EvilT, Я решил сделать линию обороны (поле боя) следующим образом: с одной стороны находится база игрока, а с другой наступающие силы противника, каждый пропущенный юнит противника наносит ущерб всей базе, или случайное повреждение нескольким зданиям, если будут разрушены все здания на базе, логично, что вся территория вернется под контроль "аборигенов", при наземных атаках на базы противника, игрок должен будет преодолеть линию обороны Гнезда.
ЦитатаEvilT ()
поставить стены(горы)
Так и планировал ограничить поле боя. Планировал сделать много сцен разных локаций, но пока придется ограничиться одной (или двумя-тремя, если времени хватит) А
ЦитатаEvilT ()
затемнить туманом войны
хорошее решение. Спасибо
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Четверг, 14 Июля 2016, 16:40
Не уверен, что лучше. Возможно в будущем полностью механическое тело будет чем-то вроде дешевых протезов для бедных. Биологическое тело, пусть даже генетически модифицированное, сложнее и способно испытывать настоящие чувства и эмоции, а механическое вряд ли когда сможет испытывать что-то, кроме симуляции чувств.
отказ от биологического тела и замена его механическим
Я, может, в таком будущем покажусь старомодным, но не хотелось бы вообще полностью отказываться от биологического тела. Было бы неплохо переносить свое сознание/личность из старого потасканного "сосуда" в новый. Конечно без киберимплантантов не обойтись даже в таком случае - нужно же как-то переноситься из одного тела в другое.
С путешествиями было бы интересно: Деактивировал одну оболочку (отправил в сон без сновидений, потому что они тоже записываются), активировал другую в другом месте. А потом обратно. Гораздо дешевле было бы отправить информацию по космосу, чем живого человека Масса возможностей.
Добавлено (12 июля 2016, 21:24) --------------------------------------------- Началась рабочая неделя и времени на проект почти не остается :( Вот некоторые наброски будущего геймплея будущей игры. Все еще очень далеко от того, как видится игра (даже конкурсной версии).
Во-первых, необходимо сделать невозможность строить башни "друг на друге". Для этого решено сделать шестиугольные ячейки (клетки); Во-вторых, башни пока "смотрят" на позицию курсора; В-третьих, еще очень много работы.
Добавлено (13 июля 2016, 21:46) --------------------------------------------- Теперь не удастся как попало натыкать башни по полю боя
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Среда, 13 Июля 2016, 03:05
вызывает смех - когда, например, межпланетный корабль, который не предназначен для посадки на сами планеты, имеет обтекаемую форму
, однако, все-таки существуют художественные условности в фильмах и играх, следуя которым космические корабли и выглядят не всегда "как настоящие". А настоящие космические аппараты в свою очередь не всегда выглядят достаточно эффектно. Приходиться балансировать. Для своих нужд я бы не стал делать корабли, похожие на эти модели По-моему, можно даже создать тему на форуме "Как должен выглядеть космический корабль"
Колонизационный корабль. На его борту в состоянии криосна покоятся десятки тысяч человек. Снабжен мощным научным оборудованием.
Корабли на орбите. Осталось раскрасить :)
Добавлено (08 июля 2016, 12:30) --------------------------------------------- EvilT, Хоть бы не испортить при текстурировании %) Kempston, Это не излучатели и не пушки точно. Пушками вооружен только Боевой Корабль. Это что-то вроде башен с датчиками, магнитного поля например По-моему, неплохо смотрятся
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Пятница, 08 Июля 2016, 12:33
Alfe, модели на глобусе используют 150-250 треугольников. Космические корабли больше 1000. Башни и наземная техника 800 плюс-минус 250, "моллюски" то же. Пока так
Добавлено (29 июня 2016, 21:18) --------------------------------------------- Небольшое видео с косяками:
Показан режим глобальной карты и собственно проблемы: 1. Тени ложатся в сторону источника света, а должны в обратную, 2. Никак не могу найти подходящего туториала по созданию текстуры для планеты, похожей на
Буду рад любым советам
Добавлено (06 июля 2016, 11:36) --------------------------------------------- Финальная модель для Боевого Корабля. Именно с него игрок будет наносить орбитальные удары по поверхности планеты.
Осталось затекстурить
Добавлено (07 июля 2016, 12:30) --------------------------------------------- Инженерный корабль. Добывает ресурсы в космосе, сбрасывает с орбиты здания, башни, ресурсы и юнитов.
