообщение # 16 | Тема: Falcoware
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Цитата falcoware ()
мы любимчики Всевышнего

Бог любит детей, дураков и пьяниц ;)
AndVolkoVДата: Пятница, 20 Января 2017, 10:57 | Сообщение # 17 | Тема: В преддверии Gamiron №13
участник
Сейчас нет на сайте
Долгожданный 13-ый. Хотелось бы тему для конкурса, связанную с суевериями, 13 все-таки. crazy
AndVolkoVДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 21:14 | Сообщение # 18 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
15. AndVolkoV - The Invation Fleet

Если честно, то до последнего сомневался, стоит ли вообще показывать людям свою недоделку.

Судьям огромная благодарность за проделанную работу respect
И конечно же ждем комментариев от судей.
AndVolkoVДата: Среда, 31 Августа 2016, 11:19 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
sfabrikan,
Цитата sfabrikan ()
Сегодня будут результаты?

Жду с нетерпением. Но, думаю, результаты объявят 1 сентября.
AndVolkoVДата: Среда, 31 Августа 2016, 07:57 | Сообщение # 20 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
Голосую за Sholar - littleBIG Demon - Красиво смотрится, играется, полностью в тему.
Очень понравился проект Kempston - Sea Battle 3D. Если переделать на Юнити, можно было бы добавить качку на волнах, разные повреждения, модели кораблей более детализированные (для красивости) и многое многое другое. Я проголосовал бы за Морской Бой, но Демон очень хорош. Желаю успехов :)



Сообщение отредактировал AndVolkoV - Среда, 31 Августа 2016, 07:58
Форум игроделов » Записи участника » AndVolkoV [187]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг