Четверг, 21 Ноября 2024, 21:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AndVolkoVДата: Среда, 15 Июня 2016, 21:01 | Сообщение # 61 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
если при большой базу играть станет гораздо сложнее

Если без поддержки из космоса сразу начать выстраивать большую базу, то аборигенов это будет злить, и они будут нападать большим количеством, а защитить базу может не хватить сил.
Цитата Ordan ()
Если игрок сможет победить с маленькой базой

С одной маленькой базой победить вряд ли удастся, это если у меня не хватит сил сделать разные условия победы.
Пока в планах единственная концовка: Уничтожение всех крупных "гнезд" местных и установка на всех территориях людских Командных Центров, т.е. построить базы на всех территориях планеты.

Так как бой будет проходить как в tower defence, планирую сделать башни разного размера: выше уровень - больше размер. Придется выбирать: мало больших крепких башен, или много маленьких, в сумме наносящих больший ущерб, и способных атаковать большее число противников.



Добавлено (15 июня 2016, 21:01)
---------------------------------------------
Немного инопланетных древогрибов smile

Завтра - послезавтра представлю примерный вид космических кораблей межзвездной экспедиции.


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Среда, 15 Июня 2016, 21:08
AndVolkoVДата: Среда, 15 Июня 2016, 04:28 | Сообщение # 62 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
соответствие теме

Цитата AndVolkoV ()
Поверхность планеты поделена на территории. Чем больше площадь территории, тем больше на ней можно разместить зданий.

От размеров баз будет зависеть агрессивность местной фауны, т.е. чем больше база тем больше существ ее атакует одновременно.

Цитата Ordan ()
ртс это круто

Думаю смогу реализовать простой ИИ. Не старкрафт, но я постараюсь. smile

Цитата EvilT ()
Буду следить

Спасибо smile
AndVolkoVДата: Вторник, 14 Июня 2016, 17:49 | Сообщение # 63 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой набросок флоры экзопланеты:

Добавлено (14 июня 2016, 17:49)
---------------------------------------------
Описание космических кораблей на сегодняшний день (еще будут вноситься поправки и уточнения):





AndVolkoVДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 12:36 | Сообщение # 64 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
Название: The Invasion Fleet (Флот Вторжения) (бывший Alien Exoplanet (Чужая экзопланета))
Жанр: RTS/TD
Движок: Unity 5
Разработчик: AndVolkoV

Вы руководите межзвездной экспедицией, которую отправили колонизировать землеподобную планету.
Ожидалось, что на этой планете присутствуют формы жизни, но именно вашей экспедиции предназначено столкнуться с местными обитателями.
И если потребуется, то силой вырвать из их конечностей еще одну планету для человечества.

Необходимо строить базы на поверхности планеты, добывать ресурсы, захватывать чужие участки на планете и оборонять свои.
Чем больше ваша активность на поверхности планеты, тем более агрессивно ведут себя местные обитатели, нападая на ваши базы.
В начале в вашем распоряжении будут находиться три межзвездных корабля на орбите планеты: Колонизаторский, Инженерный и Боевой.
Каждый из них пригодиться в присвоении этой планеты.
Колонизаторский - на нем находится большинство прибывших людей и на нем проводятся исследования.
Инженерный - необходим для добычи ресурсов в открытом космосе и производства.
Боевой - наносит орбитальные удары по скоплениям противников на поверхности планеты.

Описание кораблей:






Глобальную карту представляю себе похожей на карты в UFO: Afterlight, Ufo Extraterrestrials, что-то в этом духе. Пока с трудом представляю как это реализовать.
Поверхность планеты поделена на территории. Чем больше площадь территории, тем больше на ней можно разместить зданий.

Поверхность планеты покрыта разнообразными "грибами". Климат почти по всей поверхности приближен к земному экваториальному или субэкваториальному климату.
Немного инопланетных древогрибов smile


Главную роль в обороне территорий играют башни:






Башни 3 уровня способны атаковать сразу нескольких юнитов противника, находящихся вокруг неё, одновременно.