Добавлено (27 июня 2016, 20:11) --------------------------------------------- Примерно так будет выглядеть планета с орбиты. Текстуру поверхности заменю, скайбокс из бесплатного ассета. Без интерфейса пока. Красным выделена одна из территорий на поверхности.
А такими вот модельками будут обозначаться базы и "поля боев" (пока не определился как их назвать ) где будут происходить бои с аборигенами Человеческие сверху. Моллюсков-аборигенов снизу.
Добавлено (28 июня 2016, 16:50) --------------------------------------------- Решил переименовать проект Теперь его названиеThe Invasion Fleet (Флот Вторжения) (был Alien Exoplanet (Чужая экзопланета)). Потому что игрок все-таки управляет тремя космическими кораблями, а потом уже захватывает планету на ее поверхности. Название, вроде, никем не занято
Добавлено (28 июня 2016, 21:20) --------------------------------------------- Примерно так будет выглядеть "из космоса" база людей, окруженная гнездами моллюсков:
На орбите планеты Боевой Корабль (буду переделывать)
По принципу действия похож на гиблинга из Старкрафт. Взрывается при контакте с противником. Скорее всего самый распространенный юнит противника. И самый быстрый наземный юнит.
Бронированный слизняк с большим запасом здоровья. Приблизившись к башням игрока, начинает выделять кислотный туман, разъедающий конструкции. Медленный. Взрывается после смерти выпуская еще большее кислотное облако.
Да, это заметно. Немного попозже что-нибудь на них навешу.
Добавлено (24 июня 2016, 03:37) --------------------------------------------- Определился, наконец-то, как будут выглядеть "аборигены" заболоченной планеты. Игрок на полях сражений встретится с разнообразными моллюсками: брюхоногими, головоногими, двустворчатыми и т.д. На планете будут доминировать моллюски Если точнее - инопланетные аналоги земных мягкотелых.
Добавлено (24 июня 2016, 12:50) --------------------------------------------- Примерно такие противники встретят игрока на пути покорения нового мира. Слизняки-паразиты, броненосные улитки, взрывающиеся устрицы, огнеметные беззубки. И кое-что новенькое Как идея?
JessyStorm, Да. Так и планирую сделать. Еще противников моделить нужно. От многого приходиться отказываться, в то же время стараясь не потерять первоначальный замысел.
испортить я умею, практикую. На этот раз попробую текстурировать немного иначе. Попытаюсь сделать похожими на детские игрушки.
ЦитатаEgman ()
Отлично выглядит
Спасибо. Попозже начну делать местные формы жизни.
Я тут подумал. Какими могут быть обитатели заболоченного инопланетного тропического леса из огромных древогрибов, покрытых вместо обычных лиан плесенью? И думаю, что они должны быть аналогами земных кольчатых червей и моллюсков. Только больше. И со специфическими способностями.
Хочется также добавить местным эксклюзивные в начале игры возможности: противоавиационные мины, боссы огромных размеров, выползающие из болота в самый неподходящий момент. Много чего хочется, однако, не хочется перегружать игровой процесс в версии для конкурса.
Добавлено (22 июня 2016, 11:47) ---------------------------------------------
Добавлено (22 июня 2016, 12:03) ---------------------------------------------
Добавлено (22 июня 2016, 12:07) ---------------------------------------------
Все башни на сегодня:
Добавлено (22 июня 2016, 13:14) --------------------------------------------- Начал работать на техникой 2 уровня:
TLT, Самому страшно Пока ограничусь тремя типами наземных орудий: Пулеметы, Огнеметы, Лазеры (пока не будет Плазменных пушек и Рельсотронов) трех уровней (вместо пяти). Пока что ещё с трудом представляю как могут выглядеть агрессивные обитатели тропического леса из древовидных грибов.
Добавлено (19 июня 2016, 18:18) ---------------------------------------------
В сравнении с Огнемётной башней 1 уровня
Добавлено (21 июня 2016, 08:56) ---------------------------------------------
Добавлено (21 июня 2016, 09:01) --------------------------------------------- Все оборонительные башни 1-го и 2-го уровня на сегодняшний день:
Добавлено (21 июня 2016, 11:34) ---------------------------------------------
Может атаковать сразу нескольких противников
Очень нужно знать ваше мнение о том как смотрятся башни.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Вторник, 21 Июня 2016, 11:35