Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:08 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 12.06.2016 по 14.08.2016 Сроки разработки конкурсных проектов: с 12.06.2016 по 21.08.2016 Сроки голосования и подведения итогов: с 21.08.2016 по 31.08.2016
Тема конкурса: Размер имеет значение
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, важную роль в которой играют размеры, возможно, их динамическое изменение или ярко выраженные несоразмерности.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №12". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов) - Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов) - Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов) - Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)
1 место: 20 000 руб. 2 место: 10 000 руб. 3 место: 7 000 руб. 4 место: 4 000 руб. 5 место: 2 000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая 3D игра на Unity: 5 000 руб. Лучшее раскрытие темы: 1 000 руб. Выбор GCUP: 1 000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов, сдавших проекты. Все ищем себя в списке, если вы отправляли проект, а в списке вас нет, пишите мне в ЛС. Ознакомиться со всеми проектами можно будет в отдельной теме ближе к вечеру.
1. Airwolt - Deku Slasher 2. Akopov - Hell`s little Story 3. Andrew01 - BigSmallBoll 4. AndVolkoV - The Invation Fleet 5. BigBrotherECE - PROJECT 6. EdoCreate - Turbamentum 7. Gamaun - ChangeOver 8. Grynskou - big_bubble 9. JAMPER - Eat them all! 10. Kempston - Sea Battle 3D 11. kreghek - Cornibus 12. Maharius - milk_can 13. malderod - InDecrease 14. NEBR - KingSize_Windows 15. NerZyl - Flatten 16. Onato - What is 17. OneKey - Snow Crush 18. Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem 19. puksus - SOTV 20. Raven84 - TheOldLittleHut 21. rgs_haker - Roobrick 22. SanchO-SEK - MobiMan 23. Sholar - littleBIG Demon 24. Stickman - In 2 Times 25. SVGames - HTPTG 26. tduk - GreyViewing 27. WhoAmI - Struggle
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 22 Августа 2016, 20:38 |
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:16 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мозголомка начинается... Добавлено (12 июня 2016, 17:16) --------------------------------------------- А вообще тема отличная - ничего в голову не лезет. Это хорошо.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:20 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поехали! Отличная тема
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:24 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В голову пришли только персонажи, пролезающие через узкие коридоры да большие пушки в шутерах (да и вообще оружие). Добавлено (12 июня 2016, 17:24) --------------------------------------------- AndVolkoV,
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:26 | Сообщение # 5 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Это чтоб слишком короткие игры не делали
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:29 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, нет. Это будут истории больших и мелких квадратов.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:29 |
|
| |
AndVolkoV | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:31 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, еще размеры армий и территорий. Добавлено (12 июня 2016, 17:31) ---------------------------------------------
Цитата RobotZero ( ) Это будут истории больших и мелких квадратов Сгодится
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:34 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| Хорошие новости!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:34 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, у кого-то будет нагружаться комп. Кто отважится сделать RTS ? Я все мечтал об одной, где существует глобальная карта, разделенная на секторы, где руководишь войсками и строишь в реальном времени. Интересно, как много жрало бы это ресурсов ? Запомнить 1000*(кол-во врагов) построек и 10000*(тоже самое) солдат. Я приуменьшил.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:48 | Сообщение # 10 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| О, прикольно! Тема зачёт
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
PiFaGoRich | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:49 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тема отличная. Ждем игру про человека-муравья=)
|
|
| |
Excelsiorer | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:52 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ничего ее понял. Но буду участвовать!
|
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:00 | Сообщение # 13 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Чёрт, ничего приличного в голову не лезет. Так и хочется симулятор "точного попадания" сделать, где с каждым лелевом РАЗМЕР становится всё меньше, и попасть всё сложнее... Но, боюсь, такое делать нельзя
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:02 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тряхнуть что ли стариной...
Цитата PiFaGoRich ( ) Ждем игру про человека-муравья=) Или про Алису
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:14 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно показать как маленький (крестьянин) и большой (граф/король) человек растет/падает.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Strekozlinski | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:16 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Размер должен выражаться в особенностях физического (размер героя, персонажа) или в фактического (размер игрового поля, размер игрового мира, группы игроков и тд.) значения?
[2D] Литературовед [Google play]
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:16 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не суетитесь. Победитель уже есть - "2048". Для эстетов - лабиринт на последней странице журнала "Наука и Жизнь" 06/76.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:24 | Сообщение # 18 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) Но, боюсь, такое делать нельзя Почему нельзя, можно... Вот только простенько это будет.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:26 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Учавствую
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:28 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вызов принят, иду креативничать
|
|
| |