Сообщение отредактировал AndVolkoV - Вторник, 28 Июня 2016, 16:44
AndVolkoVДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:31 | Сообщение # 65 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
RobotZero, еще размеры армий и территорий.

Добавлено (12 июня 2016, 17:31)
---------------------------------------------

Цитата RobotZero ()
Это будут истории больших и мелких квадратов

Сгодится smile
AndVolkoVДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:20 | Сообщение # 66 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
Поехали! Отличная тема respect
AndVolkoVДата: Вторник, 07 Июня 2016, 02:04 | Сообщение # 67 | Тема: В преддверии Gamiron №12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Инопланетные пейзажи

Всеми руками ЗА!!!
AndVolkoVДата: Пятница, 27 Мая 2016, 12:25 | Сообщение # 68 | Тема: Image закрепленный за курсором.
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Возможно здесь найдешь подсказку


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Пятница, 27 Мая 2016, 12:25
AndVolkoVДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 04:11 | Сообщение # 69 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Вчера вечером 22:10 было начислено 20 центов. Сегодня захожу: 0 за вчерашний день cry
AndVolkoVДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 21:23 | Сообщение # 70 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Цитата falcoware ()
мы не распространяем такую инфо

Потенциал, Можно частично узнать cool в ежемесячных отчетах Фалко wink
Прекрасная статистика, в хорошем смысле слова biggrin
AndVolkoVДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 21:08 | Сообщение # 71 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter
участник
Сейчас нет на сайте
Robert200401, Спасибо. Только модели в основном из Asset Store. Сделанные мной модели можно по пальцам пересчитать sad .
AndVolkoVДата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:56 | Сообщение # 72 | Тема: Подскажите с общим названием профессий
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
"Нет сынок - это фантастика"

Тогда понятно.
AndVolkoVДата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:50 | Сообщение # 73 | Тема: Подскажите с общим названием профессий
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Как это вообще можно совместить?

Вот именно. Может быть сделать их по отдельности. А доработать каждую из них. Кузнеца можно разделить на три ветки, уверен, что можно также разделить и другие. Ведь алхимия это отдельное искусство. Алхимика можно легко себе представить.
А вот кузнец-портной-кожевенник это сложнее.
AndVolkoVДата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:27 | Сообщение # 74 | Тема: Подскажите с общим названием профессий
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
Мануфактурщик

Это уже может не подойти. На мануфактуре ручной труд начинает заменяться механическим и начинается разделение труда в одной профессии.
AndVolkoVДата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:21 | Сообщение # 75 | Тема: Подскажите с общим названием профессий
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Кустарь, но это почти то же, что и ремесленник.
AndVolkoVДата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:11 | Сообщение # 76 | Тема: Подскажите с общим названием профессий
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
алхимия и руноведство.

я понял, тоже на несколько ветвей делиться будут? минимум на три?
AndVolkoVДата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:07 | Сообщение # 77 | Тема: Подскажите с общим названием профессий
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, А какие другие профессии, навыки планируются?
AndVolkoVДата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:39 | Сообщение # 78 | Тема: Подскажите с общим названием профессий
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Ремесленник. Под это название можно еще и ювелира(как подвид кузнеца), и ткача, и еще много кого.

Добавлено (08 марта 2016, 17:39)
---------------------------------------------
Эргалон, а ученик, мастер, эксперт - уровни мастерства

AndVolkoVДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 19:10 | Сообщение # 79 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Радуйся
Теперь радуюсь. Моя первая игра про "мертвяков" до 8 места добиралась cool Посмотрим до какого места "мерзляк-одиночка" доберется.
AndVolkoVДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 18:52 | Сообщение # 80 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Alone In Winter вошел в топ-10 игр на Фалько

Почти в Топ-10 biggrin

Продолжаю дорабатывать игру, новости по игре на страничке ВК.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг